avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Grawer от 12 Авг. 2014 в 21:24
Пихал с выхода, а короткий хвостик торчащий внутри потом припаивал.
грамотный выбор направления впихивания. :exactly:

Добавлено 25 Сен. 2014 в 10:13

Цитата: acyd от 15 Авг. 2014 в 23:01
только отверстия надо делать напротив обмоток
можно терку сделать из алюбонда или алюминия: единая деталь - кольцо перекрывающее отверстия на крышке.  В нем прорезать половинчатые отверстия выдавить лопасти. Крепить с крышке винтами c широкими шляпами. Два положения: "охлаждение" - лопасти напротив дыр и "дождь"- кольцо сдвинуто так, что дыры закрыты. Ослабил винты, передвинул, затянул.
надо только выфрезеровать точно  ;-)
а интересная идея! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: dl от 05 Июль 2013 в 00:35
Зато коллега [user]_claw [/user] проехал без проблем от Владивостока до Мск (8000 км!)
я подготовил его к поездке. заменил подшипники и фазные, а также пролачил обмотки, чашки посадил на герметик и густо смазал оклоосное пространство пушечным салом для предотвращения попадания воды на случай преодоления брода. что кстати и случилось в Тамбове

GANY

как оказалось у меня этот конхисмотор. на данный момент пробег составляет примерно 14 500км. это пробег примерно за год. реально он больше. пока никаких проблем не наблюдается. посмотрим что будет дальше.

xztost

При переходе с контроллера конхис на инфинеон Льена заметил интересный нюанс, что инфинеон догоняет контроллер конхисов по максимальной скорости только в режиме опережения 120%... При этом инфинеон при выходе за 100% начинает дёргать, ускоряясь рывками, а конхис до последнего разгоняется плавно...
Проводочки у них штатные, конечно слабоватые, как батарейные, так и фазные, но это легко устранить, тем более всё равно за рекуперацией внутрь лезть... Зато есть приятные фишки, типа подключения стоп сигнала средствами контроллера.

У кого-нибудь есть опыт подключения Cycle Analyst к их контроллеру? Это возможно вообще? :)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

vitali

Цитата: алабам от 25 Сен. 2014 в 02:17
Вы присмотритесь к инверсионному следу позади самолета

все там ок, это химтрэйл а не инверсионный след.  /:-)

Ghozt

#491

logovaser

[user]FPatrol[/user], если фазные звонятся друг на друга, но колесо имеет свободный ход (фазы не закорочены), то грешите на тестер.
600 Вт --- 32 A --- 58 В 10 Ач.

Voodoo7

[user]FPatrol[/user], фазы на корпус звониться не должны, если звонятся значит где-то протерта изоляция.
1000W конхис (был зажарен, перемотал) + 16S*15Ач LiPo + MAX-E

acyd

Фазные на корпус(ось) не должны звониться, а вот между собой будут показывать кз, т.к сопротивление обмоток очень низкое - несколько миллиом (простым тестером не прозвонить)

Возможно всетаки при прокладке на одном из фазных проводов нарушилась изоляция и его коротит на ось, а тестером будет показывать что кругом КЗ

FPatrol

#495
Спасибо за оперативность !!!
Електротранспорт- вот то ,что нас объединяет :) слоган прям.

NF150RUS

Немного отпишусь о движке. У меня такой движок. Контроллер Infineon EBS309 (9FET 3-я серия)
Питаю лифепо4 8S, батарейный ток 30ампер, фазный 59ампер. Тяга довольно неплохая, в 24" колесе вваливает 30км/ч в режиме 120% (постоянно он у меня включён, мотор негреется вообще), по настоящему тянуть начинает в диапазоне примерно от 9км/ч, любит начиная с этой скорости немного шлифануть по асфальту (передний привод (бывший задний)). Вообще мотор мне нравится, только вот вес разочаровывает... Ну это беда всех ДД моторов. И к тому же мотор б/у у меня как и контроллер, выбора у меня не было , так и купил его за 4к с инфинеоном.

GANY

Цитата: FPatrol от 10 Дек. 2014 в 20:34
Имею данный мотор.
все фазные звонятся на корпус 

вот наконец после почти 17 000 км пробега мотор перестал работать. на днях из за сильного износа цепи, кассеты пришлось их снять и ездил без педалей, газ в тапку. правда должен признать что пару месяцев назад форсировал контроллер до 80ампер батарейного тока. но разгонялся изредка и использовал такой разгон кратковременно.
в общем, после безпедальной долгой поездки по делам мотор умер когда до дома осталось метров 40. но до этого 200 метров появилась сильная вибрация, довольно высокочастотная. такая вибрация была когда проводил опыты с электротормозом при замыкании две фазы на мощный резистор.
при разборке МК сломал крышку которая уже имела серьезные трещины и до этого.

первым делом было замечено что один провод ДХ был отпаян. видимо из за вибрации. а прозвонка фазных показало что идет коротыш на корпус.

теперь сам вопрос. есть ли методы обнаружения таких КЗ?

кстати внешне обмотки имеют хороший цвет и видно что перегрева не было. внутри все в норме.

Добавлено 10 Янв. 2015 в 02:44

кстати, сами провода которые выходят наружу были отрезаны. коротыш в обмотке. :-( не знаю что делать.

spb-e

Так у Grawera a крышка есть гдето лишняя напиши. Если обмотки целы проблем нет с ремонтом
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GANY

Цитата: dl от 10 Янв. 2015 в 11:52
Так у Grawera a крышка есть гдето лишняя напиши. Если обмотки целы проблем нет с ремонтом

обмотки на вид целые, но где то идет контакт с корпусом. не знаю как проверить. на счет крышки спасибо. сначало попробую использовать сварку. я центр оторвал. потом снова вставил. думаю можно попробовать приварить. если не получится будем искать крышку.

GANY

Ура! :run: только что нашел где коротыш. в жизни бы не догадался и не увидел бы. просто случайно дергал обмотку и заметил что, отводы от всех обмоток идут по круговой к главным трем контактам. стянуты веревкой. и один провод залез под стальной диск, перетерся и имел контакт с ней. блин думал уже выбрасывать мотор.

GANY

кстати, крышка у меня сломалась точно так же как у Grawera. видимо это технологический недочет. правда должен признать что я много раз ловил такие ямы что спицы вылетали. один раз даже чуть не улетел. на скорости больше 50 не заметил лежачий  полицай очень крутой высоты. вот это был сильнейший удар по колесу. кстати тогда и появился какой то треск при езде. по моему тогда и сломал крышку. и это при моем весе 110кг.

Dimak

У меня есть пара крышек для конхиса. В личку.

GANY

Цитата: Dimak от 11 Янв. 2015 в 16:21
У меня есть пара крышек для конхиса. В личку.

спасибо за предложение. на днях попробовал сварку аргоном. правда только прихватили в 4 точках. сварщик сказал что металл поведет. однако на деле оказалось что все не так страшно. по крайней мере вращение нормальное без перекосов.

КЗ починил, за одно провода заменил так как они перетерлись. все собрал завтра попробую как оно будет. мотор работает.