avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Euscorpius

Цитата: dl от 14 Июль 2013 в 10:33
Какой диаметр колеса? сколько реальное напряжение (просадка у бат есть)
Колеса 20". Просадка, естественно, есть. Измерения проводились на свежем аккумуляторе с U=52-54V. При нагрузке 750W падало до 50,5V. К концу разряда (<25-30%) с 50,5 снижается до 46,5-47 и ниже, но стараюсь не доводить до полного разряда - 42V.
С инженерной точки зрения, ситуация интересная. Менял мотор с 500W на 1000W с расчетом на горки, а не на скорость. Однако ожидал и существенного увеличения скорости на прямой, хотя 32 было достаточно. Получил увеличение скорости на прямой с 32 до уверенных 43 = 33%, а вот скорость в горку ок.10% выросла почти вдвое. Неожиданно и приятно.

И еще. Вчера прикупил комплект 48V 500W без мотор-колеса, хочу поставить на складной GIANT FD806. И уже пара проблем. На руль не влезают родной переключатель скоростей + ручка газа + тормоз. Заменить родной переключатель оказалось невозможно - он уникален - 5 скоростей. Установить датчик на педали тоже головная боль - там зазор всего 3мм, а надо ок. 5мм. Пока сижу - курю :(
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

i-rec

Народ, а что случилось с оф. сайтом конхисов http://www.conhismotor.com/ запрашивает пароль

silayma2

Цитата: i-rec от 14 Июль 2013 в 21:19
Народ, а что случилось с оф. сайтом конхисов http://www.conhismotor.com/ запрашивает пароль
Глючит, наверное работы ведутся.

eVel

Цитата: dl от 14 Июль 2013 в 10:31
Цитата: silayma2 от 13 Июль 2013 в 19:12
Кто нибудь конхис 48В 1кВт и инфениону 312 от Пола подключал? по цвету попали, какие  провода куда идут если не попало штатно?
Тоже интересно, если через неск недель удастся заспицывать и в порядок МК привести
цвета подходят, работает

i-rec

Народ, не могу открыть задний мотор от Конхиса, а именно открутить тормозной диск, что только не пробовал  :facepalm: уже отчаялся. Возможно ли добраться до контактов, открыв только одну крышку, или обязательно обе? (и одну открыть не смог) 

anatoli_nik

А зачем тормозной диск откручивать, за него можно съемником зацепиться (в прорезях ближе к центру), удобно двухлапым, подложив что нить на ось (оттуда же провод выходит) если конечно есть прорезь для смещения туда проводов.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

i-rec

#114
Цитата: anatoli_nik от 15 Июль 2013 в 20:44
А зачем тормозной диск откручивать, за него можно съемником зацепиться (в прорезях ближе к центру), удобно двухлапым, подложив что нить на ось (оттуда же провод выходит) если конечно есть прорезь для смещения туда проводов.
Я смогу открыть только одну крышку со стороны кассеты, оставив не тронутой крышку со стороны тормозного диска? уже есть зазор на пол сантиметра, если я пытаюсь открыть сильнее, то она обратно уходит, боюсь сломать окончательно  :-( п.с съемника у меня нету

алабам

У вас наверное оська прикипела к подшипнику, поэтому крышка тянет за собой вал ,а его магниты обратно втягивают.
Пшикните ВД40 , освободите вал от подшипника.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

i-rec

Цитата: алабам от 15 Июль 2013 в 21:18
У вас наверное оська прикипела к подшипнику, поэтому крышка тянет за собой вал ,а его магниты обратно втягивают.
Пшикните ВД40 , освободите вал от подшипника.
Возможно так и есть, ВД нету, пшикнул смазкой для цепи МОТОРЕКС, подождал немного, попытался, не идет. Крышка сгибается сильно, боюсь может лопнуть. А вообще, разборка заднего колеса аналогична разборке переднего? кассету как то отдельно снимать не нужно? Просто в том году разбирал переднее - во много раз легче все прошло.

spb-e

А если зацепится за ротор а съемником выдавливать в противоположную сторону за ось.
Крышки да жуть  %-) я тоже не смог сдернуть вот скоро дадут съемник потренируюсь
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

i-rec

Цитата: dl от 15 Июль 2013 в 21:44
А если зацепится за ротор а съемником выдавливать в противоположную сторону за ось.
Крышки да жуть  %-) я тоже не смог сдернуть вот скоро дадут съемник потренируюсь
нету у меня съемника ( и в нашей деревне за тысячу миль не найти :facepalm:. Я старое колесо и без него разбирал, только переднее было. А с задним вообще облом. Хочу разобрать, т.к вел упал и перестало крутить колесо, думаю провода перекусило

Euscorpius

Цитата: i-rec от 15 Июль 2013 в 21:50
Хочу разобрать, т.к вел упал и перестало крутить колесо, думаю провода перекусило
Повредить провода внутри мотор-колеса Вам вряд ли удалось. У меня было нечто похожее после падения. Провода могут быть перебиты только уже на выходе из мк. Если это так, то операция несложна, только требует аккуратности. Вскройте изоляцию проводов прямо на выходе жгута из мк. Потихонечку и осторожненько. Если увидите повреждения, то пайка Вам в помощь.
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

i-rec

Цитата: Euscorpius от 15 Июль 2013 в 22:03
Цитата: i-rec от 15 Июль 2013 в 21:50
Хочу разобрать, т.к вел упал и перестало крутить колесо, думаю провода перекусило
Повредить провода внутри мотор-колеса Вам вряд ли удалось. У меня было нечто похожее после падения. Провода могут быть перебиты только уже на выходе из мк. Если это так, то операция несложна, только требует аккуратности. Вскройте изоляцию проводов прямо на выходе жгута из мк. Потихонечку и осторожненько. Если увидите повреждения, то пайка Вам в помощь.
Думаю,так и придется делать. Только всё на соплях получится  :-(

anatoli_nik

#121
[user]i-rec[/user], У Вас есть ключ-съемник от мотоцикла ИЖ (на Юпитерах им крышки коленвала снимали)? Сам ключ, по моему 27 на 32. Им так же можно воспользоваться как съемником. Стучать осью об пол, как здесь советуют, категорически не рекомендую, без опыта может быть кирдык, я так себе крышку проломил, теперь хз где ее можно выкопать и получится ли заварить....
К стати съемником нужно цеплять за ту часть где резьба (ближе к центру крышки) за звездочки либо за тормоза, если ухватить за край крышки, то от малейшего перекоса она лопнет.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Euscorpius

Цитата: i-rec от 15 Июль 2013 в 22:15
Думаю,так и придется делать. Только всё на соплях получится  :-(
А это уже зависит от Вас. У меня получилось отлично. ;)
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

silayma2

[user]i-rec[/user],  если Вы сняли одну крышку, то достаньте ротор с той стороны где крышка стоит. А лучше намочите тряпочку хотя бы в тормозной жидкости раз WD нет и приложите к оси, за пару часов отмокнет.

i-rec

Коллеги, спасибо!  :-) Залил WD 40 в сторону подшипников и подождал, в итоге крышка сдвинулась с мертвой точки и получилось разобрать колесо полностью. Провода изрядно потрепало и они ужасного качества, черный тонкий провод от холла был перебит полностью. Как писал коллега [user]Euscorpius[/user], сделать в принципе (в моем случае) не возможно. Надо менять все провода, у половины из них повреждена изоляция, боюсь могло коротнуть на датчики холла и выбить их. На сегодня работу приостановил, нужна тонкая термоусадка, завтра надо попасть в магазин за ней. Последнее страшное фото

И еще, коллеги, а какие датчики холла у нас стоят? Планирую взять на всякий случай.

silayma2

[user]i-rec[/user], замените все провода, не пожалейте времени. Потом и вкачать можно по больше будет тока, и греться не будут, а следовательно и потери будут в их меньше.