avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

no fat no bike

Еще в пользу самоката - вес 11 кг с батареей и МК 250Вт всего, которое тянет 2 взрослых людей М и Ж с максималкой 22км/ч с общим весом 135кг и не греется! С дочкой меня самокат везет почти не напрягаясь.

livelogic

Цитата: bigolen от 06 Май 2016 в 22:56
Еще в пользу самоката - вес 11 кг с батареей и МК 250Вт всего, которое тянет 2 взрослых людей М и Ж с максималкой 22км/ч с общим весом 135кг и не греется! С дочкой меня самокат везет почти не напрягаясь.

Все-таки подразумеваются промышленные образцы. Где посмотреть на фото Вашей модели?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Толян

Цитата: bigolen от 06 Май 2016 в 22:42
Цитата: Surf_el от 06 Май 2016 в 22:31
Цитата: bigolen от 06 Май 2016 в 21:21
[user]Surf_el[/user], можете указать на правильную модель, чтобы понять какой вариант лучше использовать сразу и не разочароваться?
Есть соответствующая тема для подобных вопросов https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.0
180 страниц перечитывать? А еще на первых страницах страшилки про падения и максималки до 16км/ч не серьезно!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24209.0 тут более информативно о колесах, про самокаты пока подобного не нашел
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

AlexEngineer

Колесо можно в рюкзак положить спокойно, даже довольно большое.

Сегодня в магазине видел электросамокат, на вид, ну прямо уменьшенная копия того, на котором Бэтмен катался в фильме 2008 года, аж захотелось купить :))
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

AlexEngineer


только это скорее уже байк, а не самокат.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

Толян

https://electrotransport.ru/index.php?topic=18990.3636 прочитав эту страницу понял, что моноколесо точно не для меня, или самокат до метро - от метро, или вело для остального
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

no fat no bike

#168
Цитата: livelogic от 06 Май 2016 в 23:10
Все-таки подразумеваются промышленные образцы. Где посмотреть на фото Вашей модели?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg757086#msg757086
Да какие промышленные. Самые обычные на коленке собранные. 8" МК контроллер 15А батка 36В LiNMC
В принципе любой владелец аналогичного самоката или E-TWOW вам расскажет о его мощности и скоростных характеристиках. Секретов нет. Одно колесико серое я случайно купил, там меди видимо достаточно чтобы не грелось в пиковых нагрузках, а другое у Владимира заказывал, немного греется, но тянет как надо и динамика приличная. Дека самоката аналог Оксело дирт. Только немного отличается, а вес и все остальное люминь и хромоль. Фотки только старые без батареи на руле, сумок пока от Алины не было на тот момент. :)

Уверен, что мощи можно еще ввалить, но пока нет такой возможности. Вот жду посылку с али. Повышалка напруги для буста скорости на несколько кмч. Чтобы на прямых участках 27-30 стабильно держал.

Забыл сказать, 11,6 кг это с батареей вес. Батка на 8Ач 36В
Еще самое интересное то, что на них вообще решил от всякого электротормоза отказаться, только кнопка выключения слаботочки и механика ножная. Удобней и проще. Тормозит отлично, так как резина сзади широкая и довольно цепкая даже на мокром.

А этот https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg786313#msg786313 вообще сказка на тяговом редукторнике. Он тянет без потери скорости, правда максималка только 23кмч, поэтому и хочу немного на нем повысить пока вольтдобавкой или переходом на 48В. Он еще легче, завтра взвешу без батки и с ней. И накат чумовой, если сядет в пути батка ногой одно удовольствие его дотолкать.

livelogic

#169
Цитата: bigolen от 07 Май 2016 в 00:06
Да какие промышленные. Самые обычные на коленке собранные. 8" МК контроллер 15А батка 36В LiNMC

Я всячески приветствую самострой, но нужно указывать, что с чем сравнивается. Вы же говорите "за самокат", как бы обобщая, а оказывается у Вас рама от самоката для фристайла. Теперь понятно, почему два человека едет.

ЦитироватьВ принципе любой владелец аналогичного самоката или E-TWOW вам расскажет о его мощности и скоростных характеристиках.

Да я сам владелец ;) и конечно не будут ставить на s2 еще кого-то, помимо себя. Крякнется, жалко будет.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

no fat no bike

#170
Цитата: livelogic от 07 Май 2016 в 00:20
Я всячески приветствую самострой, но нужно указывать, что с чем сравнивается. Вы же говорите "за самокат", как бы обобщая, а оказывается, у Вас рама от самоката для фристайла. Теперь понятно, почему два человека едет.
Так у этого https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg786313#msg786313 рама другая, вообще пушинка. Тем не менее почему не сделать на базе него ТС как к примеру Yedoo city? Тоже двоих взрослых тащит и не поперхивается особо.

