avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

По видео. Если кроссменам не удобно тестить из-за заднего тормоза на руле, попробуйте пригласить стантеров, они привычные.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: DragonTM от 28 Март 2016 в 11:52
По видео. Если кроссменам не удобно тестить из-за заднего тормоза на руле, попробуйте пригласить стантеров, они привычные.

:wow:

spivakov

#794
Цитата: Проффесор от 28 Март 2016 в 11:19
Цитата: spivakov от 28 Март 2016 в 10:24
на какой батарейки позволят :-)

А на кокой мощности вы ездите ?

послушайте, все тут видно, что за вопрос на какой мощности? в какой момент времени вас интересует?
двигатель 11 квт номинал, с него можно кратковременно снять 45 квт, я снимал 16 квт. не представляю условий при которых 30-40 квт выделится, если только редукцию изменить, чтобы до 130-140 кмч разогнаться.
просто езда по прямой на 50 кмч потребляет до 4 квт.
все, что вы видите на видео это не более 8-10 квт

двигатель холодный...

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#795
очень интересный обзор получился!
выражаю благодарность Чупе и всем принявшим участие!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: spivakov от 28 Март 2016 в 12:56
Цитата: Проффесор от 28 Март 2016 в 11:19
Цитата: spivakov от 28 Март 2016 в 10:24
на какой батарейки позволят :-)

А на кокой мощности вы ездите ?

послушайте, все тут видно, что за вопрос на какой мощности? в какой момент времени вас интересует?
двигатель 11 квт номинал, с него можно кратковременно снять 45 квт, я снимал 16 квт. не представляю условий при которых 30-40 квт выделится, если только редукцию изменить, чтобы до 130-140 кмч разогнаться.
просто езда по прямой на 50 кмч потребляет до 4 квт.
все, что вы видите на видео это не более 8-10 квт

двигатель холодный...

вот этого ответа я и ждал , большое спасибо

dimad63

не он всё тки нагрелся  градусов до 10-15

spivakov

#798
в ветке Деллера нашел ссылку,
не могу не выложить.

вот такие поездки пока предел мечтаний.
экзамен этот стопудово не сдам!

http://www.youtube.com/watch?v=dpyEOAPEqpQ&feature=iv&src_vid=QRB4QTCe5jg&annotation_id=annotation_2662056387
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 29 Март 2016 в 01:23
в ветке Деллера нашел ссылку,
не могу не выложить.

вот такие поездки пока предел мечтаний.
экзамен этот стопудово не сдам!

http://www.youtube.com/watch?v=dpyEOAPEqpQ&feature=iv&src_vid=QRB4QTCe5jg&annotation_id=annotation_2662056387
Грунт и песочек это конечно же круто, но чегеря с мелкой горной сыпучкой в Крыму всё равно будут посложнее.))))) Здесь в видео кстати штурмовали склоны с ходу, а вот реальный экзамен был бы на мой взгляд, остановился у подножия или ещё лучше на самом склоне и с нуля бы попробовал взобраться.)))))
Дабы не быть голословным, вот пара видео:
[youtube=1]https://www.youtube.com/watch?v=8nZpuOf2yqc[/youtube]
[youtube=2]https://www.youtube.com/watch?v=gyKFdTiMLog[/youtube]
Во втором видео первые 2 секунды видео, друган, у которого кантовались, 0.17 - друган, с которым я ездил, на оранжевом эндурике друган друга, который на первых двух секундах видео. Но если к сути, то рекомендую глянуть видео после 0.47, вот это на мой взгляд ближе к настоящему эндуро.)))))

ferum

Классный видосик про экзамен. Тут главное трениться в группе. Во первых, есть кому вытащить, если что, во вторых, ну не едется в такие спуски в одиночку по первой. Как будто руку что то держит. А следом за ведущим, удается страх придушить. Ну и еще, триал рулит! На всех экстрим гонках, типа эрцберга и романьяка сейчас триалисты впереди. Так что надо делать триальный электро мот, для наработки навыков B-)


Что нибудь такое. Или такое!





peat

ЦитироватьЗдесь в видео кстати штурмовали склоны с ходу, а вот реальный экзамен был бы на мой взгляд, остановился у подножия или ещё лучше на самом склоне и с нуля бы попробовал взобраться.)))))

Нужна КПП. ПРямо вот с места электромоты в гору не едут.  Нужно хотя бы 1-2 метра разгона. Крутящего момента с нуля не хватает чтобы стронуть моц в гору. А  вот после нескольких десятков об ин начинается моща. КПП решит эту проблему сократив разноггый путь до десятков см. Но прямо с места нет . Это не ДВС где раскрутил маховик и отпустил сцепление и с места рвануло.

Александр Big Taurus

Цитата: peat от 29 Март 2016 в 16:23Нужна КПП. ПРямо вот с места электромоты в гору не едут.  Нужно хотя бы 1-2 метра разгона. Крутящего момента с нуля не хватает чтобы стронуть моц в гору. А  вот после нескольких десятков об ин начинается моща. КПП решит эту проблему сократив разноггый путь до десятков см. Но прямо с места нет . Это не ДВС где раскрутил маховик и отпустил сцепление и с места рвануло.
Плохо представляю как КПП на электромоте будет реализовано (наверно как автомат у автомобиля). По поводу раскрутил маховик и отпустил сцепление и с места рвануло, я думаю что если сцепления (не орган управления, а контакт с поверхностью) на склоне хватает, то необязательно нужно чтоб срывало. Но тут опять же, вопрос в том, что находится под колёсами, если глубокий снег / зыбучий грунт / горная глубокая сыпучка, то тут как дозированно не разгазовывай, а всё равно нароешь себе яму... :pardon: Хотя было бы интересно, сможет ли мот Спивакова заехать с места на бетонный склон (достаточно выбрать любое бетонное пересечение с плоскими бетонными плитами) в диапазоне от 30 до 45 градусов, они обычно примерно в таких углах спроектированы... Но правды ради забегу вперёд, наверно лучше это делать не на кроссовых шиповках. :exactly:

peat

ОТвет на этот вопрос естьв моем видео где то посредине. Была попытка заехать на склон с места с переднем колесом "уже на склоне". Без варинатов. Это касается всех электромотов включая мой. С нуля , прямо с нуля , прямо с места в гору 30 градусов никак.

Александр Big Taurus

Цитата: peat от 29 Март 2016 в 16:37
ОТвет на этот вопрос естьв моем видео где то посредине. Была попытка заехать на склон с места с переднем колесом "уже на склоне". Без варинатов. Это касается всех электромотов включая мой. С нуля , прямо с нуля , прямо с места в гору 30 градусов никак.
Хорошо, понял, позже ещё раз просмотрю ответ. ;-)

ferum

Чего то вы недопонимаете. Как это с места такой склон? Тут дело то не в моторе, мотор будет крутить колесо, да толку не будет. На входе нужна инерция, чтобы массу в 200 кг закинуть. Не хватит либо сцепления с места, либо устойчивости, если центр тяж назад сместится, опрокинет.

peat

Цитата: ferum от 29 Март 2016 в 16:51
Чего то вы недопонимаете. Как это с места такой склон? Тут дело то не в моторе, мотор будет крутить колесо, да толку не будет. На входе нужна инерция, чтобы массу в 200 кг закинуть. Не хватит либо сцепления с места, либо устойчивости, если центр тяж назад сместится, опрокинет.

Никакой инерции для электровела. Для мота вероятно , но есть видео где горки длиной по 100-200 метров такого уклона форсируют мойики , там накопленная на разгоне инерция уже кончается метров через 50.. Дальше байк сам себя тянет. Если остановится , то да , колесо просто забуривается, чего нет у легкого элвела с огромным крутящим моментом под 200нм и весом 25 кг ..(с райдером не больше 120)... Опыт с заездом с нуля проводил много раз. Оно едет , но нашим движкам нужны хоть какие то обороты , по этому даже малейшая сокрость перед горкой уже вплюс. Но с нуля стоя передним колесом на горке - увольте. По мойму у оборотистых движков с нуля нет такого момента чтобы провернуть ось под нагрузкой равной ускорению на уклоне 25-30 градусов. Тоесть байк должен на первом же такте холлов выдавать все свои НМ которые он выдает на оборотах , а такого не возможно по ходу дела
на оборотистых.

dimad63

коробка не нужна  а вот сцепление нужно 

spivakov

#808
да ниче не нужно, все идеально!
с установкой сцепления получаем еще кучу гиморроя, который того не стоит.

такие условия можно создать только искуственно, при езде не встречается,
на видео с места на горе пытался тронуться Дима, он весит в два раза больше меня,
я таких проблем не наблюдал, попробую записать на видео конкретно троганье в гору со мной.

и еще не разбирался по нормальному с настройками, там куча полей, связанных с крутящим моментом, количество ошибок, еще чтото.
темный лес пока...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

люди добрые! помогите разобраться с контроллером kelly

можете по пунктам, русским языком сказать, какой пункт на что влияет?

помеченное красным вобще отсутствует в инструкции.
даю инструкцию на ангийском и перевод гугла. Спасибо!




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru