avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashteton

Кто-нибудь натягивал сразу на киловаттный конхис покрышку? Подскажите какие подходят)

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Snaiper

Самокат делаете? Походу 10-ти дюймовые должны подойти.

Добавлено 14 Июль 2014 в 15:23

Цитата: dl от 14 Июль 2014 в 15:15
Асосок куда :kidding:
Аккуратненько в сторону засверлить, что бы магниты не сильно задеть. Впрочем та еще проблема.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

pashteton

Цитата: Snaiper от 14 Июль 2014 в 15:21
Самокат делаете? Походу 10-ти дюймовые должны подойти.
Да. Лежит задний конхис без дела. Вот подумываю как бы его пристроить.

alexandrFox

приветствую всех форумчан! ребята вопрос. сколько можно вливать без последствий вот в этот двигатель https://electrotransport.ru/index.php?topic=19998.new#new  ?  прошу отписаться только тех кто имел или имеет опыт так сказать использования их. Спасибо) :-)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Ghozt

2 кВт без проблем держит. 3 - только со строгим контролем температуры обмоток

Snaiper

36вольт 15\45А В самых тяжелых горках, где скорость была  5-10км\ч на полном газу - крышки были едва теплые и слегка прогревался контролер. При тех же токах на 60 вольтах за 20минут моторчик вобще не прогрелся, но ехал без горок.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Dimak

#457
Посмотрим, что получится...
http://imglink.ru/show-image.php?id=5440b28a8586239f0e5377b9cff37ba6

silayma2

[user]Dimak[/user],  а для чего такие отверстия, и именно в этом месте?

Dimak

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 22:13
[user]Dimak[/user],  а для чего такие отверстия, и именно в этом месте?
Для охлаждения, естественно. А в каком месте надо было делать?

Snaiper

Ну хотя бы напротив обмоток...Туда же надо дуть :) Или вы ось охлаждать будете? Впрочем все-равно лучше чем нечего.
П.С. Теперь надо наварить четверть сферы, что бы воздух забирало и выдувало. Или выдавить как на терке, но думаю не выйдет-крышка лопнет.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

silayma2

Цитата: Dimak от 05 Авг. 2014 в 23:09
Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 22:13
[user]Dimak[/user],  а для чего такие отверстия, и именно в этом месте?
Для охлаждения, естественно. А в каком месте надо было делать?
Пыль и вода сделают гораздо хуже мотору чем перегрев. Если нужно охлаждать то можно было сделать какой нибудь концентратор для встречного потока и дуть на мотор, наклеить радиаторы на наружную часть мотора для увеличения поверхности тепло отдачи. Если хотелось отверстий то нужно было делать их в два ряда и просто небольшие щели с отгибанием материала крышки (как писали раньше типа терки)  одни для всасывания, другие для выдувания.

Dimak

#462
Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 23:46
Пыль и вода сделают гораздо хуже мотору чем перегрев.
В любом случае, с конхисом еще никто подобного не делал (насколько мне известно), поэтому что лучше, а что хуже - неизвестно.

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 23:46
...можно было сделать какой нибудь концентратор для встречного потока и дуть на мотор...
Как вы себе это представляете??
Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 23:46
...наклеить радиаторы на наружную часть мотора...
Бессмысленно, т.к. крышки мотора и так всегда холодные

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 23:46
Если хотелось отверстий то нужно было делать их в два ряда и просто небольшие щели с отгибанием материала крышки (как писали раньше типа терки)  одни для всасывания, другие для выдувания.
Ух, ну это очень геморройно  :-)


Кстати, ежедневные прогревы мотора до 110°C (а порой и выше) никак не отразились на состоянии мотора внутри. Обмотки насыщенного медного цвета, запаха гари нет. Так что, думаю, мы теперь знаем верхний и нижний диапазон безопасного нагрева.
Сегодня был боевой выезд - результаты неплохие. Теплоотдача значительно увеличилась, (там, где было 110°C - теперь 80°C). Максимальную вкачиваемую мощность я оцениваю в 2.5-3kW долговременно (без отверстий было 1.5-2kW, в зависимости от температуры окружающей среды). Я езжу на 4kW, и даже при бодром светофорном режиме, мне с трудом удалось довести температуру до 110°C (которая потом за 5 минут опустилась до 85°C). Вообщем, с точки зрения охлаждения - всем советую. Как будет дальше - посмотрим. На случай дождя или особой грязи, я сделаю заглушки (типа как в руль). Но вообще в дождь я не езжу.

Rocksteady

Как же нервируют люди которые заявляют о том о чем не знают - езжу с дреленым полярисом с конца весны и никаких проблем - мотор внутри даже не запылился, хотя и вода заливалась и лужи не обьезжаю

В прошлом году до дрелинга пожег мотор, пришлось перематывать - так что не слушайте сказочников


TRO

Это не мое, и наверно даже не последствия дрилинга, но пример того что уязвимость все таки имеется.


Добавлено 07 Авг 2014 в 07:29:39


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Snaiper

Сколько смотрю на ето фото и никак не пойму, его оставили залитым водой под напряжением на пару лет? Нет, ну если просто ездить раз в неделю, то не получилось бы так проржаветь.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Rocksteady

Цитата: TRO от 07 Авг. 2014 в 09:27
Это не мое, и наверно даже не последствия дрилинга, но пример того что уязвимость все таки имеется.


Добавлено 07 Авг 2014 в 07:29:39

Нет не имеется - мотор горяченный там влага  испаряется очень очень быстро - а на фото у нас мотор не дреленный который насосал воды и как в термосе ее там держал пока не проржавел в конец - так что не аргумент, за 1000км у меня мотор с дырками даже не запылился

Dimak

Цитата: TRO от 07 Авг. 2014 в 09:27
Это не мое, и наверно даже не последствия дрилинга, но пример того что уязвимость все таки имеется.
Спойлер

Добавлено 07 Авг 2014 в 07:29:39

Вот откуда фотка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=17228.0;nowap
Дриллингом тут и не пахнет  ;-)