avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 29 Окт. 2015 в 14:04
[user]spivakov[/user], Не плохая статейка, вот только про низкую стоимость эксплуатации и сервисное обслуживание перегнули.
Относительно ДВС всяко низкая.

РОМАС

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2015 в 14:28
Цитата: РОМАС от 29 Окт. 2015 в 14:04
[user]spivakov[/user], Не плохая статейка, вот только про низкую стоимость эксплуатации и сервисное обслуживание перегнули.
Относительно ДВС всяко низкая.
В чем?

Vichkins

[user]РОМАС[/user], вы вкурсе сколько на кроссаче расходников менять нужно ? Хотя бы поршень раз в 50 часов чтоб не въипал, шатун часов 200, маслице раз в 20-40 часов. В грамотном ебайке не должно ничего гореть чтобы его обслуживать, ну когда нибудь аккумулятор навернётся естественно, но не думаю что через год, если не разряжать аккумулятор до нижнего предела

РОМАС

Цитата: Vichkins от 29 Окт. 2015 в 15:04
[user]РОМАС[/user], вы вкурсе сколько на кроссаче расходников менять нужно ? Хотя бы поршень раз в 50 часов чтоб не въипал, шатун часов 200, маслице раз в 20-40 часов. В грамотном ебайке не должно ничего гореть чтобы его обслуживать, ну когда нибудь аккумулятор навернётся естественно, но не думаю что через год, если не разряжать аккумулятор до нижнего предела
Ну так аккумулятор дороже  чем все вместе что надо менять в двс

Vichkins

[user]РОМАС[/user], да, возможно, смотря что за аккумулятор и какой ёмкости поставить. Я прикинул грубо и за 2 года нормального гонялова стоимость обслуги ДВС может перевалить за цену аккума, если за эти же 2 года нужна будет поменять аккумулятор. Именно в электро кроссаче, я считаю, плюсы, которые для меня перекрывают даже равенство в цене обслуги это отсутствие передач, т.к. на этом выигрывается время, возможность сделать любую подачу мощности хоть как у 450 хоть как 125, и отсутствие обслуживания двигателя.

РОМАС

Цитата: Vichkins от 29 Окт. 2015 в 15:38
[user]РОМАС[/user], да, возможно, смотря что за аккумулятор и какой ёмкости поставить. Я прикинул грубо и за 2 года нормального гонялова стоимость обслуги ДВС может перевалить за цену аккума, если за эти же 2 года нужна будет поменять аккумулятор. Именно в электро кроссаче, я считаю, плюсы, которые для меня перекрывают даже равенство в цене обслуги это отсутствие передач, т.к. на этом выигрывается время, возможность сделать любую подачу мощности хоть как у 450 хоть как 125, и отсутствие обслуживания двигателя.
А что тут думать, естественно у аккумулятора должна быть емкость равная по пробегу и скорости как бак с бензом у двс иначе как сравнивать стоимость эксплуатации.

Vichkins

[user]РОМАС[/user], ну если так думать, то можно вообще на это дело забить, потому что это невозможно. Если делать кроссач на котором гонять нужно, то заезд проехал - зарядил, итд. А на тренировках 30 минут погонял, свалился отдыхаешь, пока заряжается, зарядился - погнал дальше. Это впринципе приемлемо для спортивного мотоцикла.

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 29 Окт. 2015 в 15:18
Цитата: Vichkins от 29 Окт. 2015 в 15:04
[user]РОМАС[/user], вы вкурсе сколько на кроссаче расходников менять нужно ? Хотя бы поршень раз в 50 часов чтоб не въипал, шатун часов 200, маслице раз в 20-40 часов. В грамотном ебайке не должно ничего гореть чтобы его обслуживать, ну когда нибудь аккумулятор навернётся естественно, но не думаю что через год, если не разряжать аккумулятор до нижнего предела
Ну так аккумулятор дороже  чем все вместе что надо менять в двс
Да, только в в АКБ нет такой штуки, который у нас в автомире называют "деталь, подверженная естественному износу". Такие детали в электробайке, по сути, это только подшипники МК. И если не перегружать батарею и контроллер граничными режимами - они долгоиграющие.

