Li-Force Электро роликовые коньки - Страница 12
 
avatar_Алекс24

Электро роликовые коньки

Автор Алекс24, 08 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: PeaceHaver от 08 Сен. 2014 в 17:57
Поставить 9-й овес. Понятно, что вся амортизация - в коленях и подошвах. А трюковый - значит усиленный, подо мной не развалится =)
Да я уже давно его племяннику подарил... Для ребенка нормально, лёгкий и "неубиваемый"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DIVAS

#199
Цитата: PeaceHaver от 08 Сен. 2014 в 17:57
Поставить 9-й овес.

Фигня эти все АВЕСи. После первого попадания пыли все становятся равны. 608-2RS с хорошей смазкой рулят, вне зависимости от класса точности.

Накат на 300% зависит от качества колёс, на 30% от смазки и лишь на 10% от подшипников (условно).
Срок жизни колёс, кстати, тоже зависит от качества колёс.
Безымянная китайщина по 500р. за 8 штук мало того что изнашивается за 100км, так ещё и едет примерно также как деревянные лыжи по асфальту.
Я в молодости пока на роликах катался, сносил больше десятка комплектов самых разных колёс - среди них были и совсем дешёвые нонеймы, которых едва хватало на 500км, и средние, и пара комплектов весьма дорогих стоимостью около 400 руб/штука. Точное название не помню, но что-то там было про Mach 2, чего-то про Race, кажется от Hyper, диаметр 90мм, жёсткость, кажется, 84А. Офигительный накат, прошли более 5 тыс. км и ещё не полностью износились (осталось порядка 84мм), думаю ещё на 3-4 тыс. хватит. Только я уже не катаюсь столько, некогда стало - ролики уже два года пылятся на антресоли.
В общем, качество наката и срок службы колёс очень сильно зависят от их качества. Поэтому если хочется хорошего наката - лучше не скупиться и купить один раз нормальные колёса. В конечном итоге они переживут десяток нонейм-колёс и по стоимости будут даже дешевле, а удовольствия от катания - ну просто несравненно больше.

Как опытный ездок на роликах (именно ездок, т.к. я на них много ездил по городу и за город, а никаким финтам так и не научился - ноги слишком "деревянные"), я могу сказать, что "метла" могла бы пригодиться для развлечения, поиграться пару раз. Но как транспорт я бы предпочёл что-то другое...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DED

 я могу сказать, что "метла" могла бы пригодиться для развлечения, поиграться пару раз. Но как транспорт я бы предпочёл что-то другое...
[/quote]


А именно электро ролики вам были бы интересны? Или под что-то другое они не попадают?

DIVAS

Цитата: DED от 08 Сен. 2014 в 22:41
А именно электро ролики вам были бы интересны? Или под что-то другое они не попадают?

Вряд ли. Но, я думаю, это скорее потому, что я просто отошёл от них.
Раньше я катался на роликах по 100-300 км в неделю от снега до снега, ездил на них по всему городу и пригородам, ездил по делам и просто катался. В общем, маньячил по полной.

А сейчас я собираю удобный комфортный электромопед, чтобы можно было кататься, не прикладывая усилий - как раз для того чтобы и ездить и кататься. Старею, видимо.

А вообще, ролики - это неплохая физическая нагрузка. И если их рассматривать с этой точки зрения, то электрификация явно не в тему. С другой стороны, это лишь моё мнение в данный момент. А в молодости у меня частенько возникали мысли о том, как бы к ним моторчики приделать. Но время прошло, и теперь я примерно знаю путь электрификации, но мне это уже не нужно.

В общем, не стоит судить по мне. Но и по себе тоже не стоит, если Вы не опытный роллер. Всё же, если ролики электрифицировать, то это уже скорости 30-40 км/ч и нужна хорошая устойчивость, а новичку это не по силам. Сначала нужно научиться уверенно ездить на любых доступных без мотора скоростях (до 40 км/ч по прямой и до 60-70 км/ч с горки), а главное - тормозить. Как показывает опыт поколений, торможение на роликах - это гораздо большая проблема, чем разгон, повороты и езда по прямой.
И тогда уже, после получения хорошего опыта и навыков катания, нужно ещё раз подумать об электрификации. При наличии должных навыков обычного катания, Вы уже сами сделаете все необходимые выводы о том, нужны ли Вам электроролики.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DED

