avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]Dragondragon[/user], это лучше у Позитива или Чоботаря спросить, планировались выпуклые крышки тоже.
Проставки есть тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24331.0
"проставки под карты, толщина 8мм, позволяют увеличить ширину бокса до 141мм - цена 15$".

Dragondragon

Понял, Спасибо!

Интересно, сдвоенные возможно будет установить:)

Garrys

Соучастники! Какой аморт посоветуете поставить? Поставил DNM MM-20-AR 190mm, а он слабоват для меня оказался, да еще будут батарейки на 15 кило в раме, либо пружину искать где то мощную, либо ставить что то мотоциклетное, но вот что?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Jeca

[user]Garrys[/user], Какие цифры на пружине?

Garrys

Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Jeca

#95
Искать такую же на 750 - 850
Спойлер

Garrys

Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

AdeptusOne

У меня 550 пружина, ДНМ Бурнер, вес вела - 36, мой 87, пока хватает :)

Garrys

Ну вот, стало что то похожее очертаниями на вел получаться...:)




Цитата: AdeptusOne от 22 Фев. 2015 в 18:59
У меня 550 пружина, ДНМ Бурнер, вес вела - 36, мой 87, пока хватает :)

Да нет просто отдельно пружин таких, вот в чем проблема.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

se80

[user]Garrys[/user], ставьте воздух и не мучайтесь

FPatrol

Мне кажется или подседельный треугольник у Вас гнутый ?  :pardon:
Цитата: Garrys от 22 Фев. 2015 в 19:04
Ну вот, стало что то похожее очертаниями на вел получаться...:)




Цитата: AdeptusOne от 22 Фев. 2015 в 18:59
У меня 550 пружина, ДНМ Бурнер, вес вела - 36, мой 87, пока хватает :)

Да нет просто отдельно пружин таких, вот в чем проблема.

Garrys

Цитата: se80 от 22 Фев. 2015 в 19:05
[user]Garrys[/user], ставьте воздух и не мучайтесь
А сколько воздушники держат в пересчете на ТТХ пружин?

Цитата: FPatrol от 22 Фев. 2015 в 20:24
Мне кажется или подседельный треугольник у Вас гнутый ?  :pardon:

Кажется....:)
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

TULSUNDUR

Цитата: Garrys от 22 Фев. 2015 в 20:54
Цитата: se80 от 22 Фев. 2015 в 19:05
[user]Garrys[/user], ставьте воздух и не мучайтесь
А сколько воздушники держат в пересчете на ТТХ пружин?
про воздушку - это был совет от человека который в теме разбирается мягко говоря недостаточно хорошо...
если попытаться накачать воздушку так, чтобы она стала равна по жёсткости пружине в 600 фунтов на дюйм - то будет превышено максимально допустимое давление для воздушного аморта примерно раза в полтора.
максимально допустимое давление для воздушек разных производителей соответствует жёсткости примерно в 400-450 LBS/IN.
а ещё их не рекомендуется юзать зимой, и усилие страгивания у воздушек в несколько раз больше чем у обычных пружинных амортизаторов.

Ivsem

#103
Цитата: Garrys от 22 Фев. 2015 в 12:43
Соучастники! Какой аморт посоветуете поставить? Поставил DNM MM-20-AR 190mm, а он слабоват для меня оказался, да еще будут батарейки на 15 кило в раме, либо пружину искать где то мощную, либо ставить что то мотоциклетное, но вот что?
У меня стоит доработанный напильником и дрелью мотоаморт с усиленной пружиной. Обошелся в 30 у.е.
Пробовал ставить веловоздушный задний аморт. Качал до предельного давления, сэг при моем весе 100 кг и ходе аморта 50 мм был равен примерно 22-23 мм. Воздушный аморт снял, бо в таком режиме, как мне кажется, аморт очень быстро вышел бы из строя.


se80

#104
[user]TULSUNDUR[/user], про жесткость пружины было-бы неплохо подтверждать свои слова пруфом ...
по усилие страгивания, на сколько я могу судить такое положение дел было лет 5 назад на воздушных вилках!!! задние аморты этим не страдали и не страдают.


Ivsem

Я ставил на раму от Чоботара , на пробу, задний аморт с надписью на пружине 850LBS/IN. При моем весе 100 кг сэг был примерно 18 мм. При максимально возможном давлении в воздушном заднем аморте сэг был примерно 22-23 мм. Исходя из этого можно примерно прикинуть какой пружине соответствует предельная накачка воэдушного аморта.

TULSUNDUR

#106
Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 12:23
[user]TULSUNDUR[/user], про жесткость пружины было-бы неплохо подтверждать свои слова пруфом ...
про жёсткость пружины информация взята из богатой практики (напрочь отсутствующей у Вас).
подтвердить оное может любой кто использовал на одном аппарате аморты обоих видов.
вот и коллега [user]Ivsem[/user] кстати тоже вполне доступно для разбирающихся в теме людей описал причину того, почему воздушка непригодна.
могу припомнить ещё несколько человек, которые также на собственной практике пытались поставить рекомендованные им такими-же неврубающимися в тему как Вы жертвами рекламы воздушные аморты на рамы с высокой рычажностью. итог у всех одинаков - замена воздушки на аморт со стальной пружиной.
НО сие справедливо для людей которые весят хотя-бы 80кг.
дрищам конечно можно ездить на чём угодно, особенно если их задница не отличает на мелочёвке разницу в усилии страгивания.

Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 12:23
про усилие страгивание такое положение дел было лет 5 назад, но зная вашу любовь к бу зап-частям, думаю прогресс до вас дойдет году в 20
дабы Вам в очередной раз не быть голословным - пример воздушки у которой усилие страгивания меньше чем у пружинного аморта - В СТУДИЮ !!!   :bravo: ждёмс революционной новинки и опровержения мнения десятков людей с богатым опытом в этом плане ...  :-D  ;-D
лично я в прошлом сезоне пробовал 5 моделей воздушек, и именно по этому продолжаю утверждать, что усилие страгивания у ВСЕХ моделей СИЛЬНО больше чем у ЛЮБОГО пружинного аморта. настолько больше, что не почувствовать этого может лишь наглухо зазомбированный маркетологами и абсолютно не врубающийся в тему человек.  :facepalm:
про мою любовь или нелюбовь к чему бы то ни было Вам лично не известно ничего вообще, но если Вы пытались похвастаться любовью исключительно к новинкам, то попытка довольно неплохая (для Вашего окружения).  :-D
Цитата: se80 от 23 Фев. 2015 в 12:23
ps сам использую воздушку .
я так понимаю, что Вы пишете естественно про раму чоботаря (смотри название темы).
опишите название модели, длину по осям, какое накачано давление, и каков сэг.
и главное - СВОЙ ВЕС !
;-)
в идеале приложить фото...
:-)



se80

#107
[user]TULSUNDUR[/user], если вы про вилки говорите - google -> dualAir. Про задние амморты, не уверен что есть такая проблема, точней что она настолько актуальна .

У воздушки есть один ньюансище - нужно уметь грамотно их настраивать под вес(по хорошему для этого нужно два человека).
Воздух раза в 3-4 легче (200-300гр против ~1Кг) .
Воздух прихотлив - нужны постоянные ТО (раз в сезон) .
Воздух плохо реагирует на смену температуры.
Но воздух универсален .

PS взял на следующую ракету воздух на перед и зад ( RS Pike и CC DB Air ) .
PPS Рама у меня другая(вес вместе с наездником 150 - 175кг).
PPPS возможно Чоботар не зря предлагает опцию крепления двух аммортов к этой раме.