avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

acyd

без удлинения грязь начинает лететь на около нулевой скорости, чем больше удлинение, тем больше безопасная скорость.
или удлинять и уширять или максимально близко к колесу, чтобы закрывало со всех сторон, как Лев советовал, у меня кстати такое стояло сперва, завтра фото сделаю, почти лигерадное

acyd

Обещанное "почти лигерадное" клыло. Сделано по методу термоформовки пластика вентиляции, проволочные скобы залиты термосиликоном, усы стандартные 4мм сталь. Защита от брызг капитальная, особенно после установки брызговика до земли.
Откатал на нем мокрую весну-слякоть и решил поставить на лето дорогущее sks shock II для 29" (оно чуть длинее чем 26", но все равно куцее). Был разочарован, даже после доработки лопухом. сейчас возвращаю полное крыло.
Посмотрим сколько походит, но этот пластик достаточно хрупкий, для крыльев не подходит.


Спойлер



elettr

расширение крыла с помощью алюминиевой пластины, как уже сделали многие коллеги, это на мой взгляд один из самых оптимальных, но правда и не дешевых, а так же трудоемких вариантов на сегодняшний момент. А в случае двухподвеса добавляется еще проблема крепления нового широкого крыла к перьям заднего маятника. Крепления нужно делать очень жесткими, чтобы массивное крыло не гуляло по вертикали при подскоках на кочках, иначе будет цеплять покрышку и пластиковые боковины потрескаются.

acyd

#147
поэтому нужно отходить от пластика в пользу алюминия, попадаются в веломагазинах алюминиевые полные крылья (продавец сказал китай, надо поискать на тао) - 350р/комплект, но годится под переделку только заднее крыло, т.к переднее коротковато.
Усы 5mm алю проволока
Спойлер
и полосы алю - порог 40mm, стоит 100р за 2m (нашел в своем городе магаз, где продают практически любой алю профиль)
Спойлер

вот так выглядит и оно настолько жесткое, что хватает 1-усов.

elettr

acyd я в таком исполнении, как у вас на последнем фото уже сломал свое крыло), зацепило покрышку, теперь крыло стоит дыбом как спина у рассердившегося кота. Себе буду переделывать: задний ус должен еще и под углом 90 градусов стоять, иначе крыло прогибается на кочках, цепляет резину и ломается. У меня алю-пластина 50 мм. Еле нашел в продаже такой ширины...

acyd

Само крыло очень жесткое, вообще не играет, поэтому контакт с покрышкой исключен, но второй ус лишним не будет, если он есть.

ViTbike

[user]acyd[/user], камушек с гравийки, заклинивший под крылом, с легкостью его отрывает в случае недостаточного запаса прочности.

ra6fnq

Цитата: acyd от 04 Сен. 2014 в 17:12
поэтому нужно отходить от пластика в пользу алюминия, попадаются в веломагазинах алюминиевые полные крылья (продавец сказал китай, надо поискать на тао) - 350р/комплект, но годится под переделку только заднее крыло, т.к переднее коротковато.
Усы 5mm алю проволока
Вот у нас такие крылья, без переделки, усы - сталь 3-4 мм, на 2,35 впритык, на 2,4 узковато. Очень хорошо отражает свет - часто ездим в темноте, сверкает не хуже дорожного знака! Ну и по любому, с таким крылом спокойно переезжаем через лужи, с коротким не сравнить, по крайней мере Ольга катается в белой майке, капель не видел, + отличная защита от мелких камней на грунтовках. Алюминий посмотреть надо, боюсь после одной поездки по осеннему лесу, после дождя, их можно будет выкинуть, грязью деформирует. Пластик упругий, форму не теряет.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sergek1985

На днях видел в "Веломастерах" делайт крылья как у Иванова Льва и Андрея М. Цена - 5 т.р.

Statik

[user]acyd[/user], Да,такое крылышко можно сделать из чего угодно,хоть из оцинковки или аллюминия и сморится самобытно.А вместо скоб-заклёпки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

slides

Смотрю я на местные поделки и кровью сердце обливается, какой колхоз народ не стыдится ставить на байки  :facepalm:! Смотришь - вроде рама дорогая, батарея стоит аккуратно и все такое - и лопухи на проволоке или изоленте намотаны...  %-) /:-) Жуть ! ИМХО самый удачный проект - крыло из карбона или чоппер-стайл. Заднее крыло еще куда ни шло, а переднее однозначно должно закрывать пол-окружности колеса. Беда, когда едешь быстрее 30 кмч, грязь и вода вылетают центробежной силой вперед и вверх и в эту грязь влетаешь. Я планирую сделать следующим образом. На мой байк весной были куплены СКС широкие, которые отлично закрыли покрышку 2,25 дюйма. Переднее крыло адово короткое и я решил взять еще такой комплект и из заднего крыла мастырить переднее. А сейчас вот так. В сырую погоду, даже после поливальной машины, ездить, м-м-м-м, мягко говоря, не люблю.  :ah:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


delectrik

Не понимаю, а почему люди не ставят крылья от мопедов!?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

zap

Потому что они сверхширокие и тяжеленные, и для 26" коротковаты.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GANY

из обычных китайских крыльев сделал одно длинное. крылья из капрона на вид БУ, купил по дешевке два комплекта. защита хорошая.

ViTbike

Цитата: GANY от 03 Окт. 2014 в 01:12
защита хорошая.
только в случае если нравится с грязной мордой лица гонять

slides

Зачетно ! Правда с моим передним куцим крылом до морды лица все-таки не долетает (плюс шлем и забрало лицо прикрывает), но штаны в дождь промокают до трусов. Имхо в дождливую погоду и ездить не стоит. Но "кратковременный" дождь, от которого порой не успеваешь спрятаться, очень портит настроение
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


ra6fnq

Цитата: ViTbike от 03 Окт. 2014 в 05:56
Цитата: GANY от 03 Окт. 2014 в 01:12
защита хорошая.
только в случае если нравится с грязной мордой лица гонять
Ты бы спросил, у них там в Казахстане, дожди бывают?

У нас, например - всё лето засуха была, а крылья в основном защищали фейс от камней...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GANY

не понял, как лицо? в лицо летит если вообще нет крыльев.