Спасибо за ответ! Вы полностью подтвердили все, что было на уме.
Я перепробовал все возможные варианты моторизации роликов. Даже придумал принципиально новые свои варианты, ранее никем не предлагавшиеся.
Но уперся в отсутствие достаточных навыков уверенного катания, принципиально необходимых для "электро роллера". И в первую очередь в неумение тормозить на скоростях. Обычное торможение пяткой на больших скоростях неэффективно. А торможение закантовкой, как в горных лыжах доступно только мастерам.
Торможение же электроникой сразу приводит к полетам вперед носом, если не успеваешь вовремя перенести центр тяжести назад. Оказалось не менее сложным, чем закантовка.
Пришлось использовать дополнительный ручной тормоз. Ручным нажатием лучше чувствуешь и изменяешь степень текущего торможения. Появляется возможность балансировать своим телом.
Из всего нехилого задела по электрификации роликов я бы в перечне разумного оставил только эту позицию для массового повторения. Причем даже для обычных не электрифицированных роликов. Особенно для начинающих и пенсионеров. Это делается на любых роликах, любой марки и конструкции. Пара пластин, зажимающих с боков заднюю пару колес.
Где-то в теме есть картинка.
По драйвовости, удобству, практичности нет ничего лучше компактного самоката. И не надо гнаться за его дальностью хода и скоростью.
Впрочем это каждому выбирать по своим критериям.
Всем удачи!

DIVAS

Цитата: DED от 09 Сен. 2014 в 08:00
Обычное торможение пяткой на больших скоростях неэффективно.

Вот тут я бы не согласился. Как раз таки только пяткой и можно эффективно затормозить с любой скорости без риска полететь куда-нибудь носом вперёд.
Всё зависит от техники торможения и её отточенности.
К примеру, новички, тормозя пяточным тормозом, держат тормозную ногу сбоку от опорной - это не позволяет им нормально затормозить и закручивает их вокруг тормозной ноги, что приводит к падению.

Я за всю свою практику катания только пяточным тормозом и тормозил, лишь иногда применял Т-стоп и то что Вы назвали "закантовкой" (видимо, лыжный термин). Колёсные методы торможения я почти не практиковал, потому что они сильно изнашивают колёса, а в студенческие годы у меня лишних денег на колёса не было. Пяточные же тормозные колодки я вырезал из дешёвых резиновых отбойников заднего моста от ВАЗ2101.

Суть эффективного и устойчивого торможения пяточным тормозом проста, но трудно дается начинающим.
Во-первых, обе ноги должны быть строго в одну линию - только так обеспечивается устойчивость от закручивания вокруг тормозной ноги.
Во-вторых, не нужно стесняться с переносом веса на тормозную ногу. Тормозная нога выкатывается как можно дальше вперёд, вес максимально переносится на эту ногу, а точнее на сам тормоз. Самое эффективное - полностью перенести весь вес на тормозную ногу и поднять вторую вообще чтобы не мешала. Т.е. 90% веса на тормозную колодку и 10% веса на одно заднее колесо тормозной ноги. Вторая нога поднята.
Дикий скрип резины, жирный чёрный след на асфальте, и тормозной путь лишь чуть больше чем у велосипедиста с той же скорости. И никакого риска упасть или вылететь с дороги.

Однако, не на всех роликах можно настолько сурово тормозить. На моих первых Salomon FSK Deflector2 я мог вообще весь вес перенести на тормозную колодку и не касаться колёсами асфальта, т.к. колёса у них маленькие (76мм), ботинок жёсткий и высокий, база низкая и тормоз близко к пятке ноги.
На К2 Мото 90 колёса большие, рама длинная, база высокая, ботинок мягкий и более низкий, а тормозная колодка очень далеко от пятки ноги. На этих роликах я мог положить на тормоз не больше 70% веса, 15% на колесе перед ним, и ещё около 15% оставалось на второй ноге для устойчивости.
На пятиколёсных роликах с низким ботинком я кататься не пробовал, но я думаю что там больше 30-50% веса на тормозную колодку положить не получится.
Соответственно, чем меньше веса на тормозной колодке, тем хуже эффективность торможения.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Под "закантовкой", видимо, имеется ввиду хоккейный powerslide или powerstop: в первом случае передняя нога ставится боком-наклоном (на "кант), задняя продолжает катиться продольно. Во-втором случае обе ноги параллельно ставятся поперек с большим наклоном назад.