По промышленным могу тоже сказать, был Patgear e3 отличный скоростной самокат. Очень приятный внешний вид. В машину как и другие складнички убирался. Пару раз с ним в метро катался в сложенном виде потом забил на это и не стал складывать. А когда батарейку увеличил до 780Втч совсем про метро забыл :). Продал по причинеого, что развесовка у него неправильная для меня и жене неудобен был. Если только мужчине и без постоянного таскания по лестницам и через препятствия небольшие отличный самокат был. Только переднее колесико обязательно на 8" и пневмо менять нужно было. Так, что опыт у меня не маленький тоже с самокатами.

livelogic

Цитата: bigolen от 07 Май 2016 в 00:30
Так у этого https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg786313#msg786313 рама другая, вообще пушинка. Тем не менее почему не сделать на базе него ТС как к примеру Yedoo city?

Да можно.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

no fat no bike

Давно в эту тему не заходил. Но задний привод? Выше про патгир написал, что я думаю об этом.
В итоге, что с моноколесом то? Так и не решили, что к чему?

Pitbull

#173
Цитата: Surf_el от 06 Май 2016 в 20:55
[user]Pitbull[/user], извините конечно, но как бы это помягче сказать....вы говорите неправду. Ну нельзя просто так дать колесо друзьям покататься. Сначало им надо пройти обучение, как правило занимает несколько недель и неподряд. Потом надо оттачивать навыки для уверенного катания. И все это на чужом колесе. Ну-ну. Посмотрел бы я на такое колесо, на котором поучился бы не один человек. Есть дешовые колеса, которое уже себе не надо и для других не жалко, но если речь о таком, то ничего удивительного, что оно не зацепило
Ну это уже от человека зависит я поехал на моноколесе сразу  за 10-15 минут  , друзья которым давал один за пол часа научился  разумеется он катался не особо уверенно но самое главное катался непрерывно , поворачивал останавливался  , остальные катались с учебными колесиками не могли без них , а жена например не могла даже с учебными колесиками и когда за руку держат . С колесом все в порядке , если корпус приличный то там остается только несколько косметических царапин даже на асфальте  , а я друзьям давал на стадионе с утоптаной землей мелкой травкой .В общем думаю ощутить и понять само ощущение от моноколеса хватило .Так что именно так я просто и давал покататься .А вот ваши рассуждения вообще нелогичны и противоречат сами себе .Вы спорите , о том что моноколесо , это атракцион и самокат на несколько голов выше моноколеса  , и тут же сами утверждаете это же самое и подверждаете что , что моноколесо не может никак конкурировать с самокатом .Фраза  " Ну нельзя просто так дать колесо друзьям покататься. Сначало им надо пройти обучение, как правило занимает несколько недель и неподряд. Потом надо оттачивать навыки для уверенного катания." говорит , это непрактично , это сложно и требует специального навыка , не лубой сможет , не безопасно  . Интересно как бы пользователи оценили такое транспортное средство например  самокат на котором сначала нужно пройти обучение , несколько недель , а потом еще оттачивать навыки уверенного катания ? Вообще старнный спор  у моноколеса нет ни одного плюса как у транспорта перед самокатом , оно просто сливается во всем .

Добавлено 07 Май 2016 в 03:44:45

Цитата: Surf_el от 06 Май 2016 в 21:16
[user]Pitbull[/user], посмотрел что за колесо у вас было. Да действительно, это игрушка и сливает по всем статьям любому самокату. Вот так и рождаются мифы :facepalm:
У меня было отличное колесо  (теперь покатавшись на разном уверенно могу утверждать) , и это я говорю покатавшись на колесах и Сигвееях за сотни тысяч рублей , они ничем не лучше .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Цитата: bigolen от 06 Май 2016 в 22:42
Цитата: Surf_el от 06 Май 2016 в 22:31
Цитата: bigolen от 06 Май 2016 в 21:21
[user]Surf_el[/user], можете указать на правильную модель, чтобы понять какой вариант лучше использовать сразу и не разочароваться?
Есть соответствующая тема для подобных вопросов https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.0
180 страниц перечитывать? А еще на первых страницах страшилки про падения и максималки до 16км/ч не серьезно!
Это все серьезно .Что бы не разочароваться нужно взять любое качественное моноколесо с норм мотором и батареей , контроллеры примерно одинаковые , разницы в осносновм в прошивках .Разочаровться можно в любом , посмотри видео  падают с любых колес , цена и бренд по барабану.Для того что бы понять насколько , непрактично , моноколесо как транспорт достаточно , прочитать историю Сигвея прародителя всех этих гироскопных , гаджетов  и владельца и основателя  компании , который разбился на своем же Сигвее .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

no fat no bike

#175
Осилить всю тему про моноколеса сложно, но вот я пока выбрал для сравнения модель Rockweel 12" так как легкая, компактная и самое главное мощная. Именно такое колесо я могу пока сравнить с самокатом, его можно перемещать легко, а не кантовать если в метро к примеру. ДД моноколеса тяжелые очень, до 18 кг, такое особо тоже не потасткать через препятствия и по лестницам к примеру. Не ехать же (прыгать по ступеням) на нем если впереди подземный переход по лестнице. Если маршрут без метро и наземного транспорта, тогда вес и запас хода имеет значение.

Еще многие забывают, что не только на работу сравнивать нужно но и для покатушки по парку к примеру, до которого тоже доехать надо. Если парк далеко от дома и до него пока доберешься проедешь десятки искуственных препятствий, с тяжелым моноколесом или колесом с неболшим запасом хода сильно разочаруешься. Так как манера езды у всех своя и многие не станут даже с бордюров спрыгивать. Это означает одно, неудобство. самокат можно прокатить рядом, а как быть с моноколесом? Поднимать его? Многим людям к примеру противопоказано тяжелые предметы поднимать, есть еще просто слабые люди и нетренерованные, а моноколесо даже с 16кг весом это уже гиря.

Вывод напрашивает сам. Моноколесо - спортинвентарь.

ReSharVladimir

Цитата: bigolen от 07 Май 2016 в 00:30
Так у этого https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg786313#msg786313 рама другая, вообще пушинка. Тем не менее почему не сделать на базе него ТС как к примеру Yedoo city? Тоже двоих взрослых тащит и не поперхивается особо.
У меня самый первый самокат был Mars Air Tyre, это точная копия Yedoo Ox, только легче последнего почти на килограмм. По факту, когда мне нужно было разогнуть вилку Mars'а для установки МК (у меня тогда были только задние МК под вилку 142мм), я легко это сделал деревянным бруском 50х50. Когда попробовал разогнуть вилку Ox'а, сломал этот брусок пополам, а вилка так и не поддалась. Пришлось домкрат конструировать, чтобы вилку разжать. Так я вот о чем: рамы из тонких труб, разумеется, будут легче по весу(и дешевле!). Но насчет двух взрослых, Вы, дружище, погорячились. Мотор-то потянет, а вот рама... Опять же, в "Ашане" смотрел дешевые рамы аналогичных 12" самокатов, когда увидел качество сварных швов, отмел "выгодность" ценового предложения. Так что я уж лучше буду проверенные Yedoo'вские рамы использовать, хоть они и дороже и потяжелее некоторых красивых недорогих будут.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

no fat no bike

#177
Владимир, я не катаюсь в таком режиме с двумя взрослыми вы не поняли и я не про раму говорил, а про то, что тестировал тяговитость МК и прочность самой конструкции. И сравнивал с тем, что 250Вт дрыщевый моторчик спокойно везет и разгоняется еще. Так вот дертовые самокаты на 200% подходят, а тот mongoose expo12 который я электрифицировал покрепче Yedoo City будет и у него штатная резина даже получше инновы как на чешском так как есть и Yedoo City у меня тоже, сравнить могу. У монгуста все пружинит он специально заточен под прыжки, а Yedoo City более жесткий, соответственно нет раскачки на асфальте, по трубам Yedoo City сварен чуть хуже.

Но какой резон тут сравнивать самокат с самокатом? И монгуст в ашане вы не найдете никогда и даже его аналоги это другой уровень.

Surf_el

#178
[user]bigolen[/user], ваш вывод неверен. Колесо полноценное тс. Именно в этом качестве его и использую. Про трудности качения и преодоления препятствий  вообще не понимаю о чем это вы. Возьмите бот, купите в леруа за сто р алюм полосу, сделайте ручку как у меня и вам не придется  его нигде поднимать. Я с ним даже в магазине просто хожу, катя рядом, даже не катя, а придерживая одним пальцем, он сам едет. Сможете так же с самокатом?
https://youtu.be/NWaarZhdIhA
Не обращайте внимание на неуверенность , это был первый выезд в город, так сказать, первые шаги
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

livelogic

Цитата: Surf_el от 07 Май 2016 в 12:57
Возьмите бот, купите в леруа за сто р алюм полосу, сделайте ручку как у меня и вам не придется  его нигде поднимать.

В куда ручка девается, когда она не нужна?

Добавлено 07 Май 2016 в 14:42

Цитата: Pitbull от 07 Май 2016 в 03:43
Интересно как бы пользователи оценили такое транспортное средство например  самокат на котором сначала нужно пройти обучение , несколько недель , а потом еще оттачивать навыки уверенного катания ?

Как автомобиль, по совокупной сложности вождения. Ездят же люди, и больше, чем на самокатах. Месяц на тренировку не является непреодолимым препятствием.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?