avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Slider

#1134
Я взял сразу пару камер запасных у того же продавца что и колесо брал. Пока не пригодились. ;) Колесо втулками центрируется на болте. Втулки точил на заказ...
Чтобы сломать болт М8 нагрузки явно больше двух сотен кг надо... Замечу что не так - поменяю, он копейки стоит. Я смотрел ось от Flex Micro она вообще 7 мм и ничего...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ungrave

Цитата: Scooters2 от 14 Март 2015 в 23:27
Очередной апгрейд апгрейда, который не прошел полевых испытаний в наших суровых условиях. Ранее я предлагал ставить на уголках брызговик из 2 мм резины, крепя уголки к оси прижимной полиуретановой втулки для выноса. Так делать нельзя, т.к. ось была упором благодаря правильной её длине и при закручивании в неё винт упирался шляпкой в торец. Из-за уголков сжатию подверглись две части выноса, а это неправильно. Брызговик такой крышку в самом уязвимом месте все равно не закрывал.
Короче, брызговик из более тонкой (1 мм) резины крепить нужно прямо на крыло, примерно как и в случае с задним крылом. Эффективность возрастает в разы, к отсеку подбираться удобнее и не страдает вынос от деки. Фотки делать лень, надеюсь меня есть понятно ;-)

Привет! Хотелось бы всё таки на фото посмотреть, как у тебя всё это организовано. Сам озадачился вопросом, какой материал брать, где купить.. Пока что стоит черновой вариант и только на заднем крыле, из бутылки вырезанный. А как остальные организовать пока плохо себе представляю.


Scooters2

#1137
Цитата: tpc от 10 Янв. 2015 в 03:07
Крылышко красивое получилось.
Цитата: Scooters2 от 09 Янв. 2015 в 23:52

Там точно как и у вас, только на переднем крыле и 1 мм резина ТМКЩ-С до земли почти. На заднем - китайская 2 мм резина, чтобы форму держала, при этом деформировалась, но когда сдаю назад или в метро не поцарапать людей. На штатной АКБ мне хватало такого:



Задний брызговик был вынужден увеличить из-за увеличения скорости сначала до 32 км/ч, затем до 36 км/ч.

Slider

#1138
Цитата: Scooters2 от 16 Март 2015 в 22:25
Да я не про нагрузки, а про вибрации и удары на 36 км/ч и усталость металла, лопнуть может теоретически, но это мои фантазии.
Не думаю чтобы там очень большие динамические нагрузки были, тем более что я аккуратно катаю, и тем более сейчас у меня максималка около 20. Так как у меня скорее днище отвалится, трещины уже нехилые. Я пока днище болтиками прихватил и герметиком залил, не знаю насколько хватит, думаю еще сезон продержится... Потом пойду наверно по стопам [user]peat[/user], оторву его нафиг и перенесу акумы на руль в сумку.
А колёса и камеры бери какие понравились, имхо, большой разницы нет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Scooters2

Забываю вечно, что у тебя S1, видимо отход днища это форма "дожития" всех самокатов первого поколения. Кстати, ехал вчера по проспекту на 33 км/ч по данным GPS и наехал на мелкие камушки, они полетели с большой скоростью в стороны, а когда остановился, то увидел разрезы вглубь литого полиуретана с резиной на пол сантиметра. Интересно, что было бы, если проехался по ним на пневмо :)

Slider

Да, смотрится симпатичней чем колесо от а-байка. Но насколько оно практичней - еще вопрос... И где достать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Кстати, напомню, что для камер существует специальная зеленая жижа от Кенды, которая в случае прокола/пореза до 1-го см быстро застывает, заделывая дыру в камере. Все что надо в таком случае - подождать минуту реакции, после чего накачать нужное давление.

Так что в этом плане камер чураться не стоит. Пристально слежу за обсуждением задних колес, но сам пока менять не собираюсь -.-

Scooters2

Цитата: tpc от 15 Март 2015 в 00:36
...тут основная фишка в том, что не надо переобуваться. Резину используешь какая есть, просто заливаешь герметик.
Очень удобно. Я как-то колесо проколол, оттуда бёт струя и тут же колесо самозаделывается. Гвозди втыкать можно  :-D

Мне сегодня в веломагазине посоветовали альтернативу или дополнение к самозаклеивающему герметику. Кевларовую ленту наклеить на покрышку изнутри, чтобы лента была между покрышкой и камерой. Еще посоветовали класть в 8" покрышку не 8", а 10" камеру.

tpc

Цитата: Scooters2 от 18 Март 2015 в 20:00
Мне сегодня в веломагазине посоветовали альтернативу или дополнение к самозаклеивающему герметику. Кевларовую ленту наклеить на покрышку изнутри, чтобы лента была между покрышкой и камерой. Еще посоветовали класть в 8" покрышку не 8", а 10" камеру.
Ну, вобщем-то всё правильно посоветовали. Так даунхиллеры бывает делают.
Только это всё вращающуюся массу увеличивает. А безкамерка делается наоборот, легче за
счёт того, что камера убирается совсем. Но, в нашем случае наверное не критично.


