avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ace8927

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 15:30
[user]ace8927[/user], 1. У представленных вами элементов, главный недостаток - габариты. Куда их пихать - непонятно. Я ездил с куда меньшими пакетами, на велосипеде их особо и размещать некуда, а хочется ж и эстетики.
2. и я и Ольга спокойно, на плече поднимаем велы на 4-й этаж. А вот с лифером тяжелее будет, одна из причин перехода на ион
Спойлер
Согласен с вами, но это как вариант, я собираюсь использовать лиферы только когда накоплю на пространственную раму с BBSHD, вот там это будет оправдано, а так пока что стараюсь взять что то наподобие бутылки и ей подобная, но рама какая то странная отверстие под болты расположенный очень низко, я свою маленькую бутылку еле впихнуть в раму в эти отверстия, пришлось подпилить пластик у держателя, чтобы не зажимало и можно было воткнуть и вытащить батарейку. Для меня пока что в приоретете именно быстросьем .
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user],
Спойлер
Вы не правы. У меня пространственная рама, я заливаю больше 2 квт и юзаю LIPo. ЧЯДНТ?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 18 Окт. 2017 в 16:02
[user]ace8927[/user],
Спойлер
Вы не правы. У меня пространственная рама, я заливаю больше 2 квт и юзаю LIPo. ЧЯДНТ?
хранить собираюсь дома ,а я уже начитался об ионках и пошек ,точнее как горят ,лучше подстрахуюсь  :-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Эксплуатируйте правильно, делайте ТО. У меня 2 вела на лоджии с 2012 года, 5 батарей: 10+2х15+2х24=бывшие 88Ачас и ни одного происшествия
Спойлер
тьфу 3 раза
всякие шурики, фонарики и мелкую электронику не считаем.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 16:36
Эксплуатируйте правильно, делайте ТО. У меня 2 вела на лоджии с 2012 года, 5 батарей: 10+2х15+2х24=бывшие 88Ачас и ни одного происшествия
Спойлер
тьфу 3 раза
:-D ,но в тех происшествиях тоже все было норм и ТО делалось ,и результат плачевный.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Оголёные контакты, окропить святой водой! Заодно карму почистить.  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 16:51
Оголёные контакты, окропить святой водой! Заодно карму почистить.  :pardon:
Кто нить знает защитные символы ,ну или на крайняк заклинания ,а то боюсь святой водой будет не тот эффект что ожидаю  :-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

matr

Цитата: lss от 18 Окт. 2017 в 15:37
Цитата: matr от 18 Окт. 2017 в 14:26

Да можно скоко угодно "выкать" -суть то не поменяется.
заявленное кол-во циклов никак не связано с временем, т.е. за год она может и 1500 циклов отработать, а если Вы на ней отьездите 3 года (а циклов будет хоть 100) - неизвестно как она себя поведет.
Лиферная то батарея и через 5 лет свои 1000втчас отдаст, а эта -неизвестно.
Вот поэтому то я и написал, что только по прошествии времени мы узнаем обьективно ли сравнение.
Жизнь батареи сильно зависит от условий эксплуатации токи заряда, разряда, температуры и т.д. Лифер то же не вечный и страдает саморазрядом. Если надо км на 20ть ездить то лифер сойдет для эвела, а для серьезных вело конфигов он не годится, тяжелый (для лодочного мотора супер, для солнечной энергетики то же хорош).

Это понятно, но даже при строгом контроле нагрева не более 50гр, снятии 1С, зарядке 0,5с, и хранения в теплой квартире, имея за 2 сезона ну отсилы 150-200 циклов, моя батарея старая из самсунг30В  потеряла АЖ 30% емкости! :hello:

-----
А например Илс писал гдето (если не ошибаюсь)что его новые санио 3400 пролежавшие парусезонов отдают 2600, а какието liPo пакеты на которых он ездил 5 блин лет пятиамперные, по прошествию 5ти лет этих отдают досихпор 4,3! :wow:
------
Понимаете что вся химия разная мать ее!    Причем даже независимо от типа химии LiPo Liion LiMn итд.

И только время (2-3года) - есть реальный показатель качества того что вы купите
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

lss

Цитата: ace8927 от 18 Окт. 2017 в 16:56
Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 16:51
Оголёные контакты, окропить святой водой! Заодно карму почистить.  :pardon:
Кто нить знает защитные символы ,ну или на крайняк заклинания ,а то боюсь святой водой будет не тот эффект что ожидаю  :-)
Вечерком сделаю фото, если не забуду. Батарея съёмная, храню ее в противопожарном сейфе. Можно ещё сирену сверху повесить реагирующую на дым.

Геодезист

Вопрос по движку: шатуны стоят под квадрат и они стандартны с велосипедными или  свои какие то?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

GrayRobot

Цитата: lss от 18 Окт. 2017 в 15:21
Ну для начала, донор не для походов, но это велофорумы курить надо (крепление для багажника, амо вилка, гидравлические тормоза), хотя цена хорошая.
Главное для вашего конфига вес, вам и так дохрена на себе везти.
BBSHD отпадает сразу каденс очень высокий, батарея огромная нужна.
Я бы выбирал между BBS02 36v 500W и 48 750, причем скорее именно 36v версию, вам не нужна скорость и мощность, но нужна надежность и пробег на одной зарядке. Плюс каденс на 36v версии будет еще ближе к человеческому, батарею можно сделать компактней или даже две для надежности типа 10S6P из нормальных LiIonок.

Донор куплен в 2006 году, на нем прошел немало походов. Хороший донор, раму брат ещё чуть полегче.

Совет по мотору принял.

Joker

Цитата: Геодезист от 18 Окт. 2017 в 20:18
Вопрос по движку: шатуны стоят под квадрат и они стандартны с велосипедными или  свои какие то?
Велосипедный там квадрат и шимно и сантур подходят, только по вылету с бафанговскими они разные бывают.

Обзор моей ебайки
Безебакерный

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

Остался открытым вопрос с контроллером: сколь ампер он выдает 20 или 25?
Веь если заказывать батарею то надо бы поточнее знать или батарею с запасом токоотдачи заказать?
Что  бы долговременно выдавала 30 ампер?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Joker

Долго временно 30А он не потребялет, ему поплохеет от этого, это больше чем в два раза номинала <1500W. Если речь о 750сятом, то при батарейке с отсечкой в 25 он упирается в отсечку батарейки а не контроллера. Тоесть 25 он потребляет вполне. 
Обзор моей ебайки
Безебакерный

ra6fnq

Цитата: Геодезист от 18 Окт. 2017 в 21:31
Остался открытым вопрос с контроллером: сколь ампер он выдает 20 или 25?
Веь если заказывать батарею то надо бы поточнее знать или батарею с запасом токоотдачи заказать?
Что  бы долговременно выдавала 30 ампер?
Были или есть 2 варианта: 20 А и 25А, последние по моему только 25. Превышения тока не заметил, буквально 0,1 - 0,5 А. мощности соответственно 1100 и 1400 Вт при 55-60 v.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: Joker от 18 Окт. 2017 в 21:54
Долго временно 30А он не потребялет, ему поплохеет от этого, это больше чем в два раза номинала <1500W. Если речь о 750сятом, то при батарейке с отсечкой в 25 он упирается в отсечку батарейки а не контроллера. Тоесть 25 он потребляет вполне.
А что плохого в том чтобы взять с запасом ,больше чем нужно он же все равно не утянет ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Хашем

#11123
Цитата: GrayRobot от 17 Окт. 2017 в 22:18
Основное назначение - многодневные походы на Кавказе.
Надеюсь, вы выложите небольшой отчётик  после похода. Уверен, всем будет интересно почитать про опыт транскавказа на е-байке.
По теме могу добавить, что:
15кг хабара, тем более в велоштанах - это за гранью добра и зла. Если еще это и не полная автономка, то даже не представляю, чем так можно загрузиться.  Байкпакинг, сублиматы, разумный минимализм - наше всё.



Спойлер
Рассмотрите вариант TSDZ2 -  с торк-сенсором будет поприятней вкручивать и расход поменьше по идее, при прочих равных.
Спойлер
Ну и Alfine 8, конечно, была бы совсем в жилу. Хотя для ваших задач, вполне может подойти и SRAM Automatix - вам же не кросс-кантри катать.
Спойлер