avatar_кот ленивый

Ахтунг! Русфанер!

Автор кот ленивый, 06 Дек. 2013 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Цитата: кот ленивый от 15 Май 2016 в 20:24
Цитата: Цуриков от 15 Май 2016 в 18:47
На ребро какой то металлический съёмный профиль просится. Заменить его при повреждениях просто, а дека целее будет :hello:
Профиль(уголок) внутри.

Чтобы хорошо камни всякие проскакивало, надо снизу деки приделывать что-нибудь вроде полиэтилена. Пластину толщиной 3-4-5мм. Только кто ж его в таких малых количествах продаст?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

zap

Фторопласт тогда уж :)
Можно капролон.
Можно ещё маслом смазать снизу деку.
Сливочным :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serge_e

Цитата: zap от 17 Май 2016 в 02:17
Фторопласт тогда уж :)
Можно капролон.

Полиэтилен низого давления (ПЭНД) используют для сухих катков, для катания на коньках. Думаю, для самоката тоже будет достаточно. И цена листа 4мм 1,5х3м меньше 3 000р. Только вот для 1 самоката это слишком много :)

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

кот ленивый

[user]Serge_e[/user], на ваши советы у меня есть железный аргумент
http://my.mail.ru/mail/hidroair/video/_myvideo/27.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

pixar77

[user]кот ленивый[/user], реально, даже можно сказать "не убиваемый" аргумент! с интересом слежу за вашими поделками и хотел бы сказать, что вы однозначно достойны похвалы и уважения за свой труд, идеи и их воплощение!  :wow:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Serge_e

Цитата: кот ленивый от 17 Май 2016 в 12:50
[user]Serge_e[/user], на ваши советы у меня есть железный аргумент

Впечатляет! Какая смола, если не секрет? Формовка вакуумная?

При соприкосновении с бордюрами основная проблема не в прочности, а в истираемости поверхности. Все-таки эпоксидка стирается довольно легко, а как потом ведет себя карбон - я не знаю.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

кот ленивый

Смола EPR320. Простое ламинирование.
Цитата: Serge_e от 17 Май 2016 в 22:53
При соприкосновении с бордюрами основная проблема не в прочности, а в истираемости поверхности. Все-таки эпоксидка стирается довольно легко, а как потом ведет себя карбон - я не знаю.
Зачем придумывать проблемы? За пару сотен км мой аппарат ни разу не коснулся бордюра брюхом.
Хотя да карбон не стоек к истиранию.(На карбоновых крыльях самолетов носок ляминевый). Так и тереть его не надо.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Serge_e

Цитата: кот ленивый от 17 Май 2016 в 23:56

Зачем придумывать проблемы? За пару сотен км мой аппарат ни разу не коснулся бордюра брюхом.
Хотя да карбон не стоек к истиранию.

Каждый поет о своем :) У меня регулярно задевает, причем в одних и тех-же местах, если прыгну недостаточно. Люминь и "толстая" дека с профилем типа буквы Пи, из-за чего просвет меньше чем у Вас.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Карбон либо покрывают твердым лаком, либо да, ламинируют.

pixar77

[user]кот ленивый[/user], как вариант защиты днища можно рассмотреть прозрачный ПВХ пластик, он идет в листах 1,0х1,4м толщиной от 0,5 до 3 мм. самая ходовая толщина 0,8 и 1,5 мм. Куски за недорого можно купить в любой рекламной фирме, они из него карманы прозрачные для стендов делают и подставки разные под мобилы, полиграфию, держатели для планшетов. материал ровно гнется на термоструне, режется обычным канцелярским ножем. сделал накладку и езди себе, протерлась - в утиль, а в замен ставишь новую. как то так  ;-)
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

кот ленивый

Новая разработка-пластинчатая рессора с нелинейной жесткостью.
Смотреть тут:
http://my.mail.ru/mail/hidroair/video/_myvideo/28.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

PeaceHaver

Цитата: кот ленивый от 20 Май 2016 в 13:25
Новая разработка-пластинчатая рессора с нелинейной жесткостью.
Смотреть тут:
http://my.mail.ru/mail/hidroair/video/_myvideo/28.html
А при ускорении мотор будет разгибать ее в обратную сторону?

gde700

Там бы демпфер какой между пластинами....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 20 Май 2016 в 14:23
Там бы демпфер какой между пластинами....
Отбойник полюбому нужен. Но выглядит, конечно, многообещающе.

кот ленивый

Цитата: gde700 от 20 Май 2016 в 14:23
Там бы демпфер какой между пластинами....
???
Ветви работают совместно - по мере деформации нижней в работу включается верхняя.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

zap

Болты лучше наоборот, гайками книзу, а то сточат верхнюю пластину постепенно.

Что же до собственно идеи, по-моему неплохо. Мелкие неровности съедает первая пластина, на крупных включается вторая.
Лишь бы не сломалась от экстремальных нагрузок :) там, наверное, надо третью пластину сделать - стальную.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

smartbsv

[user]zap[/user], где-то здесь на форуме уже писАл: на Вольво 960 в некоторых версиях в задней подвеске применялась стеклопластиковая поперечная рессора, а в некоторых версиях были обычные пружины. Так вот: при пробеге в 200000 км подвеска с рессорой не требовала к себе никакого внимания, а вот подвеску "на пружинах" приходилось по 2-3 перебирать. Также в каких-то грузовых машинах (марку не прмню точно) также было 2 версии: в одной применялась стеклопластиковая рессора, а в другой - стальная. Так вот стальные - лопались и водилы просили механиков покупать и ставить им стеклопластик.  :-D
Так что ещё неизвестно, что надёжнее...

PeaceHaver

[user]smartbsv[/user], известно, что пластики-композиты не накапливают внутренних напряжений. Также известно, что они чувствительны к прямому воздействию из-за хрупкости. Вот и весь секрет.