avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: jazg от 18 Авг. 2015 в 16:30

максимум пять, ну если осторожно шесть))))
Дело то не в киловаттах а сколько ампер может держать конкретная обмотка. моторы же разные
А есть где нибудь статистика по директ драйвам, которые плюс-минус 6 кг? На что смотреть?

jazg

Я думаю 4квт (48В 80А) долговременно не выдержит ни один киловаттних без нагрева. У меня даже миникрошка греется.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Так много думаю ни к чему. тем более долго временно. А вообще есть какой то рейтинг по киловатникам?

silayma2

Был Поларис киловатный, от 66 В и 40/80А расплавилась изоляция проводов и они коротнули и приварились, еле доехал до дома на педалях, работал генератором в нагрев обмоток.

ferum

[user]silayma2[/user], что то я глядя на вас, решил попробовать вариант с мк в качестве подвесного, но хочу попробовать директ драйв, и без всяких переделок, зафиксировать за ось. Перекомпоновал подвеску на чертежике, и блин 250 мм у меня влез в брюхо. В остальном схема та же, через пром вал и с передачками. Будет гироскоп на скорости, не знаю хорошо это или плохо, хотя и колеса гироскоп, и вроде рулятся. 
Какие я вижу плюсы и минусы данной схемы.
1 Минусы - конечно вес. 6-9кг.
2 Плюсы - относительная тишина, надежность, стандартная (не широкая) каретка. Кроме того стандартная схема крепления позволит ставить любое мк бес переделок. Моторколес полно всяких и не дорого.
Вообще очень хочется придумать схему, чтобы было как АК47, не дорого, надежно и неубиваемо.
Вопрос такой, каковы оптимальные обороты мк? Эффективный рабочий диапазон под нагрузкой?


rzaviy

[user]ferum[/user], Как владелец такой системы,могу поделится опытом эксплуатации.
вес у меня правда 3 кг(редукторник),по поводу тишины скажу так,фривил в каретке звучит громче чем мотор,только на старте громче, гироскоп не ощущаю,тяжелее было вписаться  в поворот с передним ДД.
Оптимальные обороты -около 60-80 процентов от ХХ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

#150
эффекта гироскопа не будет, обороты не те.
Взять лучшее от Позитива и Артёма.
Конструкция  Позитива более практичная, чем у Артёма в "Поповиче" т.к мотор снимается без разбора шарнира подвески, и нагрузка с оси мотора снята.
Эффективные обороты на всем диапазоне не поиметь, но получить максимум можно - поставить небольшое заднее колесо, тяговый мотор, редукцию  н-р 1:2 и компенсировать высоковольтной батареей и опережением(ovs или 120%) в контроллере.

"Попович" на 4-витковой крошке и 17-м колесе(по размеру как вело 24-е из-за покрышки) с редукцией 1:2 и 80в батареей  на максе имеет максималку около 90км/ч

ferum

Цитата: acyd от 19 Авг. 2015 в 10:16
эффекта гироскопа не будет, обороты не те.
Взять лучшее от Позитива и Артёма.
Конструкция  Позитива более практичная, чем у Артёма в "Поповиче" т.к мотор снимается без разбора шарнира подвески, и нагрузка с оси мотора снята.
Эффективные обороты на всем диапазоне не поиметь, но получить максимум можно - поставить небольшое заднее колесо, тяговый мотор, редукцию  н-р 1:2 и компенсировать высоковольтной батареей и опережением(ovs или 120%) в контроллере.

Не совсем понял, какое значение имеет размер заднего колеса, если у меня по пути будут две ступени редукции, плюс несколько передач. Как и сейчас, буду сводить обороты на промвалу от педалей и мотора, нужно понимать рабочий диапазон, но впрочем это сейчас не главное. В отличии от тех проектов, хочу добиться компактности, велосипедности, и при этом иметь навороченную подвеску с прогрессивной характеристикой.
В общем электро-эндуро Велосипед. С возможностью долговременно в 55-60км/ч и кручением педалей. Циклон при всех его достоинствах шумный и широкий.

acyd

Сорри, я подумал Вы хотите снизойти до прямого привода с регеном. :kidding:

ferum

Цитата: rzaviy от 19 Авг. 2015 в 10:12
[user]ferum[/user], Как владелец такой системы,могу поделится опытом эксплуатации.
вес у меня правда 3 кг(редукторник),по поводу тишины скажу так,фривил в каретке звучит громче чем мотор,только на старте громче, гироскоп не ощущаю,тяжелее было вписаться  в поворот с передним ДД.
Оптимальные обороты -около 60-80 процентов от ХХ.
Получается при заявленных 600 об, это 360-480? Здесь будет оптимальное потребление?

rzaviy

[user]ferum[/user], Да,в этих пределах,но это зависит от конкретного мотора и редукции
разброс в приделах 3х ампер на соседних передачах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Цитата: acyd от 19 Авг. 2015 в 10:26
Сорри, я подумал Вы хотите снизойти до прямого привода с регеном. :kidding:
Он будет возможен как вариант, промвал будет совмещен с осью маятника  :kidding: Я думаю это будет полезно для опции триал байка со снятой подседельной трубой. Мне кажется тут пригодится заранее подобранная пониженная редукция и торможение двигателем.
Пока идей больше, чем свободного времени.

PeaceHaver

Цитата: jazg от 18 Авг. 2015 в 17:45
Я думаю 4квт (48В 80А) долговременно не выдержит ни один киловаттних без нагрева. У меня даже миникрошка греется.
Мне дядя говорил, что мой мотор (мхус 500 Вт в номинале) на сфере в солнечной калифорнии дриллингом догоняли до 3-4 кВт. А без дриллинга можно до 2-х разгонять. Я пробовал разгонять до полутора - он не умер.

Хотя вообще считаю, что если уж разгонять - надо корячить водяное охлаждение. Не знаю, как это делается на скутерных моторах, но там колеса вообще норм бустятся на водянке.

Таркинский

#157
[user]ferum[/user],

А если снять с циклона редуктор , поставить вашу планетарку а на нее картинговую звезду 80- 97 ?
Как бы и мотор в ширине уменьшится и звука от редуктора не будет, конечно надо будет еще повозится с правленым подбором звезд.
А самое главное у вас уже есть все основный детали , не шитая пару звезд и цепи .
Также картинговые звезды имеют маленький шаг, и по диаметру 90т не будет шибка больше вашей задней 44т от вела.

Как то так  :bw:

ferum

Цитата: Таркинский от 26 Авг. 2015 в 22:55
[user]ferum[/user],

А если снять с циклона редуктор , поставить вашу планетарку а на нее картинговую звезду 80- 97 ?
Как бы и мотор в ширине уменьшится и звука от редуктора не будет, конечно надо будет еще повозится с правленым подбором звезд.
А самое главное у вас уже есть все основный детали , не шитая пару звезд и цепи .
Также картинговые звезды имеют маленький шаг, и по диаметру 90т не будет шибка больше вашей задней 44т от вела.

Как то так  :bw:
Мне очень нравится крутить педали на скорости 50-60км/ч! Купил подседел, который регулируется на ходу, на бездорожье опускаю вниз, там мото режим, не до педалей, по ровному поднимаю седло, и полноценно вкручиваю на скорости, педали загружены, каденс в районе 90-100. Возможно это самообман, но создается 100% впечатление, что это я разгоняю байк на этих скоростях  B-) Любой вариант с планетаркой в середине, это невозможность адекватно подвязать педали.
Уже в разработке мутант-2, там принципиально стандартная каретка, стандартная ширина педалей и тишина! Там вообще линк подвески задран к пром валу чтобы освободить место внизу для МК! Для планетарки место есть только в качестве заднего хаба. А  Циклон будет ездить на этой раме. Она у меня тестовая и первая!!

se80

[user]ferum[/user], а что за подседел такой - можно ссылку ?

ferum

#160
Обычный регулируемый подседел для ДХ. Либо ложкой под седлом, либо курком на руле, нажимаешь и продавливаешь его на ходу вниз, там он и остается, пока не нажмешь снова, и он выпрыгивает. Цены на подседелы нормального уровня не гуманные очень, за десятку. Но там, как и в любых велозапчастях, важен малый вес. Мне вес не важен. Еще есть нюанс, загрязняются они и выходят из строя и прочие недостатки. Я взял на пробу самый дешевый, он еще и пружинит в верхн полож. Вот тут есть разные варианты для понимания, того что я брал, не вижу, брал за 2900 кайнд шок с ложкой.
http://sportresort.ru/index.php?cat=320
В соколях, такой как у меня за три тыщи, есть в неск местах.

Во! Нашел http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7042

Таркинский

 [user]ferum[/user],


Я хотел сказать что планетарку надо поставить на свое места в заднее колесо но с большой звездой от картинга , у вас получится прямой привод.

Я не учитывал что вы будете активно крутить педали :bw:, в таком случае с такой конструкцией наверное невозможно будет подобрать нормальный каденс.