avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Агапит

#8064
Цитата: Peresvet от 09 Окт. 2018 в 17:30
чёто мне думается , что етот лисапед хорош когда есть гараж , а на третий этаж без лифта таскать шипко тяжеловато будет ! :exactly:
Зачем таскать? Он же электро, сам едет  ;-)
Спойлер

Stanislavchik

[user]Guto[/user], Скажите, какой ход у вилки, установленной на чоппере, как она работает на скорости и какой у неё вес?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

#8066
Цитата: Stanislavchik от 10 Окт. 2018 в 08:17какой ход у вилки, установленной на чоппере, как она работает на скорости и какой у неё вес
Ход у вилки не большой, порядка 30-40 мм. Вес примерно 6,5 кг. На скорости хорошо отрабатывает одиночные препятствия и мелкие неровности. При съезде с асфальта скорость нужно снижать до 20-25 км/ч, т.к. раскачивается. Оно и понятно: пружина есть, а амортизатора нет. Ну и оттормаживаться передним тормозом нужно не так интенсивно, как на обычных телескопах. Колесо на спрингерах немного ведёт при торможении.

Silvaticus

[user]dengor2[/user], так я постил картинки. Али вам их мало?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Peresvet

Цитата: Агапит от 10 Окт. 2018 в 02:02
Зачем таскать? Он же электро, сам едет  ;-)


у меня не едет пробовал как-то :exactly:

draco

доску купить надо, с длиной соотвествующей дине лестничного пролёта...
я по такой доске мопедку по лестнице вверх вкатываю - без мотора, понятно, ибо двс всёж, и наглеть в подьезде общем всёж ненадо, а с электро всё проще - можно своей тягой...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Guto

#8070
Я в прошлом сезоне для себя всё решил. Таскать на 4-й этаж что е-вел, что вел с ДВС тяжело. В результате куплен гараж рядом с домом и построен электросамокат, чтобы до гаража не на машине ездить.
10 минут на самокате, потом "мучительный" выбор двухколёсного друга на день и - вперёд!

draco

19 минут два раза в день - застрелится можно.
у меня гараж в 10 минутах пешком, да и то - частенько таки вытаскивать мопедку с первого этажа и затаскивать обратно - выгоднее в смысле потери времени.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Guto

10 минут. Очепятка. Что такое 10 минут для мегаполиса!? На машине 6-7 минут, пешком 40..., а так с ветерком на самокате с седлом, 25 км/ч.

draco

Цитата: Guto от 10 Окт. 2018 в 19:08
10 минут. Очепятка. Что такое 10 минут для мегаполиса!? На машине 6-7 минут, пешком 40..., а так с ветерком на самокате с седлом, 25 км/ч.

немало.
я на прошлую работу в 10 километрах по 20 - 22 минуты на мопедке, прямо из квартиры, ехал.
из гаража, на полулитре, за 18 минут гдето  плюс 10 пешком дотуда, плюс отпереть - вытащить, запереть, шлем надеть - минут 5 минима.
итого уже близилось к велосипеду без моторчика, или автомобилю, на трамваях чуть дольше-то.
и если вечером это ещё так сяк, то с утра эти минуты - это лишние минуты для сна...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmiaer

[user]draco[/user], вы тут Ригу с Питером не сравнивайте, да.
Там меньше часа до работы - это очень хороший результат.

Guto

Цитата: tmiaer от 10 Окт. 2018 в 20:20вы тут Ригу с Питером не сравнивайте, да.
Там меньше часа до работы - это очень хороший результат
Да, это так. Мне до работы что на метро, что на наземном 45-50 минут. На машине - в зависимости от трафика и траблов на маршруте от 20 минут до 1 часа.
На моцике 15 минут до работы +10 минут до гаража + 10 минут на одеться+прогреться. На Е-веле 15 минут до работы + 10 минут до гаража. Я потому на электротягу и перехожу, что ничего лишнего: приехал, шлем натянул, от зарядки отстыковался и поехал.

