avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: firetime от 29 Май 2015 в 10:25
телепортаттор тока 2 недели а сколов уже дофига, что с ними делать не знаю
красящий карандаш для авто купи. как временное решение неплохо.

X-project

#595
Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 15:10
Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 15:00
любая Хонда СВ400 будет цениться у байкера выше, чем ваш телепортатор, да же если вы туда поставите колеса от того же СВ.
только до тех пор, пока есть дешевые углеводороды, и пока годовая стоимость топлива\страховки\налогов\аренды гаража не превышает половины стоимости ТС.
Не забывайте что на хонда CB гораздо более ограничена в профиле использования чем ебайк, да и вообще - предлагаю обсуждение бензин против электричества обсуждать в соответствующей теме. Потому как если вас послушать, то нужно ездить только на бензине ибо это экономически более выгодно, так ездите в таком случае! И наслаждайтесь характерыми звуками\запахами  :-D
Не мог пройти мимо холивара на тему ДВС против батарей. Я сам ранее ездил на мопеде ямасака скорпион 75 кубов. Брал его за 60 т.р. в 2012 году. За два года его эксплуатации самым большим минусом была оплата парковки. Рядом с домам много парковок, но только одна принимает мотоциклы и просит за это 2,5 т.р. в месяц (умножаем на средний мото сезон 5 месяцев). Если оставлять в закрытом боксе на зиму это обойдется в среднем в 5 - 7 т.р. в зависимости где ставить в центре дороже ближе к о крайне дешевле. Теперь давайте посчитаем, вы купили электро вело-мот с батарейкой, которую если не морозить можно эксплуатировать лет 5. Теперь считаем (12,5 лето + 5 зима) х 5 лет получаем, где то 75 т.р. хранение + плановое ТО.
Понятно что электро всеравно получаеться дороже ДВС, но не прям в разы. 

Mr_Hurma_xD

[user]X-project[/user], вся суть электро в том, что его можно хранить в квартире\на балконе, чего не скажешь о мотоцикле.
Затаскивать хевик в лифт как то менее комично выглядит чем затаскивание CB400 итд.
И да, электроэнергия у нас пока что многократно дешевле бензина...

И еще 1 "да", уже есть химия, которая и по 10 лет служит...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

firetime

Телепорт очень неплохо заходит в большой лифт. А вот у Александр 384 база длиннее на пол метра :)) вот он уже входит открывая мелкую дверцу вручную ). Не знаю что он будет делать, когда лифт сломается). Наверно дома останется. А кто то покупает на первом этаже квартиру специально для электробайка.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

AdeptusOne

[user]firetime[/user], если ступеньки позволяют - можно и по них, своим ходом. Затащил свой, весом в 37 кило на 9-й этаж, почти не вспотел, еще и повеселил местную публику, когда света не было, а они на перекур ходили)

X-project

Цитата: Mr_Hurma_xD от 15 Июнь 2015 в 23:12
[user]X-project[/user], вся суть электро в том, что его можно хранить в квартире\на балконе, чего не скажешь о мотоцикле.
Затаскивать хевик в лифт как то менее комично выглядит чем затаскивание CB400 итд.
И да, электроэнергия у нас пока что многократно дешевле бензина...

И еще 1 "да", уже есть химия, которая и по 10 лет служит...
Думаю хэвик с набитый по самое батареями все равно больше 70 кг весить не будет, а сб400 весит 130, попробой в одиночку его хотя бы в подъезд до лифта закатить. Я свой байк весом 60 кг поднимаю на грузовом лифте. А ямасаку весом 110 кг я даже и не думал домой тащить. Так как понимал что поднимая ее по ступенькая до лифта я сорву спину.  Короче в любом варианте электро на мешок картошки весит меньше.

mevial

Маленький секрет: если крутить газ во время затаскивания, то 60кг это фигня. А вот на СВ400 если крутануть газ, то все соседи повыбегают, и вонять будет...

Dragondragon

#601
[user]mevial[/user], Если пролеты широкие, то фигня, а если узкие и крутые? Шлифанул так пяток ступеней на первом этаже:))) Не воняло, но след долго стирал ;)

Тут нужен концепт примерно такой, чтобы в любой лифт входил:
http://www.technologicvehicles.com/en/details/595/bpg-uno-iii-prix-et-fiche-technique
http://www.youtube.com/watch?v=odI4WaYEcCU
Где бы достать такой :)

Чуть подробнее:
http://www.autoblog.com/2011/03/21/translogic-47-bpg-motors-uno/

И в идеале зимнее исполнение:
http://www.youtube.com/watch?v=5KyZXJrVsAI

Сори, если оффтоп :kidding:

Best Regards

X-project

[user]Dragondragon[/user],
Давайте будем реалистами! Такой концепт влетит в стоимость нескольких гаражей. Тогда электромотоцикл теряет свою смысловую нагрузку. Я же говорил о том, что можно сделать легкий электромотоцикл и хранить его дома и за 5 лет эксплуатации переплата за АКБ отобьётся экономией на аренде парковочного места. Поэтому рама телепортатор с большим отсеком под АКБ для этих целей приемлема. Тем более как сказал Андрей, у них есть разные варианты седла покороче и по длиннее.

