Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Смотрите лучше на разъёмы, сам датчик холла прекрасно работает на морозе. Если у вас на ручку идут 4 провода(4й - напряжение с батареи), то из-за конденсата высокое напряжение может попасть на датчик холла, вот тогда он может умереть. Ну и конечно прозвонка проводов и чистка контактов в разъёмах помогает. Штатные разъёмы вообще не приспособлены к эксплуатации в реальных условиях, тоже имел проблемы с ручкой газа, когда вел на морозе рванул на полном газу, хорошо, что электротормоз был, а то пришлось бы вынимать вел из сугроба. Решил проблему радикально, самолётным герметичным разъёмом.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

уууууууфф.. :)спасибо ,ребят, кто отозвался на просьбы помощи.Peoner спасибо за ссылку,обязательно почитаю терминалогию.жаль не знаю как плюсики ставить.в общем починил только щас вел.разобрал все,оказалось что провод перетерся под болтом в автомате(в разрезе провода от акб к контроллеру я поставил автомат,чтоб кнопкой питание включать)так что завтра в мороз...жжжжжжж :)а с первой ручкой газа так и было у меня на морозе максимальная скорость включилась,прищлось в сугроб падать :Dя ее разобрал и увидел что внутри болтается деталька какая то,я подумал от падения отошло

xorn

Привет всем, греется алюминевая китайская зарядка, вобщем почти утюг, раньше не замечал такого :bm:. В чем причина может быть? Менял только БМС. Или у всех так? :bw:

илс

Я обычно ток уменьшаю, на 10%-30%, чтобы уменьшить нагрев.

Там 2 детали раскаляются до 100-130 град. - транс и дроссель.
Транзики тоже греются, но их корпус хорошо охлаждает.

С БМС связи нет, просто эти зарядки рассчитывают на предельные режимы, что конечно стрёмно, когда заряжаешься, ночью, напр.

lurik

Нужно заменить все электролиты в силовой части, там их не много,-2-3шт. Причём заменить на большую ёмкость. Здесь работает правило;- чем больше, тем лучше. Так же очень полезно зашунтировать их танталовыми емкостями 0,1-1,0мкф. После такой операции нагрев должен ищезнуть при том же токе. Не помешает так же насверлить отверстий в корпусе.

xorn

Вечер добрый, электролиты пока не трогал, уменьшил ток. Был 6А вместо заявленых 3х. Заметно снизился нагрев. Спасибо всем :br:

илс

На днях столкнулся с первыми признаками разрушения МК, купленного в 2009 году.

Начали выпадать деревянные зубы, или как, они там правильно называются  :D, см. на фото №1.
Где-то на форуме читал, что они сделаны из бамбука. Эти щепки достаточно твердые. К счастью, обмотки не пострадали, но мягкие ножки датчиков Холла были замяты конкретно.
На фото №2  - удалось их расправить, щепка на фото так и лежала между ними...

Теперь уже понятно, почему вдруг позавчера колесо встало на пол пути, в результате пришлось возвращаться домой на педалях. За день до этого, эти же щепки погубили контроллер, подробнее здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.702.html

Вскрытие также показало большое кол-во мусора и поголовную коррозию непокрашенных частей колеса. Хорошо видно на предыдущих фото.
Непонятно, как это случилось. :bw: Герметик на крышки  после последней разборки (май 2011) не стал добавлять, неужели из-за этого :shok:

Кстати на фото №3 (май 2011 - усиление проводов) хорошо видно, что еще полгода назад, моторчик был, как новый,... во как бывает :ak:

fondrosel

Ая у себя в МК поменял подшипники осенью,вот я и думаю а немогло это все у вас произойти вследствие износа и подклинивания подшипников и как результат усиленная вибрация а потом и разрушение.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

При разрушении подшипника, звук появл. соотв.
Если клинит - то нагрев. У меня переднее МК, переделанное из заднего. Спереди нагрузки на ось меньше, при моей прямой посадке. Думаю подшипники пока в порядке, никаких вибраций нет.