По сути, это самые эффективные способы торможения, особенно с больших скоростей - и без них как-то разгоняться смысла нет. В качестве альтернативы можно предположить вариант приделывать сбоку на раму колодку из резины или аналога, которая будет дико стираться при торможении и иметь большую площадь контакта.

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:48
Под "закантовкой", видимо, имеется ввиду хоккейный powerslide или powerstop: в первом случае передняя нога ставится боком-наклоном (на "кант), задняя продолжает катиться продольно. Во-втором случае обе ноги параллельно ставятся поперек с большим наклоном назад.

По сути, это самые эффективные способы торможения, особенно с больших скоростей - и без них как-то разгоняться смысла нет.
Точно! Суть я понял ровно также, а названия уже вылетели из головы за годы.
Эффективные - да, соглашусь. Хорошие способы торможения на площадке.
А вот применимость этих способов на реальной дороге сильно ограничена. Я видел много таких торможений, но я всего пару раз видел, чтобы они выполнялись на ширине менее 1 метра. Как правило, заход на такое торможение на роликах занимает ширину 1.5-2 метра, а на реальной дороге такие неожиданные виражи опасны. Кроме того, при попадании передней ноги на какую-нибудь неровность большинство пилотов летит кувырком или начинает судорожно плясать по дороге в поисках равновесия, что тоже не всегда пригодно для практического применения. Управление траекторией торможения также маловозможно.
К тому же, такие торможения очень быстро истирают колёса, которые, как правило, недешёвые.
В общем, это отличные, красивые и эффективные способы торможения для площадки и хоккея, но для повседневной езды по дороге они ограниченно пригодны.

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:48
В качестве альтернативы можно предположить вариант приделывать сбоку на раму колодку из резины или аналога, которая будет дико стираться при торможении и иметь большую площадь контакта.
А чем стандартный пяточный тормоз не устраивает? Он уже придуман и штатно реализован на почти всех моделях роликов. Тормозит не намного хуже поверслайда, если уметь им тормозить (технику эффективного торможения им я описывал выше).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 13:00
А чем стандартный пяточный тормоз не устраивает? Он уже придуман и штатно реализован на почти всех моделях роликов. Тормозит не намного хуже поверслайда, если уметь им тормозить (технику эффективного торможения им я описывал выше).
Мне вообще кажется, что идеальным было бы электрическое торможение с применением системы анти-блокировки. Кстати, вопрос, а есть ли в таких маленьких движках рекуперация.

И еще неплохая мысль пришла только что, относительно ХС роликов - воткнуть под ботинком между колесами тормозную колодку с тросовым приводом. Тогда можно катиться с коньками вдоль и иметь большую площадь торможения по сравнению с пяточным тормозом. Который, конечно, эффективен, но на малых скоростях.

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 13:48Мне вообще кажется, что идеальным было бы электрическое торможение с применением системы анти-блокировки. Кстати, вопрос, а есть ли в таких маленьких движках рекуперация.
Конечно есть, это неотъемлемая функция BLDC двигателя. В редукторниках рекуперация не работает из-за фривила, но в сверхмелких моторах редуктор не нужен.

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 13:48
И еще неплохая мысль пришла только что, относительно ХС роликов - воткнуть под ботинком между колесами тормозную колодку с тросовым приводом. Тогда можно катиться с коньками вдоль и иметь большую площадь торможения по сравнению с пяточным тормозом. Который, конечно, эффективен, но на малых скоростях.
Пяточный тормоз эффективен на любых роллерских скоростях. 20-30-40-50 км/ч - не проблема. Я только им и пользовался в своей практике и оттормаживался с любых скоростей. До 35 км/ч я без проблем разгоняюсь своим ходом, а с горок летал и гораздо быстрее, и порой приходилось внизу максимально резко тормозить.

В народе бытует мнение, что профи с пяточным тормозом не катаются и тормоз "постоянно мешает", поэтому все новички его уже через неделю выкидывают и соответственно не умеют и не учатся им тормозить. Я многократно участвовал в покатушках с участием 1000+ человек, и я всего лишь пару раз видел людей, умеющих эффективно применять пяточный тормоз по назначению.
Основная причина, почему пяточный тормоз считается неэффективным, в том что его очень мало кто умеет правильно использовать. А если его применять так как его "используют" новички (отклячив тормозную ногу на полметра в сторону, ага), то он не только безполезен, но и очень опасен.
С любым альтернативным способом торможения будет элементарно та же проблема - неумение им пользоваться. А превысить эффективность пяточного тормоза с хорошей колодкой вряд ли получится.
Так зачем заново изобретать тормоз, если он уже давно изобретён, сделан и успешно работает? Всё уже сделано до нас, нужно только научиться пользоваться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#208
Вот, кстати, видеоролик с демонстрацией правильного и эффективного торможения пяточным тормозом:

как тормозить на роликах

Кстати, я с большим трудом нашёл этот ролик, т.к. по всем сочетаниями слов "ролики", "торможение" и "тормоз" находятся только видеоинструкции о том как этот тормоз снять и несколько видеоуроков от чайников для чайников о том как тормозить НЕ надо.
А о том как нормально тормозить пяточным тормозом - нашлось только это.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 15:16
Основная причина, почему пяточный тормоз считается неэффективным, в том что его очень мало кто умеет правильно использовать. А если его применять так как его "используют" новички (отклячив тормозную ногу на полметра в сторону, ага), то он не только безполезен, но и очень опасен.
В сторону какую? Если в бок - это же какой момент разворачивающийся получится -.-

Я правильно понимаю, что ногу с тормозом нужно выносить вперед по оси движения и углом/нагрузкой регулировать интенсивность торможения?

А как вообще идея, если на одной ноге будет мотор, а на второй - тормоз? По сути, все что надо будет - это также выставить ведущую ногу, но уже назад. Соответственно, делать приводным переднее колесо. Ведь при работе мотора не надо изображать коньковый ход...

Добавлено 09 Сен. 2014 в 18:21

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 15:21
Вот, кстати, видеоролик с демонстрацией правильного и эффективного торможения пяточным тормозом:

Кстати, я с большим трудом нашёл этот ролик, т.к. по всем сочетаниями слов "ролики", "торможение" и "тормоз" находятся только видеоинструкции о том как этот тормоз снять и несколько видеоуроков от чайников для чайников о том как тормозить НЕ надо.
А о том как нормально тормозить пяточным тормозом - нашлось только это.
Мне только не понятно, зачем он оторвал заднюю ногу - ну это, скорее, так, для пафоса. Да, торможение эффективно, при этом в случае наличия ямки/неровности он просто встанет обратно на конек - и продолжит движение. Этж гениально!

Блин, срочно захотелось нормальные коньки. А то в юности была дешевая китайская поделка, от которой болели ноги - и все =(

DIVAS

#210
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:20
В сторону какую? Если в бок - это же какой момент разворачивающийся получится -.-
Новички обычно если носят тормоз на правой ноге и пытаются им тормозить, то правая нога у них уезжает на полметра вправо и их этот самый разворачивающий момент кидает либо в сторону, либо на асфальт. В этом и есть проблема торможения тормозом у начинающих.

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:20
Я правильно понимаю, что ногу с тормозом нужно выносить вперед по оси движения и углом/нагрузкой регулировать интенсивность торможения?
Да, именно так. И ни сантиметра в сторону, иначе развернёт.
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:20
Мне только не понятно, зачем он оторвал заднюю ногу - ну это, скорее, так, для пафоса. Да, торможение эффективно, при этом в случае наличия ямки/неровности он просто встанет обратно на конек - и продолжит движение. Этж гениально!
Максимальное усилие торможения достигается при максимальной нагрузке на тормоз. Именно для этого персонаж в видеоролике поднимает вторую ногу. Ну и когда лишние ноги не касаются асфальта удобнее балансировать. Я, когда торможу, не задумываюсь о том, как я это делаю, у меня вторая нога тоже сама поднимается. (примечание: в роликах К2 Мото90 уже не поднимается, там небольшая часть веса остается на второй ноге)

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:20
А как вообще идея, если на одной ноге будет мотор, а на второй - тормоз? По сути, все что надо будет - это также выставить ведущую ногу, но уже назад. Соответственно, делать приводным переднее колесо. Ведь при работе мотора не надо изображать коньковый ход...
Идейно, вроде, логично. Но постоянно ехать накатом - спина отвалится. По крайней мере, я на роликах долго ехать накатом не могу. Катался несколько раз, зацепившись за велосипедиста (он не возражал), после пары километров переходил обратно на свой коньковый ход, потому что спина затекала от неподвижности. Поэтому нужна такая система, чтобы она не мешала ехать коньковым ходом.

В общем, если честно, то я не знаю как лучше всего электрифицировать ролики. И так не то, и этак не это...
На ум приходит единственное решение: очень маленькие мотор-колёса крошечной мощности (ватт 50-100 на всё) и их активация при переносе веса на ногу - чтобы они не со всей дури тянули, хоть в гору, хоть куда, а лишь немного помогали при обычной езде коньковым ходом. Тогда и ехать будет легко, и спина затекать не будет, и навернуться из-за тяги моторов шансы минимальные.
А при давлении на пятку отключать моторы... И ручной пультик с отключалкой привода.
Но технически это непросто, т.к. колёса - это расходный материал, и даже если найти такие мелкие моторы, то нужно ещё придумать как на них менять "покрышку".
И по результатам взвешивания всех "за" и "против" вообще возникают большие сомнения в потребности электропривода у роликов.

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:20
Блин, срочно захотелось нормальные коньки. А то в юности была дешевая китайская поделка, от которой болели ноги - и все =(
Оооо, если у Вас не было хороших роликов - однозначно попробуйте! Именно хорошие. Чтобы идеально сидели на ноге, чтобы была жёсткая не кривая рама и хорошие качественные колёса. Покатавшись на хороших роликах, Вы наверное и об их электрификации думать больше не захотите - хорошие ролики и так почти что сами едут.
Я тоже начинал с китайских "Ашан-роликов". Ну, тогда ещё "Ашанов" не было, я их на рынке покупал, чтобы попробовать. Помнится, аж за 1450 рублей.
Покатался немного - колёса сточились. Пошёл купил на рынке новые. Оказались совсем мягкие и не ехали вообще никак. Пошёл купил другие, тоже на рынке - оказались какие-то пластиковые. Гремели и тоже ехали хреново. Но в целом, на роликах кататься конравилось и я решил купить нормальные ролики.
Купил Salomon Deflector 2 - младшая фрискейтовая модель тех лет. Крепкие, неубиваемые - потому их и взял, ибо я уже тогда был весьма упитан, да и думал что попрыгать на них захочу. Ошибся. Прыгать не потянуло, потянуло на дальнобои.
После китайских эти ролики как будто сами ехали. На китайских я больше 5-10 км проехать не мог и ехал не больше 15 км/ч, а на этих в первый же день наездил больше 50 км и легко держал среднюю скорость 20-25 км/ч.
На этих роликах я отчаянно маньячил несколько лет - катался от снега до снега, один раз наездил за сутки 150 км (потом спал 16 часов), сменил кучу колёс.
Года через три я понял что ботинок у тех роликов жестковат, колёса мелковаты (больше 76мм в раму не лезут) и т.п. - пошёл купил К2 Мото90 с 90мм колесами. Ботинок сел на ногу мягко как домашний тапочек (но плотно), а на 90мм колёсах сразу (после замены мягких колес на нормальные) поехалось вдвое легче и на 10 км/ч быстрее чем на старых роликах с 76мм колесами. Однако, управляемость немного упала из-за длинной высокой базы - из-за этого мне и пришлось однажды на роликах лететь по лесной тропе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 19:08
Максимальное усилие торможения достигается при максимальной нагрузке на тормоз. Именно для этого персонаж в видеоролике поднимает вторую ногу. Ну и когда лишние ноги не касаются асфальта удобнее балансировать. Я, когда торможу, не задумываюсь о том, как я это делаю, у меня вторая нога тоже сама поднимается. (примечание: в роликах К2 Мото90 уже не поднимается, там небольшая часть веса остается на второй ноге)
Я это прекрасно понимаю, просто для этого не обязательно пятку к заду прижимать - достаточно незначительно от асфальта оторвать жеж, при этом и ЦТ будет ниже.


Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 19:08
В общем, если честно, то я не знаю как лучше всего электрифицировать ролики. И так не то, и этак не это...
На ум приходит единственное решение: очень маленькие мотор-колёса крошечной мощности (ватт 50-100 на всё) и их активация при переносе веса на ногу - чтобы они не со всей дури тянули, хоть в гору, хоть куда, а лишь немного помогали при обычной езде коньковым ходом. Тогда и ехать будет легко, и спина затекать не будет, и навернуться из-за тяги моторов шансы минимальные.
А при давлении на пятку отключать моторы... И ручной пультик с отключалкой привода.
Но технически это непросто, т.к. колёса - это расходный материал, и даже если найти такие мелкие моторы, то нужно ещё придумать как на них менять "покрышку".
И по результатам взвешивания всех "за" и "против" вообще возникают большие сомнения в потребности электропривода у роликов.
В общем, меня тут реально осенило. Если тормозить правильно так, как я только что узнал, то и разгоняться правильно так же, только наоборот. То есть лепим небольшой треугольный кронштейн на передние два колеса левой рельсы, приделывая ведущее колесо чуть выше и спереди от переднего колеса.

Получается прямой аналог тормоза, но спереди. Соответственно, для разгона немного отклоняемся вперед, левую ногу отставляем назад, на такой же угол, как и правая вперед при торможении - и происходит устойчивый разгон на моторе. При этом при езде обычным коньковым ходом ведущее колесо нам никак не мешает.

Остальное, в плане, каким образом синхронизировать его включение или вообще оставить данный момент в мануальном режиме, является довольно вторичной задачей.

Также, мне кажется, вследствие размера и материала для данной цели идеально подошло бы колесо от агрессивных роликов. Возможно даже, что можно будет выносить его на прямом кронштейне, чисто вперед.

Вот такие мысли у меня родились на данный момент. Я бы даже подумал о том, чтобы, может быть, установить небольшой моторчик на-перед носок левого ботинка. Может быть даже сделать на это колесо ременной привод. Может быть даже не на колесо, а на свободную шестерню. Может быть даже не на шестерню, а на две шестерни, что в итоге сделает этот ремень гусенечной тягой и расходным материалом, но позволит распределить тягу по бОльшему пятну контакта. Вот какая-то такая наркомания меня накрыла -.-

Добавлено 09 Сен. 2014 в 19:42

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 19:08
Оооо, если у Вас не было хороших роликов - однозначно попробуйте! Именно хорошие. Чтобы идеально сидели на ноге, чтобы была жёсткая не кривая рама и хорошие качественные колёса. Покатавшись на хороших роликах, Вы наверное и об их электрификации думать больше не захотите - хорошие ролики и так почти что сами едут.
Я тоже начинал с китайских "Ашан-роликов". Ну, тогда ещё "Ашанов" не было, я их на рынке покупал, чтобы попробовать. Помнится, аж за 1450 рублей.
Покатался немного - колёса сточились. Пошёл купил на рынке новые. Оказались совсем мягкие и не ехали вообще никак. Пошёл купил другие, тоже на рынке - оказались какие-то пластиковые. Гремели и тоже ехали хреново. Но в целом, на роликах кататься конравилось и я решил купить нормальные ролики.
Купил Salomon Deflector 2 - младшая фрискейтовая модель тех лет. Крепкие, неубиваемые - потому их и взял, ибо я уже тогда был весьма упитан, да и думал что попрыгать на них захочу. Ошибся. Прыгать не потянуло, потянуло на дальнобои.
После китайских эти ролики как будто сами ехали. На китайских я больше 5-10 км проехать не мог и ехал не больше 15 км/ч, а на этих в первый же день наездил больше 50 км и легко держал среднюю скорость 20-25 км/ч.
На этих роликах я отчаянно маньячил несколько лет - катался от снега до снега, один раз наездил за сутки 150 км (потом спал 16 часов), сменил кучу колёс.
Года через три я понял что ботинок у тех роликов жестковат, колёса мелковаты (больше 76мм в раму не лезут) и т.п. - пошёл купил К2 Мото90 с 90мм колесами. Ботинок сел на ногу мягко как домашний тапочек (но плотно), а на 90мм колёсах сразу (после замены мягких колес на нормальные) поехалось вдвое легче и на 10 км/ч быстрее чем на старых роликах с 76мм колесами. Однако, управляемость немного упала из-за длинной высокой базы - из-за этого мне и пришлось однажды на роликах лететь по лесной тропе.
К сожалению, захочу. Ибо страдаю врожденным недугом, а именно бронхиальной астмой. По результатам исследования имени военкомата, примерно 40% моих легких не очень-то легкие, а довольно тяжелые. Именно поэтому я поставил себе на байк мотор, ибо мышыц хватает, а вот со снабжением их кислородом - беда, даже если дуть венталин.