PeaceHaver

Цитата: X-project от 19 Июнь 2015 в 11:34
[user]Dragondragon[/user],
Давайте будем реалистами! Такой концепт влетит в стоимость нескольких гаражей. Тогда электромотоцикл теряет свою смысловую нагрузку. Я же говорил о том, что можно сделать легкий электромотоцикл и хранить его дома и за 5 лет эксплуатации переплата за АКБ отобьётся экономией на аренде парковочного места. Поэтому рама телепортатор с большим отсеком под АКБ для этих целей приемлема. Тем более как сказал Андрей, у них есть разные варианты седла покороче и по длиннее.
А в идеале - легкосъемная батарея, состоящая из двух отсеков. Желательно, с ручками и на салазках. Это позволит:

1. В случае отключения лифта заносить батарею отдельно в квартиру.
2. Неслабо повысит противоугонный свойства аппарата.
3. Позволить обслуживать пол-батареи, при этом катаясь на второй половине.

Чисто мое имхо, но кмк утилитарность зашкаливает.

Lion

4. Не слабо повысит угоняемость от ТЦ - вышел, а батарея тютю
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 19 Июнь 2015 в 12:01
4. Не слабо повысит угоняемость от ТЦ - вышел, а батарея тютю
Ну, это тоже надо предусмотреть: батареи под крышкой, крышка на замке, либо какой-то другой вариант. Ребята умные - самые придумают, как оно надо.

mevial

Цитата: Dragondragon от 18 Июнь 2015 в 01:02
Тут нужен концепт примерно такой, чтобы в любой лифт входил:
Тут нужен концепт наличия этого самого лифта. Зажрались вы, не жили ни разу на 4м этаже в доме без лифта с узкими лестницами и маленькими площадками, а я по ним каждый день 45кг катал туда-сюда, а иногда и поболее +30кг навешивал сверху.

mevial

Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:56
А в идеале - легкосъемная батарея, состоящая из двух отсеков. Желательно, с ручками и на салазках. Это позволит:

1. В случае отключения лифта заносить батарею отдельно в квартиру.
2. Неслабо повысит противоугонный свойства аппарата.
3. Позволить обслуживать пол-батареи, при этом катаясь на второй половине.

Чисто мое имхо, но кмк утилитарность зашкаливает.
1. Полезно, но аппарат тоже куда-то девать надо
2. Не сказал бы, если с заблокированным колесом утаскивают, то без батарейки вообще уедут на педалях.
3. А потом позволит поиметь веселье с синхронизацией напряжений батарей, а если забыл, то вот тебе зайчики в глаза, и расплавленные разъёмы в руки.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 19 Июнь 2015 в 14:02
Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:56
А в идеале - легкосъемная батарея, состоящая из двух отсеков. Желательно, с ручками и на салазках. Это позволит:

1. В случае отключения лифта заносить батарею отдельно в квартиру.
2. Неслабо повысит противоугонный свойства аппарата.
3. Позволить обслуживать пол-батареи, при этом катаясь на второй половине.

Чисто мое имхо, но кмк утилитарность зашкаливает.
1. Полезно, но аппарат тоже куда-то девать надо
2. Не сказал бы, если с заблокированным колесом утаскивают, то без батарейки вообще уедут на педалях.
3. А потом позволит поиметь веселье с синхронизацией напряжений батарей, а если забыл, то вот тебе зайчики в глаза, и расплавленные разъёмы в руки.
1. Пристегивать цепью к столбу.
2. Пристегивать цепью к столбу.
3. Можно их использовать последовательно, используя переключатель On-Off-On или использовать пару идентичных сменных батарей, подключая их проводкой одинаковой длины.

илс

Сделать съемную батарею в пространственных рамах, не сложно, а оч. сложно.
Если, конечно, ставится задача максимального использования места и минимального веса конструкции.
Также вопрос герметизации силовых и сигнальных коннекторов, может стать серьезной проблемой в нашем климате.
===
Пока съемные батареи это удел китайских бабушковозов.
Причем, даже в классическом исполнении, батку (часто) не получается вытащить, не снимая седла.
Спойлер
Т.е. при уличном хранении или стырят седло или прощай быстросъемная утилитарность.  :hello:

PeaceHaver

Цитата: илс от 19 Июнь 2015 в 16:18
Сделать съемную батарею в пространственных рамах, не сложно, а оч. сложно.
Если, конечно, ставится задача максимального использования места и минимального веса конструкции.
В чем суть сложности?

mevial

В прочности коробки, коробка прочная, пока целая.