Теперь понимаю, что надо было поменьше в дождь ездить и следить за герметичностью крышек, было бы все ОК.
Как-то летом, по руль проехал через затопленную улицу. Наверное тогда и начало ржаветь ;)
Кроме того, я пару сезонов до 4-х кВт вкачивал, вот бамбук и посыпался :D

Но у меня в резерве новенький Кристалайт, там щепок конструктивно нет,  летом буду переставлять в любом случае...

mevial

Кстати, Fondrosel, Ilyukhs, не скажете марку подшипников в 9с? Вырос расход, упал хх, хочу весной поменять.

ViaLactea

Цитата: xorn от 07 Фев. 2012 в 23:21
Привет всем, греется алюминевая китайская зарядка, вобщем почти утюг, раньше не замечал такого :bm:. В чем причина может быть? Менял только БМС. Или у всех так? :bw:
А я только собирался покупать китайскую "алюминиевую" зарядку на 5А.
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html
При чем  собирался ставить зарядку в бокс для аккумуляторов.

Не будет ли греться?
Как вы выставили ток?
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

илс

Ток меняется легко - там потенциометр, примерно в середине платы. На форуме есть подробное фото, со стрелками.

Устанавливать зарядку в бокс считаю нецелесообразным. Кроме проблем с нагревом, придется лишний вес и объем возить, зачем это нужно?
Если очень сильно надо, придется в боксе вент. отверстия делать и лучше брать зарядку на 7-10А, чтобы уменьшить ток до 3-5А.

fondrosel

У меня там стояли подшипники 6202 вобще во всех черных МК 350-750 вт не зависимо от фирмы они быть и должны
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mevial

Цитата: fondrosel от 10 Фев. 2012 в 13:41
У меня там стояли подшипники 6202 вобще во всех черных МК 350-750 вт не зависимо от фирмы они быть и должны
Благодарю, ещё бы решить какая грязезащита лучше, на выбор металлические крышки(ну это совсем фигня), чёрные резинки, рыжие резинки, синие силиконки. Кстати диапазон температур ни разу не порадовал "Wide Temperature Range:  - 20 C to 120 C" т.е. не для наших условий совсем. И ещё имеет ли смысл заказывать радиально-упорные подшипники, или радиальных там достаточно? Конечно внешние сальники тоже имеются, но за полтора года думаю они вытерлись и не справляются со своей функцией, а где найти такие даже не знаю.

fondrosel

Я уже пришел к выводу что да металл отподает так как в том году после зимы в мосту заклинило такой подшипник
и вывернуло стопорное кольцо по дороге,я купил с коричневыми резинками новые в фирме подшипник стандарт
на м. южная там приемлемые цены в мск.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mevial

Цитата: fondrosel от 10 Фев. 2012 в 22:07
Я уже пришел к выводу что да металл отподает так как в том году после зимы в мосту заклинило такой подшипник
и вывернуло стопорное кольцо по дороге,я купил с коричневыми резинками новые в фирме подшипник стандарт
на м. южная там приемлемые цены в мск.
Ну я тоже на них засматриваюсь, правда на ебее, т.к. мне до москвы далековато.

ViaLactea

Цитата: ilyukhs от 10 Фев. 2012 в 10:13
Устанавливать зарядку в бокс считаю нецелесообразным. Кроме проблем с нагревом, придется лишний вес и объем возить, зачем это нужно?Если очень сильно надо, придется в боксе вент. отверстия делать и лучше брать зарядку на 7-10А, чтобы уменьшить ток до 3-5А.
Аргументы, конечно, веские. Я сам пока не решаюсь, ведь поместить зарядку в бокс я смогу только если бокс будет возвышаться над верхней трубой рамы сантиметров на 7. Но  мне нужно ездить на далекие расстояния с зарядкой перед обратным выездом и приходится постоянно возить в сумке на багажнике зарядку. Что касается вент. отверстий, то я планирую вообще поставить вент. воздухозаборники автомобильные по бокам. А вот ставить более мощную зарядку мало реально, ведь я выбрал самую максимальную из легких (1.2 кг) - 400W, а  ближайшая следующая за  600W уже весит 2.5 кг и размером больше. Наверное, придется просто уменьшить ток с 5А до до 4А.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]