avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Surf_el от 19 Апр. 2015 в 13:59
А новые такие элементы совсем негде купить или очень дорого будет? И если панасоник их не продает, то почему?
Отдельно порнослоник продаёт NCR18650BD по $7.2 за штуку, если мне не изменяет память.
[user]andreym[/user] они обошлись "около $6 за банку с шиппингом".
Плюс сопутствующий гемморой :), не говоря о километре термоусадки, которая ещё понадобится :-D
Самой Тесле они обходятся примерно вдвое дешевле :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

Как бы этот растворитель не стал проводником, во время растворения, если такое произойдёт, то он тут же выкипит, и в помещении, получится газовая камера.

zap

Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 14:16
Думаю через год , другой алюминиевые батарейки с большой емкостью и хорошей токоотдачей, станут нормой.
Люминь пойдёт на замену свинчатке и металгидрида, у них удельная ёмкость вдвое меньше чем у лития.
Зато есть шанс что оно получится дешёвым и массовым, люминя-то в природе дохрена и больше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

#147
Цитата: zap от 19 Апр. 2015 в 15:13
Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 14:16
Думаю через год , другой алюминиевые батарейки с большой емкостью и хорошей токоотдачей, станут нормой.
Люминь пойдёт на замену свинчатке и металгидрида, у них удельная ёмкость вдвое меньше чем у лития.
Зато есть шанс что оно получится дешёвым и массовым, люминя-то в природе дохрена и больше.
Он имел ввиду под алюминиевыми именно такие как тесловские панасоники, там алюминий вроде в электроде пользуют вместо кобальтов и марганцев всяких.
Пока китайцы тему не просекут (технологию не сопрут) и рынок не завалят (что как мы видим с лифером произошло не быстро), гиганты всегда договорятся и придержат массовое производство для ширпотреба. Нельзя выпускать новый продукт конкурирующий напрямую с массовым продуктом предыдущего поколения, так что цена будет не малой, или начнут ухудшать химию присадками для уменьшения времени жизни для ширпотреба.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

#148
Цитата: zap от 19 Апр. 2015 в 15:07

Отдельно порнослоник продаёт NCR18650BD по $7.2 за штуку, если мне не изменяет память.
Этот отдельный порнослоник еще доставить нужно, а это как минимум 1-1.5 бакса за банку
и нет уверенности что этот порнослоник будет Grade A поскольку китайцы как мы знаем написать могут все что угодно лишь бы купили.
Так что на мой взгляд геморрой конечно приличный, но "овчинка стоит свеч"(С)
Я правда не ожидал, что вынимать их будет так проблематично...


PeaceHaver

Цитата: andreym от 19 Апр. 2015 в 15:53
Цитата: zap от 19 Апр. 2015 в 15:07

Отдельно порнослоник продаёт NCR18650BD по $7.2 за штуку, если мне не изменяет память.
Этот отдельный порнослоник еще доставить нужно, а это как минимум 1-1.5 бакса за банку
и нет уверенности что этот порнослоник будет Grade A поскольку китайцы как мы знаем написать могут все что угодно лишь бы купили.
Так что на мой взгляд геморрой конечно приличный, но "овчинка стоит свеч"(С)
Я правда не ожидал, что вынимать их будет так проблематично...
Приобретите какой-нибудь попсловый набор для гравировки, там есть миниатюрная циркулярка - и курочьте пластик во все поля  /:-)

_claw

Пилите, Шура, пилите. Они золотые (с) Паниковский  :-D

илс

Цитата: TRO от 19 Апр. 2015 в 15:30
Он имел ввиду под алюминиевыми именно такие как тесловские панасоники, там алюминий вроде в электроде пользуют вместо кобальтов и марганцев всяких.
Пока китайцы тему не просекут (технологию не сопрут) и рынок не завалят (что как мы видим с лифером произошло не быстро), гиганты всегда договорятся и придержат массовое производство для ширпотреба. Нельзя выпускать новый продукт конкурирующий напрямую с массовым продуктом предыдущего поколения, так что цена будет не малой, или начнут ухудшать химию присадками для уменьшения времени жизни для ширпотреба.
Да, да, спасибо, за уточнение.
Имелась ввиду вот эта технология http://powercartel.com/2015/02/test-results-for-lg-inr18650-mj1-3500mah-18650-li-ion-battery/
В которой алюминий фигурирует, как один из элементов, наряду с оксидами никеля и кобальта.
На разрядном токе 10А получилось 95% остаточной емкости. :wow:

