avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Statik от 25 Дек. 2024 в 11:04Мой не долгий опыт с двумя контроллерами говорит что контроллер управляет колл. тока зарядки(то есть интенсивностью торможения) при нажимании кнопочки или нажатии курка  рекупа и когда батарея ещё полная,то рекуп,то есть тормоз почти никакой.
В вашем случае "тепло"(заряд) куда должно пойти если батарея полная?
"В тепло" - это в  воздух, мимо батареи. КОнтроллер безусловно должен уметь это делать - режим "электроторможения". Если управляется только "кнопочкой", то не уверен что пойдёт, а если курком можно регулировать замедление, то скорее всего сможет.
"Запас по перегреву" у мотора - это должно быть однозначно.
Цитата: kommunist от 25 Дек. 2024 в 12:49... рекуперативная мощность будет вдвое выше разгонной ... Одна надежда что на заднем колесе тормозного усилия требуется куда меньше разгонного.
Значит и желаемого замедления не получить - не будет мощность выше разгонной.
Цитата: kommunist от 25 Дек. 2024 в 12:49Ну а по стабильности работы самого Келли, я так понял, всё у него норм?
Там наверняка есть разные настройки, надо в них смотреть возможности торможения.

edw123

Цитата: Peacexplorer от 25 Дек. 2024 в 15:49Я может шо-то не понимаю, но разве возможно рекупервативным тормозом заблокировать колесо? Эффективность рекуперации же драматически падает с уменьшением оборотов. И когда их совсем мало становится - она падает вообще считай в ноль. Эдакая встроенная абс в подарок. То есть оно может сильно замедлить колесо, но не остановить. Рассуждения сугубо теоретические, так как у меня не было возможности протестировать работу рычажкового тормоза. Рекуп сейчас всегда включен, и работает на одном и том же предустановленном значении (при отпускании газа).
Чисто рекуперативным в принципе тоже можно, особенно заднее. Если контроллер сможет сделать "нормальную повышайку", то ток торможения запросто может приблизиться к фазному при старте, т.е. будет одинаковое замедление со стартовым ускорением, прямо "с места". Совсем остановить - это конечно едва ли, только электроторможением, с расходом мощности.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 25 Дек. 2024 в 15:49Я может шо-то не понимаю, но разве возможно рекупервативным тормозом заблокировать колесо? Эффективность рекуперации же драматически падает с уменьшением оборотов. И когда их совсем мало становится - она падает вообще считай в ноль. Эдакая встроенная абс в подарок. То есть оно может сильно замедлить колесо, но не остановить. Рассуждения сугубо теоретические, так как у меня не было возможности протестировать работу рычажкового тормоза. Рекуп сейчас всегда включен, и работает на одном и том же предустановленном значении (при отпускании газа).
Ну речь в данном сучае не об эффективности самой рекуперации, а о возможности так же адекватно с помощью неё тормозить задним колесом. И понятно, что она должна обеспечивать в этом случае замедление вплоть до блокировки задка. Мощная система вполне так может. И замедление должно быть адекватное, без гуляний интенсивности от скорости, к примеру. Иначе попросту невозможно то же экстремальное трможение, когда давишь тормоза на грани юза. Зависимость интенсивности торможения должна быть исключительно от степени нажатия рычага.

kommunist

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2024 в 19:59Значит и желаемого замедления не получить - не будет мощность выше разгонной.
Потому и имеет смысл это только на задке, где максимальный тормозной момент в разы ниже максимального разгонного на моте (и тем более вело).

Statik

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2024 в 19:59"В тепло" - это в  воздух, мимо батареи. КОнтроллер безусловно должен уметь это делать - режим "электроторможения".
Цитата: edw123 от 25 Дек. 2024 в 19:59"В тепло" - это в  воздух, мимо батареи. КОнтроллер безусловно должен уметь это делать - режим "электроторможения". Если управляется только "кнопочкой", то не уверен что пойдёт,

Но я уверен,что Инфенион при полной батарее НЕ будет тормозить рекупом.
Например мой случай,выволок с дома конфиг и сразу спуск в город,нажимаю на книпочку рекупа а там...х...й а не тормоз рекупом,надо таки нажимать на настоящий тормоз с обжимающими диск колодками.
Ты говоришь "в воздух",а какой предмет должен нагреться чтоб остудиться,это мотор,контроллер...?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2024 в 20:07Совсем остановить - это конечно едва ли, только электроторможением, с расходом мощности.
с потолка слизали? закороченные фазы практически клинят ротор!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 25 Дек. 2024 в 01:52но интересует сама адекватность работы Келли. Стабильность, независимость тормозного усилия от оборотов? Можно ли добиться, чтобы интенсивность замедления зависела только от степени нажатия, как у привычного тормоза?
работает отлично :-) правда у меня со сменной мотора появилась задержка - пока не смог разобраться  :facepalm:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

Цитата: Statik от 26 Дек. 2024 в 12:56Ты говоришь "в воздух",а какой предмет должен нагреться чтоб остудиться,это мотор,контроллер...?
Прежде всего конечно мотор. Отсюда и обострение проблемы с перегревом по сравнению с безрекуперационной ездой.
Цитата: Statik от 26 Дек. 2024 в 12:56Но я уверен,что Инфенион при полной батарее НЕ будет тормозить рекупом.
Точно. Не будет, и не только Инфинеон. И даже на "немного разряженной" тоже будет плохо тормозить чистой рекуперацией.
Цитата: sdenis2023 от 26 Дек. 2024 в 22:38с потолка слизали? закороченные фазы практически клинят ротор!
Читаете через слово... речь там о чистой рекуперации была, безо всякого "закорочения". :-\
Про электроторможение - следующая часть, там уже и "закорачивание" будет.

Aleksan dr

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2024 в 19:36Апну тему.
Commencal Meta 6 2. 24x3.
МЯК, настроен пока на 30А. 13s5p 24ач, МАК. Целевая максималка - мопедные 50км.ч. долговременно.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что за резина на байке? Тяжелая? Как накат? Как держак?

ivankm

Вот мой красавец /:-)
Коллекторный двигатель 250 Вт. За два сезона проехал 1600 км с моей массой 110+ кг.

Stanislavchik

Виглядит низковатым для взрослого  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ivankm

Так и есть, низковат. Рама от подросткового велосипеда "Кросс", на нём в детстве учился ездить.
Тем летом погнул родной длинный подседельный штырь, пришлось поставить короткий, какой был, от "Урала". С тех пор не могу найти подходящий, рама старая, родной штырь был диаметром 24,8 мм, современные 25,4 мм не лезут :-(
Вот фото прошлой весной. Тут ещё другой руль, его тоже погнул, когда улетел с горки.

AVGR

Цитата: ivankm от 05 Март 2025 в 15:47Тем летом погнул родной длинный подседельный штырь, пришлось поставить короткий, какой был, от "Урала". С тех пор не могу найти подходящий, рама старая, родной штырь был диаметром 24,8 мм, современные 25,4 мм не лезут
Очень знакомая ситуация :-) Мне на ХВЗ пришлось купить конусную развертку и час ею вручную ковыряться, к 25.4 дойти :-)

ivankm

Радикально :-)  Это нужно снять минимум 0,2 мм, не ослабнет рама?
Проблема ещё найти нормальный штырь 25,4, купленный на озоне очень легкий и тонкий, думаю, погнётся быстрее старого.

Guto

Цитата: ivankm от 05 Март 2025 в 15:47ем летом погнул родной длинный подседельный штырь, пришлось поставить короткий, какой был, от "Урала". С тех пор не могу найти подходящий, рама старая, родной штырь был диаметром 24,8 мм, современные 25,4 мм не лезут :-(
Вот фото прошлой весной. Тут ещё другой руль, его тоже погнул, когда улетел с горки.
Попробуйте подседел и вынос от великов: Аист, Десна, Кама они подлиннее и диаметры родом из СССР.
Например: https://www.avito.ru/umba/velosipedy/velosipedy_na_zapchasti_2803916360?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZkYzNWSFlOOGVJQzAzTFAiO32sItRSJgAAAA
или https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosipednoe_sedlo_sssr_kama_desna_aist_2781794319?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZkYzNWSFlOOGVJQzAzTFAiO32sItRSJgAAAA

ivankm

Спасибо, про авито я не подумал, никогда не пользовался.
Жаль в моем городе находится только урал на запчасти, а он у меня и так есть :) Буду искать с доставкой.

edw123

Цитата: ivankm от 07 Март 2025 в 11:19Спасибо, про авито я не подумал, никогда не пользовался.
Жаль в моем городе находится только урал на запчасти, а он у меня и так есть :) Буду искать с доставкой.
Ну можно и съездить, если не очень далеко... Доставка недорогого и габаритного - наверное не многие захотят возиться.