avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Carrambool от 12 Янв. 2010 в 21:08
да в чем проблема, присылайте резюме, профессиональный опыт, достижения свои опишите - тогда почемуж не взять?
ага :) это путь для выпускников ВУЗов - рассылать, искать, оббивать пороги, унижаться...
мне 42 года :) и я уже давно вырос из "рассылок резюме" :)
если кто-то хочет мои знания и опыт - то сами звонят и предлагают помочь им.
...и приглашают иногда "навести порядок" в запущенных компаниях :) ...но не в качестве "начинающего работника на испытательном сроке"  ;) а в качестве Руководителя.

...зажрались вы там :) в больших и "авторитетных" компаниях... Человеков уже за людей не считаете...
предлагаете спецу начинать с общения с тупым "хуман ресерч"...
и еще хотите при таком подходе "прогресса компании" ? :) дудки!

ЦитироватьОднако ж работа в команде потребуется, просто критиковать всех направо и налево не получится - придется самому отдуваться и краснеть за то что получилось  :D
А я давно за свой базар отвечаю :) у меня директорского стажа уже лет 15 :) а до того - есть военный стаж командования :) ...так что это ваше замечание - к молодым выпускникам ВУЗов отнесите :) ...

Carrambool

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 21:21
то что аккум некоторое время жил на "сопротивлении намазки" :(
это было видно при разборке - только сам пятак токосьема был еще свинцовым...
он все 7 лет жил на сопротивлении намазки? почему же его тогда раньше не забраковали?

Цитироватьне обижайтесь...  просто тот циклон что сейчас рассыпался в моих руках - я не понимаю "за что такие деньги"...
Я не знаю что за оборудование у Вас, ну не нравится Циклон - попробуйте какой нить CSB поставить - может он дольше протянет ;)

Цитировать
Не поверите :) в гермозоне, с гарантированным питанием :)
ну а температура там какая поддерживалась? какой кондиционер и выделяемая тепловая мощность оборудования? стоял в проветриваемом месте или в закрытом контейнере?
Цитировать
вы меня-то как "рядового покупателя" не давите "авторитетом марки" ;) мне пофиг и марки и авторитеты - я разбираю и смотрю что внутри. и сам делаю выводы.
да я и не давлю, Просто Циклон как премиум-продукт должен быть безупречен :) Разборка к сожалению мало что даст, надо еще историю знать. Выводы тоже надо на основе полных данных делать. У Вас по описанию, аккумулятор выработал ресурс, на "сопротивлении намазки" он бы не протянул долго. Но аккумулятор - штука хитрая, она на окружающую среду остро реагирует, потому и интересуюсь.
Цитировать
Пока что выводы совсем не в пользу Циклона :( ...
Ну так поставьте что-нить другое, сравните, тогда и будут материалы для выводов. Вот протянет Ваш индийский Эксайд 8 лет в точно таких же условиях, тогда можете смело тыкать мне в нос остатками циклона и вопрошать "за что такие деньги". Пока достаточно веских оснований для этого Вы не привели.

[/quote]

Vetal

#218
Вот Вы Алекс пишете про постоянное "кипячение" аккумов упсами. Получается что сразу после покупки нужно переделывать его зарядную часть? А как же гарантия? Кстати кто нибудь знает, в них такая переделка не будет мешать их работе? А то собрался себе наконец прикупить,внутри у них еще не ковырялся,не знаю. Может чуть не в тему,но все таки об акумах

Alex_Soroka

Цитата: Carrambool от 12 Янв. 2010 в 22:11
Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 21:21
то что аккум некоторое время жил на "сопротивлении намазки" :(
это было видно при разборке - только сам пятак токосьема был еще свинцовым...
он все 7 лет жил на сопротивлении намазки? почему же его тогда раньше не забраковали?
а потому что он в стенд-бае был - а питание "до него" еще на мощном УПСе - так что вот - не падало питание - вот и жил... а питал он энергонезависимую память, котору мы без питания дольше 15 мину не оставляли - вот и не нужна была его "полная емкость"...


Цитировать
Цитироватьне обижайтесь...  просто тот циклон что сейчас рассыпался в моих руках - я не понимаю "за что такие деньги"...
Я не знаю что за оборудование у Вас, ну не нравится Циклон - попробуйте какой нить CSB поставить - может он дольше протянет ;)
CSB - такое-же дерьмо :( я писал отчетец по их раборке после 3-5 лет работы.

Цитировать
ЦитироватьНе поверите :) в гермозоне, с гарантированным питанием :)
ну а температура там какая поддерживалась? какой кондиционер и выделяемая тепловая мощность оборудования? стоял в проветриваемом месте или в закрытом контейнере?
Вы меня за идиота-то не считайте, ладно ?  :aq:
ГЕРМОЗОНА - ЭТО НЕ ВЫШЕ 20 градусов Цельсия !!! И вентиляторы там воздух гоняют так что шапки слетают.


Цитировать
Цитироватьвы меня-то как "рядового покупателя" не давите "авторитетом марки" ;) мне пофиг и марки и авторитеты - я разбираю и смотрю что внутри. и сам делаю выводы.
да я и не давлю, Просто Циклон как премиум-продукт должен быть безупречен :) Разборка к сожалению мало что даст, надо еще историю знать.
:D :bj: отгадайте загадку: выглядит как дерьмо, пахнет как дерьмо - ...что это ? :)
это не оскорбление марки а жизненное замечание: РАЗБОРКА дает полную картину как именно разрушался аккум - и как у него шли процессы циклирования. Посоветуйте вашим "спецам" все пришедшие взад по гарантии аккумы внимательно распиливать и фотографировать - для опыта и расследований. узнаете много интересного про свои "продвинутые технологии"...