РОМАС

#548
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2015 в 16:26
Цитата: РОМАС от 29 Окт. 2015 в 15:18
Цитата: Vichkins от 29 Окт. 2015 в 15:04
[user]РОМАС[/user], вы вкурсе сколько на кроссаче расходников менять нужно ? Хотя бы поршень раз в 50 часов чтоб не въипал, шатун часов 200, маслице раз в 20-40 часов. В грамотном ебайке не должно ничего гореть чтобы его обслуживать, ну когда нибудь аккумулятор навернётся естественно, но не думаю что через год, если не разряжать аккумулятор до нижнего предела
Ну так аккумулятор дороже  чем все вместе что надо менять в двс

Да, только в в АКБ нет такой штуки, который у нас в автомире называют "деталь, подверженная естественному износу".
Сами то поняли что написали? Разве аккумулятор не подвержен износу.
Я уже на второе лето почувствовал что он на 30% подвергся износу.Ну и яркий тому пример - все мы автомобилисты и знаем что автомобильному аккумулятору в среднем через 4-5 лет приходит  пиз..ц.

PeaceHaver

[user]РОМАС[/user], Вы знаете, я тут крепко подумал... и решил, что был не прав. Да, конечно, износ не механический, а химический, но он есть и он плановый.

Так что изгос батареи против износа ЦПГ - а вот тут уже надо делать расчеты.

РОМАС

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2015 в 18:28
[user]РОМАС[/user], Вы знаете, я тут крепко подумал... и решил, что был не прав. Да, конечно, износ не механический, а химический, но он есть и он плановый.

Так что изгос батареи против износа ЦПГ - а вот тут уже надо делать расчеты.
Вот, а химический пока дороже механического.

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 29 Окт. 2015 в 18:39
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2015 в 18:28
[user]РОМАС[/user], Вы знаете, я тут крепко подумал... и решил, что был не прав. Да, конечно, износ не механический, а химический, но он есть и он плановый.

Так что изгос батареи против износа ЦПГ - а вот тут уже надо делать расчеты.
Вот, а химический пока дороже механического.
Само собой, в начале нового технологического уклада требуется много вложений в разработку. Потом когда будет прорыв - будет экспансивный рост и так далее. Так что, по сути, на самом деле, реально развитие всего электротранспорта останавливает только отсутствие недорогих источников питания. И это должны быть явно не редкоземы. У меня вся надежда на те карбон-карбоновые батареи, но пока их нет - развлекаемся литием.

spivakov

спорить бесполезно, и сравнивать с двс ни к чему, это очень разные вещи, во всем.

у меня товарищ слово подобрал для мотика правильное, "мультиоргазмичный" :-)

мощная и плавная тяга на разгоне однозначно впечатляет, и ради этого стоит идти на многие жертвы.

двс эндуро с ресурсным мотором тоже хотел бы иметь, и по настроению выбирать :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

купил маску.
зимняя, с двойным стеклом, теплая :-)



довольный как слон, глаза не слезятся, комфортно стало!

сразу замерил максималку с этой звездой. 95 км/ч по спутнику, настройки без ограничения скорости, ток 50% (сколько это хз)
завтра поеду с токами 100%, потом еще буст включу. интересно, будут ли изменения.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#554
все, бобик здох. :facepalm:
начал жестко тестить райдер весом 90 кг на трассе,
через 20 мин. контроллер задымился.

вскрыл.
взорвался конденсатор, все залил электролитом, все замкнулось и т.д.

внутренности контроллера покрыты плотным слоем сажи, 3-5 транзисторов взорвались и ноги отгорели.

гдето 30 транзисторов на 200 вольт вроде рабочие. если кому надо...

ищу контроллер келли или севкон

пока отдыхаю.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]spivakov[/user], на что грешить? Не качественный конденсатор? Или перегрев?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

niggah

Бери sevcon, потом расскажешь, как его программировать. Если будешь брать 420А и больше - маякни скока стоит.

spivakov

#557
там китайские конденсаторы на 160 вольт.
по версии Dimad63 у таких конденсаторов рабочее напряжение макс. 130 вольт
у меня батарея 145 вольт.

то-есть теоритически, если бы перепаял конденсаторы на 200 вольт, все работало бы.

на самом деле хер с ним.

этот контроллер все равно не подходил, т.к. у него нет управления по току.

езда с ним была мучением, хоть я и придрочился нормально уже, все равно, это не дело,
слишком опасно в лесу, про триальные штуки и всякие вилли можно было даже не думать.
ездил постоянно на зажатом по току, иначе вобще невозможно было.

с севконом это будет совсем другой мотоцикл...

Добавлено 02 Ноя 2015 в 14:26:22

Цитата: * от 02 Нояб. 2015 в 14:00
Бери sevcon, потом расскажешь, как его программировать. Если будешь брать 420А и больше - маякни скока стоит.

sevcon Gen4 в мск. официально стоит 1300.

неофициально нет смысла брать, т.к. поддержки не будет,
а так можно крутить любой мотор, прошивки высылают.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru