avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Митёк

А почём компьютеры? А то у меня греется микроконтроллер. То ли покупать новый и перепаивать, то ли поменять целиком компьютер.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

tpc

Зарядник XVE-294400:

Supply: 29.4V 4A power lithium battery charger
Input: 100-240V 50-60HZ
Output: 29.4V 4A
Professional production: 2.5-150W power adapter series, lithium battery charger, battery charger, etc:
4.2V 8.4V 12.6V 13.8V 14.4V 16.8V 21V 25.2V 29.4V 33.6V 37.8V 42V 54.6V so the whole family The maximum achieve 150W
Professional charging: begin the first phase of constant current charging, LED indicator light is red, when the rated voltage charge;
constant voltage charge into the second stage, the current gradually decreased, when the charging current reaches the current turn lights,
LED indicator light turns green, then the battery is 90% -95%, a small current to charge the battery until it is full.
Service: product warranty for three years, and lifetime maintenance.

AC input voltage range 100-240V AC
Input frequency range 50-60HZ
Efficiency of> 75% (typ)
Line regulation ≤0.5%
≤5% load regulation
Charge current range 3.8-4.2A
Turn the lamp current range 100-300MA
Output power: 117.6W
The minimum load voltage 29.2V
The maximum load voltage 29.6V
High voltage 4242Vdc / 5mA / 60s

Charging current precision ± 3%
Output overvoltage protection of 115% -150%
Insulation resistance ≥100MΩ (500DC)
Operating ambient temperature 0 ~ 45 ℃ -10 ℃ ~ 60 ℃ -25 ℃ ~ 60 ℃ -25 ℃ ~ 75 ℃
Safety standards in line with GB4943, UL1950, EN60950, CE, CCC and other safety standards
EMC standards with EN55022, CLASS B, FCC Part 15, EN61000

Первая фаза заряд постоянным током, светодиод горит красным. При достижении заданного напряжения (29.4В) включается вторая фаза.
Ток постепенно уменьшается. Когда зарядный ток падает до заданного предела (100-300 мА) светодиод переключается на зелёный.
В этот момент батарея заряжена на 90%-95%. Далее небольшим зарядным током батарея добивается до 100%.

Электро

[user]Scooters2[/user], вам вобще не стыдно так нагло врать? За 47 секунд разговоря я спросил про наличие батареи на 8,5Ач, нужна была срочно для моего клиента. Я вас сразу узнал по голосу. Тепрь я знаю кто барыга.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

mike82

Цитата: Электро от 04 Янв. 2015 в 18:59
[user]Scooters2[/user], вам вобще не стыдно так нагло врать? За 47 секунд разговоря я спросил про наличие батареи на 8,5Ач, нужна была срочно для моего клиента. Я вас сразу узнал по голосу. Тепрь я знаю кто барыга.

Цитата: Электро от 07 Дек. 2014 в 14:04
[user]Scooters2[/user],
Более пререкаться с вами не собираюсь, если у вас есть претензии, готов обсудить их в личной переписке.

Цитата: Электро от 07 Дек. 2014 в 17:51
Просто я не собираюсь поддерживать беседы в таком тоне и с переходом на личности.

Цитата: Электро от 08 Дек. 2014 в 13:22
Надеюсь, [user]Scooters2[/user] успокоится и мы забудем о нашем общении, мне надоел этот ср..ч.

Не расстраивайтесь [user]Электро[/user], подумаешь не смогли побороть свою жадность и попались с поличным :kidding:. За 47 секунд я успел перечитать несколько статей НК РФ. Вы обещали не флудить здесь, подавайте в суд за клевету лучше, если мы где-то наврали. 5 секунд ушли на ответ нет, нету, не помню, не за что и за 42 секунды оставляю на фантазию читателей ;-D
Заплати налоги и живи спокойно

Электро

Для новой 33В версии ваши батарейки не актуальны! Хотя, понятно, что у вас никаких батареек нет :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Случайно замечен на foursquare в Битцевском парке. Фото от 11.10.2014, выложено под ником gypsyNina.


Обратите внимание на хомут. Он узкий, на один болт. Видимо, велосипедный на 31.6.
Родной, видимо сломался, как и у меня.

gde700

Интересно, кто на чёрном самокате ездит в районе Мясницкой?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#889
Цитата: tpc от 07 Фев. 2015 в 02:35
Случайно замечен на foursquare в Битцевском парке. Фото от 11.10.2014, выложено под ником gypsyNina.
foto
Обратите внимание на хомут. Он узкий, на один болт. Видимо, велосипедный на 31.6.
Родной, видимо сломался, как и у меня.

Это визуальный эффект из-за ракурса фото.

Увеличиваем и видим два отверстия в хомуте и то, что он не узкий:


Сравниваем с оригиналом с противоположной стороны, где шляпки винтов:


Просто белые самокаты поставляются в двух вариантах, с черными хомутами и хром или черной чашкой.

PeaceHaver

Вчера покатался на самокате: средняя 10 км/ч, полчаса в один конец (до м. полянка). Чистят, конечно, не везде, но безопасная скорость - 15 км/ч. Я даже с этой скорости навернулся - вообще не напрягся даже, без последствий.

tpc

Цитата: Scooters2 от 07 Фев. 2015 в 14:33
Это визуальный эффект из-за ракурса фото.
Увеличиваем и видим два отверстия в хомуте и то, что он не узкий:
белые самокаты поставляются в двух вариантах, с черными хомутами и хром или черной чашкой.
И правда... Был невнимателен. Но тем не менее, кто-то ездит по велодорожке в битце на таком агрегате.


Добавлено 08 Фев. 2015 в 14:09

Цитата: PeaceHaver от 07 Фев. 2015 в 16:23
Чистят, конечно, не везде, но безопасная скорость - 15 км/ч.
Ага, вот если бы не реагенты. Эта гремучая смесь вызывает жуткую коррозию.
Учитывая низкое качество материалов и обработки может оказаться что при
достаточно тёплой погоде самоката хватит на одну зиму. И ещё батарейный отсек
должен быть гермитичным. У меня оттуда вода выливалась после езды по каше.

PeaceHaver

коррозия кких мест?
отсек офк сразу загермечен нагрухо

tpc

#893
Цитата: PeaceHaver от 08 Фев. 2015 в 14:46
коррозия кких мест?
отсек офк сразу загермечен нагрухо
Ну все болты, аммортизатор, подшипники.
Ещё, подозреваю, что контакты в негермитичных разъёмах от блока управления.
Они у меня изначально были сурово сине-зелёные.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 08 Фев. 2015 в 15:47
Цитата: PeaceHaver от 08 Фев. 2015 в 14:46
коррозия кких мест?
отсек офк сразу загермечен нагрухо
Ну все болты, аммортизатор, подшипники.
Ещё, подозреваю, что контакты в негермитичных разъёмах от блока управления.
Они у меня изначально были сурово сине-зелёные.
Эти места я стараюсь постоянно держать в силиконовой смазке. И, насколько я недавно щупал, она на месте. Соответственно, жидкость с реагентами не попадает на эти узлы.

tpc

Цитата: PeaceHaver от 08 Фев. 2015 в 16:13
Эти места я стараюсь постоянно держать в силиконовой смазке. И, насколько я недавно щупал, она на месте. Соответственно, жидкость с реагентами не попадает на эти узлы.
Ну тогда отпишитесь ближе к весне о результатах. Самое опасное это когда попадает
казалось бы в гермитичный узел. Тогда оттуда уже вытечь не может и делает там своё чёрное дело.
По велосипеду знаю, что нужно периодически проверять всё закрытое - подшипники особенно.
А то можно запустить так, что потом только под замену. С аллюминием тоже. Китайцы пожадничали
на анодировку. А краска может скалываться. И опять же, всякие дырки под втулки и т.п. они даже без краски.
Ну и смазка должна быть стойкой и не агрессивной к аллюминию. По началу тоже литолом всяким мазал.

PeaceHaver

Ну, я намертво замазал крышку батарейного отсека нашим кузовным шовным герметиком. Замазал также ось мотора, куда провода входят (крышка пластиковая сразу умерла).

Все повижные места задней подвески прыскаю силиконом. Спереди немного полил зарядное отверстие, а также смазал им курки газа-тормоза. С левым тормозом все равно плохо - ходит туго, иногда наружу отщелкивается, приходится прижимать.

Единственное место, которое не трогаю - это вынос рулевой, где сидит контроллер. Брызнул разве что на место, где в него проводка входит, но это уже так, бес толку. А снизу отверстие, которое используется при складывании - вряд ли в него что-то затечет, скорее вытечет.

Как-то пока так. Силикон всяко нейтральный, без всяких присадок. Я на веле его использую для смазки ног вилок - это предотвращает засыхание сальников и прилипание грязи к ногам. А также, согласно рекомендации сантура, смазываю узлы в подсидельном аморте. Как-то так...

Добавлено 09 Фев. 2015 в 11:24

По поводу краски - она бесполезна при нанесении таким образом. У меня вот американская пневма от кросмана есть - там тоже краской сразу по алюминю, и ровно так же облазит, причем у всех, ибо без грунтовки она и не может долго держаться.

tpc

Цитата: PeaceHaver от 09 Фев. 2015 в 11:23
Единственное место, которое не трогаю - это вынос рулевой, где сидит контроллер.
Там внутри главная проблема изобилие разъёмов. Там есть разъём от витого проводка в рулевой
до контроллера, разъём провода питания идущего из деки. И внутри это коробки я тоже часто
обнаруживаю влагу. сам контроллер находится во второй закрытой коробочке и плата его
покрыта лаком. А вот разъёмы страдают. Особенно слаботочный. У меня он был весь зелёный,
хотя ещё совсем мало эксплуатировался. Вот разъёмчики эти промазать чем-то водооталкивающим
тоже неплохо, заодно проверить провода. У меня они были нмного повреждены, видимо при
зачистке и обжатии разъёма. Изоляция там жёсткая, с одной стороы была перебита, меди немного.
Постепенно от вибрации могло обломиться. С силовыми проводами вроде по-лучше, но там и ток больше,
может и там проявится.

Scooters2

Не первый раз читаю сообщения о влаге в закрытых узлах(отсек контроллера, МК, дисплей и отсек АКБ). Сам ездил в мелкий, но не редкий дождик и в узлах было сухо, провода визуально без признаков окисления. Но заметил, когда приезжал домой в -3 или 0 градусов на улице, то сразу же образовывался конденсат, затем влага скапливается на металле в капельки и вот тут уже она может оказаться где угодно, либо затекая, либо сразу образовываясь на внутренней поверхности узлов самоката. Но у меня при этом внутри вышеперечисленных отсеков все равно было сухо. Недавно заменил винтики крышки отсека контроллера на более длинные m4 потай. Китайцы перетянули заводские и выдавили пластик, крышка с контроллером на 1-1,5 мм отходила от корпуса. Новые винтики не изменив внешнего вида не погружаясь более широкими шляпками в пластиковое гнездо крепко прижимают крышку к силумину.
Но все равно не пойму, как вода умудряется попасть в четыре закрытых узла самоката :bw:

poraboloid

Цитата: Scooters2 от 17 Фев. 2015 в 14:42
Не первый раз читаю сообщения о влаге в закрытых узлах.
Но все равно не пойму, как вода умудряется попасть в четыре закрытых узла самоката :bw:

1) - Вода там уже содержится изначально.
Растворенная в воздухе.
Низкая температура заставляет влагу вымораживаться из воздуха на холодном металле.
При согревании влага не сразу высыхает и испаряется, поэтому может успеть "похулиганить" в контактах электроцепей.

2) - При снижении температуры воздуха в замкнутом объеме - падает давление.
А давление атмосферы ( наружнее) остается тем-же.
Вот и подсасывается внутрь уличных воздух, через любые микроскопические щели.
Если воздух поступил влажный - влага будет еще больше накапливаться внутри.
Если на щелях в этот момент будут капли воды - их просто всосет внутрь.

P.S.
Аналогичная проблема есть у автомобильных фар, когда они запотевают изнутри.
Но там за счет разогрева водуха от ламп она более ярко выражена.
Герметизировать бесполезно - среди стекла, пластика и уплотнителей все равно со временем продавит щели.
Делают трубочки, через которые фара может "дышать", и запотевание проходит.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке