avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борисыч

Насколько мне известно нового в тесле именно батарея.Патенты на батарею?
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности, а осмысление бессмысленности обессмысливает бессмысленность.

илс

[user]clawham[/user], да, когда проект запускался, обещал, .... торжественно, при свидетелях.  ;-D

Насколько мне известно, в проект Теслы вложились многие локальные и международные инвесторы.
А раз так, то начинается обычная капиталистическая история по максимизации прибыли.
Т.е. акционеры получив право голоса давят на романтика от НТР и теперь эксперты обижаются на то, что многие первоначальные обещания значительно дезавуируются или просто не выполняются.  :pardon:

Surf_el

Цитата: илс от 21 Апр. 2015 в 11:43
Впрочем, ТС четко обрисовал целесообразность проекта, а именно цена/качество.
Пока процесс дербана не закончен,  рано говорить о целесообразности.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Борисыч от 21 Апр. 2015 в 12:50
Насколько мне известно нового в тесле именно батарея.Патенты на батарею?
Патент, это просто бумажка с подробным описанием изобретения или новой технологии.
В наше время, революционных изобретений мало.
Все знают. что электромобиль еще в конце позапрошлого века обогнал ДВС, по продажам.  :eureka:
Потом сдулся и сейчас пытается отвоевать долю рынка за счет новых технологий.
Причем, речь не только о пробеге на одной зарядке. И цене этой зарядки.
Важно, чтобы авто было безопасным, по-крайне мере, не опаснее ДВС при аварии.

sergek1985

#166
Цитата: clawham от 21 Апр. 2015 в 12:44
а разве он не пообещал открыть все патенты?

например их двигатели и инвертор заслуживают внимания со стороны тролейбусостроения - мощи явно хватит.

Может и откроет, т.к. Теслы для Маска не единственное чем он занимается, а есть еще SpaceX, и деньги и инвестиции там других порядков.
Может открывать как Cisco свой протокол EIGRP. Что прибыли уже не принесет, можно и открыть. Пока другие компании воспользуются патентами, выпустят продукт и доведут его до ума, они уже выпустят продукт совершенно другого качества. В итоге появится множество авто, которые будут сделаны по стандартам и рекомендациям Тесла, а сама Tesla Motors будет впереди планеты всей...

PeaceHaver

Цитата: илс от 21 Апр. 2015 в 12:16
Цитата: PeaceHaver от 21 Апр. 2015 в 11:29
2. Дико убыточен.
ПМСМ, судить об убыточности проекта только на основании статей журналистов, которые пользуются данными из открытых источников, не совсем корректно.
Вот напр., что вы знаете о прибылях IBM? На патентах которой, живет и развивается все современное смартфоностроение и прочая гаджетомания.
В том то и сила американской инновационной экономики, что она оч. многое придумывает.
Но по разным причинам, отказывается от массового выпуска своих бумажных разработок.
Я это к тому, что Элон Маск, (скорее всего) рассчитывает заработать огромные деньги и на патентах в будущей индустрии электромобилей.
В стиле нынешних IBM  :hello:
Это все в пользу бедных, а по факту от каждой единицы железяки у компании огромные убытки. Можем считать это инвестициями в пиар. Главный результат покажет продажа доступных семейных авто, которые планируются выпускать после спорткаров. Вот там будет уже ясно хуизху.

se80

Цитата: sergek1985 от 21 Апр. 2015 в 13:50
Цитата: clawham от 21 Апр. 2015 в 12:44
а разве он не пообещал открыть все патенты?

например их двигатели и инвертор заслуживают внимания со стороны тролейбусостроения - мощи явно хватит.

Может и откроет, т.к. Теслы для Маска не единственное чем он занимается, а есть еще Virgin Galactic, и деньги и инвестиции там других порядков.
Может открывать как Cisco свой протокол EIGRP - то, что прибыли уже не принесет, можно и открыть. Пока другие компании воспользуются патентами, выпустят продукт и доведут его до ума, они уже выпустят продукт совершенно другого качества. В итоге появится множество авто, которые будут сделаны по стандартам и рекомендациям Тесла, а сама Tesla Motors будет впереди планеты всей...
Virgin Galactic не имеет никакого отношения к Маску . подозреваю имелось ввиду SpaceX  .

TRO

Цитата: zap от 21 Апр. 2015 в 11:08
Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 20:40
Т.е. оч. вероятно, что Тесловских батареек в свободной (розничной) продаже, действительно, нет.   :bn:
Забавно, как некоторые из Теслы делают прямо предмет культа какого-то :ку:.
Несмотря на объективные цифры перед глазами, которые не показывают ничего эдакого  :bn:.
О каких объективных цифрах речь?
Я пока независимого теста на ресурс не видел, а именно высокий ресурс в совокупности с другими параметрами делает эти банки предметом культа. Опровержения то нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

пришлите мне одну - поставлю на насилование 100 циклов в день :)))) хотя дай бог чтоб 20-ку успела в день
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Цитата: TRO от 21 Апр. 2015 в 15:26
.... Опровержения то нет.
Ну почему нет?
А эта тема? И (многочисленные) загадочные продавцы на Ebay?
Если авто продается в смешных количества с 2011-го, а фактически с 2012г, откуда появляются батареи на дербан?
Если бы они сохраняли отличные характеристики на протяжении ряда лет, вряд ли они оказались в этой теме.  ;-D

Сужу чисто по логике здравого смысла.  :kidding:

sergek1985

#172
Если сильнодействующие медицинские препараты появились как наркота на черном рынке, не значит, что они плохие.
Есть спрос - будет предложение.
Ячейки возможно из авто, попавших в аварии, из сервисных мастерских, может Тесла ими начала неофициально приторговывать...
[user]илс[/user], а где многочисленные продавцы батареек из Теслы на Ebay? Нашел только полтора десятка продавцов авто полностью.
На сфере были пара человек, торгующих батарейками.

илс

#173
Аналогия с наркотиками интересная, но не совсем корректная.
Я же не говорю про отсутствие спроса.
Я говорю о том, что если батарея в хорошем состоянии, но автосервис Теслы менять ее не будет, с учетом адской стоимости этого узла.

В случае аварии возможны варианты, батарея пострадала или нет.
Если нет, то зачем менять?
А если пострадала, то ДА, могут "забыть" отправить на утилизацию.
Достаточно редкий случай, ПМСМ.
Подозреваю, что скорее Тесла страшится негатива по отзывам о пробеге.
И поэтому меняет батарея, когда их емкость уменьшается напр. до 85% от номинала.
А по стандартам, предписано выводить из эксплуатации, после падения до 75%.  ;-)

PeaceHaver

Насколько помню, при страдании батареи там идет неплохое возгорание. Было за месяц аж три раза. А если нет такого, то смысл менять батарею?

По падению номинала более вероятный вариант.

илс

У кого было?  O_O

Цитироватьпри страдании батареи там идет неплохое возгорание.

О каком страдании идет речь?  ;-D
=====
А понял, речь идет о повреждении. ...

PeaceHaver

Да, при ударе. До того, по крайней мере, как они сделали титановую защиту батарейного отсека.

Сам работаю в кузовном ремонте - и понимаю, что, конечно, можно приписать батарею даже тупо из-за царапины в корпусе. Есть такие варианты. После чего батарея должна попасть в страховую - запчасть не дешевая. А вот куда ее страховая будет девать...

Видимо, быстро и дешево сливать на рынок, ибо держать на балансе поврежденную запчасть - кому оно надо? Видимо, это тот способ, которым она и попала в этот топик.

ferum

Там суммы страховок сильно другие, не думаю что как у нас, приезжают упыри от страховой и собирают по сервисам битые запчасти, чтобы потом ими барыжить. Там скорее все в утилизацию.

ferum

Скорее с разборок, так как замена не старой батареи подразумевает гибель автомобиля.

Installer PRO

Цитата: илс от 21 Апр. 2015 в 16:28
Если авто продается в смешных количества с 2011-го, а фактически с 2012г, откуда появляются батареи на дербан?
А они вообще-то смачно бьются. Особенно под управлением суперских блондинок. Девоньки просто не знали, что машинка может стартовать [b-b]ТАК БЫСТРО!!!!![/b-b] Я знаю местечко, где три теслы под разбор стоят или лежат.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!