ЦитироватьВыводы тоже надо на основе полных данных делать. У Вас по описанию, аккумулятор выработал ресурс, на "сопротивлении намазки" он бы не протянул долго. Но аккумулятор - штука хитрая, она на окружающую среду остро реагирует, потому и интересуюсь.
:bj: ...вы раз так говорите "как представитель марки" - то сразу продавайте в комплекте к вашим аккам еще и шаманский бубен  :bm: для камлания с целью "увеселения Бога Свинца"  :D

...блин! 21 век на дворе...  :ak:

Alex_Soroka

Цитата: Vetal от 13 Янв. 2010 в 00:23
Вот Вы Алекс пишете про постоянное "кипячение" аккумов упсами. Получается что сразу после покупки нужно переделывать его зарядную часть? А как же гарантия? Кстати кто нибудь знает, в них такая переделка не будет мешать их работе? А то собрался себе наконец прикупить,внутри у них еще не ковырялся,не знаю.

погуглите "схема АРС" в Инете - есть несколько фирменных каталогов схем выложено. там все просто и тупо: зарядка как "в учебниках" с плавным завалом до уровня "поддержания заряда". И потом "поддержание заряда" всегда на 13.5В :( так что просто смиритесь с тем что вам придется покупать новые акки :(

Это такой "всемирный заговор" : вам НИКТО не продаст вечную вещь - вас всегда разведут на "смазку для ТОЛЬКО этого девайса", на "чернила ТОЛЬКО для 7-го класса" :) и на аккумы...
потому что аккумуляторному заводу ВЫГОДНО чтобы весь мир покупал раз в 2-3 года у него акки на замену - он перед своими акционерами отчитывается - сколько бабла за это выручил.
А тут я появляюсь и говорю акционерам: "вы теперь в два раза МЕНЬШЕ бабла получать будете, потому что я тут ЗУ придумал которая их ПРАВИЛЬНО заряжает, и теперь срок их службы не 3 а 6лет"... догадайтесь что они со мной сделают ?  :D

...так что "мышки кололись и плакали но продолжали жрать кактус"... :( это я про потребителей аккумов... потому что НЕ ДУМАЮТ головой - и слепо верят тому что им пишут в инструкции.

Михенбай

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Alex_Soroka

Carrambool

Если вы действительно "представитель марки" :)
то ответьте пожалуйста на один мучающий меня вопрос: мне тут говорят что В ИНСТРУКЦИИ к гелевым АКБ кто-то видел рекомендацию применять в качестве "верхней отсечки" не 14.4В как нам велит стандарт DIN :) а напряжение 13.98В.
Я провел свое расследование и НЕ НАШЕЛ таких "рекомендаций от производителей"... :(
все тупо ссылаются на DIN стандарты и НИЧЕГО не пишут про снижение напряжения для геля.

...опять Всемирный заговор с целью продать больше АКБ?  :bw:

Vetal

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:17

...так что "мышки кололись и плакали но продолжали жрать кактус"... :( это я про потребителей аккумов... потому что НЕ ДУМАЮТ головой - и слепо верят тому что им пишут в инструкции.
Вы так написали,как будто у Вас нету ни принтера,ни УПСа,а сделали себе их сами, такими,какими пожелали чтобы они были. :) Это бизнес,и все они пытаются привязать потребителя под свои кактусы,ссылаясь на то,что "именно у наших кактусов самые вкусные колючки" :)
А кролики все размножались,они даже и не подозревали,что их просто тупо разводят :)

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:17
Цитата: Vetal от 13 Янв. 2010 в 00:23
Вот Вы Алекс пишете про постоянное "кипячение" аккумов упсами. Получается что сразу после покупки нужно переделывать его зарядную часть? А как же гарантия? Кстати кто нибудь знает, в них такая переделка не будет мешать их работе? А то собрался себе наконец прикупить,внутри у них еще не ковырялся,не знаю.

погуглите "схема АРС" в Инете - есть несколько фирменных каталогов схем выложено. там все просто и тупо: зарядка как "в учебниках" с плавным завалом до уровня "поддержания заряда". И потом "поддержание заряда" всегда на 13.5В :( так что просто смиритесь с тем что вам придется покупать новые акки :(

Как , вариант - раз в полгода-год , доливать воды, если акк используется в нормальном положении .
Или использовать УПС а , только как дежурное напряжение (развязать через диод заряд-разряд). А заряжать другим зарядным. Можно и интеллектуальным, периодически или постоянно.

Alex_Soroka

по поводу "режимов буфера" в АРС и не только.

файл весит 830кб
http://www.dryfit.ru/techdoc/pdf/dryfit_instr.pdf

почитал "рекомендации"... в одной куче и для гелевых и для обычных :(
там нигде нет четких рекомендаций - даны диапазоны для трех режимов, но все марки аккумов укладываются в эти рамки :)
Т.е. опять НЕТ ТОЧНЫХ ЦИФР - есть только границы. Из чего я делаю вывод что НИКТО из разработчиков "производителя" не удосужился сесть и провести исследования как влияют напряжения на долговечность и газовыделение. :( ...зато в конце хорошо расписана мощность вентиляции :( для "аккумуляторной ямы"... и эти люди нам говорят об ОТСУТСТВИИ газовыделения ??? Не надоело врать ?

