avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Хм... Сразу не увидел вопросов.

Без ручки газа 8000. Аналоговая ручка тормоза доделывается здесь из китайского полуфабриката.

С5 должен сработать именно так. В прошлом году проверяли - работало.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

dartx

Добрый день, зимой покупал у вас Mark 2 с цикл аналистом, вопросы такие: при старте МК движется как будто частыми толчками, при небольшом наборе скорости этот эффект пропадает. Так и должно быть?
При полном газе ЦА показывает ток 72 А, что странно т.к. батарея литий-ионная 13s7p вряд ли столько выдаст, плюс предохранитель стоит на 30 А. Расход при этом показывает правильно, выкатывал батарею полностью, как раз получилась её емкость. Электротормоз тоже как-то странно работает, повесил его на кнопку вместо звонка на ручке газа, он отрубает газ, но практически не тормозит, если без нагрузки колесо останавливается в течении нескольких секунд, то когда едешь, торможения практически не ощущается, ЦА показывает ток в районе -0,1 А.
Возможно разъем от датчиков холла подключен неверно?

Aries

Цитата: dartx от 20 Июнь 2016 в 10:54
Добрый день, зимой покупал у вас Mark 2 с цикл аналистом, вопросы такие: при старте МК движется как будто частыми толчками, при небольшом наборе скорости этот эффект пропадает. Так и должно быть?
При полном газе ЦА показывает ток 72 А, что странно т.к. батарея литий-ионная 13s7p вряд ли столько выдаст, плюс предохранитель стоит на 30 А. Расход при этом показывает правильно, выкатывал батарею полностью, как раз получилась её емкость. Электротормоз тоже как-то странно работает, повесил его на кнопку вместо звонка на ручке газа, он отрубает газ, но практически не тормозит, если без нагрузки колесо останавливается в течении нескольких секунд, то когда едешь, торможения практически не ощущается, ЦА показывает ток в районе -0,1 А.
Возможно разъем от датчиков холла подключен неверно?

При медленном старте тоже с рывками. Но с рекуперацией у меня все ок тормозит так что кирпичи валятся... Может не туда подключил ?  13s7p(смотря какие элементы) легко может выдать 72А если бмс столько пропускает и если она вообще у тебя есть.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

dartx

Цитировать
если бмс столько пропускает и если она вообще у тебя есть.
БМС есть, на 30А, а батарейка из 18650 li-ion 2Ач, пересобирал из готовой китайской, которая цепляется на багажник, не думаю что там высокотоковые элементы.

Aries

Цитата: dartx от 20 Июнь 2016 в 12:07
Цитировать
если бмс столько пропускает и если она вообще у тебя есть.
БМС есть, на 30А, а батарейка из 18650 li-ion 2Ач, пересобирал из готовой китайской, которая цепляется на багажник, не думаю что там высокотоковые элементы.

Ну значит твоя БМС это одно название моя китайская бмс 30А разряда при переключении ручки газа в положение 60А отключает подачу тока.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

TSprinter

Коллеги, не нашел тему вот про этот контроллер (30А 60В)
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-mark-i

Получил его от Вас, спасибо.
Не дадите по нему спецификацию? Где какие провода и т.д...

iii 59

Добрый вечер! Помогите, проблемка возникла! Подключили контроллер - только на центральной скорости ( переключатель на курке ) мотор крутится - на остальных тишина. В чём может быть дело?
Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI

e4bike.ru

Трехпиновый разъем с ручки газа точно подключен к черному разъему на контроллере?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kobold

[user]e4bike.ru[/user], Есть ли возможность на контроллере марк 2 уменьшить-ограничить скорость мотора и увеличить пробег акб ?

poraboloid

Есть, при использовании его совместно с дисплеем LCD03, или подобным совместимым.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

e4bike.ru

Все верно, дисплей LCD3 позволит ограничить скорость. Еще можно заблокировать контроллер на 20А, это поможет сэкономить.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], если марк2+ ограничить дисплеем до 10\20\30А (с переклюком), то он сильно будет греться ?
Хочу поставить его в мк-02, а там внутри бокса с вентиляцией так себе (ближе к никак)...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Греться он будет гораздо меньше, но проблема в том, что и охлаждаться в боксе он не сможет. Поэтому нужно как то следить за температурой хотя бы на этапе постройки, чтобы убедиться, что он успевает охлаждаться.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], это хорошо. Я все равно  планировал ставить кулер в бокс :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Henry

А подскажите пожалуйста, имея контроллер марк2+ но не имея дисплей KT-LCD3 (то есть нет возможности сделать настройки) Какие буду параметры? Рекуперация не нужна вообще по сути под нее даже ручки нет. Но волнует момент, если выдернуть замыкающий шунт заменяющий дисплей, не собьются ли какие-то настройки?

e4bike.ru

Там заданы параметры, которые не ограничивают мощность и скорость. Если ездить без заглушки, то настройки непременно потеряются и контроллер уйдет в защиту.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Henry

И я так понимаю настройки задаются заранее, и если выдернуть заглушку, потом вернуть ее, настроек уже не будет, или все вернется до уровня "до момента вытаскивания заглушки" ? Я просто хочу узнать насколько велик риск вытащив заглушку потерять возможность ездить до момента покупки экрана :)

e4bike.ru

Без перемычки контроллер будет нормально ездить какое то время - от 5 минут до полугода. После чего внезапно потеряет настройки.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.