avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Для себя определился с некоторым балансом свойств своей поделки. Полноценные педали, мощность, которую без напряга переварят велокомпоненты (есть мотоцикл, и нет комплексов по поводу скорости в потоке) Вес до 45 кг. Очень качественная подвеска. И надежность-доступность комплектующих.

se80

может пригодится идея :

ferum

Я считаю, все надо мутить до маятника. А так, нарисовано круто, но непонятно ниче! Больше на скутер по исполнению похоже.

jazg

[user]ferum[/user], это реально существующий и работающий байк. не просто рисунок)

https://www.youtube.com/watch?v=5mCcPYQDt4U

такая компоновка получилась потому что он ещё и складной!)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Artxaoc

Цитата: jazg от 27 Авг. 2015 в 01:34
[user]ferum[/user], это реально существующий и работающий байк. не просто рисунок)

такая компоновка получилась потому что он ещё и складной!)
Конкретно для меня это не существующий байк. Да и нету тут ниукого из нас CNC четырех плоскосного по алюминию.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

jazg

[user]Artxaoc[/user], да есть кое у кого...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

В начале видео интересная вилка одноногая. Но наверняка тяжелая. В целом не совсем понятно, слишком навороченные,дорогие технологии и решения, на выходе заурядные характеристики, по крайней мере если судить по покатушке у них  :-\

jazg

[user]ferum[/user], по легенде это был военный заказ. легкий, компактный и бесшумный. а вилки странные, ход маловат для таких ног.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Ands

На видео, байк то с "однорогой" илкой, то нормальная двойная :) По мне так не надо мудрить, с двух сторон надёжнее должно быть.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

ferum

Одноногая вилка там работает по принципу многорычажной подвески на авто. Т.е амортизатор только амортизирует и не имеет силовых несущих нагрузок. Нагрузка на шарниры.Можно заложить любые характеристики работы подвески без всякой навороченной гидравлики. Придумать можно, но вес по любому набежит.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 27 Авг. 2015 в 00:30
Для себя определился с некоторым балансом свойств своей поделки. Полноценные педали, мощность, которую без напряга переварят велокомпоненты (есть мотоцикл, и нет комплексов по поводу скорости в потоке) Вес до 45 кг. Очень качественная подвеска. И надежность-доступность комплектующих.
Идеально. У меня такое же видение.

ferum

Цитата: PeaceHaver от 27 Авг. 2015 в 12:53
Цитата: ferum от 27 Авг. 2015 в 00:30
Для себя определился с некоторым балансом свойств своей поделки. Полноценные педали, мощность, которую без напряга переварят велокомпоненты (есть мотоцикл, и нет комплексов по поводу скорости в потоке) Вес до 45 кг. Очень качественная подвеска. И надежность-доступность комплектующих.
Идеально. У меня такое же видение.
Я его уже нарисовал!  B-) прорабатываю мелочи. Будет бомба!!
Еще, после многократного мудоханья с разборкой-сборкой-отладкой моего нынешнего мутанта, принципиален момент удобства доступа и снятия компонентов. Наворотить можно очень прикольно, но теперь я понял, велосипед должен легко и быстро разборным!

se80

[user]ferum[/user], вы прям как про автомат калашникова говорите  :)

ferum

Просто когда в стадии отладки в сотый раз приходится извлекать промежуточный вал в системе с тремя цепями, и для доступа к нему разбирать кучу агрегатов вокруг, начинаешь иначе смотреть на некоторые вещи  >:D

PeaceHaver

[user]ferum[/user], блин, звучит шикарно. Я бы реально купил такой комплект для сборки.

