avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

sovla и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Размешаю здесь, хоть это и не моё изделие. Я только немного консультировал по электричеству.
Советовал автору выйти на наш форум, но он чрезмерно скромный. Короче - первый деревянный мотоцикл. Автор Миша из Екатеринбурга
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

bobshishkn


Stanislavchik

[user]bobshishkn[/user], да, но с формальной т.з. На форуме уже присутствует аналогичная конструкция. )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cube Alexander

Цитата: av404 от 26 Нояб. 2018 в 06:37Короче - первый деревянный мотоцикл.
Классный деревянный мотик !)

edw123

Цитата: av404 от 26 Нояб. 2018 в 06:37
Размешаю здесь, хоть это и не моё изделие. Я только немного консультировал по электричеству.
Советовал автору выйти на наш форум, но он чрезмерно скромный. Короче - первый деревянный мотоцикл. Автор Миша из Екатеринбурга
И всё-таки - в чём была основная идея конструктора при выборе материала?  :laugh: "Жажда - ничто"? (с)

av404

Знаю только, что весной он электрифицировал какой-то мопед, разномастный и полуржавый, в чём я и помогал. Когда он поехал - восторг зашкаливал, но вид был очень непрезентабельный и какой-то полусделанный.
Вот тут он и заявил про деревянную раму. Вероятно потому, что к станкам и сварке у него доступа нет, только болгарка, шурик и собственные коленки. К осени сделал.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

#8124
 :wow: :wow: :wow:
В царстве крашенного железа текстура теплого дерева смотрится фантастично.
Замечательный проект!!!
Осталось только крылья их фанеры сделать и будет полный маха(г  :pardon:)он.

От автора, конечно, хочется увидеть подробностей процесса изготовления и сборки.
Non credo quia absurdum

Statik

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 14:11
и будет полный махагон.

Или макогон? :-D
Каждый сходит с ума по-своему.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 14:11
В царстве крашенного железа текстура теплого дерева смотрится фантастично.
Лошади не хватает для логичного перехода к реальности. :)
Как забавная вещица - интересно. Простота технологии - тоже разумно, но придётся повозиться с локальной твёрдостью в местах соединений, чтобы через 10-20км не стала скрипеть и болтаться.

Optima Watson

Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2018 в 15:49Лошади не хватает для логичного перехода к реальности. :)

Вот, для логичного перехода к реальности   /:-)


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

igoree

#8128
Месяц назад собрал себе новый всесезонный эвел.

Еще фотки



Цель была сделать максимально практичный и необслуживаемый байк. На старом не нравилось постоянно чистить и смазывать цепь - у нас очень пыльный город, неделя езды - и цепь предательски скрипит и заедает переключение скоростей. Храню я велосипед в тамбуре, потому дети бывает трогали цепь или кто нибудь одеждой об нее пачкался. Это раздражало. Так как я люблю вкручивать педали, хотелось оставить обычную МТБ раму и не переходить на полностью городской велосипед с унитазной посадкой. Решил собирать полный кастом. И так, что в комплекте:

  • Рама МТБ - какая-то китайская, хоть и куплена в наших магазинах. Обычная рама, не тяжелая, вроде прочная, есть отверстия для установки всего, что нужно.
  • Планетарка Shimano Alfine 8 - понравилась с первой поездки. Очень быстрое, легкое и удобное переключение (без вращения педалей), весь механизм спрятан от внешнего воздействия, настройка невероятно простая. На обычную кассету после нее возвращаться нет никакого желания. 
  • Полная защита цепи Hebie Chainglider - отличная штука, очень хорошо закрывает цепь. Грязь туда практически не попадает. Оказывает некоторое сопротивление вращению педалей, но на мой взгляд совсем незначительное. Кроме того, работает еще и как успокоитель цепи, не давая ей слетать. Я очень не хотел ставить натяжитель цепи, так как он портит весь концепт защищенной трансмиссии, а дропауты на раме вертикальные. Но немного везения, несколько халфлинк звеньев и чейнглайдер решили проблему.
    фото цепи в процессе сборки

  • Вилка воздушка Suntour Epixon - за свои деньги просто отличная вилка, по сравнению с моим предыдущим имитатором просто небо и земля.
  • Мотор передний XOFO 350W 10T - обычный легкий редукторник, весит 2.7 кг. Свою функцию выполняет, разгоняет меня до 40 км/ч, на максимум не было возможности проверить (не думаю что он сильно больше), но мне и этого хватает. Специально брал мотор 10T, чтобы вилку меньше насиловать тяговым усилием (усилители все равно поставил). До этого был задний 14T, его тяги хватало с избытком, местность у нас довольно плоская, а я еще и педали кручу. В целом передний привод понравился больше, чем задний, своей развесовкой, проходимостью и способностью превращать вел в полноприводный, если педали крутить. Пробуксовывает иногда (на снегу в основном), но я стартую с педалей всегда и меня это не сильно беспокоит
  • Аккумулятор 48В9.6Ач - собран на ячейках LG MH1. Перенес со старого вела вместе с контроллером на 15А. Для моего маршрута на работу хватает с избытком, в моем режиме езды (постоянно кручу педали) можно 50-60км проехать, но мне ни разу столько не требовалось
  • Параллелограммный аммоподседел Suntour ncx - отличная штука, сильно повышает комфорт езды. Покупал еще для старого вела, так как мотор сзади всей своей массой уж очень сильно долбил в зад.
  • Тормоза avid bb7 - просто хорошая механика.
  • Покрышки летом Continental Travel Contact, зимой Schwalbe Marathon Winter - отличные покрышки с хорошим накатом. Зимняя хреново едет по снежной каше, но на моем маршруте это не так часто встречается, в основном утоптанный снег. Но зато прекрасно держит на льду.
  • Крылья SKS Commuter - хорошие полноразмерные крылья. Поставил без проблем в отличие от предыдущих
Вел со всей навеской весит 24кг. Уже месяц на нем езжу - доволен. На счет необслуживаемости пока не ясно, посмотрим в конце зимы, но цепь уже точно больше ничего не пачкает, и это радует

Shaman2

А воздушка как с мотором работает? Так как обычная вилка чувствует вес двигла

igoree

Цитата: Shaman2 от 03 Дек. 2018 в 11:21
А воздушка как с мотором работает? Так как обычная вилка чувствует вес двигла

При выключенном моторе нормально работает, но я ее без мотора не пользовал, не могу сравнить. Возможно без мотора еще лучше будет :bn:. Мелочь жрет средненько, может без мотора лучше бы отрабатывала, а может и нет, вилка то не дорогая

sjaovay

Цитата: igoree от 03 Дек. 2018 в 11:11Мотор передний XOFO 350W 10T - обычный легкий редукторник, весит 2.7 кг..разгоняет меня до 40 км/ч..мотор 10T
Аккумулятор 48В9.6Ач..с контроллером на 15А., хватает с избытком, в моем режиме езды можно 50-60км проехать
Вел со всей навеской весит 24кг.
В данном конфиге получен на редкость неплохой кпд, проще говоря, один из образцово-показательных.

Optima Watson

Цитата: sjaovay от 03 Дек. 2018 в 11:39В данном конфиге получен на редкость неплохой кпд,
Подтверждаю это своим опытом.
У меня переднее МК тоже на XoFo 350Вт, 10Т.
Батарея 36В, 10 мАч, контроллер на 17А, но стоит еще повышайка DC/DC с выходом 54 В на МК.
Велос легко набирает 40 км/ч по ровной дороге (без ветра).
Но масса велоса у меня не 24, а 30 кг, поскольку полноприводный. На заднем колесе стоит редукторный коллекторник 250 Вт, который включаю только для помощи на подъемах (см. в подписи).
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

igoree

Цитата: Optima Watson от 04 Дек. 2018 в 09:44Велос легко набирает 40 км/ч по ровной дороге (без ветра).
Сегодня у нас дороги почистили и ветра не было, удалось потестить максималку. Без педалей тянет где-то 41-42 км/ч, если подключить педали разгоняюсь до 46-47 км/ч. Но в отличие от мотора 14Т при сильном ветре максималка заметно просаживается до 33км/ч где-то.

edw123

Цитата: sjaovay от 03 Дек. 2018 в 11:39
"разгоняет меня до 40 км/ч..мотор 10T
Аккумулятор 48В 9.6Ач..с контроллером на 15А., хватает с избытком, в моем режиме езды можно 50-60км проехать" - В данном конфиге получен на редкость неплохой кпд, проще говоря, один из образцово-показательных.
Пример чистейшего самогипноза владельца. 500Втч на 60км = 8втч/км - это только с хорошей горки или сильно хорошо покушав и поднажав. :facepalm: Особенно вкручивая 40км/ч.

igoree

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2018 в 11:08
Пример чистейшего самогипноза владельца. 500Втч на 60км = 8втч/км - это только с хорошей горки или сильно хорошо покушав и поднажав. :facepalm: Особенно вкручивая 40км/ч.
Вы если бы цитировали не из выдержки сяовея, а из моего текста, то увидели бы, что 40км/ч и 60км рядом вообще нигде не стоят. 40км/ч это максималка, а 60км это с педалями, которые я постоянно кручу. Какая при этом средняя скорость понятия не имею, не измерял никогда, но думаю даже 30 не будет