Т.е. уже можно собирать легкие и емкие конфиги с хорошей удельной мощностью.
Насчет договоров между японскими и корейскими брендами, не оч. верится. Это же заклятые конкуренты. А рынок электромобилей настолько огромен, что там всем хватит места.
====
Я скорее поверю в договор между Теслой и Панасоником. Вот это вполне рыночный договор.
Типа Тесла претендует на самые лучшие батарейки от японцев с условием ограничения продажи этих эксклюзивных батареек своим конкурентам.
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Зато есть другие, которые не хуже, а может даже и лучше.

batson

Цитата: andreym от 17 Апр. 2015 в 21:28
корыто сварено, химикаты закуплены  :-D
батарейка наверное в ужасе от того что с ней хотят сделать )))
пардон, а нового файр-шоу не случится? :pardon:
предварительно нужно утопить одну банку в химикатах, говорят для этих целей лучше всего подходит банка которую разряжали до нуля и проверяли емкость несколько раз. :hello:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

zap

Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 20:40
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: zap от 21 Апр. 2015 в 11:08
Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 20:40
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.
Маркетинг вообще плохо действует на людей с гумонитарным репозитарием.

sergek1985

Цитата: zap от 21 Апр. 2015 в 11:08
Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 20:40
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.

Тесла ничего выдающегося не изобрела, но сделала тоже самое, что и Apple. Выпустила продукт, который устроил многих потребителей.

PeaceHaver

Цитата: sergek1985 от 21 Апр. 2015 в 11:15
Цитата: zap от 21 Апр. 2015 в 11:08
Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 20:40
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.

Тесла ничего выдающегося не изобрела, но сделала тоже самое, что и Apple. Выпустила продукт, который устроил многих потребителей.
1. Не многих.
2. Дико убыточен.

sergek1985

#157
Цитировать
1. Не многих.
2. Дико убыточен.
Автомобиль премиум класса изначально нацелен не для многих, но по количеству проданных Тесл (2014 - 40 000, 2015 - план 50 000), устроил многих, и уже сравним с продажами Mersedes S-класса (70 000 в год)
И у Теслы это только начало...

http://www.mercedes-benz.ua/cars/press_center/news/mercedes-benz-obhonjaet-i-cleduet-cvoim-putem.html
http://teslauto.ru/do-2014-goda-bylo-prodano-bolee-25-000-tesla-model-s/

илс

Цитата: zap от 21 Апр. 2015 в 11:08
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.
Дык я об этом и писал, что характеристики близкие к топовым, но с учетом непрерывного прогресса в химии 18650, и сроков производственного цикла легендарного авто, включая тесты/испытания, не являются (и не могут являться) истинным up-to-date в обсуждаемой отрасли.
====
В свое время, я потратил пару часов времени, перечитывая длиннющий тренд, где-то на сфере, о типе и производителе батареек для Теслы.
Там, кстати, даже подвергалось сомнению авторство * Electric в разработке этих элементов питания.
Приводились многочисленные авторитетные ссылки, другие аргументы, после чего моя уверенность о том, что там именно NCR18650BD, сильно пошатнулась.
Впрочем, ТС четко обрисовал целесообразность проекта, а именно цена/качество.

Еще бы написал о типе/марке закупленного растворителя, было бы совсем клёво.  ;-)

se80

Дайте ссылку на еще один серийный электромобиль, с пробегом по паспорту 600км(в реальности 350), с сетью зарядок по всей стране и стоимостью в $100к ? Да просто новых производителей автомобилей, за исключением китайских говноделов, за последние 10-20-30 лет ?
PS согласен, что банки через-чур дорогие, ждем lg mj1 за $3-4 . Иначе нет смысла слезать с литий-полимерных акб.

илс

Цитата: PeaceHaver от 21 Апр. 2015 в 11:29
2. Дико убыточен.
ПМСМ, судить об убыточности проекта только на основании статей журналистов, которые пользуются данными из открытых источников, не совсем корректно.
Вот напр., что вы знаете о прибылях IBM? На патентах которой, живет и развивается все современное смартфоностроение и прочая гаджетомания.
В том то и сила американской инновационной экономики, что она оч. многое придумывает.
Но по разным причинам, отказывается от массового выпуска своих бумажных разработок.
Я это к тому, что Элон Маск, (скорее всего) рассчитывает заработать огромные деньги и на патентах в будущей индустрии электромобилей.
В стиле нынешних IBM  :hello:

clawham

а разве он не пообещал открыть все патенты?

например их двигатели и инвертор заслуживают внимания со стороны тролейбусостроения - мощи явно хватит.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham