avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PVE72

 Господа, ткните мордой пожалуйста, где найти расшифровку буквенных обозначений контроллеров КТ. У меня один kt3648ZWSRM-CRJ01XL, другой KT48ZWSRMT-LCD C&D. На первом пытался включить круиз, чтобы работал так же как и на втором (при удержании ручки газа в одном положении 5-6 сек. включается). Точка Х6 не помогла, точки Х8 нет. Просто вел с первым отдал отцу, а привычка осталась. Кнопкой включать крайне неудобно. Хочу разобраться в в обозначениях, чтобы купит нужный.

Евгений Некрасов

Цитата: 7ambrion от 10 Сен. 2023 в 21:35
Цитата: RMM от 10 Сен. 2023 в 17:59Если сгоревший lcd3 не нужен, напишите мне. Куплю корпус...
ничего не выйдет, пересылка будет дороже нового экрана )
а вы через авито продайте и купите. там пересылка копейки

Mike 372

Не из другой галлактики. ;-D У них там и Авиты скорее всего нет.

PVE72

Цитата: PVE72 от 21 Сен. 2023 в 21:31Господа, ткните мордой пожалуйста, где найти расшифровку буквенных обозначений контроллеров КТ. У меня один kt3648ZWSRM-CRJ01XL, другой KT48ZWSRMT-LCD C&D. На первом пытался включить круиз, чтобы работал так же как и на втором (при удержании ручки газа в одном положении 5-6 сек. включается). Точка Х6 не помогла, точки Х8 нет. Просто вел с первым отдал отцу, а привычка осталась. Кнопкой включать крайне неудобно. Хочу разобраться в в обозначениях, чтобы купит нужный.

  Отвечу сам на свой вопрос. Во втором контроллере с физическим проводом круиза точка Х8 через резистор идёт на 43-ю ногу СТМ, а в первом эта нога висит в воздухе. Может попробую на маленькой платке допаять нужные элементы, по аналогии с работающим, но это потом, когда придёт ещё один контроллер (заказал с круизом), чтобы случайно не "обездвижиться" в результате этих экспериментов.

Пока "игрался" с контроллерами сделал включение наружного освещения при включении контроллера. Транзистор взял какой попался дома fqpf10n20  резисторы R1=50кОм R2=8,2кОм, перед R1 поставил диод катодом к резистору. Сигнал включения взял с синего провода ЛСД-дисплея. Транзистор выбирал на напряжение С-И не ниже 100В и током не ниже 2А (с запасом), резисторы подобрал исходя из характеристики транзистора.Преобразователь 48-12В включил вместо светодиода. В результате избавился от одного выключателя на руле. При включении загорается габарит и ДХО и работают повороты и стоп сигнал.Ещё бы фару так сделать, но на том контроллере который сейчас Ключ.jpgХарактеристика.jpgиспользую нет выхода "света".

v747

Почему контроллер не реагирует на переключение скоростей? Что на 1 что на 5 едет одинаково

xBLACKx

Цитата: v747 от 26 Сен. 2023 в 22:44Почему контроллер не реагирует на переключение скоростей? Что на 1 что на 5 едет одинаково
У меня дисплей LCD3 цифрами регулирует помощь педалированию PAS

Гаргулья

Вот понадобился компактный дисплей на 60V. Попадался LCD-5. Еще сейчас свежак LCD-11 еще аккуратнее и меньше. Но с ним не понятно, есть ли под такую напругу.И Есть ли в нем полноценные настройки ограничения тока. Кто сталкивался?
И да думал взять аварийный запасной LCD-1 на 60в с лифорса. На него так же не нашел инструкций настройки ограничений тока, поддержки круиза. Тот же вопрос, может кто сталкивался?
Пробовал ли кто ставить дисплей на 48 на 60v через  диодный столб для ограничения напруги и почти адекватной регулировки/трекингу работы (отсечка по разряду, ваттметр) по напряжению?
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.

Gimnast063

Стал дергаться мотор при старте. При старте с места нажимаешь газульку, идет ускорение на 0,5-1сек, далее разгон прекращается на 0,5-1сек и затем разгон идет ровно. При уже имеющейся небольшой скорости данного эффекта нет.
контроллер kt48zwsrl-sjt02l
мотор xf40 30h
экран Lsd3
Дело точно не в батареи. Пробовал ее на другом более мощном веле, все работает.
Подскажите куда копать.

andr-0-n

Цитата: Гаргулья от 02 Окт. 2023 в 15:16Вот понадобился компактный дисплей на 60V. Попадался LCD-5. Еще сейчас свежак LCD-11 еще аккуратнее и меньше. Но с ним не понятно, есть ли под такую напругу.И Есть ли в нем полноценные настройки ограничения тока. Кто сталкивался?
И да думал взять аварийный запасной LCD-1 на 60в с лифорса. На него так же не нашел инструкций настройки ограничений тока, поддержки круиза. Тот же вопрос, может кто сталкивался?
Пробовал ли кто ставить дисплей на 48 на 60v через  диодный столб для ограничения напруги и почти адекватной регулировки/трекингу работы (отсечка по разряду, ваттметр) по напряжению?
Езжу с аккумом 14S(59 Вольт, без малого и с дисплеем ни чего не делал)и стоит LCD-4 на 48 Вольт - ни каких проблем. Правда, дисплей у меня только для переключения ступеней помощника и настроек контроллера(в которые давно не лазил ибо наигрался уже), даже включение "зажигания" через брелок сигналики реализовал. Всё остальное - скорость, напряжение, ток, температуры и т.п. на ваттметре.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

AVGR

Вчера немного поэкспериментировал скрещивая КТ с вот таким PASом
Датчик заявлен как 32х-сигнальный. Заработало при С1= 3 и 4. Испытание было "стендовое", как будет живьем пока сказать не могу.
Может быть актуально для карбоновых рам, т.к. простой датчик там иногда сложно поставить.
Ну и самому интересно, как на ходу будет :-)

Chiv

Камрады, ткните, пожалусйта, носом.


Текущий конфиг: Батарея 13S (48В), DD 1.5кВт (максимум что дает текущий КТ-контроллер 2кВт). За 10тыс км батарея 19Ач заметно устала, хочу перейти на 16S (60В) и мощность 2,5-3кВт, чтобы максималку поднять. Форсировать наличествующий 48В контроллер сомнительная идея, много переделок с неясным результатом, мосфеты и те всего на 60В стоят.

Нужен синусный KT-контроллер, на 2-3кВт, не синусные на 60В алике находил, есть синусные на 72В, но у 72В защита по низкому напряжению 60В, а делать 20S уже перебор для велосипеда. Просто нравятся мне КТшки, по настройкам, отображению необходимой информации... 

Еще вопрос по встроенному термодатчику, собираю потихоньку 2х2 эндуро мотоцикл, 72В КТ-контроллер куплен тягать переднее колесо (редукторник Бафанг 500Вт, планирую вкачивать до 1кВт, в пике может и больше), хочу термодатчик пересадить непосредственно на обмотки мотора. Товарищ сказал, что термодатчик у LCD3 не в корпусе экрана, а в блоке с кнопками, так и есть? И не поплохеет ли датчику или даже LCD3 от электромагнитных наводок от обмоток?   

Blik86

Цитата: Chiv от 27 Окт. 2023 в 21:44а в блоке с кнопками, так и есть?

Mike 372

Цитата: Chiv от 27 Окт. 2023 в 21:44Товарищ сказал, что термодатчик у LCD3 не в корпусе экрана, а в блоке с кнопками, так и есть?
Так и есть. Только зачем его пересаживать? Это датчик температуры воздуха. Для измерения температуры обмоток ставится отдельный датчик и подключается к контроллеру параллельно датчику скорости.
Цитата: Chiv от 27 Окт. 2023 в 21:44Просто нравятся мне КТшки, по настройкам, отображению необходимой информации... 
Ну настройки у них так себе. Это по сравнению с совсем примитивными КТ кажется о-го-го.  :kidding:  Дисплеи и отображение информации, тут соглашусь, все очень достойно. Под ваши запросы могу порекомендовать Vesc-75100. Его можно подружить с КТ-шным дисплеем. А с настройками там все гораздо интереснее.

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 28 Окт. 2023 в 09:50
Цитата: Chiv от 27 Окт. 2023 в 21:44Товарищ сказал, что термодатчик у LCD3 не в корпусе экрана, а в блоке с кнопками, так и есть?
Так и есть
Неа, датчик впаян в плату экрана, с зади примерно по середине ))

Mike 372

Так вон даже фотку показали постом ранее. И я разбирался с цепями кнопок. Датчик подключен параллельно контактам нижней кнопки.

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 29 Окт. 2023 в 09:39Так вон даже фотку показали постом ранее. И я разбирался с цепями кнопок. Датчик подключен параллельно контактам нижней кнопки.

а по середине черная хрень на трех ножках тогда что? ))

Цитата: 7ambrion от 02 Сен. 2023 в 11:3320230902_100425.jpg

RMM

Цитата: 7ambrion от 29 Окт. 2023 в 13:08
Цитата: Mike 372 от 29 Окт. 2023 в 09:39Так вон даже фотку показали постом ранее. И я разбирался с цепями кнопок. Датчик подключен параллельно контактам нижней кнопки.

а по середине черная хрень на трех ножках тогда что? ))

Цитата: 7ambrion от 02 Сен. 2023 в 11:3320230902_100425.jpg


Транзистор это

Chiv

Цитата: Mike 372 от 28 Окт. 2023 в 09:50Для измерения температуры обмоток ставится отдельный датчик и подключается к контроллеру параллельно датчику скорости.

На том КТ, что у меня сейчас на велосипеде, внешний датчик контроллер не видит, надо на более свежем 72В попробовать, может там работает...

Цитата: Mike 372 от 28 Окт. 2023 в 09:50Ну настройки у них так себе. Это по сравнению с совсем примитивными КТ кажется о-го-го.  :kidding:  Дисплеи и отображение информации, тут соглашусь, все очень достойно. Под ваши запросы могу порекомендовать Vesc-75100. Его можно подружить с КТ-шным дисплеем. А с настройками там все гораздо интереснее.

КТ самый примитивный, с которыми приходилось работать, по мне так джентельменский набор из настроек у КТ присутствует). У меня на текущем эндурике VOTOL 150SP, настроек море, зоопарк модификаций, взаимо противоречащие схемы включения, а описания толкового нет. На новый проект куплен FarDriver ND84680, там огород не меньше. Глядя на такое "богатство", КТ вспоминаю всегда добрым словом))

PS А как сейчас у КТ с косяками отображения скорости >72км/ч, и мощности >2кВт? Ограничения остались?