Li-Force Bafang BBS движок под каретку - Страница 623
 
avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 31 Окт. 2017 в 08:06
Вооот  Евгений  и я о том же.
Я уже все продумал: сзади переберу кассету по методу уважаемого киллера,впереди поставлю звезду на 28 .
Сзади оставлю  34-.
Даже на педалях,как оказалось,я могу на таких передачах заехать в любую горку. Но во мне 250ватт всего :-)
750 ваттный как раз тот случай когда нужен- вес почти одинаков с 500 .
А вот 1000ваттный тяжелее на 2 кг-это очень много,на 2 кг я лучше небольшую батарею поставлю
У вас похоже первый евел? Потому, что я тоже так сначала думал. Но поверьте, сядете на батарейки - мало 1кВт не покажется. Откроются новые просторы и горы о которых только мечтал.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

Вряд ли  :-)  У меня есть велосипед и он  был для души но так получилось что болезнь не позволяет на нем ездить беспрерывно и потому нужен помощник. На нем на педалях, последний год мне хватало за глаза 50 км в день. Сейчас я могу проехать максимум 30 на педалях а хотелось бы опять 50-60. Я не хочу полностью переходить на электрпирвод,я хочу крутить педали время от времени. Для длительных поездок у меня есть мопед хонда с двс. Для еще более длительных нива и оччччень длительных камри.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 31 Окт. 2017 в 08:30
Вряд ли  :-)  У меня есть велосипед и он  был для души но так получилось что болезнь не позволяет на нем ездить беспрерывно и потому нужен помощник. На нем на педалях, последний год мне хватало за глаза 50 км в день. Сейчас я могу проехать максимум 30 на педалях а хотелось бы опять 50-60. Я не хочу полностью переходить на электрпирвод,я хочу крутить педали время от времени. Для длительных поездок у меня есть мопед хонда с двс. Для еще более длительных нива и оччччень длительных камри.
У меня такая же история - начал именно как с помощника. И 250 ватт вполне хватало, так меня в мои горы потянуло опять, туда куда ногами уже не зайду, на мототранспорте не пускают, а на велике - пожалуйста. Сижу считаю ваты - в Австрии 600 ватт на евел - это максимум, и мне этого в притык: 250 редукторник спереди и 350 двухскоросной или мид на задний привод. Но я, правда, тяжелый  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

matr

Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 08:44
У меня такая же история - начал именно как с помощника. И 250 ватт вполне хватало, так меня в мои горы потянуло опять, туда куда ногами уже не зайду, на мототранспорте не пускают, а на велике - пожалуйста. Сижу считаю ваты - в Австрии 600 ватт на евел - это максимум, и мне этого в притык: 250 редукторник спереди и 350 двухскоросной или мид на задний привод. Но я, правда, тяжелый  :pardon:

Коллега а дайте данные об Австрии (я после истории с сяокатом отобраным в германии https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088) хочу собрать данные по странам для путешествий .

Сейчас взял вот бафанг 750 bbs02 - в австрии с ним примут или нет?
Есть ли пути какието -затереть надпись или чето ище?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: diod555 от 29 Окт. 2017 в 10:10
[user]noolname[/user], 9 пасов поможет опримально расходовать батарею.
хбз. вот то что задолбает переключаться это точно. 3 на киловатнике мало, 5 в самый раз.


Добавлено 31 Окт. 2017 в 10:36

Цитата: ace8927 от 29 Окт. 2017 в 12:26
Смотрите ,у меня 3 уровня стоит ,на 3 уровне и 4 передаче у меня выходит 20км/ч ,на 2 уровне уже около 15 ,на 1 уровне уже и до 10 не доходит. Получается так ,что мощность выдаваемая на ниже уровнем паса просто не позволяет ехать комфортно ,1 уровень ты только начал крутить ,он один проворот сделал и все больше не работает ,по факту даже не помог с разгоном. 2 уровень ,вроде и помог ,а вроде его мощи не хватает чтобы успевать за ногами и ты опять по факту остаешься только с ногами. 3 уровень самый оптимальный. Представте теперь хотя б 5 уровней ,все время нажимать на эти тугие кнопки ,которые иногда просто не понимают что их нажимают. Но это чисто мой опыт кому то может быть не удобно ,но как я считаю это оптимал для 250W ,для других мощностей чтобы не встать на дыбы канешн нужно больше вариантов по выбору.
запрограмируй сам. для себя сделал 5 уровневую систему, где мощность делится поровну: 20-40-60-80-100%. скорость для 1-2 ограничена 40-60%, с 3й 100%. хотя чот думаю нужно везде 100% и не париться, а то педалишь с велосипедистами, разогнался больше 25 и всё, прощай волшебный пас 1 уровня :)  а на втором уже сильно резвый, с велосипедистами ездить сложнее и сам мало вкладываешься...

SG_

Цитата: killer258 от 29 Окт. 2017 в 13:05
Цитата: ace8927 от 29 Окт. 2017 в 12:26
1 уровень ты только начал крутить ,он один проворот сделал и все больше не работает ,по факту даже не помог с разгоном. 2 уровень ,вроде и помог ,а вроде его мощи не хватает чтобы успевать за ногами и ты опять по факту остаешься только с ногами. 3 уровень самый оптимальный. Представте теперь хотя б 5 уровней ,все время нажимать на эти тугие кнопки ,которые иногда просто не понимают что их нажимают.

а ещё будут ситуации, когда на узкой дорожке дальше ехать невозможно из-за обрыва или препятствия, слева ручей, справа забор, и начинаешь разворачиваться., а  ПАС  забыл выключить. Легонько чуть крутанул педальку, ибо разворот в узком  месте, а пас как рванёт и будет так идти некоторое время даже после того, как перестанешь крутить, и ты с ужасом в этот момент осознаешь, что просто не вписываешься в этот поворот из-за паса, и можешь даже забыть в это время о том, что легкое нажатие тормоза прекратило бы работу мотора..
А ещё необходимость нажимать постоянно что-то там из кнопок  во время езды как-то не очень мне нравится. Поездил, и отключил этот пас. Если хочется прокатиться в велосипедном режиме, то сажусь на обычный велосипед, (не отягощённый моторами и аккумуляторами)
привыкается, наоборот стало удобно: там где рельеф несколько покруче на время могу не дергать передачи, а добавить кнопкой уровень паса и ехать дальше. электронная понижающая передача, без насилия над обычной.

edw123

Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 08:44

У меня такая же история - начал именно как с помощника. И 250 ватт вполне хватало, так меня в мои горы потянуло опять, туда куда ногами уже не зайду, на мототранспорте не пускают, а на велике - пожалуйста. Сижу считаю ваты - в Австрии 600 ватт на евел - это максимум, и мне этого в притык: 250 редукторник спереди и 350 двухскоросной или мид на задний привод. Но я, правда, тяжелый  :pardon:
А как в Австрии определяют, какая у вела мощность? :)

SG_

Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2017 в 13:20
Жаль тема рассыпалась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.828#topmsg
Но прочитал все :-)  И как обычно: прочитал первый раз и понял все и даже спорить начал.
Прочитал второй раз и понял что я ничего не понял :-)
Вот почитал у Евгения про дисплеи иль как их там правильно и у меня вопрос: далек я от всех амперочасов,ватт и прочего.
Для определения скорости,определения пройденного маршрута,средняя,минимальная и максимальная скорость-все это показывает мне навигатор установленный на велосипеде и он мне край нужен.
Когда установлю баффанга мне  бы скромно так видеть уровень заряда батареи  и  ..все на этом наверное?. И еще не надо бы этих всяких ассистентов пасов и прочее-нажал поехало,посильнее нажал,посильнее поехало,можно так? Не пойму как курок работает-как ручка газа?
Насколь будет информативный скажем простенький 790 LED?
Нашел вот это но информации мизер:
http://www.kingmeters.com/project/790-led-display/
Смотрите какое интересное предложение:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51280.0
не жмоться. нормальный дисплей показывает полезные вещи типа мощности, напряжения, скорости, время...  а еще есть усб выход для девайса на руле типа экшен камеры или телефона с навигацией. это помимо регулировки паса :)  сейчас ненужно по неопытности - потом потребуется.

SG_

Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2017 в 16:09
Евгений,у меня стоит гармин 10 в качестве спидометра и он мне постоянно нужен: езжу по лесу и там заблудиться как два пальца...
Ну и просто удобен вместо велокомпа.
А вот подумал и что мне надо в принципе при бафанге: уровень заряда батареи обязательно.
Что касается системы пас-все таки думаю не нужна,езжу по лесу и там надо контролировать каждое движение и потому просто газ мне и нужен. Контролировать расход? По уровню заряда можно наверное же?
А можно у баффанга вывести один только газ и все остальное не включать -ни компьютер тот ни датчики разные?
Блин,итак на руле столь навешано....Я почему и не хочу навороченный дисплей а когда там на него смотреть?
По гармину только успеваешь кинуть взгляд на текущую скорость а все остальное после остановки.
теоретически можно замкнуть контакты на шнуре к дисплею и мотор включится, тут даже где-то картинки проскакивали какие. но тогда нужно запрограмировать для дефолтового 1 уровня максимальную мощь с газа. и учти, она избыточна. как раз по лесу даже без паса, а с газом необходимы разные уровни мощности, потому что на максималке брыкается очень сильно. хотя я катаюсь с пасом разных уровней и не парюсь ужастиками что тут пишут. с горки крутой когда спускаюсь отрубаю заранее, чтоб случайно не газанул, в других местах достаточно минимальный уровень и никуда не улетишь. езжу исключительно по лесам-горам и там везде, где бурелом не мешает.

SG_

Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 08:15
Цитата: Геодезист от 31 Окт. 2017 в 08:06
Вооот  Евгений  и я о том же.
Я уже все продумал: сзади переберу кассету по методу уважаемого киллера,впереди поставлю звезду на 28 .
Сзади оставлю  34-.
Даже на педалях,как оказалось,я могу на таких передачах заехать в любую горку. Но во мне 250ватт всего :-)
750 ваттный как раз тот случай когда нужен- вес почти одинаков с 500 .
А вот 1000ваттный тяжелее на 2 кг-это очень много,на 2 кг я лучше небольшую батарею поставлю
У вас похоже первый евел? Потому, что я тоже так сначала думал. Но поверьте, сядете на батарейки - мало 1кВт не покажется. Откроются новые просторы и горы о которых только мечтал.
подпишусь! если вес не 60кг то киловатника может быть мало. а для говен и гор стандартных звезд крайне мало и того что ставим все равно мало :)  вот 20 перед и 40 сзади наверное будет уже в тему...   кстати, киловатник при такой трансмиссии будет интереснее, нагрузка на нее небольшая и моща берется от повышенного каденса.

matr

Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2017 в 16:09
А вот подумал и что мне надо в принципе при бафанге: уровень заряда батареи обязательно.

А можно у баффанга вывести один только газ и все остальное не включать -ни компьютер тот ни датчики разные?
Плюсую к вопросу!!
У меня тоже индикатор неинформативен изза 15S батареи 60в , можно ли вместо родного газа поставить это?
Шоб просто напряжение батареи видеть и не парится

Ниче там не сдохнет?


Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], а что там должно сдохнуть? В этой вундервафле независимо вольтметр и ручка газа. Вольтметр на клеммы батареи, ручку в контроллер.

LeoDron

Цитата: matr от 31 Окт. 2017 в 10:27
Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 08:44
У меня такая же история - начал именно как с помощника. И 250 ватт вполне хватало, так меня в мои горы потянуло опять, туда куда ногами уже не зайду, на мототранспорте не пускают, а на велике - пожалуйста. Сижу считаю ваты - в Австрии 600 ватт на евел - это максимум, и мне этого в притык: 250 редукторник спереди и 350 двухскоросной или мид на задний привод. Но я, правда, тяжелый  :pardon:

Коллега а дайте данные об Австрии (я после истории с сяокатом отобраным в германии https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088) хочу собрать данные по странам для путешествий .

Сейчас взял вот бафанг 750 bbs02 - в австрии с ним примут или нет?
Есть ли пути какието -затереть надпись или чето ище?

Ссылку, где-то уже давал (DE):
http://rideside.at/blog/2016/sind-e-scooter-fur-die-strase-zugelassen/

Там по Австрии, Германии и Швейцарии.

Вы правы, что нужно тему открыть по странах. В Австрии 600 ватт максимум и 25 км. Скутер приравняли к велосипеду.  :wow: Не плохо, по сравнению с Германией. И я не слышал, чтобы у кого-то были проблемы. Если не нарываться - проблем с 750 ватт не должно быть. Ну а если попадете в ДТП, вот тогда начнутся и очень серьезные. Даже с 250 ватт,... боюсь даже подумать. Не знаю  :ah:, покрывает ли моя страховка такие варианты. Спрошу у юриста и отпишусь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2017 в 10:53
Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 08:44

У меня такая же история - начал именно как с помощника. И 250 ватт вполне хватало, так меня в мои горы потянуло опять, туда куда ногами уже не зайду, на мототранспорте не пускают, а на велике - пожалуйста. Сижу считаю ваты - в Австрии 600 ватт на евел - это максимум, и мне этого в притык: 250 редукторник спереди и 350 двухскоросной или мид на задний привод. Но я, правда, тяжелый  :pardon:
А как в Австрии определяют, какая у вела мощность? :)
Не знаю, не попадал в такие ситуации. Постараюсь узнать. Но если ДТП, то тогда наверняка на экспертизу и наклейка СЕ  и даже 250 ватт на контролере не спасут.  А просто так, если не лихачить, полицейские  проверять не будут. Он тебя даже остановить права не имеет, если ты ничего не нарушил. Исключение план квадрат.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

killer258

Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 12:20
Он тебя даже остановить права не имеет, если ты ничего не нарушил. .

Ничего себе у них там правила..  Обалдеть.  А как же тогда осуществляется "проверка документов"?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

LeoDron

Цитата: killer258 от 31 Окт. 2017 в 12:25
Цитата: LeoDron от 31 Окт. 2017 в 12:20
Он тебя даже остановить права не имеет, если ты ничего не нарушил. .

Ничего себе у них там правила..  Обалдеть.  А как же тогда осуществляется "проверка документов"?
Меня за пять лет за рулем полиция ни разу в Австрии не проверила. Пробег 100+тис в год. Каждый день на работу езжу. Один раз ночью ехали с концерта, промили зашкаливали, полиция на пустых улицах на хвост села и пасла меня. Я на нервах им минут пятнадцать экзамен сдавал. Ехал чисто, они и не остановили. Нужен прецидент. Один раз в 1997 остановили, точнее разбудили, когда я на лавочке в парке уснул. Трезвый. Да, тогда документы проверили и прописку. Прописку иностранцу желательно всегда з собой держать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

Цитата: SG_ от 31 Окт. 2017 в 11:25
Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2017 в 16:09
Евгений,у меня стоит гармин 10 в качестве спидометра и он мне постоянно нужен: езжу по лесу и там заблудиться как два пальца...
Ну и просто удобен вместо велокомпа.
А вот подумал и что мне надо в принципе при бафанге: уровень заряда батареи обязательно.
Что касается системы пас-все таки думаю не нужна,езжу по лесу и там надо контролировать каждое движение и потому просто газ мне и нужен. Контролировать расход? По уровню заряда можно наверное же?

теоретически можно замкнуть контакты на шнуре к дисплею и мотор включится, тут даже где-то картинки проскакивали какие. но тогда нужно запрограмировать для дефолтового 1 уровня максимальную мощь с газа. и учти, она избыточна. как раз по лесу даже без паса, а с газом необходимы разные уровни мощности, потому что на максималке брыкается очень сильно. хотя я катаюсь с пасом разных уровней и не парюсь ужастиками что тут пишут. с горки крутой когда спускаюсь отрубаю заранее, чтоб случайно не газанул, в других местах достаточно минимальный уровень и никуда не улетишь. езжу исключительно по лесам-горам и там везде, где бурелом не мешает.
Стоп.
SG_-я наверное что то не понимаю а как газ работает?
Я думал что так : нажимаешь и он постепенно добавляет вольтаж на мотор,т.е.как на двс,больше газа,открывается больше заслонка и больше топлива.
Но похоже я опять все не так понял-разьясните как работает газ,или ссылкой ткните где почитать можно.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

ЦитироватьЯ думал что так : нажимаешь и он постепенно добавляет вольтаж на мотор,т.е.как на двс,больше газа,открывается больше заслонка и больше топлива.
Почти так. Программируются 2 характеристики газульки: по напряжению (управление скоростью) и по току (управление мощностью). Чтобы работа курка стала вменяемой, а не а ля "тумблер" нужно программировать ещё несколько параметров, под себя.

Попробую дома найти расширенный хелп.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs