avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Толян от 02 Май 2016 в 21:18
Цитата: PeaceHaver от 30 Апр. 2016 в 12:01

Затем, чтобы не получить по лицу от недовольных граждан, которых вы испачкали грязным самокатом. Мне казалось это очевидным.

ну с чемоданами на колесиках же ездят в метро, ни в какой чехол их не пакуя, и ни чего, самокат так же качу за ручку на колесике( а последнее время на двух, складывать лень стало, он и так места не занимает), ни кого им не пачкаю, или закатываю под лавку в метро или вдоль противоположных входу дверей
У чемодана все колеса находятся снизу. Когда Вы складываете самокат - одна сторона у него довольно грязная (там, где днище) плюс колесо заднее становится метровой высоты и по кругу оно в грязи/пыли.

Соответственно, самокатчики либо заказывают/делают себе чехол из легкой ткани, чтобы избегать проблем, либо используют чехол-рюкзаки харкдорные, как у меня, чтобы вообще. Остальное - чревато.

Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 30 Апр. 2016 в 12:01
Все верно: самокат - транспорт, колесо - аттракцион. Даром что ли в цирке да на педалях на нем акробаты катаются?
Не судите о том, в чем совершенно не разбираетесь. Послушайте тех, кто ездит на обоих видах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Я катал на обоих видах ТС, и пришел к тому же выводу, что и [user]PeaceHaver[/user] ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Владислав83

Тоже катал на обоих видах и моноколесо не понравилось

Surf_el

Да, моноколесо может не нравится, это тс не для всех, но говорить такой бред, что оно не тс.... Вот гирики это игрушки, как и самокаты. На них проще, но они игрушки по сравнению с моноколесами и велосипедами. Поразвлекаться можно, но не более
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexEngineer

Один раз в жизни попробовал в прошлом году до работы на моноколесе доехать. Тогда не умел кататься, были боковые колёса, которые за всё подяд цеплялись, короче фэил. Вот сейчас как раз моноколесо новое покупаю, уже без боковых колёс.

Вижу минусы моноколеса: нужно затратить время на надевание защиты: щитки на голени (обязательно), перчатки, шлем, очки, опционально налокотники и наколенники.

Для самоката, наверное, в этом нет необходимости.

Минусы самоката - мелкие колёса, соответственно в наших реалиях комфортнее моноколесо за счёт большего диаметра.

Ну а те, кто говорит про плохую проходимость колеса, пожалуйста, смотрим видео

Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

no fat no bike

Эффектно упал он в конце видео!

AlexEngineer

он на гранитной крошке навернулся.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

poraboloid

Хе-хе.
А вас моноколесо ускакало... :laugh:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

Те кто говорят, что пробовали и колесо не понравилось, либо так и не научились уверенной езде, либо пробовали на дешовых маломощных колесах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

no fat no bike

Цитата: Surf_el от 05 Май 2016 в 23:41
Те кто говорят, что пробовали и колесо не понравилось, либо так и не научились уверенной езде, либо пробовали на дешовых маломощных колесах
Да спору нет, крутая тема это колесо. Я задумывался сам о покупке. Но проблема в том, что привычки сложно менять. Когда есть руль в руках, чувство безопасности и равновесия больше, так как есть опора. А если под ногами постоянно земля уезжает, мозг неоднозначно это воспринимает. Возможно лет так через цать или раньше все придут к таким выводам, что моноколесо удобно и безопасно и лучше чем самокат, но это нужно выждать немнего.
К примеру коньки взять обычные, на лед падать на спину ой как травмоопасно, а схватиться то нет бортика или палки. Опоры нет, колесо укатилось, а ты остался и по инерции еще 25км/ч продолжаешь лететь только уже на подошве ботинок.
Еще когда руки не занять, много км сложно проехать, что делать? В телефон тыкать? Руки в карманы? Или в стороны, как акробат?

livelogic

Цитата: bigolen от 05 Май 2016 в 23:49
Еще когда руки не занять, много км сложно проехать, что делать? В телефон тыкать? Руки в карманы? Или в стороны, как акробат?

Можно зонтик держать, для Санкт-Петербурга это актуально. На самокате так нельзя  :-)
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Surf_el

[user]bigolen[/user], вспомните себя в детстве, когда первый раз на велосипед сели. Тоже ведь казалось сложно держать равновесие на двух колесах после трех. Но ведь все поголовно научились ездить и не чувствуют неуверенности на велосипеде. Кстати дети намного быстрее осваивают колесо. А как показывает опыт форумчан и пожилым легче дается. Самые консервативные в этом плане 30-40 летние. Парадокс. Да и дядя на самокатике намного смешнее и нелепее выглядит.  А уж какие тормоза на самокате :facepalm:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

greymag

Колесо значительно маневреннее на тротуарах, кочку любую можно спокойно объехать. 3-4 км на нем легко делать, особенно по брусчатке или плитке  :mus:.

no fat no bike

 :-) для Москвы тоже актуально стало в последние несколько лет зонтик держать, так как погода не балует! Но вот в действительности, как вы руки то задействуете при поездке? Неужели можно в карманах куртки держать и не думать о равновесии? Телфон и др. Гаджеты я отметаю так как это отвлекает от поездки и снижает концентрацию внимания. Остается только в карманах или вниз, можно еще  с портфелем или с пакетом ехать!

Кстати на самокате тормоза норм. А внешний вид это не так важно. Я ведь не об эстетике говорю, а о практической стороне. Куда деть руки? :)

greymag

[user]bigolen[/user], Руки оставляйте свободными они вам еще пригодятся строчить комменты, и таскать колесо через  высокие бордюры  :wow:

no fat no bike

#124
В моноколесной теме есть частые примеры вырубания колеса на ходу по разряду батареи или ее просадке и отрубанию бмс. Как правило это приводит к неожиданным последствиям, а чаще травме. При условии того, что это может быть неисправность о которой контроллер не успеет сообщить пронзительным пищанием. Как в таком случае быть? Тормоза кстати тоже оказываются отключенными и это на скорости или под горку еще.

С самокатом тут все просто и понятно, есть механический тормоз.

И еще в сравнение:
Самокат легче катить если батка сядет.
Самокат может быть с колесами из непрокалываемой резины или вообще не из резины и без воздуха.
Самокат можно сложить если складной.
На самокате за 5 мин даже пенсионеры учатся не говоря о детях без тренировки и специальных навыков.
Самокат не вызывает взрыва мозга у охранников, вахтеров и др. Подверженых погодным аномалиям личностей.
Самокат не выпригивает сам если не газовать без причины.

greymag

#125
[user]bigolen[/user], Это проблемы отдельных экземпляров.

Моноколесо,
Технически более сложное
Не работает без батарейки
Вызывает зависть либо взрыв мозга