avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Я переварачиваю и использую перья подвески как стапель. На руле винтики приборов (фара, миник, зеркало) ослабляются и сами они "сворачиваются" вперёд...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dendy

Я брусок строительного пенопласта под центр руля подкладывал и переворачивал, приборы в воздухе  висят :-)
Я победил крыло так: задние подпорки повернул градусов на 15 вверх, затянул винтики, а потом зашприцевал из тюбика внутрь пластиковых клипс крепления крыльев силиконового герметика ( тот что уксусом пахнет). Крыло греметь перестало.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

_Владимир

Понятно. Все как с обычным, только очень тяжело)))). А с бруском пенопласта это мысль. Вертеться не будет и не травматично для приборов. Хотя стоит подумать и сделать приспособу из дерева, козлы. Чтоб вставить руль, не будет вертеться и крути гаечки.

Добавлено 03 Июль 2015 в 19:09

То есть крыльями и у вас машут. С герметиком мысль хорошая. Ни чего не крутить, просто приклеить и держится и не ржавеет.

Апрель

Уважаемые форумчане! Посоветуйте мне: мне нужен велик с моторчиком для деда. Планируемая эксплуатация: вниз на педалях, вверх горка с 35-40% подъема, метров 700. Деду хочу подарок сделать шоб на рыбалку мог ездить. Ему ходить в горку тяжело. Ну и чтоб за грибами 5 км в одну сторону и обратно мог съездить по гравийке (плохого качества) Посоветуйте пжл., что купить цена/качество. Да, еще чтоб складной был, как у  eTysonа. Я бы и его взял, но кто ж его даст? :bn: Зашел на страничку электротранспорта случайно, времени разбираться нет, в батареях, моторах, вилках...Хачу хороший и дешево  ;-D

eTyson

Вчера к минику при помощи термоклея прилепил радиатор, любезно предоставленный Львом [user]Lion[/user], сегодня опробовал в поездке 58км - просто в шоке, температура фетов упала градусов на 10-15 и теперь миник не тормозит от перегрева.



Респект и уважуха Льву, особенно за его помощь и профессионализм в нашей недавней ярославской поездке!


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Conan26

Печаль-беда (может и не совсем в тему топика)  :~-(. Невеликий мастеровой из меня, сразу оговорюсь.
Неделю отъездил на свежекупленном Dual Sity. Радовался. ДОЖДЕЙ и луж не было. Солнечно.
Началось всё внезапно вчера утром. Проехал уже 5-6 км асфальтом с небольшими горками, в основном на PASe. Внезапно на ходу всё потухло.  Индикаторы на дисплее и батарее показывают что все деления полные. Понимаю, BMS дурит? Возвращался уже на педалях. Электрика с того момента ведет себя так: При начале движения бодрый старт - через 15-30 сек тухнет всё, включая индикаторную шкалу на штатной батарее. После выкл/вкл тумблера всё оживает штатно на 15-30 сек движения. И по циклу..
Тяга МК на старте мощная. Но при нескольких попытках подряд поехать периоды сброса всё укорачиваются. Батарею заряжал.
Куда смотреть? Батарея? Контроллер? Какой-нить датчик температурный?
Контроллер осмотрел, батарею развинтил, всё понюхал. Запахов нет.
Ежли бы был контроллер, я понимаю, оно бы не ехало и дисплей бы чего нить нештатное выдавал?
Батарея? Я на ней за пять дней 150 км накрутил без нареканий.
Контакты? Почему укорочение в периоде сброса прогрессирует.
МК в вывешенном состоянии выдают по 33-34 км/час. Крутят долго.
Ум уже нараскаряку. Вразумите, если возможно. Или тыкните носом.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Ballu74

Батарею для начала проверь :)

Питание с нее идет после отключения?

Тестер в помощь :)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Conan26

#169
По тому как:
1. Велокомп, вырубившийся, невозможно включить, пока тумблером выкл/вкл батарею не перезапустишь (она велокомп и питает)
2. Индикатор заряда на самой батарее на свою кнопку тоже не реагирует (не светится) пока ей выкл/вкл после не сделаешь.
- Можно судить, что сама батарея ток не выдаёт после сброса питания на ходу.
Только после выключения и включения батареи всё питание и управление восстанавливается штатно. На 20 сек движения.
Тестера под рукой сегодня нет.
Батарея? Она же новая  :facepalm:
Может, ещё не сбалансировалась? А я её в хвост и гриву.. Так бывает?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

eTyson

[user]Conan26[/user], задать вопрос продавцу, не?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Conan26

Цитата: eTyson от 29 Авг. 2015 в 20:33
[user]Conan26[/user], задать вопрос продавцу, не?
Я в Сибири. Продавец в Москве. Задал вопрос им на сайте. Ответа пока нет (мож выходные).
Честно, не надеюсь. Ни на компетентность, ни на возврат (лисапеда? батареи?). Рад буду ошибиться.
Да и самому бы понять важно причину.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Lion

#172
Не вы первый, не вы последний. Зарядить батарею, вскрыть, прощупать напряжение поэлементно. Отставшие - подтянуть какой-нибудь usb зарядкой, не уходящей в защиту при кз. Это бмс рубит батарею по падению напряжения на одной из ячеек. Либо недозаряд\брак, либо контакт с балансирного проводка
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Conan26

#173
Цитата: Lion от 30 Авг. 2015 в 02:53
Не вы первый, не вы последний. Зарядить батарею, вскрыть, прощупать напряжение поэлементно. Отставшие - подтянуть какой-нибудь usb зарядкой, не уходящей в защиту при кз. Это бмс рубит батарею по падению напряжения на одной из ячеек. Либо недозаряд\брак, либо контакт с балансирного проводка
Спасибо. Вы, похоже, правы. Я к этому тоже склонялся.
1. Батарея простояла ночь под зарядкой. Индикатор заряженности на батарее из пяти светодиодов - постоянно горят лишь четыре. Пятый, максимальный, не горит (лишь моргает 1 раз при нажатии кнопки контроля). Раньше горели все постоянно.
Выключенная тумблером батарея выдает на силовом разъеме 20в ([b-b]откуда[/b-b]?). Включенная 40,2 вольта.
Разбирать батарею до элементов не возьмусь. Алюминиевый корпус, внутри плотно с четырех сторон на клею, почти во всю длину, сидит плотно враспор микропористая резина (элементы там прижаты-мама не горюй). Элементы в ламинированном картоне. Боюся я.. полыхнёт.
2. Подскажите, пожалуйста, на штатный контроллер какую батарею лучше искать? С минимальным монтажом. Родных тупо нигде нет.
[b-b]eTyson[/b-b], Вы, я понимаю, 48-вольтовый лифер ставили на велик в версии БЕЗ штатного велокомпа?
Особенность последних моделей - у них пуск и управление заведено на заводской комп (и как оно уживётся с 48в  :bn:).
Буду искать, наверное, на 36в : типа таких
1. Лифер:  http://carbonbike.ru/akkumulyator_36v_12ah_litiy-zhelezo-fosfatnyi_s_krepleniem_na_bagazhnik_art114
2. upd РОДНАЯ появилась!: http://ru.aliexpress.com/item/rechargeable-e-bike-battery-24v-36v-48v/32241046389.html?spm=2114.03020208.3.10.w3ozUP
коробка от родной батареи: http://ru.aliexpress.com/item/E-bike-li-ion-battery-case-HT3-Suitable-for-36-v-battery-assembly/1236317373.html
Цены батарей соизмеримы. Теперь выбор - брать такую же (страшно!) или уже колхозить лифер?
3. Тыкаясь во всё, нашёл багофичу велокомпа: длительное удержание клавиши вниз ведёт к пуску активного МК. Проверьте, кто сможет.
Может это и есть мой личный глюк.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#174
Кому интересно, параметры штатной батареи с Алиэкспресса:

Машинный перевод:


P.S. Что-то с габаритами у них  :-\
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 30 Авг. 2015 в 05:50
Цитата: Lion от 30 Авг. 2015 в 02:53
Не вы первый, не вы последний. Зарядить батарею, вскрыть, прощупать напряжение поэлементно. Отставшие - подтянуть какой-нибудь usb зарядкой, не уходящей в защиту при кз. Это бмс рубит батарею по падению напряжения на одной из ячеек. Либо недозаряд\брак, либо контакт с балансирного проводка
Спасибо. Вы, похоже, правы. Я к этому тоже склонялся.
1. Батарея простояла ночь под зарядкой. Индикатор заряженности на батарее из пяти светодиодов - постоянно горят лишь четыре. Пятый, максимальный, не горит (лишь моргает 1 раз при нажатии кнопки контроля). Раньше горели все постоянно.
Выключенная тумблером батарея выдает на силовом разъеме 20в ([b-b]откуда[/b-b]?). Включенная 40,2 вольта.
Разбирать батарею до элементов не возьмусь. Алюминиевый корпус, внутри плотно с четырех сторон на клею, почти во всю длину, сидит плотно враспор микропористая резина (элементы там прижаты-мама не горюй). Элементы в ламинированном картоне. Боюся я.. полыхнёт.
2. Подскажите, пожалуйста, на штатный контроллер какую батарею лучше искать? С минимальным монтажом. Родных тупо нигде нет.
[b-b]eTyson[/b-b], Вы, я понимаю, 48-вольтовый лифер ставили на велик в версии БЕЗ штатного велокомпа?
Особенность последних моделей - у них пуск и управление заведено на заводской комп (и как оно уживётся с 48в  :bn:).
Буду искать, наверное, на 36в : типа таких
1. Лифер:  http://carbonbike.ru/akkumulyator_36v_12ah_litiy-zhelezo-fosfatnyi_s_krepleniem_na_bagazhnik_art114
2. upd РОДНАЯ появилась!: http://ru.aliexpress.com/item/rechargeable-e-bike-battery-24v-36v-48v/32241046389.html?spm=2114.03020208.3.10.w3ozUP
коробка от родной батареи: http://ru.aliexpress.com/item/E-bike-li-ion-battery-case-HT3-Suitable-for-36-v-battery-assembly/1236317373.html
Цены батарей соизмеримы. Теперь выбор - брать такую же (страшно!) или уже колхозить лифер?
3. Тыкаясь во всё, нашёл багофичу велокомпа: длительное удержание клавиши вниз ведёт к пуску активного МК. Проверьте, кто сможет.
Может это и есть мой личный глюк.
http://li-force.ru/ рядом, в Томске, закажи у них, если конеш твои финансы не поют романсы - у них дороже чем у китайцев. Евгений (директор) мне говорил, что китайцы очень часто используют неправильное соединение элементов и вся нагрузка падает на крайние, после чего те быстро дохнут. мою китайскую 48в20ач разбирали для апгрейда, нашли туже фигню - попросил кинуть дополнительных проводов, чтобы довести до нормы.

Conan26

#176
[user]SG_[/user], спасибо, дозрел на эту:
http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-36-v-16-ach
Батарею - в прилагающуюся сумку, выпилю одну верхнюю перекладину на багажнике - "будет ванна" для сумки.
По габаритам тика в тику должна подойти! Салазки от штатной - в роли поддона.
Припаяю силовой выход батареи на штатную "голову" от убитой батареи - даже замок/ключ и предохранитель 30А останется в разъеме  :dance:
Выключатель от штатной батареи можно даже как-то вкрячить..
Прощай дребезг! И всегда можно новую штатную батарею вернуть на салазки.
P.S. Батарею, как мне объяснили, я спалил длительным тягунком на полным приводе.
Максимальные токи в ней на 700ватт надолго не рассчитаны, до 500 ватт.
Так что штатная батарея и полный привод - только для кратковременного и равнины. Учтите.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

[user]Conan26[/user], приветствую земляк, :) можно и твою батарею посмотреть поближе, если чего звони (телефончик в ЛС скинул), может и получится ее оживить.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

Цитата: ShorCann от 31 Авг. 2015 в 08:19
[user]Conan26[/user], приветствую земляк, :) можно и твою батарею посмотреть поближе, если чего звони (телефончик в ЛС скинул), может и получится ее оживить.
Спасибо. Ответил. Если что, обращусь. :hello: :exactly:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.