avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 12:06Авторитетные источники утверждают обратное.
если на пластике защиты сгрупировавшись катится то может и дальше проскользишь, если коженой курткой распластавшись то может и быстрее - от пятна контакта с дорогой и материала зависит
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#1891
Цитата: tmkt от 20 Июль 2019 в 16:33а мне кажется, наилучшее торможение на мотоцикле это когда тормозишь обоими колесами в полную силу (АБС например помогает)
а жаппой об асфальт тормозить - это далеко не самое эффективное торможение, мотоцикл при этом вообще далеко ускальзывает, сам ты тормозишь пошустрее байка скользящего на боку, но тоже ДОЛЬШЕ чем если тормозами остановишься
с этим согласен и много раз говорилось байк пускаешь как торпеду и он весь в метале и пластике и менее эффективно тормозит чем если бы колёсами, потому аварию не предотвратить. Но в нашем случае едя сзади боюсь задавить не мотоцикл а мотоциклиста вдруг упавшего (неспециально на асфальт) а если он при этом распластается то остановится может достаточно резко, если не на защите будет скользить а на коже, в ущерб здоровью конечно, мне же надо успеть затормозить до байкера а не до мотоцикла который ускользит очень далеко.
Ещё одна причина почему дистанцию в три раза больше чем до машины, потому что у машины есть метал, а у мотоциклиста ничего это хрустики, и если  я вдруг зазеваюсь и пропущу начало торможения авто, начну тормозить позже, то авария случится но не сильная - скорее пострадает метал, а не человек, в случае с мотоциклистом любое не доторможение вызовет перезд мотоциклиста и у него в отличии от машины нет такого запаса безопасности в виде  метала.

Добавлено 20 Июл 2019 в 21:36

Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 12:06
Это плохие тормоза.
тормоза могущие работать в стопор это очень хорошие тормоза, при этом если на большой скорости мотоциклист  блокирует ими колесо выжимая их по полной, это говорит только о профане водителя а не тормозов.
Хуже когда тормоза даже при сильном нажатии не смогут максимально затормозить колесо.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: tmkt от 20 Июль 2019 в 16:33вот тогда на грани отрыва заднего колеса - торможение получается МЕГА эффективным, почти как у мотов с АБС.
почти стоппи это конечно мего эффективно  и означает что вы умеете эффективно пользоваться своими тормозами, но это не значит что у вас пятно контакта больше чем у автомобиля с 4мя широкими колёсами, который в стоппии никогда не поднимется и реально эффективнее тормозится будет, единственно что мешает это больший вес, но пятно и количество колес рулит.


Добавлено 20 Июл 2019 в 21:44

Цитата: tmkt от 20 Июль 2019 в 06:10ну и еще вот ямы, типа как 3:38 справа от меня вблизи... но ямы можно выучить если на знакомой дороге так делаешь
Даже на незнакомой дороге ямы в принципе не проблема.
На моте всегда пристраиваюсь за автомобилем на достаточно далеком расстоянии и едем след в след за его колесом, все ямы видим соответственно заранее наблюдая за работой его подвески, если супер яму увидим всегда есть возможность притормозить.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

Цитата: Dael75 от 20 Июль 2019 в 21:33тормоза могущие работать в стопор это очень хорошие тормоза

Любая исправная гидравлика способна работать в стопор. Это не определяет "хорошесть" тормоза.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

#1894
Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 21:56Любая гидравлика способна работать в стопор. Это не определяет "хорошесть" тормоза.
Как раз определяет гидравлические тормоза самые лучшие и самые эффективные, потому они уже давно на большинстве автомобилей, при этом никто не говорит что их надо блокировать на юз, надо использовать их с умом и достаточно немного тренировок чтобы научится чувствовать насколько нужно нажимать на тормоз чтобы не получить блокировку колеса.
Если на мотоцикле нет АБС, его обычно выполняет рука мотоциклиста, балансируя на максимальном торможении при этом не доведении до юза

Добавлено 20 Июл 2019 в 22:01

Цитата: алабам от 20 Июль 2019 в 21:52Я вообще не представляю как можно ездить в потоке без поворотов
Я повороты показываю руками особенно когда вижу необходимость сзади едущим показать планируемый мною манёвр, перед съездами например показываю еду дальше - левее, или съезжаю вправо.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

[user]Dael75[/user], какие у вас тормоза на велосипеде?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

#1896
Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 22:01какие у вас тормоза на велосипеде?
сейчас ПЛОХИЕ в брейки,  на моте дисковые естественно
но ездил немного на веле с гидравликой очень нравилось - но хлопотные они и не очень надёжные ( особенно тем что велосипед в отличи от автомобиля легко можно перевернуть вверх ногами для ремонта, а для средней гидры это уже беда), ну и дорогие...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

[user]Dael75[/user], т. е. о велогидравлике имеете очень смутное представление?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

#1898
Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 23:09т. е. о велогидравлике имеете очень смутное представление?
Ну по сути Вы правы только на веле друга ездил и знаю что поитогу он очень с ними мучался по ремонту.
Первое время привыкал к их резкости, чтобы не сделать черезрульку, потом нашёл необходимую степень нажатия. Желательно после заднего ими подтормаживать.
У Вас есть какой то свой опыт? расскажите.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

 :ah:[user]Dael75[/user], ну вы же сами всё описали... можно сделать черезрульку в обычном режиме катания. Как ЭТО может быть хорошо? А представьте аварийную ситуацию. :clyster:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

Цитата: dengor2 от 20 Июль 2019 в 23:25
:ah:[user]Dael75[/user], ну вы же сами всё описали... можно сделать черезрульку в обычном режиме катания. Как ЭТО может быть хорошо? А представьте аварийную ситуацию. :clyster:
Ну по сути гидра ничего плохого не делает просто облегчает нажатие на дисковый тормоз, позволяя делать усилия вплоть до юза, но это же не значит что надо до юза нажимать ))
Ну был у меня скутер у которого была короткая база и обычный дисковый тормоз, но и колёсики маленькие - вообщем на юз было очень легко колесо пустить при чуть более сильном нажатии, но ничего такого даже в экстренных ситуациях нормально доходил до стоппи и приотпускал ручку тормоза балансируя, надо просто привыкнуть.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

DragonTM

Цитата: Dael75 от 20 Июль 2019 в 21:28от пятна контакта с дорогой
Не зависит. Физика в помощь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: DragonTM от 20 Июль 2019 в 23:37
Не зависит. Физика в помощь.
Зависит, физика в помощь. :) Или Вы закон трения абсолютно твёрдых тел хотите к резине применить?

Добавлено 20 Июл 2019 в 23:48

Цитата: Dael75 от 20 Июль 2019 в 21:41
почти стоппи это конечно мего эффективно  и означает что вы умеете эффективно пользоваться своими тормозами, но это не значит что у вас пятно контакта больше чем у автомобиля с 4мя широкими колёсами, который в стоппии никогда не поднимется и реально эффективнее тормозится будет, единственно что мешает это больший вес, но пятно и количество колес рулит.
Так большая площадь наоборот должна приводить к стоппи. :exactly: Вот низкий и далёкий цт...

Dael75

#1903
Цитата: edw123 от 20 Июль 2019 в 23:47Так большая площадь наоборот должна приводить к стоппи.  Вот низкий и далёкий цт...
понятно что чем эффективнее торможение (большая площадь и сила трения) тем быстрее будет стоппи и что перенося ЦТ максимально назад и вниз, балансируя чуть не уходя в стопи это максимально эффективное торможение для данного байка.

А вот уже момент когда этот стоппи будет для каждой техники свой, тут абсолютно согласен важна развесовка и низкий, далёкий ЦТ. На скутере стоппи было очень легко сделать, а на моём спорт байке очень сложно стоппи делать очень большая база низкий ЦТ и зад не лёгок., на почти всех авто вообще стоппи это почти нереальность.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

andrey235

[user]Dael75[/user], На моем не сделать стоппи,из за больших ходов вилки.

Orly

#1905
у гидравлики главный минус что пока премудростям научишься можно навернуться пару раз )
стоппи это хорошо когда колеса жирные и колючие, а асфальт шершавый...во многих других ситуациях вместо ожидаемого эффективного торможения переднее просто пойдет юзом
сырая погода например (2/3 времени, плюс поливалки еще), недостаточно злой протектор, разметка(в том числе на зебрах например, а зебры часто перед поворотами где принято тормозить)
асфальт покрытый резиной от предыдущих гонщиков, разлития масел которые запросто могут стекать на правую сторону
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

tmkt

#1906
Цитата: Orly от 21 Июль 2019 в 16:19
у гидравлики главный минус что пока премудростям научишься можно навернуться пару раз )
стоппи это хорошо когда колеса жирные и колючие, а асфальт шершавый...во многих других ситуациях вместо ожидаемого эффективного торможения переднее просто пойдет юзом

как раз злой протектор на асфальте - это ЗЛО
ездил я как-то на зубастой внедорожной резине на асфалльте, если асфальт чуть мокрый то переднее колесо на такой резине при малейшем торможении идет юзом как по льду
на асфальте нужен СЛИК с водоотводящими каналами вот им по мокрому можно тормозить практически как по сухому
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Цитата: edw123 от 20 Июль 2019 в 23:47Или Вы закон трения абсолютно твёрдых тел хотите к резине применить?
я хочу применить опыт практический, вместо теорий!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0