smartbsv

#177
Подпишусь-ка на интересную тему  :-)
Ну и чтоб пустое сообщение не писать, запостю дурную идею-вопрос:
А почему многими рассматривается именно Мотор-Колесо в качестве внешнего привода? (так понимаю, чтобы иметь электро-тормоз/рекуперацию и при существующей невозможности их сделать на Циклоне по причине наличия редуктора в приводе?)
Но формат (или форм-фактор) мотор-колеса в виде блина с большим диаметром плохо вписывается в формат внешнего привода э-вела, т.к. из-за своей "расплюснутости" занимает много площади в раме. И приходится либо "жертвовать" педалями, подвешивая МК в оси качания заднего маятника, либо выносить МК вперед - к переднему колесу, опять-таки, занимая полезную площадь рамы, которую можно было использовать, например, под батарейки.
Вопрос (может быть риторический) почему бы не взять "цилиндрический" мотор, вроде Revolt RV-100 с его kV=57 rpm/V (оборотов в минуту/на вольт)?
Получаем 50.4V  х  57rpm/V  = 2872 об/минуту при 50.4 вольта. (50.4V - это 12S li-po батарея)
Для скорости 60км/ч на колесе необходимо получить (в 24" ободе, это длина окружности 1,91 метра):
60км/ч х 1000метров / 60минут / 1,91метра   =  525 оборотов/минуту
И так, имеем 2872 об/мин у мотора и 523 об/мин у колеса. Таким образом находим коэф-т необходимой редукции: К=5,49
При звездочке 11 зубов на моторе, получаем 60 зубов на большой звезде. Можно сделать заднюю звезду поменьше, тогда вырастет "максималка", т.е. для расчетной максимальной скорости 80км/ч при той же 11-зубовой звезде на моторе - на колесе нужно 46-зубовую звезду. Или же 13Т / 53Т. Звезды - стандартные (в большинстве снимаются с разных велозапчастей, только 60Т нужно где-то доставать). В итоге за счет большей вытянутости мотора и меньшего диаметра получаем меньшую занимаемую площадь в раме - возможность разместить мотор в заднем маятнике или над/под задним колесом.
Будет ли работать такая схема? Большую звезду крепим слева - вместо тормозного ротора на планетарную втулку через переходник (тоже придётся делать).

З.Ы. Револьт приведен только для примера, они мне не приплачивают  :-D Да и дороговастый он больно. :-)
Вначале хотел вот такой мотор взять в качестве примера http://ru.aliexpress.com/item/New-1600W-48V-Brushless-Electric-DC-Motor-for-Foldable-Electric-Scooter-Using-with-4800rpm-Speed-Electric/32366843605.html
Но он на 6000 об/мин, и там нужен коэф-т понижающей редукции уже около 10, так что "фокус с вело-звездами" не пройдет - нужно делать еще одну ступень редукции.

jazg

#178
[user]smartbsv[/user],  потому что хаб мотор не требует редуктора, его легко достать, он герметичный, мощности приличные к работает от обычных контроллеров. другими словами подвешивают то с чем работали, а используя револт придется много думать, и изготавливать много нестандартных деталей. элементарно сделать крепление для вашей звезды 11т на вал револта, достать звезду 60т и сделать крепление на место тормоза (а куда тогда ставить сам тормоз?)  опять же забыли про обгонную муфту (на моторе её ставить некуда ибо нет места и в 11т её не впихнешь, а для ведомой звезды нужна муфта на дикий момент, а такие имеют недетские габариты которые опять же негде разместить на колесе. В общем вытекающих проблем достаточно.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

smartbsv

#179
По расчетам (предыдущий мой пост) конкретно мотор с kV 57 rpm/V  - не требует дополнительной ступени редукции. Дополнил предыдущее сообщение ссылкой на китайский мотор, который требует редукции. Астро 3220, почитаемая очень уважаемым участником форума, тоже требует "понижайки" - какого-то редуктора.

[b-b]UPD.[/b-b]  Мне просто самому очень интересно отличие моторов формата "я - бывший модельный моторчик" от "тяжеловозов"-МК.
Алюминиевый корпус с наклеенными магнитами (отличается количество магнитов), ось с пластинами и обмотками внутри мотора (отличается количество обмоток у модельных и МК). Может кто-то поделится ин-фой? (кое-у-кого на форуме эти моторчики есть   :-) )