NEGRA

[user]Indiсtа Саusа[/user],   dengor2,  надо попросить модератора темы про фонари чтоб этот фонарь в шапку всех фонарей и этот поместил на пример с этим видео https://www.youtube.com/watch?v=XfFpBKZtMWY реально широко освещает в близи дорогу

draco

Цитата: Guto от 10 Окт. 2018 в 21:16
Да, это так. Мне до работы что на метро, что на наземном 45-50 минут. На машине - в зависимости от трафика и траблов на маршруте от 20 минут до 1 часа.
На моцике 15 минут до работы +10 минут до гаража + 10 минут на одеться+прогреться. На Е-веле 15 минут до работы + 10 минут до гаража. Я потому на электротягу и перехожу, что ничего лишнего: приехал, шлем натянул, от зарядки отстыковался и поехал.

для риги по прошлой работе, которая от меня в 10 километтрах была, примерно те же цыфры, не вижу основания не сравнивать.
теперь 3 километра, и цыфры, понятно, другие...

хотя - у вас там, мне кажется, ошибка.
и на мото, который на прямых вполне себе 80 кмч выдать, наверняка, может, и на электровело до работы - одинаковое, и весьма мизерное - в 15 минут - время, при том что на метро - час?
выглядит странно, имхо.
мот должен быть несколько быстрее, даже если электровел под 50-60 едет.


Добавлено 11 Окт. 2018 в 09:27

Цитата: NEGRA от 10 Окт. 2018 в 21:27
[user]Indiсtа Саusа[/user],   dengor2,  надо попросить модератора темы про фонари чтоб этот фонарь в шапку всех фонарей и этот поместил на пример с этим видео https://www.youtube.com/watch?v=XfFpBKZtMWY реально широко освещает в близи дорогу
хорошь, конечно, по 36 баксов !!!
по моему - неадекватно высокая цена за фонарь, всётаки.
буду себе смотреть в районе "до 10е"....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

SHURENS2

Цитата: draco от 10 Окт. 2018 в 18:00а с электро всё проще - можно своей тягой..
Даже полный привод своей тягой не заезжает. Тут очень зависит от расстояния между колёс. У меня так попало, что оба колеса одновременно должны подниматься на ступеньку. Вот если бы по одному, то заезжал бы.

Агапит

Решающее значение имеет протектор. Всё остальное почти не важно.

Guto

Цитата: draco от 11 Окт. 2018 в 09:25хотя - у вас там, мне кажется, ошибка.
и на мото, который на прямых вполне себе 80 кмч выдать, наверняка, может, и на электровело до работы - одинаковое, и весьма мизерное - в 15 минут - время, при том что на метро - час?
выглядит странно, имхо.
мот должен быть несколько быстрее, даже если электровел под 50-60 едет.
Никакой ошибки. Хоть 200 км/ч по прямой, но светофоры они неизменны. Средняя скорость в нашем городе 35 км/ч. На двух колёсах выигрываешь только за счёт подъезда к светофорам в первую линию. А разница с общественным транспортом такая потому, что работа вдали от "морских путей" и приходится вкругаля ехать.
Такое случается повсеместно. Вот Лиссабон, хотя бы... Через залив рукой подать так нет, нужно объехать (хотя мост там есть, но по нему если и быстрее, то чуть), а это примерно 35 км.

draco

Цитата: SHURENS2 от 11 Окт. 2018 в 12:11
Даже полный привод своей тягой не заезжает. Тут очень зависит от расстояния между колёс. У меня так попало, что оба колеса одновременно должны подниматься на ступеньку. Вот если бы по одному, то заезжал бы.

по доске - заезжает.
даже передний привод.
регулярно по  U-образному профилю проложенному по лестнице на мост свой так закатываю - несмотря на то, что коефф сцепления по гладкому металл никакой, заезжает, не без легкой пробуксовки, и не без легкого надавливания на руль, вестимо, но всёже...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)