К тому-же у там уже есть три генетические проблемы с зарядом:
1) в параллельно-резервном режиме, напряжение "режима содержания" - 13.62В - это на 0.5В выше собственного напряжения свежего аккума(по моим проверкам "свежих" АКБ) :(
2) напряжение "заряда в буферном режиме" - 13.8...14.1В - это "пограничный" режим при котором непонятно заряжена АКБ на 90% или 100% - некоторые АКБ будут кипеть а некоторые будут недозаряжены...
3) батарея никогда(!) "не отпускается" :(  в случае неперемешивания электролита - это гарантированное кипение и смерть :(

ВОТ ТАК ПИШУТСЯ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ИНСТРУКЦИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
...чтобы кололись, плакали, и шли покупать новые акки...

И вот эта цитатка ну просто меня добила:
"...Выравнивающий заряд может проводиться при 2,4 В/эл (2,45 В/эл для
серии A500) в течение до 48 часов при неограниченном токе заряда...


[b-b]...это значит что производитель РЕКОМЕНДУЕТ прокипятить АКБ в течении 48часов(!!!) при напряжении 14.4В !!![/b-b]

Carrambool

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:10
CSB - такое-же дерьмо :( я писал отчетец по их раборке после 3-5 лет работы.
Протестую. Если относительно доступный CSB - дерьмо, дорогой Cyclon - такое же дерьмо но за большие деньги, то где позвольте спросить дешевые и высококачественные аккумуляторы от Alex Soroka Batteries Inc.????? Критиковать легко, попробуйте сделать лучше!

Цитировать
Вы меня за идиота-то не считайте, ладно ?  :aq:
ГЕРМОЗОНА - ЭТО НЕ ВЫШЕ 20 градусов Цельсия !!! И вентиляторы там воздух гоняют так что шапки слетают.
Я не знаю, что такое гермозона. Если 20 по цельсию и вентиляция и нет циклов - то аккумулятор должен отработать свой ресурс полностью. Если он этого не сделал, надо выяснить почему. Проклятия, обвинения и давления аффтаритетом - это конечно замечательно, но малоинформативно.

Цитировать
:D :bj: отгадайте загадку: выглядит как дерьмо, пахнет как дерьмо - ...что это ? :)
это не оскорбление марки а жизненное замечание: РАЗБОРКА дает полную картину как именно разрушался аккум - и как у него шли процессы циклирования.
а можно с этого места и поподробнее? Вы можете сказать с чего все началось, где слабые места и т.д. Кстати сколько у Вас таких циклонов стояло?

ЦитироватьПосоветуйте вашим "спецам" все пришедшие взад по гарантии аккумы внимательно распиливать и фотографировать - для опыта и расследований. узнаете много интересного про свои "продвинутые технологии"...
Так и делается, все нетипичные случаи заставляют отправлять на завод для изучения. Тока проблема в том, что у нас гарантийных случаев немного, да и те в основном с физическими повреждениями связаны. Поэтому собственно я и заинтересовался Вашими исследованиями. У нас по AGM аккумуляторам вообще по нескольку лет ни одной рекламации нет, а Вы говорите дерьмо. Ну найдите недерьмо, кто же мешает-то? Мне Ваша оценка по шкале дерьмо-недерьмо не очень интересна, так что постарайтесь все же фактами ограничиться.

Цитировать
:bj: ...вы раз так говорите "как представитель марки" - то сразу продавайте в комплекте к вашим аккам еще и шаманский бубен  :bm: для камлания с целью "увеселения Бога Свинца"  :D
Блин, вызвался как прямой проводник конструктивных замечаний прямо на завод изготовитель, а оказался втянутым во флуд какой-то.
Поймите, мы производим ПРОМЫШЛЕННЫЕ аккумуляторы - там никто и никогда не будет колдовать с отдельно взятым циклоном - он должен встать, отработать заложенный ресурс при минимуме внимания со стороны обслуж. персонала и при отсутствии неполадок и быть утилизированным после этого. Все. Для предприятия - это операционные расходы, ни одна уважающая себя фирма не будет выяснять, совсем сдох конкретно этот аккумулятор в батарее, или только наполовину. Как только определенный процент аккумуляторов в батарее начинает умирать, меняют всю батарею целиком - потому что так проще и дешевле и выгоднее. И в итоге надежнее.

Вы критикуете производителей за неправильные инструкции, отсутствие индивидуального подхода и за то что их продукция вообще дерьмо. Хорошо, принимаем это как данность и идем в соседнюю ветку, где Вы предлагаете зарядное устройство собственного изготовления. Внимательно читаем и обнаруживаем, что встречаются и случаи брака, и случаи обезъяннего поведения, когда зарядки заставляют работать так, как Вы и не предполагали. Так это при выпуске в десятки штук. Теперь представим, что Ваши зарядки начинают штамповаться десятками тысяч - представили сколько брака и случаев "обезъяннизма" будет у Вас?
Поэтому производитель и выбирает некий режим работы, который обеспечивает более-менее приемлемый ресурс при минимуме забот об индивидуализации. Да, он может быть неидеален и в этих конкретно условиях идет перезаряд, а на другом конце земного шара на таких же аккумуляторах идет недозаряд - но если в целом и в том и другом случае ресурс приемлем без излишнего усложнения зарядных устройств, то проблем нет. Так что когда Вы высказываете Ваше отношение, делайте это с поправкой на Ваши условия, а не вообще.

Цитировать...блин! 21 век на дворе...  :ak:
Ну и что об этом пишут в книжке от 1936 года?

Carrambool

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 15:21
Т.е. опять НЕТ ТОЧНЫХ ЦИФР - есть только границы. Из чего я делаю вывод что НИКТО из разработчиков "производителя" не удосужился сесть и провести исследования как влияют напряжения на долговечность и газовыделение. :( ...зато в конце хорошо расписана мощность вентиляции :( для "аккумуляторной ямы"... и эти люди нам говорят об ОТСУТСТВИИ газовыделения ??? Не надоело врать ?
Exide мне конкурент, но истина дороже :) Вы, Алекс, наверное хорошо разбираетесь в конкретной химии аккумулятора, но Вы сейчас говорите о стационарных аккумуляторах и видимо плохо себе представляете что собственно из себя представляет резервное питание как явление и для чего собственно это все затевается. Так вот, имеется несколько десятков производителей оборудования, несколько сотен возможных режимов работы и несколько тысяч возможных причин аварий. Аккумуляторы здесь - просто инструмент, а иногда даже расходный материал, чтобы предотвратить порчу более дорогостоящего оборудования или просто потерю данных и денег. Это не центр вселенной. Если Вас это утешит, то производители почти всегда базируют свои рекомендации на общепринятых стандартах с небольшими поправками на особенности модели. Они тестируют свою продукцию на работоспособность в указанных пределах и не сами себя, как принято в армии, а при помощи независимых агентств. Так что наверное это не очень подходящая продукция для охаивания, так как предназначена совершенно для других задач.
Цитировать
К тому-же у там уже есть три генетические проблемы с зарядом:
1) в параллельно-резервном режиме, напряжение "режима содержания" - 13.62В - это на 0.5В выше собственного напряжения свежего аккума(по моим проверкам "свежих" АКБ) :(
2) напряжение "заряда в буферном режиме" - 13.8...14.1В - это "пограничный" режим при котором непонятно заряжена АКБ на 90% или 100% - некоторые АКБ будут кипеть а некоторые будут недозаряжены...
Потому что при непредсказуемых отключениях питания аккумулятор должен заряжаться быстрее. чтобы быть готовым к следующему отключению. Для такого геля недозаряд тоже очень опасен. К тому же Вы учли, что говорите о стационарной АБ, где плотность электролита всегда ниже чем на тяге, да и напряжение ниже чем на AGM равной плотности?
Цитировать
3) батарея никогда(!) "не отпускается" :(  в случае неперемешивания электролита - это гарантированное кипение и смерть :(
А как Вы представляете себе отпускание АБ, которая скажем стоит на ближайшей к Вам сотовой вышке - "батарея отпускается - и пусть весь мир подождет". АБ стационарного назначения пускается в эксплуатацию и стоит под зарядом всю свою жизнь с маленькими перерывами на ППО зарядного оборудования. Никто не фокусируется на самой батарее - она должна быть всегда готовой к возможной аварии и принятию нагрузки и никого не колышет в каком состоянии у нее там электролит. Баста.

ЦитироватьВОТ ТАК ПИШУТСЯ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ИНСТРУКЦИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
...чтобы кололись, плакали, и шли покупать новые акки...
Не совсем для этого. Для того чтобы важная нагрузка всегда была зарезервирована по питанию в среднестатистическом режиме работы. Если батарея выходит из строя уж слишком быстро в этих условиях, то клиент продукцию этой фирмы никогда не купить повторно.

Цитировать
И вот эта цитатка ну просто меня добила:
"...Выравнивающий заряд может проводиться при 2,4 В/эл (2,45 В/эл для
серии A500) в течение до 48 часов при неограниченном токе заряда...


[b-b]...это значит что производитель РЕКОМЕНДУЕТ прокипятить АКБ в течении 48часов(!!!) при напряжении 14.4В !!![/b-b]
Да, для того чтобы убрались все недозаряды в АБ из 104-108 элементов максимально простыми средствами и в минимальное время рекомендуется и такое. Эта операция на промышленном оборудовании может проводится без отключения АБ от нагрузки, то есть без прерывания резервирования. Или быть может Вы попросите главного энергетика скажем на какой-нить АЭС на три-четыре денька остановить реактор и пройтись по всем банкам с интеллектуальной зарядкой? Не нужно обладать большой фантазией, чтобы узнать что он ответит на такое предложение - стоимость остановки реактора в разы превысит затраты на замену всех АБ на станции, а их там очень немало.
Так что уж если делаете какие-то обобщения, то делайте это с оговорками на конкретные условия. АБ, которые Вы критикуете, никогда не предназначались для электротранспорта, так зачем идете в чужую сферу со своими мерками?

Alex_Soroka

Цитата: Carrambool от 13 Янв. 2010 в 16:49
Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:10
CSB - такое-же дерьмо :( я писал отчетец по их раборке после 3-5 лет работы.
Протестую. Если относительно доступный CSB - дерьмо, дорогой Cyclon - такое же дерьмо но за большие деньги, то где позвольте спросить дешевые и высококачественные аккумуляторы от Alex Soroka Batteries Inc.????? Критиковать легко, попробуйте сделать лучше!
будет своя лаборатория хим. - сделаю  :aq: ...Корг вон - даже в сарае с молотком и напильником биполярку сделал :) и РАБОТАЕТ!
Вы и сами все "производители" знаете что биполярки в разы лучше - просто у вас еще это устаревшее станочное оборудование не совсем износилось - вот и морочите людям голову "сложностью сборки"...

а чтобы критиковать - имею все права и основания. и могу доказать фотографиями.

...чтобы серийный выпуск начинать - то еще лицензию купить надо и кучу проверок пройти :(
так что радуйтесь пока :) тому что я вам еще не конкурент...

ЦитироватьЯ не знаю, что такое гермозона
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0
примерно так выглядит:
http://www.thg.ru/business/kraftway_factory_2006/images/server_room.jpg

ЦитироватьЕсли 20 по цельсию и вентиляция и нет циклов - то аккумулятор должен отработать свой ресурс полностью. Если он этого не сделал, надо выяснить почему
ОТ ПОСТОЯННОГО И ГАРАНТИРОВАННОГО ИНСТРУКЦИЯМИ ПЕРЕЗАРЯДА!
пару постов назад я привел ссылку на "Инструкцию от производителя" - вы свои инструкции гляньте - у вас тоже такое-же написано!
Фотографии я его приводил - там все прекрасно видно - и точно так-же выглядят и CSB и прочие - вот только иногде "нонейм" сопротивляется - видать его правильными РУКАМИ делают... а не роботы по принципу "давай-давай! бабло надо!"

Цитироватьа можно с этого места и поподробнее? Вы можете сказать с чего все началось, где слабые места и т.д. Кстати сколько у Вас таких циклонов стояло?
у меня Циклоны - стоят в каждом продаваемом изделии. за 8 лет немеряно их через руки прошли - всегда выбрасывали негодные, а тут мне просто захотелось понять что там внутри - гель или электролит и посмотреть как устроено ... лучше бы я их не разбирал :( только расстроился...
Токоотвод сделан от края пластины, без всякого усиления, тут-же "решетка" идет...
Т.е. при попытке его глубоко циклировать - разрушается в первую очередь область у токоотвода, да и сама решетка участвует в процессе циклирования :(

ЦитироватьУ нас по AGM аккумуляторам вообще по нескольку лет ни одной рекламации нет, а Вы говорите дерьмо.
Врете :) причем нагло.
У ВСЕХ(!)  производителей есть примерно до 2% "соглашение о невозврате". в котором ваши дилеры тупо могут 2% изделий не возвращать а тупо списывать - в эти 2% и умещается "производственный брак". А мой опыт с оптовыми поставщиками АКБ имени Бош, Варта, Иста - говорит о том что просто варварское отношение к АКБ! :(
и самое противное что пришел я к одному такому и говорю: вы теряете в год на "возвратах" более 20000 баксов, давайте вы мне заплатите 2000 и я вам сделаю зарядный стенд, который окупится у вас за 3 месяца тем что вы восстановите весь "возвратный фонд", а потом у вас возвратов не будет "по гарантии". ...Угадайте куда меня послали?  :(

ЦитироватьМне Ваша оценка по шкале дерьмо-недерьмо не очень интересна, так что постарайтесь все же фактами ограничиться.
а мне ваша "поддержка бренда любой ценой".

ЦитироватьБлин, вызвался как прямой проводник конструктивных замечаний прямо на завод изготовитель, а оказался втянутым во флуд какой-то.
все равно НИЧЕГО вы не измените... все предложения будут в долгом ящике, а потом "Вася-работник" просмотрит их и... скажет что это все туфта потому что он, Вася, на этом заводе 30 лет проработал - и ЛУЧШЕ всех знает что ничего менять нельзя. Вы серьезно верите в возможность ИЗМЕНЕНИЯ стиля работы крупного завода ??? ...наивный мечтатель... :)

ЦитироватьПоймите, мы производим ПРОМЫШЛЕННЫЕ аккумуляторы - там никто и никогда не будет колдовать с отдельно взятым циклоном - он должен встать, отработать заложенный ресурс при минимуме внимания со стороны обслуж. персонала и при отсутствии неполадок и быть утилизированным после этого. Все.
ну правильно :) а теперь почитайте свои инструкции - у вас такие-же "рекомендованные напряжения" как и у всех - ЗАЧЕМ ??? да затем чтобы "больше покупали"! и я НЕ ВЕРЮ в ГАРАНТИЮ имени вас 8-10 лет РАБОТЫ аккума! у вас в "гарантии" куча отписок есть - чтобы НЕ гарантировать ничего(как и у всех производителей). Максимум написано что 18 месяцев :) А "черного ящика" у вас нет, для того чтобы доказать неправоту пользователя - вот и придумываются куча способов отказа - как в страховой компании :(

ЦитироватьДля предприятия - это операционные расходы, ни одна уважающая себя фирма не будет выяснять, совсем сдох конкретно этот аккумулятор в батарее, или только наполовину. Как только определенный процент аккумуляторов в батарее начинает умирать, меняют всю батарею целиком - потому что так проще и дешевле и выгоднее. И в итоге надежнее.
Ну да :) "пусть завод быстрее работает!" круговорот бабла в природе - произвел - обеспечил умирание в проектируемые сроки - сам-же забрал(за деньги) на переработку :)
Как бизнесмен - я это понимаю. Как потребитель - не хочу понимать :)

ЦитироватьВы критикуете производителей за неправильные инструкции, отсутствие индивидуального подхода и за то что их продукция вообще дерьмо. Хорошо, принимаем это как данность и идем в соседнюю ветку, где Вы предлагаете зарядное устройство собственного изготовления. Внимательно читаем и обнаруживаем, что встречаются и случаи брака, и случаи обезъяннего поведения, когда зарядки заставляют работать так, как Вы и не предполагали.
Мои ЗУ РАБОТАЮТ. И вытягивают те АКБ на которые другие махнули рукой
...и если-бы я их на заводе делал а не "в свободное время на кухне", то ни возвратов ни проблем попутных бы не было с ними. 100% входной контроль деталей, требование сертификатов на детали и рекламации - все это я знаю.  Вообще непонятное сравнение - кустаря-инженера с крупносерийным заводом клепающим аккумы за тысчи баксов :) весовые категории как-то вообще не сравнимые.

ЦитироватьТеперь представим, что Ваши зарядки начинают штамповаться десятками тысяч - представили сколько брака и случаев "обезъяннизма" будет у Вас?
для "тысячной серии" будет другое решение. Более простое, более надежное и более защищенное "от дебилов".
Это устройство делалось не для массового рынка а фактически для "тех кто в теме", для Электромобилистов, которые понимают что АКБ не надо сразу в розетку 220В вставлять...
Повторяю: не надо меня выставлять идиотом :)
второе мое образование - технолог - так что орагнизацию производства и все камни при этом я на своей шкуре проходил - и знаю где и что делать.

...в 1936 году народ ЗАНИМАЛСЯ НАУКОЙ а не думал как побольше бабла закосить и что на эту тему думает руководство его компании. Так что не гоните на древние знания :) там есть то что сейчас в учебниках и "толстых трудах" не найти вообще.

Alex_Soroka

Цитата: Carrambool от 13 Янв. 2010 в 18:11
Exide мне конкурент, но истина дороже :) Вы, Алекс, наверное хорошо разбираетесь в конкретной химии аккумулятора, но Вы сейчас говорите о стационарных аккумуляторах и видимо плохо себе представляете что собственно из себя представляет резервное питание как явление и для чего собственно это все затевается.
ПОВТОРЯЮ:  до 1992 года я был офицером ВМФ(атомные ПЛ) по специальности Инженер-Электрик!
у меня были и аккумуляторные ямы на 100 банок по 10000А*ч и "резервные генераторы" и прочая сопутствующая лабуда, про которую вы только в книгах читали.
И как все это работает НА САМОМ ДЕЛЕ я лучше вас знаю. И как "не кипят" герметизованные банки при зарядке от дизеля - сам видел :)...

ЦитироватьПотому что при непредсказуемых отключениях питания аккумулятор должен заряжаться быстрее.
НУ ТАК ПОСТАВЬТЕ ЕМУ "УМНУЮ ЗАРЯДКУ" и заряжайте его "быстрее" - но ПРАВИЛЬНО!
а не тупо - как и 100 лет назад - "работа генератора впараллель с нагрузкой" - могу показать книгу примерно 1940 года с картинками на эту тему... что изменилось в 21 веке ? НИЧЕГО! просто вместо магнитных расцепителей стоят шкафы с транзисторами :( Как гнал генератор "чуть больше" в АКБ так и гонит - здравствуй 19-й век! :(

ЦитироватьК тому же Вы учли, что говорите о стационарной АБ, где плотность электролита всегда ниже чем на тяге, да и напряжение ниже чем на AGM равной плотности?
это где написано ? :) Инструкцию покажете ?
я знаю чем тяговые от стационарных отличаются. и знаю про плотность. Только в инструкциях "режимы работы" у вас у всех одни и те-же написаны... чтобы как в 19 веке - "генератор с АКБ" :)

ЦитироватьА как Вы представляете себе отпускание АБ, которая скажем стоит на ближайшей к Вам сотовой вышке - "батарея отпускается - и пусть весь мир подождет"
:) не врите - все вы понимаете... есть такое устройство - силовой диод :) называется. Оно позволяет разрывать цепь не разрывая ее физически - разностью потенциалов - что позволяет ЗУ работать нормально и обособленно, а в случае пропадания 220В - скорость переключения на АКб будет равна скорости срабатывания диода - а это микросекунды! схема инвертора этого даже не увидит.
...и если питание ставить нормальное, то ЗУ выносить надо (это по-уму если) в отдельное устройство а не как придаток к процу который лампочками на панели моргает развлекая покупателя УПСа...

ЦитироватьНе совсем для этого. Для того чтобы важная нагрузка всегда была зарезервирована по питанию в среднестатистическом режиме работы. Если батарея выходит из строя уж слишком быстро в этих условиях, то клиент продукцию этой фирмы никогда не купить повторно.
а куда потребитель денется ? :) вы пробовали с производитлем систем УПС разговаривать ? :) у них у всех "свои чернила для 7 класса" и попробуй ему скажи что ты сам АКБ поменяешь - скандал ! :) как-же - я покусился на святое - КАРМАН его завода-партнера! :)

Цитировать
Цитировать[b-b]...это значит что производитель РЕКОМЕНДУЕТ прокипятить АКБ в течении 48часов(!!!) при напряжении 14.4В !!![/b-b]
Да, для того чтобы убрались все недозаряды в АБ из 104-108 элементов максимально простыми средствами и в минимальное время рекомендуется и такое. Эта операция на промышленном оборудовании может проводится без отключения АБ от нагрузки, то есть без прерывания резервирования.
Спасибо! ...аплодисменты.. занавес... :)


ЦитироватьИли быть может Вы попросите главного энергетика скажем на какой-нить АЭС на три-четыре денька остановить реактор и пройтись по всем банкам с интеллектуальной зарядкой?
:))))))))))))))))))
вообще-то ЗУ может работать не отключая АКБ из цепи - я себе так велосипед заряжаю :)
и знаю как сделать чтобы этот режим сделать штатным :)
...и вообще-то про АЭС это вы зря :) на атомной ПЛ было два реактора :) и как вся эта ситема работает я знаю не из книжек :) ...

В общем :) вы не обижайтесь - но "слили" вы полемику - а все потому что стали слепо защищать "честь марки" не принадлежащего вам завода. Если ничего не можете поменять радикально - то нечего и спорить с технарем на технаревом поле :)
А про то как заводы работают - я знаю, сам в юношестве работал... ничего не поменялось кардинально - роботы разве что часть людей заменили... как было неповоротливое болото - так и осталось...

Прекращает засорять ветку :)
Продаете аккумы ? :) Очень хорошо! удачи в продажах!

Leka

Есть аккум YUASA NP7-12, на клеммах которого 4,8в. Заряд не принимает, при подключении к источнику сразу скачет до подаваемого напряжения, отключаем -  напряжение опускается до исходного уровня. Это что, переполюсовка двух банок? С переполюсовкой можно бороться?

Alex_Soroka

Цитата: Leka от 15 Янв. 2010 в 11:25
Есть аккум YUASA NP7-12, на клеммах которого 4,8в. Заряд не принимает, при подключении к источнику сразу скачет до подаваемого напряжения, отключаем -  напряжение опускается до исходного уровня. Это что, переполюсовка двух банок? С переполюсовкой можно бороться?

я уже писал про такие случаи.
тут одно из двух:
1) высохло все как в Сахаре(пустыня такая) и просто очень высокое внутр.сопротивление АКБ.
2) у вас "отгорела" внутренняя перемычка между банками аккума :( Вернее не полностью отгорела а превратилась в труху - т.е. оксид свинца.

В этих случаях и происходит то что вы наблюдаете.
Если после доливки воды картина не меняется - то значит работает вариант (2) и аккум можно выбросить :( ...

вот этот ваш вопрос был - как раз для темы "Реальная практика восстановления АКБ" :)

Korg

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 18:15
Цитата: Carrambool от 13 Янв. 2010 в 16:49
Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:10
CSB - такое-же дерьмо :( я писал отчетец по их раборке после 3-5 лет работы.
Протестую. Если относительно доступный CSB - дерьмо, дорогой Cyclon - такое же дерьмо но за большие деньги, то где позвольте спросить дешевые и высококачественные аккумуляторы от Alex Soroka Batteries Inc.????? Критиковать легко, попробуйте сделать лучше!
будет своя лаборатория хим. - сделаю  :aq: ...Корг вон - даже в сарае с молотком и напильником биполярку сделал :) и РАБОТАЕТ!
Вы и сами все "производители" знаете что биполярки в разы лучше - просто у вас еще это устаревшее станочное оборудование не совсем износилось - вот и морочите людям голову "сложностью сборки"...

а чтобы критиковать - имею все права и основания. и могу доказать фотографиями.

...чтобы серийный выпуск начинать - то еще лицензию купить надо и кучу проверок пройти :(
так что радуйтесь пока :) тому что я вам еще не конкурент...

ЦитироватьЯ не знаю, что такое гермозона
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0
примерно так выглядит:
http://www.thg.ru/business/kraftway_factory_2006/images/server_room.jpg

ЦитироватьЕсли 20 по цельсию и вентиляция и нет циклов - то аккумулятор должен отработать свой ресурс полностью. Если он этого не сделал, надо выяснить почему
ОТ ПОСТОЯННОГО И ГАРАНТИРОВАННОГО ИНСТРУКЦИЯМИ ПЕРЕЗАРЯДА!
пару постов назад я привел ссылку на "Инструкцию от производителя" - вы свои инструкции гляньте - у вас тоже такое-же написано!
Фотографии я его приводил - там все прекрасно видно - и точно так-же выглядят и CSB и прочие - вот только иногде "нонейм" сопротивляется - видать его правильными РУКАМИ делают... а не роботы по принципу "давай-давай! бабло надо!"

Цитироватьа можно с этого места и поподробнее? Вы можете сказать с чего все началось, где слабые места и т.д. Кстати сколько у Вас таких циклонов стояло?
у меня Циклоны - стоят в каждом продаваемом изделии. за 8 лет немеряно их через руки прошли - всегда выбрасывали негодные, а тут мне просто захотелось понять что там внутри - гель или электролит и посмотреть как устроено ... лучше бы я их не разбирал :( только расстроился...
Токоотвод сделан от края пластины, без всякого усиления, тут-же "решетка" идет...
Т.е. при попытке его глубоко циклировать - разрушается в первую очередь область у токоотвода, да и сама решетка участвует в процессе циклирования :(

ЦитироватьУ нас по AGM аккумуляторам вообще по нескольку лет ни одной рекламации нет, а Вы говорите дерьмо.
Врете :) причем нагло.
У ВСЕХ(!)  производителей есть примерно до 2% "соглашение о невозврате". в котором ваши дилеры тупо могут 2% изделий не возвращать а тупо списывать - в эти 2% и умещается "производственный брак". А мой опыт с оптовыми поставщиками АКБ имени Бош, Варта, Иста - говорит о том что просто варварское отношение к АКБ! :(
и самое противное что пришел я к одному такому и говорю: вы теряете в год на "возвратах" более 20000 баксов, давайте вы мне заплатите 2000 и я вам сделаю зарядный стенд, который окупится у вас за 3 месяца тем что вы восстановите весь "возвратный фонд", а потом у вас возвратов не будет "по гарантии". ...Угадайте куда меня послали?  :(

ЦитироватьМне Ваша оценка по шкале дерьмо-недерьмо не очень интересна, так что постарайтесь все же фактами ограничиться.
а мне ваша "поддержка бренда любой ценой".

ЦитироватьБлин, вызвался как прямой проводник конструктивных замечаний прямо на завод изготовитель, а оказался втянутым во флуд какой-то.
все равно НИЧЕГО вы не измените... все предложения будут в долгом ящике, а потом "Вася-работник" просмотрит их и... скажет что это все туфта потому что он, Вася, на этом заводе 30 лет проработал - и ЛУЧШЕ всех знает что ничего менять нельзя. Вы серьезно верите в возможность ИЗМЕНЕНИЯ стиля работы крупного завода ??? ...наивный мечтатель... :)

ЦитироватьПоймите, мы производим ПРОМЫШЛЕННЫЕ аккумуляторы - там никто и никогда не будет колдовать с отдельно взятым циклоном - он должен встать, отработать заложенный ресурс при минимуме внимания со стороны обслуж. персонала и при отсутствии неполадок и быть утилизированным после этого. Все.
ну правильно :) а теперь почитайте свои инструкции - у вас такие-же "рекомендованные напряжения" как и у всех - ЗАЧЕМ ??? да затем чтобы "больше покупали"! и я НЕ ВЕРЮ в ГАРАНТИЮ имени вас 8-10 лет РАБОТЫ аккума! у вас в "гарантии" куча отписок есть - чтобы НЕ гарантировать ничего(как и у всех производителей). Максимум написано что 18 месяцев :) А "черного ящика" у вас нет, для того чтобы доказать неправоту пользователя - вот и придумываются куча способов отказа - как в страховой компании :(

ЦитироватьДля предприятия - это операционные расходы, ни одна уважающая себя фирма не будет выяснять, совсем сдох конкретно этот аккумулятор в батарее, или только наполовину. Как только определенный процент аккумуляторов в батарее начинает умирать, меняют всю батарею целиком - потому что так проще и дешевле и выгоднее. И в итоге надежнее.
Ну да :) "пусть завод быстрее работает!" круговорот бабла в природе - произвел - обеспечил умирание в проектируемые сроки - сам-же забрал(за деньги) на переработку :)
Как бизнесмен - я это понимаю. Как потребитель - не хочу понимать :)

ЦитироватьВы критикуете производителей за неправильные инструкции, отсутствие индивидуального подхода и за то что их продукция вообще дерьмо. Хорошо, принимаем это как данность и идем в соседнюю ветку, где Вы предлагаете зарядное устройство собственного изготовления. Внимательно читаем и обнаруживаем, что встречаются и случаи брака, и случаи обезъяннего поведения, когда зарядки заставляют работать так, как Вы и не предполагали.
Мои ЗУ РАБОТАЮТ. И вытягивают те АКБ на которые другие махнули рукой
...и если-бы я их на заводе делал а не "в свободное время на кухне", то ни возвратов ни проблем попутных бы не было с ними. 100% входной контроль деталей, требование сертификатов на детали и рекламации - все это я знаю.  Вообще непонятное сравнение - кустаря-инженера с крупносерийным заводом клепающим аккумы за тысчи баксов :) весовые категории как-то вообще не сравнимые.

ЦитироватьТеперь представим, что Ваши зарядки начинают штамповаться десятками тысяч - представили сколько брака и случаев "обезъяннизма" будет у Вас?
для "тысячной серии" будет другое решение. Более простое, более надежное и более защищенное "от дебилов".
Это устройство делалось не для массового рынка а фактически для "тех кто в теме", для Электромобилистов, которые понимают что АКБ не надо сразу в розетку 220В вставлять...
Повторяю: не надо меня выставлять идиотом :)
второе мое образование - технолог - так что орагнизацию производства и все камни при этом я на своей шкуре проходил - и знаю где и что делать.

...в 1936 году народ ЗАНИМАЛСЯ НАУКОЙ а не думал как побольше бабла закосить и что на эту тему думает руководство его компании. Так что не гоните на древние знания :) там есть то что сейчас в учебниках и "толстых трудах" не найти вообще.


Не в сарае!!!!!!!!!! :D Пластины лил и формовал на ВЕРАНДЕ дачного домика, конструкцию в кучу собирал в деревне у мамы!!!!!!!!! :D
Был бы САРАЙ, Вы ба уже читали/смотрели статью/видео "Самостоятельное изготовление биполярного аккумулятора Тесла для вашего ТС" :D