avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

А производитель продает ремнаборы. Можно в случае поломки отдельно двигатель купить, да и расходники опять же, сальники рано или поздно потекут.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

Цитата: Surf_el от 02 Янв. 2014 в 11:45
А производитель продает ремнаборы. Можно в случае поломки отдельно двигатель купить, да и расходники опять же, сальники рано или поздно потекут.
Это все выше со знаком "?", надеюсь?
Чего тут то тупить? Ну и спрашивайте про это у производителя, или у продавцов, как минимум...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Surf_el

Да извиняюсь, что вопросики не поставил. 
Тема то создана продавцом, будем считать, что ему и адресован вопрос по запчастям.  И т.к. у нас продавцы обычно не заморачиваются гарантией на продаваемый товар, то и данный вопрос не праздный.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kapitan

Цитата: Surf_el от 02 Янв. 2014 в 22:00
Да извиняюсь, что вопросики не поставил. 
Тема то создана продавцом, будем считать, что ему и адресован вопрос по запчастям.  И т.к. у нас продавцы обычно не заморачиваются гарантией на продаваемый товар, то и данный вопрос не праздный.
Тут на эту тему можно долго спорить. Но что бы продавать и завозить сюда какой то товар нужен что бы был на него определённый спрос.  С завода можно заказать что хочешь.. Где спрос? необходимые железки сейчас есть (в розницу они не пока поступят!!)
- Хотите что то себе заказать отдельно  то нужна будет - консолидация.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

TSprinter

Цитата: Kapitan от 03 Янв. 2014 в 00:21
Но что бы продавать и завозить сюда какой то товар нужен что бы был на него определённый спрос.

Как Вам сказать - чтобыбыл спрос нужно чтобы товар соответствовал ожиданиям (на данном форуме) или вау эффекту в магазине в людном месте :-)
Пока на мой взгляд товар очень интересен но с МК. Почему он не пошел раньше - батарея была 48 вольт а МК разгоняло байк вяло :-) Вы же все понимаете. Вывод на мой взгялд такой, пробейте идею по продаже рамы + МК ОТДЕЛЬНО без батарейконтроллера зарядки и тд. Вы же на правильном пути...
Другое дело что на данном форуме Вы все равно найдете мало народу кто купит товар :-)

SMILE1

#167
Честно говоря непонятно почему МК вяло разгоняет??
Вроде бы никто на вялость киловаттников, тех же МХУСов на форуме пока никто не жаловался.
И колесо маленькое.... загадочно как-то :bw: :bw:.
Может там МК какой нибудь 250Вт был??
Кто нибудь видел ссылку на то какой там на самом деле МК стоял?? если это вообще МК, а не барабанный тормоз.

А по поводу перспективности, судя по теме Сивки-бурки - вот он реальный выход для малолеток проехать на е-моте М1 мимо категории М  :-D
И без прав и все почти по-взрослому.
Других таких вариантов пока больше просто нет.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Скорость больше 25км/ч,мощность больше 250Вт-получай права!Без шансов,тем более для малолеток.Да и до 16 лет вообще нефиг на дороге делать! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Цитата: aleks17121960 от 03 Янв. 2014 в 02:34
Скорость больше 25км/ч,мощность больше 250Вт-получай права!
Это где такое видели?

alayf78

это в новой редакции пдд от 5  ноября 2013г. единственный вариант,когда не нужны права,когда основной привод-педали,а мк-вспомогательный. для этого они должны быть эти педали. без педалей М-1 едет за правами категории  М :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], 5 ноября таких изменений не вводили, только вступил в силу новый закон.
Поправки в ПДД пока в статусе подготовленного постановления, ожидающего рассмотрение.
На данный момент действуют старые ПДД.

P.S.
И зачем закрывали все темы по новым категориям? Так в каждой отдельной теме вопрос поднимается постоянно.

alayf78

есть большое подозрение,что то что написано будет принято без изменений,ибо сейчас уже не до них,теракты важнее обсуждать как бы. это тихо-мирно начнет действовать весной,без какого либо обсуждения :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], как минимум одно изменение будет - дата вступления в силу.
Изначально планировали принять его к началу действия закона, и прописали дату - 5 ноября.
Но по каким то причинам (может ума хватило не вводить запрет пока не разработали новые программы обучения и пр. документы, без которых сейчас права новых категорий не получить в принципе) документ отложили.

Значимых изменений в формулировках - конечно уже не будет. Документ прошел все этапы доработки, и готов к финальному.
Вопрос не в том, что примут, а в том - когда это примут.
Может это завтра будет.. Может до мая протянут, как и с правами для иностранцев.. А могут и на год забыть про эти мелочи..

turbo

Да уж, были планы сделать безпедальный легкий эндурик именно на внешнем движке, терь делать не буду.

SMILE1

Цитата: alayf78 от 03 Янв. 2014 в 04:07
это в новой редакции пдд от 5  ноября 2013г. единственный вариант,когда не нужны права,когда основной привод-педали,а мк-вспомогательный. для этого они должны быть эти педали. без педалей М-1 едет за правами категории  М :-(
Ну во-первых это, как правильно намекает [user]Kullx[/user],  не приняли. Могут принять, а могут и еще 10 лет потерпеть.
А во вторых пидальки же есть, так что - честный лисапед ))):

Значит можно без каски, по втречке и на красный )))

Non credo quia absurdum

fondrosel

Главное чтобы без каски, на красный и по встречке конечно я не поеду хотя водители даже автобуса мне говорили а чтож ты стоишь а не обгоняешь по встречке типа ты же байкер,правда по трамвайным путям я иногда обгоняю
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

bystry

#177
Про правила
- последние пару лет властям удается быстро протащить через думу все непопулярные сильно зажимающие изменения в правила
- проект новых пдд видел - как в европе - все что до 250вт с педалями вел, все электро что свыше мопед. Причем для мопедов хотят ввести автоматом все лишения как для других категорий. Учитывая общую тенденцию уверен что это в думе одобрят к весне.
- на всем как м1 - нужны будут права и езда по правилам по улице. Тогда м1 должен конкурировать по цене с китайскими скутами за 50т. Выигрывает только хранением в квартире.

На месте ТС я бы заказал заводу вариант попроще с dd 1квт в заднем колесе и ценой в розницу 50т, может без кофра. 1квт для "асфальтовых горок для авто" хватит. Тогда будут брать не энтузиасты электро а обычные челы по городу на работу ездить. Плюс будет легче - проще в узкий лифт втаскивать.

Хорошая идея рама с рулем и седлом и МК 1квт без контроллера и батареи ( с отсеком для них) - тысяч за 30 в розницу.

Еще очень важно чтобы расходники - диски колодки шины подходили от распространенных бенз скутеров либо были в достаточном наличии у ТС прямо к сезону. Без заказов ожиданий итп.

За озвученную цену 70+ будет единичный спрос у фанатов либо обеспеченных любопытных.

PavelBog

"Смотрите upa-upa 800 вт но и он за 65т дорог для массового не фанатского спроса"
а лучше не смотреть, ибо в китае такие по 600зелени продают. наш мотовело это такое обдиралово. собирают мотоциклы из китайской комплектухи, вроде должно получится дешевле. ан нет, оказывается дороже.
и я как-то не думаю, что такие бредовые правила у вас могут ввести. если введут учебу, сдачу на права для скутеров - какой тогда смысл? ведь можно сразу тогда мотоцикл. но ведь разделение есть же. лично у нас для 2 колесной техники 3 категории - АМ(скутеры до 50куб, экстерном 1 билет в гаи с 16лет), А1(мотоциклы до 125куб, экстерном 1 билет, экстерном вождение с 16лет) ну и А( как и А1, только без ограничения объема с 18лет). если есть любая другая категория, автоматом выдается АМ.
и думается мне, что особо ничего не будут изменять. так что, при наличии кат. В (а я думаю она у многих есть), можно будет кататься спокойно :)
больше интересен вопрос по качеству, что бы не рассыпался через 1.5-2 года эксплуатации, как это бывает с обычными китайскими мопедами\ скутерами.
а насчет редуктора: если грамотно все сделано, почему бы и нет? во всех скутерах стоят, при чем на бензинках бОльшие нагрузки. тем не менее по 20-30 лет ездят. главное что бы не из прессованного риса шетерни сделаны были.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Kullx

[user]PavelBog[/user], закон уже в ноябре вступил в силу. Так что именно такие бредовые правила.
Сейчас только ждем принятия подзаконных актов, что бы закон заработал на полную.

Разделение будет таким:
до 50куб и 4квт - не нужны номера, нельзя на дороги для автомобилей и автострады, нужны права любые
после - нужны номера, и кат. А.