avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]PeaceHaver[/user], пули обычные, для винтовки, свинец.
Спойлер

[user]сталкер[/user],  муфта CSK30, размером как подшипник 6206.


PeaceHaver

[user]silayma2[/user], думаю, с экспансивными было бы в разы красивее =)

сталкер

Еще раз читал тему
У вас вроде муфта в моторе а в педальном узле фривил?

silayma2

[user]сталкер[/user], вот тут фото где муфта находиться не в моторе, а снаружи мотора, в моторе ни каких муфт нет https://electrotransport.ru/index.php?topic=20361.msg578124#msg578124 , а ниже через 4 сообщения фото "чашки" которая одевается на муфту, и на эту "чашку" я приварил кусок от старого барабана и на его одеваю нужные мне звезды с задней кассеты.
В педалях находится обычный хромолевый фривил, который передает нагрузку только при педалировании.

сталкер

а муфту воткнуть в педальный узел почему не захотели ?

silayma2

Цитата: сталкер от 24 Сен. 2015 в 22:18
а муфту воткнуть в педальный узел почему не захотели ?
Да не захотел рисковать, не ясно было (да и сейчас не понятно, нужны эксперименты) сможет ли та муфта которую поставил выдержать такой момент, или нужно ставить другую муфту с большим моментом, размером и весом.

сталкер

Мне почему то казалось что муфта крепче  чем фривил даже у тебя когда умирали собачки фривила с муфтой вроде проблем с этим нет

silayma2

Так фривил стоял в педальном узле и испытывал момент в три раза больше чем эта муфта, которая находиться на валу двигателя.
Фривил проработал несколько часов и после этого был заварен намертво.

сталкер

И теперь педали вращаются вместе с мотором ? 

silayma2

В том году в педальном узле стояло два фривила, первый передавал крутящий момент от мотора на колесо, при этом педали не вращались, но вращались обе педальный звезды, а когда ехал на педалях, то вращалась только одна педальная звезда от которой цепь шла на заднее колесо, а вторая звезда стояла на месте, в месте с цепью и моторной звездой. После того как я заварил первый педальный фривил (из за того что срезало собачки), при езде на моторе педали не вращались из за работающего второго фривила, но при езде на педалях вращалось все, в том числе и внутренности мотора вместе средуктором, по этому на педалях не ездил практически, так как было тяжело крутить.
В этом году, первый фривил который передавал крутящий момент от мотора я заменил на обгонную муфту и перенес ее на вал мотора (так как не был уверен в том что если оставить муфту в педальном узле то она будет работать при таком моменте), после чего пришлось переделывать педальный узел, оставив там второй фривил для педалей. Теперь при езде на моторе вращается все кроме педалей (как и было раньше), а при езде на педалях вращается все кроме мотора (все звезды и обе цепи). Теперь на педалях можно ездить без проблем, вращаются легко.

Shock

Продумываю вариант с подвесным редукторником, у меня к вам вопрос сколько можно отвести тепла с помощью термомоста на корпус? Я так понимаю это как раз ваш вариант, какие то расчеты и исследования проводились по этому поводу?
Хочу понять для себя сколько ватт тепла можно отвести на корпус с естественным охлаждением либо с принудиловкой


silayma2

[user]Shock[/user], ни каких расчетов не делал. У меня моментистый мотор, езжу не быстро до 45 км/ч это где то 15т на кассете, при меньшей звезде проскакивает цепь, несколько раз нагревал корпус максимум наверное градусов до 60, а так обычно он чуть теплый. С [user]vasili377[/user] заезжали в гору вместе, его МАС 10Т был теплее моего 12Т но на тот момент у его стояла втулка нехус3 против моей девяти скоростной кассеты 11-32т.
Соберите, испытайте и тогда будет ясно. Если будет сильно греться, поставить можно продувку с нулевым фильтром и все, как сейчас у Чупы на циклоне. Или прикрутить к боковой крышке к которой крепиться статор дополнительный радиатор.

Shock

Цитата: silayma2 от 17 Нояб. 2015 в 13:28
[user]Shock[/user], ни каких расчетов не делал. У меня моментистый мотор, езжу не быстро до 45 км/ч это где то 15т на кассете, при меньшей звезде проскакивает цепь, несколько раз нагревал корпус максимум наверное градусов до 60, а так обычно он чуть теплый. С [user]vasili377[/user] заезжали в гору вместе, его МАС 10Т был теплее моего 12Т но на тот момент у его стояла втулка нехус3 против моей девяти скоростной кассеты 11-32т.
Соберите, испытайте и тогда будет ясно. Если будет сильно греться, поставить можно продувку с нулевым фильтром и все, как сейчас у Чупы на циклоне. Или прикрутить к боковой крышке к которой крепиться статор дополнительный радиатор.
У вас статор к крышке прилегает магнитопроводом через термо-пасту и там площадь контакта приличная и эффект отвода тепла налицо, но я хочу редукторник размером поменьше и т.к. внутрь дуть не хочу, продумываю за ранее какие дополнительные меры предстоит предпринять
Я думаю дополнительно к контакту статора с крышкой понадобится пролачивание или термокомпаунд, но люди в теме посоветовали пропитать лаком чтоб лучше отводить тепло с меди на магнитопровод, а затем на крышку, т.к. коэффициент теплопроводности магнитопровода в разы выше термокомпаунда

se

Цитата: Shock от 17 Нояб. 2015 в 14:22
Я думаю дополнительно к контакту статора с крышкой понадобится пролачивание или термокомпаунд, но люди в теме посоветовали пропитать лаком чтоб лучше отводить тепло с меди на магнитопровод, а затем на крышку, т.к. коэффициент теплопроводности магнитопровода в разы выше термокомпаунда
Я пришел к термопрокладке, которые используют на микросхемах с радиатором.
По заявлению китайцев есть на 4-6 Вт/м·К, далее алюминиевый термомост, термопаста и крышка.
Прокладка мягкая и обмотки в нее вдавливаются, увеличивая площадь контакта.
Компаундов больше 2 Вт/м·К не нашел.



alecs

Очень много писанины можно было покороче.

vasili377

[user]se[/user], Так же хочу сделать, только обмотку еще компаундом мазнуть.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Shock

Цитата: se от 21 Нояб. 2015 в 09:09
Цитата: Shock от 17 Нояб. 2015 в 14:22
Я думаю дополнительно к контакту статора с крышкой понадобится пролачивание или термокомпаунд, но люди в теме посоветовали пропитать лаком чтоб лучше отводить тепло с меди на магнитопровод, а затем на крышку, т.к. коэффициент теплопроводности магнитопровода в разы выше термокомпаунда
Я пришел к термопрокладке, которые используют на микросхемах с радиатором.
По заявлению китайцев есть на 4-6 Вт/м·К, далее алюминиевый термомост, термопаста и крышка.
Прокладка мягкая и обмотки в нее вдавливаются, увеличивая площадь контакта.
Компаундов больше 2 Вт/м·К не нашел.


Сколько тепла удалось на корпус отвести расчеты делали? может какие измерения проводили?