avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#108
Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 14:22
[user]TULSUNDUR[/user], если вы про вилки говорите - google -> dualAir. Про задние амморты, не уверен что есть такая проблема, точней что она настолько актуальна . 
я? про вилки???   O_O исходя из чего возникло сие нелепое предположение? я думал что Вы в состоянии хотя-бы понимать предмет обсуждения...
речь шла у всех (кроме Вас) про задние амморты. и проблема такая именно есть. и по мере появления у Вас минимального собственного опыта Вы о ней непременно узнаете. :exactly:  ;-)
Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 14:22
У воздушки есть один ньюансище - нужно уметь грамотно их настраивать под вес(по хорошему для этого нужно два человека).
любую воздушку могу настроить идеально будучи в полном одиноченстве. никогда не мог предположить что для этого мне понадобится второй человек...  :kidding:
Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 14:22
PS взял на следующую ракету воздух на перед и зад ( RS Pike и CG DB Air ) .
PPS Рама у меня другая(вес вместе с наездником 150 - 175кг).
PPPS возможно Чоботар не зря предлагает опцию крепления двух аммортов к этой раме.
да уш, многие помнят Ваши перлы про фреймсет весом меньше 5 кг для скоростей под 100 км/ч...     :-D  :-D  ;-D
и если у Вас другая рама (с другой рычажностью), то Ваши советы ставить на чоботаря воздушку - очередное введение в заблуждение, пусть непреднамеренное в силу полной некомпетентности.  :empathy:
PS
Спойлер
в аббревиатуре названия фирмы дубльбарреля нету буквы G, как впрочем в слове НЮАНС нет мягкого знака.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

#109
[user]TULSUNDUR[/user], Предположение возникло исходя из моего предыдущего поста, где я написал, что проблема страгивания есть, точней была в воздушных вилках , а не в воздушных амортизаторах.

что про фрейм-сет весом в 5кг ... напомните где это было ... в принципе любая самая месистая ДХ рама весит меньше, что вас в этом удивляет ?

PS Понимаю, что вас разрывает от гиганского опыта рассекания на скоростях до 50 по питеру на дх байке с батарейками в портфельчике... но все-же был-бы благодарен за пруфы на аналитику проблемы страгивания задних амортов.
PPS Ваши перлы про угол вилки и гарантию на известную всем раму я тоже помню .

TULSUNDUR

#110
про фреймсет весом меньше 5 кг Вы писали в теме по выбору передней вилки, где хотели приобрести вилку весом 1.5 кг чтобы ездить под сотню, и спрашивали какие испытывает нагрузки вилка на скорости в 100 км/ч.
вес фреймсета - вовсе не есть вес рамы...

от опыта меня не разрывает... у меня своих аппаратов 2 штуки, плюс я собирал и ездил на нескольких десятках разных электровелосипедов, включая аппараты с кромотором и пространственными рамами. и опыт - это есть то, чего хочется больше и больше...  :exactly:

про общий опыт езды на всех ТС лучше даже не заикайтесь... на простом велосипеде круглогодично я откатал около 5 лет, только летом - больше 15 лет. на автомобилях - больше 600 тыс км.
и уточните что плохого Вам видится в опыте езды на электровелике класса эндуро по питеру со скоростью 50 км/ч с батареей в рюкзаке? тут нужна конкретика...
90% людей ездит с меньшими скоростями, в деревнях и сёлах, с батарейками на скотче. и вполне себе довольны.
возможно Вы неверно толкуете смысл того что я Вам пишу о недостатке у Вас опыта. я не говорю что это плохо. полным полно новичков вообще не имеют никакого опыта и к ним отношение вполне нормальное. просто они в отличие от Вас человеку пожаловавшемуся на то что аморт слишком слаб на раме с большой рычажностью не кричат в ответ
Цитата: se80 от 22 Фев. 2015 в 19:05
[user]Garrys[/user], ставьте воздух и не мучайтесь
...
вот купит человек амморт тысяч за 10-12 рублей (если не больше), поставит и убедится что Ваш совет был советом нуба, не врубающегося в тему вообще никак. Вы компенсируете ему потраченные им деньги за то что он послушался Вашего тупого совета???  вот то-то же!

и я рад что Вы помните что писалось про раму с вилкой - я старался. только правильных выводов у вас сделать не получилось, но это временно. с течением времени придёт способность анализировать как чужой так и появившийся свой собственный опыт... хотя относительно Вас конкретно с Вашим товарищем - слишком велик шанс что у Вас даже и это не получится...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2015 в 16:16
про фреймсет весом меньше 5 кг Вы писали в теме по выбору передней вилки, где хотели приобрести вилку весом 1.5 кг чтобы ездить под сотню, и спрашивали какие испытывает нагрузки вилка на скорости в 100 км/ч.
вес фреймсета - вовсе не есть вес рамы...

от опыта меня не разрывает... у меня своих аппаратов 2 штуки, плюс я собирал и ездил на нескольких десятках разных электровелосипедов, включая аппараты с кромотором и пространственными рамами. и опыт - это есть то, чего хочется больше и больше...  :exactly:
и уточните что плохого Вам видится в опыте езды по питеру со скоростью 50 км/ч с батареей в рюкзаке? тут нужна конкретика...
90% людей ездит с меньшими скоростями, в деревнях и сёлах, с батарейками на скотче. и вполне себе довольны.

и я рад что Вы помните что писалось про раму с вилкой - я старался. только правильных выводов у вас сделать не получилось, но это временно. с течением времени придёт способность анализировать как чужой так и появившийся свой собственный опыт...
;-)

Вы так и не привели пруф по теме спора ...  :-D

Вот тема про вилку : https://electrotransport.ru/index.php?topic=25028.msg517674#msg517674

Я говорил про экстремально легкий и быстрый карбоновый байк... не вижу в этом обсуждении логических проблем ... хотя от вас был очередной перл:
Цитата: TULSUNDUR от 15 Дек. 2014 в 14:28
вилки для больших скоростей и массы от классических велосипедных должны отличаться диаметром ног и длинной хода

Флуд прекращаю. Остался при своем . Рад что вы вернулись на форум .

TULSUNDUR

Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 16:27
Вы так и не привели пруф по теме спора ...  :-D
да зайдите же наконец сами в любой веломагазин с достаточным ассортиментом, и убедитесь в этом на первом же сравнении.
самоочевидные вещи не требуют доказательств - достаточно взять и попробовать один раз чтобы впоследствии не задавать глупых вопросов и не вводить в заблуждение новичков. в воздушном амортизаторе присутствует уплотнение, которое держит давление, и оно (уплотнение) создаёт довольно сильное трение, что и отражается более всего именно на усилии страгивания. вот Вам весь пруф в одном предложении.  ;-)

в теме про вилку про карбон вы не говорили, а ДУМАЛИ. так как слово карбон вы ни разу не произнесли, а теперь выдумываете несуществующие подробности... :empathy:

PS - а куда я девался с форума?   :bw:    вроде как был так и есть... просто времени стало свободного поменьше...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], я катался на пружине(dnm) и на воздухе(suntour) - возможно не обратил внимание, по ощущениям разницы в работе на тяжелом конфиге нет.
Думаю это хорошая тема для исследования, возможно я его проведу.
По поводу карбона, согласен я не озвучивал, но думаю, с вашим то опытом  :-D , можно-было догадаться из чего делаются современные ультралайт байки.

Garrys

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2015 в 16:16

вот купит человек амморт тысяч за 10-12 рублей (если не больше), поставит и убедится что Ваш совет был советом нуба, не врубающегося в тему вообще никак. Вы компенсируете ему потраченные им деньги за то что он послушался Вашего тупого совета???  вот то-то же!
и я рад что Вы помните что писалось про раму с вилкой - я старался. только правильных выводов у вас сделать не получилось, но это временно. с течением времени придёт способность анализировать как чужой так и появившийся свой собственный опыт... хотя относительно Вас конкретно с Вашим товарищем - слишком велик шанс что у Вас даже и это не получится...  :bn:

Не, не...Я и так уже вылез из проектного бюджета :)...Купил сеголня самый простой аморт с пружиной 850lbs за 1750 рублей, поставил - теперь ок!
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

илс

У меня на лигераде стоит воздушный (задний) амморт за 15 тыс. рублей.
Подтверждаю - усилие страгивания оч. высокое. :neg:
Что неблагоприятно сказывается на отработке мелочевки.

Думаю, след. амморт будет на основе пружинной классики.  :exactly:

Ivsem

#116
Мое мнение, для рамы от Чоботара с ее рычажность 3.5 большее усилие страгивания воздушного заднего аморта малоактуально. Я пару раз проехал на предельно накачанном заднем воздушном аморте. Мягкость хода ну очень хорошая.

А вот на предыдущей раме с этим же воздушным амортом, но со значительно меньшей рычажностью (примерно 2) мелочевку действительно ощущал.

Ivsem

Цитата: Garrys от 23 Фев. 2015 в 17:58
Купил сегодня самый простой аморт с пружиной 850lbs за 1750 рублей, поставил - теперь ок!
Интересно сколько получился сэг (просадка аморта в миллиметрах под вашим весом) и сколько ваш вес?
Какой ход аморта и какая модель (название)?

Garrys

Цитата: Ivsem от 23 Фев. 2015 в 21:19
Интересно сколько получился сэг (просадка аморта в миллиметрах под вашим весом) и сколько ваш вес?
Какой ход аморта и какая модель (название)?

Аморт вот такой: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/amortizatory/k-plus-detail

При моих 116 кг на тощак :) сэг визуально где то 15-20мм.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Андрей25

Ну что владельцы данной рамы, поактивнее делитесь впечатлениями.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

TFSM

#120
Цитата: Андрей25 от 27 Фев. 2015 в 12:55
Ну что владельцы данной рамы, поактивнее делитесь впечатлениями.

У нас закрытый клуб :)Посторонним В :)

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

e4bike.ru

А чем делиться то конкретно, задавайте вопросы? Езжу, нравится.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Андрей25

Хотелось бы коснуться такой вещи, как багажник, устанавливал ли кто и прочее?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

klyushkov

Цитата: Андрей25 от 27 Фев. 2015 в 14:08
Хотелось бы коснуться такой вещи, как багажник, устанавливал ли кто и прочее?

У меня стоит такой багажник, в основном используется как кронштейн для габарита и поворотник, ну и как полка для шлема на парковках.





Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], не, это не серьезно, пух возить. :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.