avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

#180
Закрою вопрос с батареей. Таки, разобрал. Посмотрел.
Всё банально, как знающие и отписались.
Рассыпались-отошли от тряски контакты у дрищаво собранной сборки.
Тупо протянул сборку потуже матерчатой изолентой и скотчем.
Забил короб батареи плотно микропоркой. И всё, поехало краше новой.
Тут и батарейка LiNMC новая от e4bike весьма бодренькая подошла, я её на руль.
Выбирал на штатные 36в из-за заводского велокомпа.
Да и более 30 км/час мне не надо.
По автодорогам стараюсь не ездить. Велик, чисто, прогулочный.
Теперь заживём, с двумя-то батареями! Всем откликнувшимся - спасибо.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MVS

Всем доброго времени!
Недавно влился в Ваши ряды электровелосипедистов с сабжем темы в виде первой электрички. Достался он мне не новым, но совершенно не ушатаным и с более менее еще живой батарейкой. Все вроде только радовало, но намедни случилась неприятность. Дело было на даче, и на ночь я снял с велика батарейку для зарядки. А когда поставил батарейку на место и запер, забыл вынуть ключ из замка...
Поехал кататься и само собой на грунтовке, от тряски ключик "прозевался"...  :~-(  Хоть я и услышал как что то брякнуло по багажнику или колесу но тормозить не стал, потом как спохватился вернулся примерно на то место но разумеется ничего не нашел...
Вообщем проблема такова - как относительно безболезненно открыть этот замок? И есть ли в продаже похожие замочки что бы потом поставить? 
Может кто что посоветует?
Заранее благодарю!

eTyson

[user]MVS[/user], Ответил в личку.
Есть вариант обратиться к продавцам таких велосипедов и договориться насчет ключа. Как минимум, на каждом углу можно копию сделать за несколько минут.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Slider

#183
Там вроде ключи должны быть разные иначе смысл в них... Тут либо сделать ключ по замку (например), либо заказать новый короб с ключами (видел в продаже на али и у наших форумных продавцов), и перенести начинку туда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Conan26

Ключи номерные, 2шт. с великом пришли. Теоретически, знать бы производителя батареи - писать им..
PS Меняйте, если есть возможность, батарею на более емкую (и с большей токоотдачей). Не пожалеете.
Я на руль батарею от e4byke в их же сумке повесил. Туда же, на батарею сверху - ваттметр. Удобно, и развесовка сразу улучшилась. Сильно полезны в крепежах черные (под цвет рамы) пластиковые хомуты-стяжки.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MVS

C ключами разобрались! Спасибо eTyson!
На самом деле ключ подошел по причине, как выяснилось полной раздолбаности личинки замка.
Купил за 120р. замок мебельный для выдвижных ящиков, поменял личинку - теперь все запирается и ключей комплект!
По советам Анатолия, из тюнинга скорее всего ограничусь заменой внутренностей штатного корпуса батарейки на литионы 48В и сколько влезет ампер. Поскольку в плане скорости, 35 км/ч. меня вполне устраивает, а пробег ясно дело будет больше чем со штатным 36Вх12А. Ну и по мелочи конечно есть к чему приложить руки. Хочется все же поставить разъемы на кабели к колесам (кстати сколько там проводов?) что бы все таки можно было полностью снять колесо.
         

Conan26

[user]MVS[/user], скажите, у вас велосипед с штатным дисплеем-велокомпом?
Я не решился ставить новую батарею на 48в из-за него.. У топикстартера, как я понял, не дисплей был, а светодиоды в качестве информации.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MVS

У меня вообще без штатного велокомпа. На руле только кнопки, а светодиодный указатель заряда на самой батарее.