Посему, мне бы очень хотелось иметь небольшой мотор вместо одного легкого - это было бы правильно, справедливо и изобретательно =)

Так-то, конечно, покататься без моторчика это всяко весело, но иметь среднюю в 25 и дальность в 50 для меня будет значительной проблемой...

PeaceHaver

П.С. Хотелось бы понять, какая нужна мощность для какой скорости - и где посмотреть ассортимент мини-моторчиков.

Добавлено 09 Сен. 2014 в 19:46

П.П.С. Кстати, я тут немного наркомании принес: http://one-fact.ru/archive-1-tech-fact/chariot-skates-rolikovye-konki-s-proxodimostyu-velosipeda.html

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 19:44
П.П.С. Кстати, я тут немного наркомании принес: http://one-fact.ru/archive-1-tech-fact/chariot-skates-rolikovye-konki-s-proxodimostyu-velosipeda.html
А кстати, вот эту "наркоманию" гораздо проще электрифицировать, чем обычные ролики!
А это мысль... Точно! А ещё есть такая штука как лыжероллеры!

Только тут ещё одна проблема... Лишний вес на ногах сильно мешает управлению... С кирпичами на ботинках маневренность и управляемость почти никакая... Нет никакой возможности быстро сманеврировать и поймать равновесие в экстренных ситуациях...

Я всё же больше склоняюсь к идее "метлы" - она никак не влияет на маневренность и вообще служит отдельным приложением к роликам. Захотел - покатался без неё, захотел - с ней пожарил по шоссе километров 50-100...
Для простоты управления можно сделать тянущую "метлу" с тяжёлым аккумулятором (с лёгким будет буксовать)...

В общем, я своими соображениями и опытом поделился как смог, а Вы уже дальше изобретайте. Если что ещё из роллерского опыта понадобится - пишите, поделюсь ещё чем-нибудь.
Сам я вряд ли буду развивать тему электророликов (отошёл от них, теперь на мопеды/мотоциклы потянуло), но с интересом понаблюдаю за Вашим проектом.  ;-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 09 Сен. 2014 в 20:32
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 19:44
П.П.С. Кстати, я тут немного наркомании принес: http://one-fact.ru/archive-1-tech-fact/chariot-skates-rolikovye-konki-s-proxodimostyu-velosipeda.html
А кстати, вот эту "наркоманию" гораздо проще электрифицировать, чем обычные ролики!
А это мысль... Точно! А ещё есть такая штука как лыжероллеры!

Только тут ещё одна проблема... Лишний вес на ногах сильно мешает управлению... С кирпичами на ботинках маневренность и управляемость почти никакая... Нет никакой возможности быстро сманеврировать и поймать равновесие в экстренных ситуациях...

Я всё же больше склоняюсь к идее "метлы" - она никак не влияет на маневренность и вообще служит отдельным приложением к роликам. Захотел - покатался без неё, захотел - с ней пожарил по шоссе километров 50-100...
Для простоты управления можно сделать тянущую "метлу" с тяжёлым аккумулятором (с лёгким будет буксовать)...

В общем, я своими соображениями и опытом поделился как смог, а Вы уже дальше изобретайте. Если что ещё из роллерского опыта понадобится - пишите, поделюсь ещё чем-нибудь.
Сам я вряд ли буду развивать тему электророликов (отошёл от них, теперь на мопеды/мотоциклы потянуло), но с интересом понаблюдаю за Вашим проектом.  ;-)
Именно что с управляемостью беда, плюс инерция большая будет.

Метла больша. Если появится возможность установить легкий съемный кронштейн с двигателем на левый ботинок - это будет сильно лучшим решением, как по мне.

Да, беседа была познавательной, спасибо. У меня и самого сейчас в мыслях собрать питбайк 17/14 на электротяге, все компоненты посчитаны, только это дюже затратно. Тем-то ролики и хороши, что все это стоит приемлемых денег, не копейки, конечно, но все же.

PeaceHaver