avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimaner

Добрый день!
Подскажите где выгоднее всего приобрести складной электросамокат E-TWOW S2 MASTER?
Заранее спасибо!

tpc

Цитата: gde700 от 15 Апр. 2015 в 12:54
У меня на CD-17 стоит самый дешёвый ашановский велокомп. Цена была в районе 200 рублей. Батарейка до сих пор не села, позволяет вводить колесо хоть от пары см...
Во-во, типа того.

Цитата: Scooters2 от 15 Апр. 2015 в 12:58
Дело не в цене. Какого он размера примерно? Можно ли удалить датчик велокомпа и заменить его синим проводом датчика оборотов идущим из контроллера самоката?
Да есть компактные совсем. Потом можно снять с него корпус и засунуть вместо родного. Кнопки вывести вместо родных. Там обычно геркон замыкает сигнальный вывод
на плюс питания. Питание обычно 3В, но работать будет скорее всего и от пяти нормально. Ну можно делитель если что поставить. Может попасться вариант где сигнальный вывод
замыкается на ноль, но думаю синий провод пересилит притягивающий резистор в любом случае.

Evangelion

Cruise control is a feature that is not activated by default. You have to activate it by yourself.
To activate the cruise control you have to do the followings:
1. Turn OFF the scooter;
2. Push the brake throttle and turn ON the scooter;
3. With the brake throttle pushed press two times the acceleration throttle.

Это все уже давно знают это в предпоследней версии E-twow s2, написано в инструкции. С круизом нормально едется, не вижу смысла его включать-выключать. Круиз полезен при длительно ровной дороге, вот на Урале таких нет почти.
Ninebot S2

gde700

[user]tpc[/user], BMS пока не стоит (в процессе покупки). Зарядник родной, подкрученный. Разбег контролирую тестером. Пока в норме. :)

[user]Scooters2[/user], думаю, велокомп вполне можно адаптировать, удалив геркон и пустив один провод на общий, а второй на синий...

[user]Evangelion[/user], да и в Москве их не сильно больше...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Evangelion от 15 Апр. 2015 в 18:48
Это все уже давно знают это в предпоследней версии E-twow s2, написано в инструкции. С круизом нормально едется, не вижу смысла его включать-выключать. Круиз полезен при длительно ровной дороге, вот на Урале таких нет почти.
В Москве я тоже не представляю где можно ехать с круизом более 10 сек.

Электро

[user]tpc[/user], учитывая, что круиз еще надо включить, а газ меняет положение часто - то нормуль! Изредка отпустить большой палец позволяет! :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Цитата: gde700 от 15 Апр. 2015 в 20:06
[user]tpc[/user], BMS пока не стоит (в процессе покупки). Зарядник родной, подкрученный. Разбег контролирую тестером. Пока в норме. :)
А переразряд контролируется контроллером ?
Какие номиналы резисторов в делителе нужны на 8S ?
Вы просто пересчитали среднюю точку с 3.7x7=25.9 на 3.7x8=29.6 ?
Т.е. передвинули к земле на 1.14, чтобы с 8S на середине заряда было тоже напряжение, как было с 7S ?

gde700

[user]tpc[/user], точно... Просто пересчитал резистор по формуле... Но пока нет пробега больше 15-20 км за поездку... Резистор для 8S получается 8,84кОм, подобрал 8,9кОм набором резисторов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1431
Сил пока что хватило только на фотоотчет.

Сравнение оригинального дисплея E-twow S2(без датчиков холла) с велокомпом.
E-twow S2: 35x33 мм(плата 51x50 мм) Велокомп: 31x24 мм(плата 33x36 мм)



Новая батарея на мощный элементах. Рекорд по размерам за счет провода 14awg в тефлоне(фторопласте), никелевая лента с лентой вместо ленты и медных жил. Провода сразу идут сверху в продольном углублении в отсеке. БМС крошечная. Разъем XT60. Копию точного описания моего заказа можно посмотреть на сайте производителя в группе "ВКонтакте".

Емкость: 11600 мАч
Конфига: 9s4p
Долговременный ток: 24.00 А (20 А с БМС)
Максимальный ток: 34.80 А (20 А с БМС)
АКБ габариты, мм: 34 х 66 х 340 при отсеке 36.5 х 73.5 х 360-400. Теперь можно спокойно проложить по бокам до 3.5 мм текстолита и резины с каждой стороны.
БМС (20А/20А) габариты, мм:  61 х 30 х 15(18)



Старая батка была такой:



Модернизировал старую батку до 10s и заменил БМС:



Scooters2

#1432
Протестировал кабель 14 AWG(2.07мм.кв. и 2.5 мм наружный диаметр) в тефлоновой изоляции(19 жил)  и кабель 14 AWG(2.07мм.кв. и 3.5 мм наружный диаметр) в силиконовой изоляции(400 жил). Радиус внутренней кривой изгиба выбрал недопустимый и кратный 2 наружным диаметрам кабеля, но так быстрее наступает излом.

Тефлон:  лопнула изоляция на 31 изгибе и лопнули все жилы на 50 изгибе.
Силикон: изоляцию повредить не удалось, излом всех жил наступил на 280 изгибе.

Надо отметить, что в узле складывания самоката провод в тефлоне трудно гнется и стремиться изгибаться в одной точке с малым радиусом изгиба, а в силиконовой изоляции крайне гибкий, но из-за свойств силикона изгибается незначительно с большим радиусом изгиба. Думаю, что победил провод в силиконовой изоляции. Тефлоновый лучше для неподвижных или малоподвижных мест, а так же там где есть трение об острые поверхности.

P.S. Сегодня во время езды раскрутилась нижняя гайка рулевой. Специально ниразу не сажал её на фиксатор резьбы, чтобы узнать сколько протянет с момента покупки самоката.

Scooters2

Пока разбирал узел для обезжиривания внутренней поверхности алюминиевой гайки рулевой с последующей фиксацией на тредлок вспомнил про жуткую ржавчину на высокопрочных болтах и гайках. Удалю ржавчину и покрашу. Гайка самофиксирующаяся и раскручивать её нельзя. Разве что потом добавлять фисатор резьбы или заменять на новую, такую же высокопрочную.
Еще заметил сильный перекос болтов, шляпки могут отвалиться при экстремальной езде и тогда вилка вместе с МК отвалится от самоката.
Еще вспомнил про сильный износ силумина под зубчатой гайкой. Подкладывать под неё шайбу или нет....Не провернется ли шайба по вилке?




PeaceHaver

Парни, может кому нужен мой коротнувший дисплей для ремонта или опытов? Отдам за... А, за сколько возьмете - за столько и отдам, короче. Москва.

Scooters2

Цитата: tpc от 15 Апр. 2015 в 17:34
...Там обычно геркон замыкает сигнальный вывод на плюс питания. Питание обычно 3В, но работать будет скорее всего и от пяти нормально. Ну можно делитель если что поставить. Может попасться вариант где сигнальный вывод
замыкается на ноль, но думаю синий провод пересилит притягивающий резистор в любом случае.

Цитата: gde700 от 15 Апр. 2015 в 20:06
[user]Scooters2[/user], думаю, велокомп вполне можно адаптировать, удалив геркон и пустив один провод на общий, а второй на синий...

Подрубаю велокомп. Сначала я должен найти какой из двух проводов у велокомпа является сигнальным, а какой плюс или земля. Плюс или землю легко найду по полярности через батку и второй будет сигнальным. Подрубать сигнальный велокомпа к сигнальному контроллера? А как быть со вторым, если он окажется земля, то можно ли его к земле самоката соединять, а если он будет плюс велокомпа, то куда его подрубать в контроллере?

tpc

Цитата: Scooters2 от 19 Апр. 2015 в 19:11
Подрубаю велокомп. Сначала я должен найти какой из двух проводов у велокомпа является сигнальным, а какой плюс или земля. Плюс или землю легко найду по полярности через батку и второй будет сигнальным. Подрубать сигнальный велокомпа к сигнальному контроллера? А как быть со вторым, если он окажется земля, то можно ли его к земле самоката соединять, а если он будет плюс велокомпа, то куда его подрубать в контроллере?
Соедините минус велокомпьютера с минусовым (общим) проводом самоката. Провод от геркона, который не земля соедините с сигнальным проводом самоката. Напряжение на сигнальном проводе около 5 В, ток не выше 20 ма или около того. Соединяйте лучше через резистор токоограничивающий. Провод отличны от сигнального легко опознать - он должен звониться на плюс или минус питания велокомпьютера. Велокомпьютер я опять же запитал бы через делитель от питания холлов. Через такой же делитель завёл би и сигнальный провод чтобы вписаться в диапазон сигнальный напряжений велокомпьютера. Вообще просто включите велокомпьютер и прозвоните оба провода от геркона относительно минуса батарейки. На одном наверное будет плюс, на втором тоже плюс при замкнутом герконе и около нуля при разомкнутом.

gde700

#1437
Если питание будете подавать только с холлов, то при каждом включении самоката придётся выставлять размер колеса. Оставьте батарейку, на год её хватит.
Как вариант - общий провод (-) велокомпа соединить с общим самоката, сигнальный велокомпа через диод шотки на резистивный делитель (либо просто подстроечник килоом на 1 - 5...), подключенный между общим и сигнальным проводом самоката.

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

[user]Scooters2[/user], только учтите, что с геркона на велокомп идет 1 импульс за 1 оборот колеса, а с контроллера будет идти, как минимум N импульсов, где N - число магнитов мотора. Т.е. в качестве длины окружности придется вводить некое эфемерное значение. По-моему, было бы проще оставить велокомп в штатном исполнении. Только вот куда геркон и магнит в этом самокате колхозить - непонятно. Да и штатное питание велокомпа тоже лучше оставить. Уважаемый [user]gde700[/user] правильно советует.   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

tpc

А подскажите где взять трубку аллюминивую для изготовления руля ?
Кажется 22 мм в диаметре, если не забыл. Вроде кто-то уже делал
нескладной руль, кажется это был peat.


Добавлено 20 Апр. 2015 в 19:56

И ещё я так и не пойму алгоритм отключения рекуперации. Может от температуры зависит ?
Вышел сегодня, еду, всё нормально - рекуперация срабатывает тормозит. Еду по ровному,
трачу батарейку потихоньку. Через километр нажимаю на тормоз - не тормозит. Останавливаюсь,
разгоняюсь, торможу, уже снова работает. Ну ладно бы там при выходе свежезаряженный.
Правда температура на улице низкая, может за этот километр охладился слегка...