avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: MaxWin от 12 Июнь 2015 в 19:18Ага при пиковой мощности в 4.1 kw.  Да еще и на моторе с посредственными параметрами.
Слишком мал батарейный для такой скорости. Нужен как минимум в 2 раза больше.
Чейта? Я на моцике V1 c 3кВт Кваншунем ездил по МКАДу 80км/ч при 65А батарейного и 350А фазного.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

Кстати я тоже заметил,когда ставишь 30-40 батарейного и 350-450 фазного конфиг почему-то жркет в итоге меньше,чем 30-40 батарейного и 150 фазного :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Цитата: alayf78 от 12 Июнь 2015 в 22:43
может быть кстати неудачи у повторявших эксперимент были из-за этого. во всяком случае я и LW6600 по моему совету делали к минику радиаторы сразу.
миник скрытно снижает мощность и это нигде не отображается,почему конфиг ниедет можно только узнать войдя в специальное меню.
дьявол как всегда кроется в мелочах ;-D
Ну у меня миник совсем не скрытно снижал мощность. Еду я спокойно 45-50км/ч на нормале с возможностью 35А батарейного и, вдруг, в неподходящий момент, когда надо было бы ускориться, миник начинает тупить и не дает более 20-22А, т.к. температуру фетов показывает 65 градусов...
Сейчас этой проблемы нет вообще. Вчера специально старался катать в максимальном режиме.
Надеюсь, что смогу обойтись без радиатора, для которого у меня почти нет места.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MaxWin

Цитата: eTyson от 12 Июнь 2015 в 22:32
Я не отрицаю, что 90+км/ч получилось где-то под уклон на Варшавке, я даже не заметил этого момента, т.к. был сосредоточен на другом при такой скорости... Но! Ранее у меня более 80 не получалось вообще, хотя доходило до 5кВт.
С Вашим весом под уклон, это вполне объясняет ситуацию.

Цитата: eTyson от 12 Июнь 2015 в 22:45
Цитата: MaxWin от 12 Июнь 2015 в 19:18Ага при пиковой мощности в 4.1 kw.  Да еще и на моторе с посредственными параметрами.
Слишком мал батарейный для такой скорости. Нужен как минимум в 2 раза больше.
Чейта? Я на моцике V1 c 3кВт Кваншунем ездил по МКАДу 80км/ч при 65А батарейного и 350А фазного.
И что? 80 это не 90, а кваншунь не пирог - разница в КПД на 15%. А еще и напряжение желательно бы знать.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: MaxWin от 12 Июнь 2015 в 22:54...С Вашим весом под уклон, это вполне объясняет ситуацию.
Да, но и мидель стоит учитывать... А ниче, что в первом пробном заезде, что на видео выше, при автодетектных настройках удалось за секунды разогнаться до 70+км/ч, уделав со светофора иномарки?... А после этого [user]alayf78[/user], вручную доводил настройки контроллера и пока этот процесс еще не завершен...
Но! Самое главное, мне 90км/ч и не надо, т.к. конфиг не позволяет безопасно ездить при такой скорости (тормоза, амортизаторы, короткая база). А вот крейсерские 50-55км/ч и кратковременные 70-75км/ч для перестроения - теперь не вопрос. Причем, 50-55км/ч едет и в горку, где, кстати, стоковый V1 c 1,5кВт редукторным! мотором еле мог 35км/ч, правда и с дрищавой батарейкой..
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

Кпд пирога однозначно на 2-5 процентов на скорости 50 км\ч выше чем у крошки. проверено практикой использования разных моторов на одном и том же велосипеде. там побывал и полярис и кристалайт 3545 и крошка и пирог. меньше всех ел именно пирог на тех же маршрутах и скоростях.
крошка хоть и мощнее,но не кпдшнее это уж точно

Добавлено 12 Июн 2015 в 23:27:34

Есть инс инфа,что производитель миникрошки тоже теперь смотрит в сторону пироговых моторов,что и следовало ожидать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: alayf78 от 12 Июнь 2015 в 23:25
Кпд пирога однозначно на 2-5 процентов на скорости 50 км\ч выше чем у крошки. проверено практикой использования разных моторов на одном и том же велосипеде. там побывал и полярис и кристалайт 3545 и крошка и пирог. меньше всех ел именно пирог на тех же маршрутах и скоростях.
крошка хоть и мощнее,но не кпдшнее это уж точно

Добавлено 12 Июн 2015 в 23:27:34

Есть инс инфа,что производитель миникрошки тоже теперь смотрит в сторону пироговых моторов,что и следовало ожидать
Ваши слова, против официально заявленных параметров. Я не верю Вашей практике и для этого есть все основания. А вот даташитам обоих производителей пока оснований не доверять не было. А они говорят о другом.

alayf78

#152
интересно,свежий китайский даташит на пирог 4 только вчера смотрел. и на кваншунь свеженький. 96% у пирога в векторном режиме  против 92% у кваншуня :-D
пирог -1500W крошка- 3000W   при вкачивании 3 квт  кпд в лучшем случае у них будет одинаковый,другой вопрос,что кваншунь может выдержать больше вкачиваемой мощи. кому 9-12квт вкачивать-тому пирог не подойдет. но если нужен меньший вес при скорости 70-тогда самое то,как ни крути.

кстати опыты [user]eTyson[/user], мои слова подтверждают.у него есть и конфиг на крошке,и на пироге. ему есть с чем сравнивать. как и мне впрочем.
[user]MaxWin[/user], а что сделали вы? вы хоть один конфиг на пироге или крошке построили,чтобы сравнить? или только голая ничем не подкрепленная теория ? тут народ уже собрал велосипеды,и вовсю катает,а не рассуждает :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_Владимир

[user]eTyson[/user], Добрый день. Нужна помощь. Купил City x Dual 700w в мае 2015. Едет на 2-х моторах не шустрей 27 км.час. Задний мотор на PAS (что помогает педалям) работает рывками, с провалами. Передний мотор крутит ровно, но на нем не показывает пробега и скорости. Мой вес 85 кг. Можете ли подсказать в чем причина, где что нужно проверить. Или это нормально. Помогите разобраться. С уважением Владимир.

eTyson

Цитата: _Владимир от 28 Июнь 2015 в 21:25
[user]eTyson[/user], Добрый день. Нужна помощь. Купил City x Dual 700w в мае 2015. Едет на 2-х моторах не шустрей 27 км.час. Задний мотор на PAS (что помогает педалям) работает рывками, с провалами. Передний мотор крутит ровно, но на нем не показывает пробега и скорости. Мой вес 85 кг. Можете ли подсказать в чем причина, где что нужно проверить. Или это нормально. Помогите разобраться. С уважением Владимир.
Приветствую!
1. Задать вопрос продавцу.
2. PAS на бюджетных байках - полное г, т.е. проще без него...
3. Вы можете смело поставить АКБ 48В и тогда скорость возрастет до 45км/ч, но...
4. Стоковые тормоза - полный ацтой и замена колодок на хорошие не сильно спасает положение, обода будут пропиленны быстро...
Далее все вытекает из вышесказанного...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

_Владимир

Спасибо за ответ. Значит на вашей модели все работало. На вашем изделии скорость и пробег показывали оба колеса в отдельности и все вместе. Значит у меня брачок. Обидно. Аккум. 48в сядет на посадочное место 36в или только сверху с переделкой проводки? Торможу я редко и плавно. Катаюсь в основном по лесам и проселкам. Там  где большой скорости не требуется, скорее мощность, чтобы влезть на или преодолеть песок, колдобины, колея, где педалями грунт можно цапнуть. Тут два мотора и полезны. Сейчас самый сезон для катаний. Тащиться в сервис с дачи колдобит. А где можно в Москве отдать аппарат в умелые руки, чтобы навели в нем порядок? Удачных стартов и торможений.

eTyson

[user]_Владимир[/user], в первом сообщении данной темы 2 года назад я сообщал:
"Максимальная скорость по прямой: 35-37км\ч на полном приводе, 28-30км/ч на одном из.
Пробег без педалирования (только при старте и иногда в горку), газ в пол: +-30км, но где-то после 10-15км аккумулятор утрачивает динамику и езда превращается в вяловатое движение, т.е. на полном приводе до 30км/ч."
Цитата: _Владимир от 29 Июнь 2015 в 16:25...А где можно в Москве отдать аппарат в умелые руки, чтобы навели в нем порядок?..
velomastera.ru
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Dendy

Я свой брал прошлым летом. Статистика на спидометр идет только когда работает задний мотор, или полный привод. На переднем дисплей 0 кажет обычно. Что еще... Спидометр и одометр врут в "плюс" примерно на 30 прочентов. Залезание в меню и установка любого диаметра колеса, на показания не влияет. Из улучшайзинга произвел все , что топик-стартер предлагал. Только питаение оставил 36V, но литий ферума 15Ач.
Аппарат на много живее и интереснее побежал.
Весной велик был продан знакомому, на сколько знаю ежедневно эксплуатируется.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

_Владимир

Спасибо. У меня статистика с переднего мотора зависает и не меняется та, что показывает задний мотор или с полного привода. На двух моторах свежих  36в больше 27 км.час не тянет.(рядом ехал друг на его спидометре те же данные при 26 ободах). Просто дальше разгоняться не желает. Теперь не буду на это реагировать. Лето закончится, тогда отгоню к мастерам - шаманам. Сам в основном наездник. В электронике не шарю. Только механику понимаю. А литий феррум садится в салазки багажника или нужно колхозить?

Dendy

Что колхозить ферум, ион или полимер - это по вкусу и бюджету, отдельная большая тема для обсуждений :-)
Я положил ферум в плоскую сумку кристалайтовскую прямо на багажник, и в зависимости от планов на поездку брал с собой или ферум или оба пака. В принципе, когда и то и то было с собой хватало съездить из Люберец на 1905г. и обратно.
Думаю что ничего другого, кроме того что стоит в шатаной коробке с аккумуляторами не впихнуть, другое дело, что возможно поставить элементы доругого производителя, или большей емкости. Т.к. То что туда положили Китайцы далеко не последнее слово в "аккумуляторостроении".  А увеличивать ли напряжение... Тут уж каждый сам решает. По мне так и тех 35км/ч более чем экстрим для такой рамы. Хотя eTyson думаю со мной не согласится :-)
И еще раз повторю, если Вы поставите нормальную батарею, с хорошей токоотдачей вместо той что сейчас, оно побежит свои 32-35км/ч. Я на себе проверил. Кстати, если просто накачать шины до того значения, что на них написано, ехать будет жестче, но 2-3 км/ч это добавит и пару км пробега. И главное, не надо от этого велика ждать подвигов. Это классный аппарат  и хорош именно своей компактностью и очень приличной вездеходность. А весокие скорости это не его удел. Высокий он и стремный, ц.т. высоко, под горочку 45км/ч - реально страшно! :-)
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

eTyson

#160
[user]Dendy[/user], Почему не соглашусь? Соглашусь. Только есть разница не зависящая от рамы. Когда ты знаешь, что предел твоего Вилнеса 35км/ч, которые он набирает, дай Бог, за 10 секунд (при свежей стоковой батарейке), то.... А если ты за 5 секунд можешь набрать 60км/ч (хоть в начале, хоть в конце батарейки через 80-90км), то тут совсем другая история, манера, тактика и поведение..., не говоря про другие аморты, шины, рекуперацию + дисковые тормоза и т.п...

p.s. А рама хорошая, вполне надежная. У меня к раме вообще нет претензий.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

_Владимир

#161
 Ход рассуждений мне понятен. Сам теперь предпочитаю 20 колеса. Проще управляться и при аварии куда проще справиться, 30 км та скорость, которую организм еще способен пережить. Просто наткнулся на 35 км.час, а у меня 27. Обидно, знаете. В рекламе и вовсе 45. И эти заморочки со статистикой скорости и пробега насторожили. Ведь кроме самого вела ни каких схем и инструкций не выдали. И при малой грамотности в электронике и отсутствии руководства понять что исправно, а что нет, дело безнадежное. А в остальном, если сравнивать с моими, не гибридами, Меридой (26) , Трекинг Фокс (26) или Жеан Экспрессвей (20), то качество изделия очень бюджетное. На кочках противно тренькает заднее крыло (оно на соплях). Ради улучшения придется опять снимать заднее колесо((((не имея подставки) и ставить разумный крепеж. Кстати как кто приспосабливается для этой работы? Вверх колесами не вариант, под весом погибнут все приборы на руле и слезет покрытие седла(((. Да и сама рама вносит интригу, опереться не на что и подвесить, как у треугольных. Когда менял резину со сликов на зубастую, то использовал самодельную скамейку (что удачно попала под руку), намаялся. У кого какие идеи? Это кстати интересная тема. На форуме я что-то ни чего не нашел.