Добавлено 18 Март 2015 в 21:05

Цитата: PeaceHaver от 18 Март 2015 в 12:17
Кстати, напомню, что для камер существует специальная зеленая жижа от Кенды, которая в случае прокола/пореза до 1-го см быстро застывает, заделывая дыру в камере.
А чего за жижа такая ?
И для неё наверное нужно как-то подготовить камеру. Ну промыть от талька внутри.
А то смешается эта жижа с тальком. Или она на то и расчитана ? Можно ссылочку ?

Scooters2

#1144
Да это не то, что нам нужно. Предложенное [user]tpc[/user] сразу заделает отверстие и предотвратит аварию. А антипрокольный герметик Kenda - это уже после аварии. http://www.birota.ru/shop/aksessuary/veloaptechki/antiprokolnyy_germetik_kenda/
Нам нужно что-то вроде Slime латексный. Долго может болтаться внутри камеры и сразу заделывает проколы, и ты не падаешь с самоката при проколе.

[user]tpc[/user], а как вы относитесь к 10" камерам в 8" покрышке? Не будет ли складок с вытекающими последствиями?

lobster

Цитата: Slider от 18 Март 2015 в 12:10
Да, смотрится симпатичней чем колесо от а-байка. Но насколько оно практичней - еще вопрос... И где достать...

Пару страниц назад вроде выкладывал ссылку
http://www.passiongadgets.com/silver-pneumatic-tire-tyre-for-passion-e2-etwow-s2-zoomair-2.html
за 45$

Там кстати еще удобный каталог аксессуаров для etwow второй версии на двух страницах
http://www.passiongadgets.com/electric-scooter/accessories-en/passion-e2-etwow2-zoomair2-acc/

Интересно, что у etwow есть несколько имен Passion E2/Etwow2/ZoomAir2 ACC :)

Scooters2

#1146
Цитата: lobster от 18 Март 2015 в 22:26
...
Там кстати еще удобный каталог аксессуаров для etwow второй версии на двух страницах
http://www.passiongadgets.com/electric-scooter/accessories-en/passion-e2-etwow2-zoomair2-acc/

Интересно, что у etwow есть несколько имен Passion E2/Etwow2/ZoomAir2 ACC :)

Еще есть название Volteco Generic Two.

На этом сайте продают заднее колесо от A-bike city, но удален лишний диск и всё покрашено в черный цвет. Цену заломили в 40 $, хотя можно купить в 4 раза дешевле за 60 юаней. Давление заявлено 2.5 бар, маловато на удивление. У микро давление до 5 атм.
http://www.passiongadgets.com/pneumatic-tyre-for-passion-e2-etwow-s2-zoom-air-2.html

Что касается серебристого пневмоколеса, то оно непрактичное. Слишком широкое и max. давление очень низкое.

Еще мне любопытны вот эти штуки: http://www.passiongadgets.com/etwow-rear-wheel-spacer.html - вроде как ось для заднего колеса, а где же лыски? Почему из алюминия %-) . Размеры 6.3мм * 7.9мм * 23.5мм

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#1148
Цитата: Scooters2 от 18 Март 2015 в 21:23
[user]tpc[/user], а как вы относитесь к 10" камерам в 8" покрышке? Не будет ли складок с вытекающими последствиями?
С подозрением. Так же, как и к камерам расчитанным на ширину меньше или больше покрышки.
Тут имелось ввиду, что 10" камера меньше растянется, но я б не стал. Лучше поискать своего размера,
но с более толстой резиной. Ну или, как вы писали, ленту. Велопокрышки такие бывают готовые,
пишут в описании пишут "Aramid belted" или типа того. Если нету кевларовой, можно просто полосу
проложить от другой камеры. Обычно осколок втыкается в покрышку и камеру даже не протыкает,
а чуть надрезает. Более толстая резина или лента от этого поможет. А вот если гвоздь воткнулся,
то только герметик. У меня такое было однажды в походе. Еду по асфальту, что-то щёлкает.
Искал, искал, не пойму что. Потом нашёл. Из колеса (с камерой) гвозь торчит. Выдернул гвоздь,
колесто тут же спустило, пришлось чинить  :-D

john9997

Проведены следующие работы:
1. Установлены три пары нержавеющих втулок в задний маятник.
2. Поставлена новая рулевая система FSA Pig HD.
3. Все резьбовые соединения посажены на Loctyte 248.
4. Ампутирован задний тормоз.
5. Все контакты пролиты силиконом.

Что еще необходимо сделать, для безотказной и долгой работы аппарата?

PS: Брызговики не ставил / отсек АКБ не герметил, прланирую эксплуатировать только в
сухую погоду.



Scooters2

Цитата: john9997 от 19 Март 2015 в 13:28
...
2. Поставлена новая рулевая система FSA Pig HD.
...

Новая рулевая FSA Pig DH Pro не решит проблему износа пластиковой 8-мигранной вставки. Я на заводской рулевой до сих пор езжу и ни разу не подтягивал/не разболталась. Хотя на форуме на это часто жаловались.
Отсек я герметизировал для сухой погоды от пыли, но этого делать не обязательно.

john9997

#1151
ХРЯКА поставитл из за того, что с  завода рулевая была немного перетянута - чувствовалась фиксация в центральном положении. Так что решил... раз и на всегда. Остальное делал по рекомендациям Форума. Может, что ещё важное упустил по доводке до ума?

PS: ещё ништячки-брызговички в закромах обнаружил, прям для нашего самокатика, встают как родные. Завтра фотки выложу... :dance: