avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Samson[/user], что там считать, написал в лс.
"Выкать" нужно, нормы общения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

Спойлер
Девочки, не деритесь.
[user]Samson[/user],
Какая версия циклона, можно ссылку?
Вес велик для эвела на несамоварной раме, у Вас Лифер?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

[user]Samson[/user], Пересчитали?
Кстати велик зачетный получился!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

GRISHA


Samson

#7834
[user]Stanislavchik[/user], версия  1800-3000Вт  , там и без ссылки понятно, они вроде почти все одинаковые там.
лифер.  хороший вес, подвеска хорошо работает с таким весом. :)

Добавлено 30 Май 2018 в 02:23

Цитата: rzaviy от 29 Май 2018 в 10:48
[user]Samson[/user], Пересчитали?
Кстати велик зачетный получился!
12 ячеек лифера с нижним напряжением по датащиту 2.0В 24 ВолЬт... .
так при каком напряжении должен выключатЬся контроллер?
СпоритЬ тут бесполезно.  Предлагаю делатЬ ставки :-)

Samson

#7835
Каороч, мы (сборщики элвела) посовещалисЬ, и я решил, что контроллер фигня, и работатЬ сможет более менее нармалЬно от минимум 48в.   Контроллер программируемый по блютус, и минималЬное значение волЬтов сохраняет толЬко от 30 и выше. Для своего 48в конфига поставил 32. Норм.
Да, вел зачётный,  согласен. Т.к. естЬ и обгонная муфта и таки 4 звезды на шатуне ! (в стоке было 3 и стояли раком, слишком близко друг к другу, переклюк не смог работатЬ, упирался в моторную звезду при переключении) 1 моторная, и 3 для трансмиссии. ПришлосЬ силЬно напрягатЬ токоря и фрезеровщика чтоб хотЬ как то исправитЬ косяки.  Но с кривизной резЬбы на шатуне ничерта сделатЬ не возможно.
Т.к. накат хороший, то и на 44звезде иногда кручу без мотора плоскач.

Samson

Цитата: GRISHA от 29 Май 2018 в 15:25
Дизайн прикольный
Дизайн будет ещё приколЬнее с выходом стабилЬной версии ,  а эта - толЬко бэта..  :-)


Andre_atv


FatBike

Наконец-то выкинул последнюю некачественную китайскую деталь со своего толстяка-переднюю вилку. И заменил её на более качественную с гидравлическим амортом. И теперь, когда подвески позволяют ехать по грунтам и бордюрам, слетает цепь с ведущей звезды. Дико это раздражало, пришлось поставить ловушку на цепь.





Подвесил толстяка на фаркоп и отвез в лес и потестировать по лесным тропам и кочкам. Прямо очень приятный вел получился. Ничего не раздражает и всё функционирует. Жестковат только задний RockShox. Вероятно объясняется это короткостью хода самого амортизатора. Переднняя вилка мягкая, колесо прилипает к земле а заднее подпрыгивает.












Jeca

Цитата: FatBike от 31 Май 2018 в 23:18Жестковат только задний RockShox
Там воздух, побывать пружину и регулятор отскока. Колесо стало тяжелее в два раза.

FatBike

Цитата: Jeca от 31 Май 2018 в 23:23
Там воздух, побывать пружину и регулятор отскока. Колесо стало тяжелее в два раза.

Нужно купить пружиннный аморт?

ferum

Цитата: FatBike от 01 Июнь 2018 в 09:58
Нужно купить пружиннный аморт?
Хороший аморт у вас, не надо пружину. Просто настроить. Накачать под свой вес по таблице, и распустить сжатие, вам же педали не крутить. Отскок лучше по середке выставить. Там есть переключатель трехпозиционный, если это монарх, залочено-разлочено-пропедал(это чтобы не раскачивался при педаляже) Лучше разлочить. Отскок подзакрутить, если сильно будет скакать.

FatBike

И всё-таки аморт неисправен. Закачал в него давление чтобы было 25% под загрузкой и он через пару километров схлопнулся. Я так думаю какая-то манжета перепустила воздух в другую камеру.
Я его разобрал, но принцип работы не понял, собрал обратно. Если есть у кого толковый мастер в Москве, кто может перебрать?



SG_

в инете нашол рецепт обслуживания, мне помог:
выкрутить нипель и закачать несколько мл масла. потрясти понятное дело. сразу стал дубовым, ход туда-обратно медленный, делать нечего, сел и поехал. минут через 20-30 заметил что работает нормально, так и езжу. до этого полтора года никакого обслуживания не было.

Агапит

Цитата: FatBike от 02 Июнь 2018 в 00:14
И всё-таки аморт неисправен. ...
Поиском полузуйтесь
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20002.0
Эта тема для хвастовства  ;-)

Chezorezka

Вот и и мои коняги=)
Старичёк Stels Tornado 2006г.
Мотор MXUS номинал 500Вт ДД. Батарейка 48В 10А\ч 18650 13S4P
Аморт уже поменял на нормальный масляный с регулировками. Следующая вилка на очереди.


                                                         
Второй Stern Electra 2015г.
Передний привод,редукторный 500Вт в номинале. Батарея 48В 10А\ч 18650 13S4P.


                                                             
Максимальная скорость на обоих 45-50Км\ч.

Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Shaman2

У второго рама удачнее для электрификации.
Ты засунул 01 мотор в переднюю вилку? больше 4-ех кило, а где усилитель?

Как крепил контроллер в боксе? (мне такой же бокс приехал)

Chezorezka

Цитата: Shaman2 от 08 Июнь 2018 в 12:19а где усилитель?
Усилитель с другой стороны,на другую не поместился из за особенностей вилки.Тупо места не хватило.
Бокс крепится сначала нижняя половина прилегающая к трубе рамы,туда кладется вся начинка,через отверстия(уже есть в нем) крепятся стяжками(2 шт) и сверху закрывается и затягивается на 4 самореза.

Добавлено 08 Июнь 2018 в 12:28

на фотках кстати видно,где он крепится,если внимательно присмотреться.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.