Conan26

Тогда, да, должно на 48в пойти.
Велокомп с управлением слаботочкой, как я понял, на модели с 2015 г. стали устанавливать.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

виталий

Уважаемые форумчане.Загорелся электрифицировать свой вел.Он компактный,складной,хорошо закатывается в лифт и помещается на балконе.Ездить планирую на работу 8 км и обратно,плюс прогулки в Битцевский лес.Хотелось бы скорости максималка не меньше 35 км\ч.Правда есть нюансы:летом на даче дети обязательно захотят покататься,а возраст 8;11;13 лет,переживаю что бы не пострадали.Хотелось бы ,как любому мужику,помощнее,но тогда с ручным переключением мощности.
Ах да велосипед b'twin hoptown 3.аккумулятор уже заказал лифер 48в 15а.
Кто что может посоветовать?Заранее благодарен!!!


Conan26

Виталий, Без обид, но это тема про конкретную модель.
Много интересного про электрификацию найдете здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

У меня сейчас стоит задний редукторный MAXUS. Он весит примерно 2.5 кг.
Разгоняет  мой байк похожий на ваш до 30 км/ч. Далее на байке уже не комфортно из-за его плохой устойчивости.
Для такого малыша 30-35 км/ч за глаза. особенно если учитывать, что е него нет нормальной подвески и колеса узкие.
Хотя это только мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

виталий

Благодарю за ответы.Как всегда делема между редукторниками и без.Но все же склоняюсь к первому варианту,опять же хочется по мощнее.Думаю контроллер на 48в,а мк 500W 36в,чтобы хоть немного поднять скорость.Осталось подобрать комплект и все это поженить

Север

Нечастый вроде бы случай - жесткая передняя вилка при наличии задней подвески. Или макета подвески? Но все равно редкий.
Мой частный совет: если его электрифицируете, меняйте сразу покрышки на более широкие и высокопрофильные. Возможно, эти слабы для электро, а самое главное, если катать по загородным говнодорогам, разницу ощутите сразу и до изумления. Я когда на Фальконе поставил вместо штатной "Кенды" мощную "Ванду", просто офигел от этой разницы, т. к. вел начал буквально глотать неровности дорог, которые раньше скрупулезно пересчитывал. Причем ведь и Ф колес увеличивается, хоть и немного - это все в ту же полезную копилочку.

e-scooter

[user]виталий[/user], прикольный велик! Очень похож на мой дахон. Я бы посоветовал передний аморт поставить. Будет очень комфортно на нем ездить. Для 16 км в день необязательно 15ач батарею, только лишний вес и неудобство установки. У меня 10ач батарея и езжу по 30 км каждый день, и парочка ампер часов еще остается.
На этот вел прекрасно вместо бутылки встанет вот такая батарейка:

Моторчик любой по вкусу, я бы новый смартпай посоветовал со встроенным контроллером. Никаких заморочек с установкой и подключением! Минимум проводов и колхоза! Сам бы сейчас так и делал.
Удачи! И сорри всем что не в той теме :pardon:


Conan26

По первому льду положил вел на правом повороте и снес защиту переклюка.
Искал-читал про нее, мнения разные. Ставить, не ставить?
Каково мнение форумчан по такой приблуде? Используете на электровелах?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MVS

Цитата: Conan26 от 26 Окт. 2015 в 06:34
По первому льду положил вел на правом повороте и снес защиту переклюка.
Искал-читал про нее, мнения разные. Ставить, не ставить?
Каково мнение форумчан по такой приблуде? Используете на электровелах?
Я так понимаю сама переключалка цела осталась?
Если да то вот Вам и ответ на вопрос! Защита выполнила свою функцию и само собой вещь полезная. Если речь идет о самой переключалке то ИМХО тоже нужна, особенно на таких не сильно могучих электричках на которых и в чисто "педальном" ходу можно ехать в случае полного разряда батарейки.

Conan26

Переключатель остался целым. Просто, скептики в качестве расходника предпочитают в случае сноса переклюка менять петуха и утверждают что толку от этой боковой защиты нет. Ибо она защищает только от явного бокового воздействия. Типа, притереться к бордюру. Чего опытный велосипедист не допустит. Зато минусом от её бесполезности является "цепляемость" за счет увеличения габарита.
В ситуации "положить велосипед", возможно, переключателю бы и так ничего бы не было. Ибо он, практически, не выступает за поперечные габариты оси  и пера рамы.
Хотя, я тоже склоняюсь к мнению о её желательности. Буду выписывать новую.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike