avatar_Kapitan

Электровелосипед - ХХХ- Двухподвес от Веломастеров

Автор Kapitan, 13 Нояб. 2013 в 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slider

Цитата: Владимир ВШ от 03 Дек. 2013 в 21:43
Цитата: Slider от 01 Дек. 2013 в 11:08
А мне вообще не нравиться идея размещения педального узла в маятнике...
А в чём здесь может крыться проблема?
Ну вот не нравиться что каретка находиться в подвижном узле и хоть немного, но двигается относительно рамы. И так при педалировании на двуподвесе раскачка приличная, а это мне кажется только усугубит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Цитата: Slider от 03 Дек. 2013 в 22:33
Цитата: Владимир ВШ от 03 Дек. 2013 в 21:43
Цитата: Slider от 01 Дек. 2013 в 11:08
А мне вообще не нравиться идея размещения педального узла в маятнике...
А в чём здесь может крыться проблема?
Ну вот не нравиться что каретка находиться в подвижном узле и хоть немного, но двигается относительно рамы. И так при педалировании на двуподвесе раскачка приличная, а это мне кажется только усугубит...
Для этого и придумали натяжители и успокоители
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

Цитата: rzaviy от 03 Дек. 2013 в 22:57
Для этого и придумали натяжители и успокоители

раскачка имелось ввиду подвеска, а не цепь  ;-)

а по сути, если кареточный узел довольно близко к оси маятника, то влияние его на раскачку подвески ничтожно, намного больше влияет жесткость пружины, настройки аморта да и вообще стиль педалирования...
и тем более кто хочет педалировать не покупают жирные длинноходовые подвесы

зы. я лично совместил оси каретки и маятника, но мне глубоко пофигу на раскачку, главная причина - один совмещенный узел сделать проще чем два отдельных  :ah:

rzaviy

[user]Pozitiff[/user], Мне Павел говорил,что вы в Тернополе,хотите сделать похожую контрукцию как у меня,только помощнее.Скинеш  соображения,мне аж стало интересто.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NEGRA

последний рисунок интересно выглядит, контролер можно и на раму положить сразу после руля, и закрыть ево надёжно, можно и на замок с ключём от вандализма, размер под нево 100х60х270  такой вроде размер инфениона 18 фет, правда низнаю размер макс контролела , но мини-е туда тоже влезет

nikkitoZzz

Kapitan маятник очень длинный. Вело аморт не будет работать. Колесо очень тяжёлое, чем длиннее маятник тем больше угловая скорость.
Дроп тиски весьма сомнительная хрень. Чем узел проще тем лучше.
Два акума необходимо.
Имхо стелс уже придумали тот велосипед, что ты конструируешь. Бери и делай.
Если понадобится помощь пиши в лс.

Pozitiff

Цитата: rzaviy от 04 Дек. 2013 в 00:51
[user]Pozitiff[/user], Мне Павел говорил,что вы в Тернополе,хотите сделать похожую контрукцию как у меня,только помощнее.Скинеш  соображения,мне аж стало интересто.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19260.0

Kostik

Цитата: nikkitoZzz от 04 Дек. 2013 в 02:30
Колесо очень тяжёлое, чем длиннее маятник тем больше угловая скорость.

При фиксированной величине перемещения оси заднего колеса, чем длиннее маятник, тем меньше его угол поворота и соответственно меньше угловая скорость. 

twou

Вывод такой, чем короче маятник тем забиячей едет велик ..."чего куда прется я не знаю", практика показала...причем если маятник еще короче, то велик едет еще лучше...причем опровергнуть тезис можно только изготовив два маятника различной длинны и проверив их на практике, именно изготовив, а не просчитать на деревянных счетах с помощью супер-пупер программы...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

Цитата: Pozitiff от 16 Нояб. 2013 в 11:41
Цитата: Kapitan от 16 Нояб. 2013 в 10:08
переднею звезду  39-40 зубов длина шатунов 155мм.)

155мм маленькие шатуны, педалировать неудобно, упор надо делать на самые массовые, т.е. 175мм.
16/40 вполне нормально кто любит подкручивать до 30+кмч, но в случае необходимости докатить на педалях при мощном мк и толстых покрах сдохнешь за пару сотен метров, у меня 34/16, каденса хватает до 25кмч, и при этом педалить вполне сносно

Добавлено 16 Ноя 2013 в 11:43:48

что-то не вижу колесной базы  :pardon:
на  раме  - Козырь - очень комфортно крутить педали 39 зубов  152 мм шатуны..
(вот тема  -  кто не в теме )
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

K_MIHAIL_L

Я вот как раз хочу новый проект сотворить и всё олизывался на Чоботарскую раму, но там пока совсем всё глухо как я понимаю с очерёдностью, почитал тут и тут пока нет ничего готового поэтому вставлю пока свои пожелания и соображения ПОКА БЕЗ РИСУНКОВ.
1. Можно делать 1 акк. из (для меня пока противоречивых - уж часто проскакивала инфа по их вздутию) пакетов 20 Ач в конфигурации (20-24)S2P => ширина короба около 170мм, 450х240 длина-высота.
2. Кроху в дропы
3. Может всётаки проще поставить 2 аморта типа мопедных сзади (дёшево, сердито и увеличивает жёсткость маятника) приварив несколько ушей (или пластину с дырками) на маятнике можно организовать эдакий трансформер по посадке от чоппера до эндуро  :hello:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

bolonia

Уже февраль месяц, есть какие-то новости, чертежи, эскизы?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Smiler

Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

velomastera.ru

Цитата: bolonia от 09 Фев. 2014 в 19:28
Уже февраль месяц, есть какие-то новости, чертежи, эскизы?  /:-)
Решено было приостановить этот проект в связи

- выпуском новых двух рам Козыря. фото первого скоро выставлю..

- с  новыми партнерскими решениями с фирмой Чоботар. [b-b]Мы стали дилерами его продукции по России.[/b-b]
(там очень хорошая линейка  продуктов (рамы  сталь / нерж / титан). Работаем на прямую - цены должны быть корректными.

пока такие новости. Об изменениях напишу.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Surf_el

Что подразумевает ваше дилерство? Сервис, гарантия, послегарантийное обслуживание или только вопросы доставки и продажи? Чоботар вроде собирается и готовые велы продавать, будете их завозить или только рамы?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

velomastera.ru

Цитата: Surf_el от 02 Март 2014 в 11:32
Что подразумевает ваше дилерство? Сервис, гарантия, послегарантийное обслуживание или только вопросы доставки и продажи? Чоботар вроде собирается и готовые велы продавать, будете их завозить или только рамы?
Пока только - доставка и продажа.
Будут спрос на готовые велы - будут и велы.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kostik

Новости интересные.  Однако снова возникают вопросы - как со сроками поставки?  И как с очередью?  Теперь к Вам записываться? 

PeaceHaver

Цитата: velomastera.ru от 02 Март 2014 в 11:39
Цитата: Surf_el от 02 Март 2014 в 11:32
Что подразумевает ваше дилерство? Сервис, гарантия, послегарантийное обслуживание или только вопросы доставки и продажи? Чоботар вроде собирается и готовые велы продавать, будете их завозить или только рамы?
Пока только - доставка и продажа.
Будут спрос на готовые велы - будут и велы.
Поддержка в планах есть?