avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Я в задней втулке трещотку заблокировал (перевернул собачки вверх ногами), были проблемы с непонятным треском под нагрузкой, думал трещотка проскакивает, оказался перекос задней звезды, было большое плечо относительно посадки. Но вариант без трещотки сзади очень понравился тем, что переключения происходят очень мягко и не заметно, отпускаешь газ, переключаешь, и переключение уже происходит, колесо накатом вращает звезды, без нагрузки, и можно давать сразу максимум газа, а не давить плавно, чтобы передача перекинулась. Думаю дальше изготовлю простую втулку, как на мото. Будет еще легче  B-)

jazg

[user]ferum[/user], а есть возможность изготовить рулевой стакан с изменяемым углом наклона? как на моем скотте например? Если сделать регулировки (угол стакана, положения аморта и седла) рама была бы более универсальная и подошла бы почти всем райдерам независимо от телосложения.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Сильно это усложнит конструкцию. Нужны серьезные фрезерные работы. Не вижу в этом смысла. Угол наклона рулевой дх байков,  это чисто специфика спуска с горы. Для всех других целей этот велик подходит не очень. Я сделал угол близким к кроссовым и эндуро мотам. И еще у меня регулируется наклон подседельной трубы заменой тяг. Мне кажется важнее расположение педалей относительно сиденья, длину проще выносом рулевым.
Еще прикупил самый дешевый подсидел с регулировкой на ходу, хочу попробовать, на плоском вполне комфортно вкручивать на велике, но нужно высокое седло, чтобы нога выпрямлялась, на пересеченке нужно седло максимально низко, как на моте, и не до педалей. Еще не опробовал.

peat

Цитата: ferum от 16 Авг. 2015 в 18:31
Сильно это усложнит конструкцию. Нужны серьезные фрезерные работы. Не вижу в этом смысла. Угол наклона рулевой дх байков,  это чисто специфика спуска с горы. Для всех других целей этот велик подходит не очень. Я сделал угол близким к кроссовым и эндуро мотам. И еще у меня регулируется наклон подседельной трубы заменой тяг. Мне кажется важнее расположение педалей относительно сиденья, длину проще выносом рулевым.
Еще прикупил самый дешевый подсидел с регулировкой на ходу, хочу попробовать, на плоском вполне комфортно вкручивать на велике, но нужно высокое седло, чтобы нога выпрямлялась, на пересеченке нужно седло максимально низко, как на моте, и не до педалей. Еще не опробовал.

катаюсь на даунхильной раме уже полгода. Не понимаю какая разница наезжать на препятсивие будучи наклоненным вниз или на горизонтальной плоскости ? Единственная разница наверное что задница свисает , но это только плюс. Достигаются такие режимы при клоторых на даунхильной раме за счет смещения назад разгружается передняя вилка и очень легко вставать на заднее колесо использую ручку газа. На кроссочах там иное ..там преодоление препятсивй без смещения центра тяжести назад... Вобщем никаких проблем на пересеченке с даунхильной рамой нет, это все надуманно.

jazg

Да я вот тоже думаю, что спуск с горы наиболее близкий режим к езде на велосипеде с мотором. Ни там ни здесь педали не используются, просто в дунхиле байк толкает сила тяжести а в нашем случае его толкает мотор.
Если настройка угла вилки слишком сложная вещь то тогда желательно иметь возможность изменять его на стадии стапеля (хотя бы два возможных угла - ваш и более "даунхилльный")
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]jazg[/user], а можно проилюстрировать, для тех кто даунхилом не увлекается?

peat

Кросс кантрийные велики адаптированы под педалирование. Я просто имею и то и другое в гараже. Так вот педалить на даунхильном крайне неудобно в отличии кросскантрийника. Только какое отношение педали имеют к мотору ?  Я бы вообще снял педали и поставил там пеги , но увы , закон запрещает.

jazg

[user]se80[/user], я даунхиллом не увлекаюсь, чисто интуитивное заключение.

Цитата: peat от 17 Авг. 2015 в 16:59
Единственная разница наверное что задница свисает , но это только плюс.
Говорят что большой угол в даунхилле снижает риск уборки через руль на спуске.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Угол вилки определяет маневренность байка!!! Чем он меньше (здравствуйте чоперы), тем устойчивей прямолинейное движение, чем больше, тем байк лучше прописывает повороты, более вертлявый. На спуске маневров минимум, важна устойчивость на прямой. Моя концепция, тропинки - там наиболее интересно на доступных электровелу скоростях и динамике. Кроме того у ДХ байков небольшое расстояние между кареткой (относительно этого узла мы имеем возможность перемещать свою массу) и задним колесом. При спуске вниз мало шансов опрокинуться назад, чего не скажешь при подъеме или резком ускорении.

Добавлено 17 Авг. 2015 в 18:14

У меня тут возникли некоторые революционные идеи по развитию своего проекта на будущее, Вопрос к мотор-колесникам, сколько долговремено можно снимать с киловатного директ драйва, если скажем насверлить отверстий в крышках и установить лопатки нагнетающие поток воздуха на обмотки? Представим что мотор у нас спрятан от грязи?

silayma2

Езжу по тропинкам много и быстро, основная проблема плохое сцепление с груном, но никак не угол вилки.

peat

На даунхильной раме не вертеть рулем надо а бросать байк св сторону поворота..ложить его. Так обычно даунхильщики и делают. В этом случае угол вилки только в плюс. Я на кросс кантрийнике не рискну ездить по своим тропинкам на тех скоростях что ежжу на даунхильной. Не знаю , но стремно  из за вертлявости кросскантрийника.

vitali

езжу на фрирайдной раме с кк вилкой марзоччи, получился тоже своего рода мутант, но когда прешь по пересеченке на моторе, однозначно лучше попа смещенная назад, контролировать байк гораздо удобнее.

ferum

Возможно я не прав. Лично у меня отсутствует многолетний опыт езды на разных типах подвесов. Но думаю будет не корректно что либо утверждать, основываясь на формуле - Я езжу, и все зашибись. Во первых, все познается в сравнении, во вторых, есть определенные сложившиеся нормы и тенденции. Угол рулевой как на ДХ великах больше не встречается ни на какой внедорожной двухколесной технике. Уровень специалистов, которые все это придумывают очень высок, как и конкуренция.
[user]peat[/user], Думаю дело не в угле рулевой, а в высокой посадке и малом ходе подвески на кантрийнике.

Добавлено 17 Авг. 2015 в 22:28

Цитата: vitali от 17 Авг. 2015 в 22:14
езжу на фрирайдной раме с кк вилкой марзоччи, получился тоже своего рода мутант, но когда прешь по пересеченке на моторе, однозначно лучше попа смещенная назад, контролировать байк гораздо удобнее.
Тем самым вы разгружаете переднее колесо. Вы и при резком ускорении смещены назад? Не думаю. Весь кайф езды по пересеченке в том, что все время находишься в движении, ловя баланс.

ferum

Цитата: peat от 17 Авг. 2015 в 22:03
На даунхильной раме не вертеть рулем надо а бросать байк св сторону поворота..ложить его.
Так надо делать на любой двухколесной технике!!!!!!

ferum

А вообще, чтобы понять нормальное положение ДХ байка в пространстве, посмотрите как правильно на нем установлено сиденье!

PeaceHaver

Цитата: ferum от 17 Авг. 2015 в 18:10
Вопрос к мотор-колесникам, сколько долговремено можно снимать с киловатного директ драйва, если скажем насверлить отверстий в крышках и установить лопатки нагнетающие поток воздуха на обмотки? Представим что мотор у нас спрятан от грязи?
Без извращений полтора-два, с дриллингом три, ну точно не больше четырёх.

ferum

Цитата: PeaceHaver от 18 Авг. 2015 в 11:05
Цитата: ferum от 17 Авг. 2015 в 18:10
Вопрос к мотор-колесникам, сколько долговремено можно снимать с киловатного директ драйва, если скажем насверлить отверстий в крышках и установить лопатки нагнетающие поток воздуха на обмотки? Представим что мотор у нас спрятан от грязи?
Без извращений полтора-два, с дриллингом три, ну точно не больше четырёх.
Пойдет!!  :-)

jazg

Цитата: PeaceHaver от 18 Авг. 2015 в 11:05
Цитата: ferum от 17 Авг. 2015 в 18:10
Вопрос к мотор-колесникам, сколько долговремено можно снимать с киловатного директ драйва, если скажем насверлить отверстий в крышках и установить лопатки нагнетающие поток воздуха на обмотки? Представим что мотор у нас спрятан от грязи?
Без извращений полтора-два, с дриллингом три, ну точно не больше четырёх.
максимум пять, ну если осторожно шесть))))
Дело то не в киловаттах а сколько ампер может держать конкретная обмотка. моторы же разные
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter