avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

killer258

Цитата: ace8927 от 29 Окт. 2017 в 12:26
1 уровень ты только начал крутить ,он один проворот сделал и все больше не работает ,по факту даже не помог с разгоном. 2 уровень ,вроде и помог ,а вроде его мощи не хватает чтобы успевать за ногами и ты опять по факту остаешься только с ногами. 3 уровень самый оптимальный. Представте теперь хотя б 5 уровней ,все время нажимать на эти тугие кнопки ,которые иногда просто не понимают что их нажимают.

а ещё будут ситуации, когда на узкой дорожке дальше ехать невозможно из-за обрыва или препятствия, слева ручей, справа забор, и начинаешь разворачиваться., а  ПАС  забыл выключить. Легонько чуть крутанул педальку, ибо разворот в узком  месте, а пас как рванёт и будет так идти некоторое время даже после того, как перестанешь крутить, и ты с ужасом в этот момент осознаешь, что просто не вписываешься в этот поворот из-за паса, и можешь даже забыть в это время о том, что легкое нажатие тормоза прекратило бы работу мотора..
А ещё необходимость нажимать постоянно что-то там из кнопок  во время езды как-то не очень мне нравится. Поездил, и отключил этот пас. Если хочется прокатиться в велосипедном режиме, то сажусь на обычный велосипед, (не отягощённый моторами и аккумуляторами)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ace8927

Цитата: killer258 от 29 Окт. 2017 в 13:05
Цитата: ace8927 от 29 Окт. 2017 в 12:26
1 уровень ты только начал крутить ,он один проворот сделал и все больше не работает ,по факту даже не помог с разгоном. 2 уровень ,вроде и помог ,а вроде его мощи не хватает чтобы успевать за ногами и ты опять по факту остаешься только с ногами. 3 уровень самый оптимальный. Представте теперь хотя б 5 уровней ,все время нажимать на эти тугие кнопки ,которые иногда просто не понимают что их нажимают.

а ещё будут ситуации, когда на узкой дорожке дальше ехать невозможно из-за обрыва или препятствия, слева ручей, справа забор, и начинаешь разворачиваться., а  ПАС  забыл выключить. Легонько чуть крутанул педальку, ибо разворот в узком  месте, а пас как рванёт и будет так идти некоторое время даже после того, как перестанешь крутить, и ты с ужасом в этот момент осознаешь, что просто не вписываешься в этот поворот из-за паса, и можешь даже забыть в это время о том, что легкое нажатие тормоза прекратило бы работу мотора..
А ещё необходимость нажимать постоянно что-то там из кнопок  во время езды как-то не очень мне нравится. Поездил, и отключил этот пас. Если хочется прокатиться в велосипедном режиме, то сажусь на обычный велосипед, (не отягощённый моторами и аккумуляторами)
Согласен ,но я ж говорю на больших мощностях стоит больше позиций включать ,я же расписал про 250W и мои ощущения на его опыте и опыте киловатника. Думаю как получу провод то перепрограммирую пас на одинаковую мощность ,если захочется больше ехать то просто газульку использую. Мне например не нравиться на киловатнике при использовании только гашетки ,даже используя не всей мощности ,он все равно как будто вырывает втулку ,короче даже при малом газе нормально так брыкается.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

У меня это устроено так: уровни паса привязаны к курку. 5 уровней для разных условий движения. На 0 пасе очень маленькая мощность, которая позволяет ехать со скоростью пешехода, нажав курок до упора, на 1 пасе чуть большая мощность, которая помогает на стартах и это, в сущности, режим "простой велосипед" с очень высокой экономичностью. 2 пас - позволяет ехать с комфортным каденсом, обычный мой режим движения. 3 пас - повышенный каденс, повышенная мощность если надо прохватить побыстрее. 4 и 5, в сущности, не использую. Там максимальная мощность, которая всё равно на прямой не помогает, а в горы мне торопиться не надо (батарейку и мотор жалко).
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Геодезист

#11181
Жаль тема рассыпалась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.828#topmsg
Но прочитал все :-)  И как обычно: прочитал первый раз и понял все и даже спорить начал.
Прочитал второй раз и понял что я ничего не понял :-)
Вот почитал у Евгения про дисплеи иль как их там правильно и у меня вопрос: далек я от всех амперочасов,ватт и прочего.
Для определения скорости,определения пройденного маршрута,средняя,минимальная и максимальная скорость-все это показывает мне навигатор установленный на велосипеде и он мне край нужен.
Когда установлю баффанга мне  бы скромно так видеть уровень заряда батареи  и  ..все на этом наверное?. И еще не надо бы этих всяких ассистентов пасов и прочее-нажал поехало,посильнее нажал,посильнее поехало,можно так? Не пойму как курок работает-как ручка газа?
Насколь будет информативный скажем простенький 790 LED?
Нашел вот это но информации мизер:
http://www.kingmeters.com/project/790-led-display/
Смотрите какое интересное предложение:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51280.0
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

790 простейший, чего вы от него хотите?
Курок является ручкой газа, форма просто другая.
Цитироватьуровень заряда батареи
можете поставить простейший вольтметр (есть ручки газа с ним) - ёмкость батареи очень приблизительно можно оценить. Я достаточно точно знаю ёмкость своей батареи. По ваттметру смотрю, сколько израсходовано, дальше математика и прогнозирование: тише едешь, на дольше растянешь батарею.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Ну я бы посоветовал как раз взять самый продвинутый цветной дисплей. Там и напряжение показывает, и текущую мощность, ну и спидометр соответстаенно. Легко программируется. Больше никакие приборы не нужны.
А от паса не стоит отказываться, работает как круиз контроль - выбрал нужную скорость и уровень пас, и крути себе педальки потихоньку, а держать курок или ручку газа рука устаёт.

ra6fnq

Вот спидометр от бафанга, с точностью по диаметру до дюйма, и погрешностью не ниже 10% (в зависимости от покрышек) не надо...
Была версия С965 с возможностью забить параметры своей батареи и смотреть остаток, но в живую и в продаже я такое не видел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Геодезист

Евгений,у меня стоит гармин 10 в качестве спидометра и он мне постоянно нужен: езжу по лесу и там заблудиться как два пальца...
Ну и просто удобен вместо велокомпа.
А вот подумал и что мне надо в принципе при бафанге: уровень заряда батареи обязательно.
Что касается системы пас-все таки думаю не нужна,езжу по лесу и там надо контролировать каждое движение и потому просто газ мне и нужен. Контролировать расход? По уровню заряда можно наверное же?
А можно у баффанга вывести один только газ и все остальное не включать -ни компьютер тот ни датчики разные?
Блин,итак на руле столь навешано....Я почему и не хочу навороченный дисплей а когда там на него смотреть?
По гармину только успеваешь кинуть взгляд на текущую скорость а все остальное после остановки.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

В принципе, при езде, для меня и спидометр так, стоит и ладно... Хотя под горку интересно. Я тоже езжу с телефоном в качестве пофигатора, интересно трек глянуть, да и на местности карта на 5,5 дюймах хорошо смотрится.
Уровень заряда вам пожалуй никто и не скажет, разве что ваттметр какой найдёте.
Вы сначала сядьте на вел с Бафангом, да попробуйте, потом резать будете. Как то мне (ПАС) совершенно не мешает, в т.ч. и в лесу.
Настройки всех вариантов Бафанга слегка отличаются, но настроить под себя можно любой, думаю.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Геодезист

Спасибо Евгений.Мне бы знать что заказывать. Да и по ссылке что я дал 1000ватный по очень хорошей цене но без дисплея и датчиков,вот и поглядываю на него,если бы был 750ватт уже бы взял а киловатт куда мне....
Кстати на 87 страницы этой темы ответ есть :-) Блин собрать бы все вопросы и ответы в один мануал
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ace8927

Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2017 в 17:02
Спасибо Евгений.Мне бы знать что заказывать. Да и по ссылке что я дал 1000ватный по очень хорошей цене но без дисплея и датчиков,вот и поглядываю на него,если бы был 750ватт уже бы взял а киловатт куда мне....
Кстати на 87 страницы этой темы ответ есть :-) Блин собрать бы все вопросы и ответы в один мануал
Да и не обязательно резать ,можно через провод перепрограммировать.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

[user]Геодезист[/user], цена хорошая, мотор хороший, дисплей вам не нужен... и вы ещё сомневаетесь? Докупить только ручку газа и датчик скорости и можно ехать.  :cycle: Ах да, провод общей коммутации, наверное, ещё прикупить...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Геодезист

Да все дело в том а нужен ли 1000ватт? На 2 кг тяжелее,по обьему больше.
Мне для моих целей 750 за глаза.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

acyd

#11191
Отпишусь по ремонту дисплея [user]Rayne11[/user], виной всему выход из строя транзистора q1. Это 2sa1201Y - pnp в корпусе sot89 120v 0.8а.
Запаял аналог но в корпусе sot23, дисплей работает, причем с моим древним контроллером 6 фет, пришлось придумывать переходник на julet.
На очереди полевые испытания, интересно посмотреть, есть ли у него ограничение по скорости.  Напряжение показывает вплоть до 59в, железо ограничено до 80в
Спойлер





Геодезист

А вот собственно и вопрос к знатокам: я читал в этой теме об избыточной мощности 1000ватного баффанга,как ломали трансмиссию,да и вес его на 2 кг больше чем 750 ваттного напрягает многих.
И вот собственно сам вопрос: скажем если есть машина с двс то до определенного предела запас мощности не помешает.  Но если у меня скажем тойота камри со 120 лошадками и я езжу максимум 160 км в час с очень неспешным разгоном то надобности в 240 лошадей уже и нет. Ведь 240 лошадей это уже и другая коробка нужна и резина и прочее, да и расход топлива увеличится а вот ресурс двигателя вряд ли,потому как и 120 лошадей работают не на пределе.
Так ли дело обстоит с электродвигателями? Если мне ездить по говнам достаточно 10 км в час а по асфальту 25 км в час, то я ведь не буду использовать всю мощь 1000ватного баффанга а будет ли он оптимально работать на таких скоростях? Выйдет ли необходимую для этого мощность или надо гонять по грязи 20 км а по асфальту 50 км час что бы это произошло?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

#11193
Мощность отдаваемая двигателем, определяется скоростью, состоянием дороги и рельефом.
Со скоростью по ровному всё просто, для ваших хотелок достаточно велосипеда.
Состояние дороги отдельная статья, если избегать грязи заклинивающей колёса, 250-500 Вт достаточно.
С рельефом дело сложнее, тут важен и ваш вес и передаточное трансмиссии. Лично меня, 750 Вт Бафанг, переворачивает при подъёме от 25%, поэтому 1 передачей Альфины 8 стараюсь не пользоваться.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

[user]Геодезист[/user], у меня древняя 13-го года 500-ка работает на токах hd и чуть выше(около 2квт). Чтобы все работало четко и не ломалось, просто ездишь с "головой".
У самого мотора в HD двойной запас по мощности. Лучшая грязезащита. Но сам контроллер удешевлен: 12 фет дешевых транзисторов против 9 хороших в 750-ке. Поэтому в стоке разница 1000 и 750 будет небольшой. 750ка будет больше греться, но пользователь об этом не узнает.  ;-)
Я бы взял киловаттку для грамотной прокачки до 3 киловатт.

Геодезист

Вооот  Евгений  и я о том же.
Я уже все продумал: сзади переберу кассету по методу уважаемого киллера,впереди поставлю звезду на 28 .
Сзади оставлю  34-.
Даже на педалях,как оказалось,я могу на таких передачах заехать в любую горку. Но во мне 250ватт всего :-)
750 ваттный как раз тот случай когда нужен- вес почти одинаков с 500 .
А вот 1000ваттный тяжелее на 2 кг-это очень много,на 2 кг я лучше небольшую батарею поставлю
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.