Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 33
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63


FEHIKS

страно я был почти уверен что тут коллекторный
Спойлер
от шести вольт дохлой батареи толщенный вал я рукой остановить не смог. весит мотор примерно 15 кило.
адаптировать получится ровно туда, где у мота ведущая звезда в оригинале.
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

spivakov

сначала планировался коллекторный, потом сменил концепцию.
разницы особо не было бы, только бюджет.
что нибудь еще хотел бы на коллекторнике собрать.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FEHIKS

пока только прикидываю что хочу и как это воплотить надобно список движков составить + и - каждого взвесить
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dimad63

#580
у кого как мой мк  23 кг с покрышкой и тормозным диском  при этом 8 квт
дороже
надёжнее ?  пока не сломалось :) почти 14000км
и просто можно было только мк поставить  :) выбора не было  для асфальта ровного сойдёт :)

на кочках не спасает ничего запись видео  показало что колесо просто прыгает почти от любой кочки
в итоге получается какой-то сдвиг и едешь как будто нет вообще подвески  хотя там 200мм :)
зато большие глубокие ямы проезжает как по ровному правда тоже на маленькой скорости .

spivakov

опять наткнулся, байк позитива,  раптор.
очень уважаю! не могу не выложить:

http://www.youtube.com/watch?v=XyL1_6jLU5E

мк в мид.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

spivakov

#583
к вопросу про МК кстате! :-D


http://www.youtube.com/watch?v=aRO0C0C_1qY


жрет при этом до киловата.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

AdeptusOne

[user]spivakov[/user], ведь шлифовать у стенки - это такое нужное, каждый день использую))

sergek1985

#585
Цитата: spivakov от 12 Дек. 2015 в 22:49
к вопросу про МК кстате! :-D

жрет при этом до киловата.

Кроссовая покрышка, у которой и так никакое сцепление, так еще и на кафеле..
Ты бы еще на льду и маслом смазал. Стантеры валяются под столом от твоего бернаута.
Полуслик/слик на асфальте, и чтоб дымяра валил!

niggah

У меня Рино на коллекторнике тоже жжот на кафеле. Это потому что у него не МК?

spivakov

#587
а что, мк?

для тех, кто не понял.
то, что вы видете на кафеле,
позволяет заезжать в любую горку на любой скорости, при минимальных затратах,
крутость горки любая, до тех пор пока нам позволяет гравитация и сцепление покрышки.

еще когда грязь, снег и прочий песок, тоже самое, любая фиксированная скорость вращения с огромным моментом и с минимальными затратами.


я уже устал обьяснять вам на пальцах очевидные вещщи, я для кого пишу, стараюсь, включите мозги,
что вы со своими мк носитесь? ну есть у мк тоже очевидные плюсы! простота установки, надежность, бесшумность,
но если поуму делать, то миддрайв! просто это не в магазе купить и скотчем с хомутами примотать за вечер, как с мк! уровень другой!
опыта накоплено мало, особенно в россии, 90 процентов на дрыщавых мк в ашане! на работу да в магаз.
результат если нужен высокий во всех отноениях, то только миддрайв!
если бы мне пришлось каждый день 10 км на работу ездить по ровному асфальту пять лет подряд, я однозначно выбрал бы мк!
или для ребенка,
или бабы.

да вы в лес заедте на мк в мокрую погоду или снег, беспомощными там будете со своей гирей,
не в одну горку не заедете прличную даже, токи жрать будет на малой скорости и тд. рельеф начался, пиши пропало!!!

вобще общий уровень участников крайне низок, за исключением некоторых людей тут, себя в исключения не включаю, я исследователь, делюсь
с общественностью опытом, про мк уже сто раз все по полкам разложил, и все равно вы все здесь со своими мк...
чупу загнобили, меня достали....
религия у вас чтоле? или секта?

проект общеобразовательный, в том числе и для меня.

читайте, делайте выводы, нахрена здесь вобще чтото писать кроме вопросов? вам заняться нечем?
писькой больше не с кем померяться? меряйтесь с мкшниками, против грамотно спроектированного миддрайва
в одном классе, равной мощности у мк вобще нет никаких шансов кроме безшумности! :laugh: это последнему лупню должно быть ясно!

все свои дальнейшие изыскания планирую только в плоскости миддрайв!

заранее прошу у всех прощения! :-(


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#588
[user]sergek1985[/user], ты же громче всех кричал, что видео такое выложишь!
или мотор пожарил пока пробовал?  :laugh:

http://www.youtube.com/watch?v=c6WKOEcJZOk
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 12 Дек. 2015 в 22:49
к вопросу про МК кстате! :-D


http://www.youtube.com/watch?v=aRO0C0C_1qY


жрет при этом до киловата.
Ну вообще круто  :wow:, что - то типа traction - контроля (или что там за распределение тяги отвечает в тачке / авто той же)... С таким сцеплением можно эндуро в Крыму на сыпучих склонах спокойно катать наверно, бензинки кроссачи и питачи отдыхают, может эндурники тяговитые бензиновуе конкуренцию составят в плане сцепление - тяга, но я на них не катал, поэтому объективно об этом судить не могу, возможно ошибаюсь насчёт них в конкуренции по Mid - Drive - у.

sergek1985

Цитата: spivakov от 13 Дек. 2015 в 01:22
[user]sergek1985[/user], ты же громче всех орал, что видео такое выложишь!
или мотор пожарил пока пробовал?  :laugh:


Какое видео?  Где кричал?


spivakov

наверно ошибся, извини, ктото грозился видео подобное записать с мк, до сих пор жду.
Алеша попович сразу тоже самое записал без вопросов!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

"Ну вообще круто  :wow:, что - то типа traction - контроля"


вот, хоть ктото понимает чтото!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

sergek1985

Цитата: spivakov от 13 Дек. 2015 в 00:33


да вы в лес заедте на мк в мокрую погоду или снег, беспомощными там будете со своей гирей,
не в одну горку не заедете прличную даже, токи жрать будет на малой скорости и тд. рельеф начался, пиши пропало!!!


Ни на одной покатушке тебя не видел. Сам езжу круглый год и везде.
Особо плюсов байка Чупы не увидел. Да, есть пара горок, в которые он взберется эффектнее, но я был на полусликах..

Цитата: spivakov от 13 Дек. 2015 в 00:33

вобще общий уровень участников крайне низок, за исключением некоторых людей тут, себя в исключения не включаю, я исследователь, делюсь
с общественностью опытом, про мк уже сто раз все по полкам разложил, и все равно вы все здесь со своими мк...
чупу загнобили, меня достали....
религия у вас чтоле? или секта?


Дофига высокого уровня? Тебе пару горок в леску эффектно скатать, а мне каждый день по 100 км ездить по ДОП, и круглый год..


Цитата: spivakov от 13 Дек. 2015 в 00:33

против грамотно спроектированного миддрайва
в одном классе, равной мощности у мк вобще нет никаких шансов кроме безшумности!


Шансов по чему?
99.9 времени езжу по асфальту.

Шансов по скорости? Ну больше 100 кмч в городе и не нужно. Да и вообще это не скорости, а черепашьи бега, по сравнению с мотоциклом.
Динамике? Ну машины все делаю, куда больше. Могу выкатить на Ерше, у него до 100 кмч - 3.7 сек, но оно надо в городе?
Надежности, долговечности, трудозатрат на сборку? Если не отжигать, как я, то один раз поставил МК и забыл.