avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

[user]pashteton[/user],
Я так понимаю, если нет крепления каллипера на раме или вилке, то особо и вариантов нет. Или такой с креплением за ось или приваривать крепления.

Dimak

А я думал, что это такой усилитель дропаутов, типа с креплением в стандартные отверстия рамы. Вообще бредовая идея с этой деталью. Тормоз нормальный не поставить. Даже ротор с черт знает какими отверстиями. Всё придется переделывать.

pashteton

Отверстия то есть, но вот до ротора тормоз не дотягивается...

TULSUNDUR

Цитата: Grawer от 11 Апр. 2014 в 14:17
[user]pashteton[/user],
Я так понимаю, если нет крепления каллипера на раме или вилке, то особо и вариантов нет. Или такой с креплением за ось или приваривать крепления.
есть конечно и другие варианты. типа такого - https://electrotransport.ru/index.php?topic=15075.0
тут он хоть и крепится на ось, но усилие торможения передаёт на раму, а не так как в идиотской модели от конхисов...

Добавлено 11 Апр 2014 в 15:19:39

Цитата: pashteton от 11 Апр. 2014 в 13:21
Не вредно ли это для мотора и велосипеда?
очень плохой вариант - дропауты вырвать может ЗАПРОСТО !!!

Grawer

[user]TULSUNDUR[/user],
Тот же принцип, ну и что что он опирается на раму, этот тоже наврняка опирается, без опоры на ось все равно рычаг не получится, любые подобные варианты в принципе одинаковы. Вариант с изначальным заводским креплением на пере я думаю лучше, проще и надежнее. :)

Вчера первый раз выезжал на мини-е, очень удивился, мотор вообще неслышно. :)

TULSUNDUR

#419
Цитата: Grawer от 11 Апр. 2014 в 16:10
[user]TULSUNDUR[/user],
Тот же принцип, ну и что что он опирается на раму
ну и то, что в одном случае усилие торможения ложится на ось в виде вращающего момента, с выламыванием дропов, а в другом случае на оси вращающего момента нету вообще никакого...  принципы тут кардинально разные...   :fool:
а если разница не понятна, то дискуссия тут бессмыссленна...   :pardon:

Andrew83

Цитата: pashteton от 11 Апр. 2014 в 14:58
Отверстия то есть, но вот до ротора тормоз не дотягивается...
Это уже с кольцами-шайбами под диск не дотягивается ? У меня тоже сначала не дотягивался. Одну из втулок опорных (которые упираются в дроп и подшипник) пришлось укоротить на шлифмашинке.  А сам тормоз разобрал и переставил ту часть которая прикручивается по другому (сложно на пальцах объяснить). Только путем сложных манипуляций удалось установить на штатные места. Но ничего не докупал. Сфотографировать не могу-все разобрал ((

Grawer

Цитироватьа если разница не понятна, то дискуссия тут бессмыссленна...
Отличный довод, мне прям сразу стало все понятно. :)


TULSUNDUR

#422
[user]Grawer[/user], если объяснять на пальцах, то конхисовский адаптер держится на ОДНОЙ точке, и весь вращающий момент торможения ложится на зажатую в дропах ось. это всё равно что у Вас на полном ходу ось в моторе НАМЕРТВО ЗАКЛИНИЛА относительно обода. момент на оси примерно понятен? чтобы такой адаптер юзать нужны дикие усилки дропаутов, т.к. на них будет лоджиться всё тормозное усилие. дропы без усилков разорвёт после нескольких нажатий на тормоз на хорошей скорости.


второй адаптер на ось ВООБЩЕ никакого вращающего момента не передаёт, так как он крепится в ДВУХ точках.
вот фотка

там момент передаётся на ПЕРО рамы примерно в 10 см от дропаута. хомут видите?
а на ось он просто ОПИРАЕТСЯ, не выкручивая её при торможении. теперь понятно?

Grawer

[user]TULSUNDUR[/user],
Ну вот, совсем другое дело. :) Теперь мне все понятно. Действительно получается, что тот тормоз котоый опирается только на ось - ниочем.
Ведь несложно было расписать?
Заслуженый + за умение взять себя в руки и доступно объяснить технический момент. :)

Dimak

#424
Провел небольшие испытания. Фазные провода стоковые. Контроллер вот такой: http://cs322324.vk.me/v322324131/61e5/pqHBWp603LQ.jpg
При ускорении "тапка в пол" ваттметр показывает 40А. Просадка напряжения незначительная.
При достижении максимальной скорости на 16S LiPo (40км/ч) - ваттметр показывает 18А
При достижении максимальной скорости на 20S LiPo (50км/ч) - ваттметр показывает 25A
Но факт остаётся очевидным - потенциал мотора не раскрыт, ему не хватает напряжения.
Почему мой конхис оказался таким "тяговитым"??

spb-e

На холостом ходу мерьте сколько скорость от 16 S  липо??
Просто непонятно с измерениями. мотор не есть более 14 А или контроллер не отдает.
Удивительно что от 16 S  ваттметр еще жив, он до 60В
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dimak

Цитата: dl от 07 Май 2014 в 20:33
На холостом ходу мерьте сколько скорость от 16 S  липо??
Просто непонятно с измерениями. мотор не есть более 14 А или контроллер не отдает.
Удивительно что от 16 S  ваттметр еще жив, он до 60В
С ваттметром все в порядке, он запитан от 8s, так что я в уме просто умножаю на 2  :-)
Контроллер отдаёт, ведь при разгоне ток до 40А поднимается. А потом, по достижении макс. скорости - падает.
На холостом ходу скорость примерно на 5км/ч выше, чем под нагрузкой (45км/ч). Возможно, это из за просадки напряжения (на макс скорости напряжение падает с 61 до 60 вольт). Хотя тоже странно. Но это всё равно не объясняет такой низкий kv... :-(

Grawer

У меня сейчас максималка по прямой 67кмч, думаю, что еще можно немного добавить, может 75-80кмч получится выжать. Больше наврят ли, сейчас-то уже качаю 3.5КВт, но зато едет прям сказка. Кстати, если кто захочет вкачать 3-4КВт, то обязательно нужен контроль температуры, я неделю так катался, обмотки прдрумянил, когда вскрыл, воняло горелым.

spb-e

[user]Dimak[/user] Странно а где брали? он на 48 В  480RPM  т.е. на 26 колесе (его длина 2,1-2,2 метра окружности).
Т.е. в минуту колесо поедет 1 км. Соот около 60 км/ч получается  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dimak

Цитата: dl от 07 Май 2014 в 23:39
[user]Dimak[/user] Странно а где брали? он на 48 В  480RPM  т.е. на 26 колесе (его длина 2,1-2,2 метра окружности).
Т.е. в минуту колесо поедет 1 км. Соот около 60 км/ч получается  :bw:
На сайте конхиса он шел как "New Type", стоил немного дороже обычного. Визуально -один в один с остальными. Магниты 31мм.

Rocksteady

Я свой полярис дрельнул, 4 дырочки всего - температура выше 60 еще не поднималось хотя пока еще не успел хорошо проверить - погода мешает
До этого до 100гр доходило при 2.5-3кВ

Grawer

Хм, а в стандарте сколько оборотов?
У меня на родном контроллере было 48в 30А примерно, тоесть где-то 1.5КВт, ехал 50кмч по прямой. Прямую находили просто, проезжали в одну сторону, потом в другую, если показания более-менее совпадали, значит примерно прямая. :)
Из-за лобового сопротивления воздуха, важно не только напряжение, но вкачиваемая мощность. Тоесть на большом вольтаже(75в) при небольшой мощности(1-1.5КВт) может ХХ быть хоть 100кмч, а на дороге по факту поедет 50кмч. :)