avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 26 Окт. 2016 в 15:55
Зима наступает  :hello:

вот на фото результат "с холодного принесли ЗУ в тепло и не дали прогреться"  :~-(


Пыль на плате + выпал кноденсат = рвануло с горением дуги :facepalm:
В продолжение темы о выходе из строя зус, причинах, попытках самостоятельного и не только ремонта....

Пример "классического" случая выхода из строя.
Возможно, люди думают, что ЗУ водонепроницаемое.
Спойлер



Или, для примера, последствия ремонта. Плата покрыта флюсом. И пайка проводилась "кочергой", печатные проводники и переходные отверстия в местах нарева отслоились. После такого ремонта, естественно, тор250 недолго пожил.  А потом удивляются почему долго не проработал и ищут причину там где её нет.
Спойлер



Эту плату вообще соляркой мыли после замены тор250. Не шучу и не преувеличиваю, реально дизтопливом мыли.
Спойлер


Вдобавок выжгли печатные проводники супер паяльником...
На сегодня хватит. Будет настроение продолжу.

Народ, включайте голову!!! И чем скорее тем лучше.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 28 Окт. 2016 в 14:36
Цитата: vital313 от 28 Окт. 2016 в 12:40
Александр Васильевич! Что вы думаете по поводу "модефикатора омега"?

ЦитироватьЧто если его использовать вместе с Вашим ЗУ?

Лет 5-7 назад ломали копья по поводу этой ОМЕГИ, оказывается есть ещё оптимисты.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

перенесу сюда.

вот это говно:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11795.msg961017#msg961017
оно не заряжает - картина маслом:
1) подключаем почти заряженный акб (или просто классику кальциевую с сульфатацией) к этому (ссылка) ЗУ.
2) наблюдаем за 5 сек скок тока в 6-8Ампер и плавное (за пару секунд) снижение тока в НОЛЬ.
3) меряем напряжение на акб - оно 15в ровно.  Кальциевый АКБ не кипит при этом... Но и заряд не принимает! о чем и плакались ребята моему другу, который привез мне сие чудесно дебильное "зарядное"!.
Оказывается не оно виновато а связка - АКБ+ЗУ тупое.

В результате ребята получили демонстрацию как моя Версия4 в этот акб спокойно качает 7А тока :) (может и 10А качать) при том что напряжение не повышается до 15в, и что за полчаса "накидано" порядка 5Ач , это при том что ток "от классики" той говняной при 15в был всего 40милиампер :)

В общем ушли в сильной задумчивости...
их вера в "зарядки из магазина" сильно подорвана.  B-)

Alex_Soroka

я утверждаю, что восстановить (в разной степени) и "раскачать" литий возможно,
но только не классикой заряда !

В Версия5-Профи есть режимы импульсного заряда лития, как раз для экспериментов в этой области.

вот свежий пример - письмо от практика, который лет пять последних ездит каждый день на электромобиле:
...
По - поводу импульсного заряда . Я - прагматик и экспериментирую на своей "шкуре" . Даже 15-ти минутное чередование зарядного тока и пауз , даёт более "глубокую" зарядку лифовских АКБ (как и Винстонов) .
Еще замечено , что даже кратковременное прерывание зарядного тока (на несколько секунд ) , увеличивает количество "упакованной" энергии . А недавно произошел совсем курьезный случай . Во время зарядки ЛИФа от ЧАДЕМО , уже в конце зарядки , было несколько прерываний тока , и в ЛИФ зашло больше , чем должно быть , и компьютер Лифа зафиксировал ошибку , которую удалось снять только на СТО .
...


Alex_Soroka

#2614
Вниманию Электромобилистов и всем прочим :) в том числе владельцам моторных лодок с электромотором :)
( владельцы вебасто сюда-же )


один человек из Киева, решил поставить жесткий опыт - заряд моей Версия4 и разряд большим током(110 Ампер !!!) своего б-у АКБ AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR производства 2014г.

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/уставка Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разрядный ток(-А)/мин. Напряжение/ёмкость полученная при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек(до первого касания 10,8)

AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR_2014г .
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-30,20Ач/16м:47с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/21ч:00м/-110А/10,8 вольт/-27,98Ач/15м:33с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,24Ач/16м:15с
V5/130mm/12/50/STD/+1х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,99Ач/16м:40с
V5/130mm/12/70/STD/+16,79Ач/ 7ч:35м/-110А/10,8 вольт/-31,52Ач/17м:31с
(считаю успешным первый подход с уставкой "70", буду продолжать.)


Прошлый его опыт:
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR
Разряд проводится в очень тяжелом режиме 2С это 55А*2 = 110 Ампер(ток разряда)

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разряд ток(-А)/мин Напряжение/ёмкость при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR_2015г новый в работе не был, периодически подзаряжался

V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-22,5 Ач/12м:20с
V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,3 Ач/12м:45с
V5/130mm/12/50/STD/+12,72Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:38с
V5/130mm/12/50/STD/+12,51Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,0 Ач/12м:37с
V5/130mm/12/50/STD/+14,70Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:40с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,2 Ач/12м:44с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/ 6ч:35м/-110А/10,8 вольт/-25,7 Ач/14м:06с

Aerlex

#2615
[user]Alex_Soroka[/user], не могу понять где я туплю  :bn:  Почему нет "баланса" между залито/слито на V5 :bn: Получается какой то "вечный двигатель" - получаем от АКБ больше, чем залили. Где ошибка? И "прошлый опыт" делался на V5, а "нынешний" начался с V4 и перешел на V5 - это для качественного сравнения версий? Может V5 не корректно считает "залито" (как вариант - занижает в 2 раза)?
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

Цитата: Aerlex от 08 Нояб. 2016 в 14:33
Почему нет "баланса" между залито/слито на V5 :bn: Получается какой то "вечный двигатель"
Инструкции надо хоть иногда читать  :hello:

Версия5-Профи дает сложную картину модуляции мощными импульсами. Усреднять я пытался  ;-D для более точного учета, то что получилось то получилось, я не вижу смысла заниматься усреднением того что непонятно пошло в 90% заряда или в "пробивание двойного слоя" АКБ.  Измерение тока идет на сопротивлении полностью открытого полевика "защиты", табличное значение сопротивления имеет практически полную повторяемость(с даташитом равную), я проверял на партии полевиков.
Замеры приняты для воздуха в 20-25 град.С. Если перегрев(маловероятно) то сопротивление чуть растут.

Поэтому на "вкачано заряда" я бы смотрел так, сквозь пальцы, все равно главное это сколько выкачивается из АКБ.  :hello:

Кроме того, замечено (и подтверждено) что при импульсном заряде импульсами сложной формы, в ХИТ свинцовой и литиевой и никель-металлгидридных систем, наблюдается несоответствие "вкачано-выкачано".

Серик

Добрый день , уважаемый Alex_Soroka!
Интересно, что Вы единственный производитель зарядных устройств который удостаивает своим вниманием  чуть ли не каждого участника раздела "свинцовые аккумуляторы"!
Респект Вам за это!
Надеюсь ещё что сам лично испытаю/буду эксплуатировать/использовать  Версия5-профи!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.0 Одна только ветка "Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы" чего только стоит!

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 08 Нояб. 2016 в 15:19
Интересно, что Вы единственный производитель зарядных устройств который удостаивает своим вниманием  чуть ли не каждого участника раздела "свинцовые аккумуляторы"!
...и вы не представляете как они уже меня достали за эти годы...  :facepalm:
но плодить ересь и невежество я не позволю на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме!
и потому если кто сюда пришел померяться "прочтено на просторах" НО НЕ ПОНЯТО , то получит "минус" в карму и ответное сообщение.  :ireful:

Aerlex

#2619
Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 14:57
Цитата: Aerlex от 08 Нояб. 2016 в 14:33
Почему нет "баланса" между залито/слито на V5 :bn: Получается какой то "вечный двигатель"
Инструкции надо хоть иногда читать  :hello:
Совсем не смешно получается...
В 10 литровое ведро невозможно:
1) залить 3 литра, вылить 6 литров
2) повторить пункт 1 семь раз
в лучшем случае на 3 цикле ведро станет пустым слив 4 литра из 6...
Конечно к ведру можно напечатать Инструкцию, в которой указать, что заливаемые "3 литра" ничего общего с Единицами измерения СИ не имеют... и вероятно должны иметь объём 6 литров общепринятых - тогда данный "фокус" будет успешным  :hello:
Напомню Вам - Вы свои Изделия позиционируете как "Лучшие ЗУ" и многие будущие Пользователи V5 с нетерпением ожидают, когда пройдёт "обкатка" нового Изделия, чтобы заказать его у Вас после окончательной отладки.
Например, владельцу элитного Bentley очень может не понравиться, что заправив полный бак, указатель топлива будет показывать только половину... Положенные километры Bentley на полном баке конечно-же проедет ("главное это сколько выкачивается"), но указатель топлива будет врать всю дорогу...

Надеюсь V5 в будущем сможет показывать более-менее реальную залитую ёмкость. V4 такого недостатка не имеет, правда в ней для измерения тока использовался шунт.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

#2620
Цитата: Aerlex от 08 Нояб. 2016 в 17:12
Совсем не смешно получается...
В 10 литровое ведро невозможно:
1) залить 3 литра, вылить 6 литров

Слушайте , вы сегодня сговорились меня достать окончательно тупизной ?

ЭТО ХИМИЯ А НЕ МАТЕМАТИКА !!!

НЕТ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В 100% ХИМИЮ !

ТАТУИРОВКУ СЕБЕ ТАКУЮ СДЕЛАЙТЕ И ЧИТАЙТЕ ЕЁ ПОСТОЯННО !
НЕТ 100% ЗАПАСА ЭНЕРГИИ В ХИТ!!!
А ПРИ ИМПУЛЬСНОМ ЗАРЯДЕ ОДНИ СПЛОШНЫЕ "ЧУДЕСА" ПОСТОЯННО С ХИМИЕЙ !!!
ОДНА И ТА ЖЕ МОЩНОСТЬ "из розетки 220в" ПРИ ИМПУЛЬСНОМ И CCCV ЗАРЯДЕ ПРИВОДЯТ К РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ!!!


...а металл-гидридных вообще баланс энергии в "сверхединице" по теплу - и 100лет это никого не волнует, все глаза отводят...

Замахался уже давать вот эту картинку:


КАКОЙ ТУТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? МОЩНОСТЬ? ЗАРЯД ?
И если "импульсы-пики" вы УСРЕДНЯЕТЕ в "минус"(уменьшение) то ХИТ ИХ ВОСПРИНИМАЕТ В ПЛЮС !
:ireful:

... и да, на сегодня, Версия5-Профи с квазирезонансным преобразователем это ЛУЧШЕЕ ЗУ НА РЫНКЕ ЗАРЯДОК!
До сих пор не имеющее аналогов!

Aerlex

#2621
Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 17:23
Слушайте , вы сегодня сговорились меня достать окончательно тупизной ?
ЭТО ХИМИЯ А НЕ МАТЕМАТИКА !!!
НЕТ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В 100% ХИМИЮ !

Объясните пожалуйста своим ТУПЫМ читателям (будущим Пользователям), как за 7 циклов заряда-разряда суммарно в АКБ закачать 90Ah, и выкачать 160Ah. Судя по эксперименту 100% электричества превратилось в 180% химии???

Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 17:23
КАКОЙ ТУТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? МОЩНОСТЬ? ЗАРЯД ?
То, что V5 не способна правильно посчитать потраченную на заряд энергию не означает, что ЗУ совершило чудо.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

xztost

Скажите, а на сколько % устройства ЗУС влияют на неизбежный отказ от архаизма в виде свинцовых АКБ?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Alex_Soroka

Цитата: Aerlex от 08 Нояб. 2016 в 17:41
Объясните пожалуйста своим ТУПЫМ читателям (будущим Пользователям), как за 7 циклов заряда-разряда суммарно в АКБ закачать 90Ah, и выкачать 160Ah.

достал... хватит тупить!

Обясняю.
Один раз - дальше буду просто посылать  :ireful:

Вот картинка импульсного заряда:


Расскажите мне ПОЖАЛУЙСТА, какие из этих импульсов пошли "на пробивание двойного электрического слоя", какие пошли В ХИМИЮ ЗАРЯДА, а какие пошли просто в тепло?

напомню, ВНУТРИ АКБ ПРОТЕКАЕТ ПОРЯДКА 60 РЕАКЦИЙ, в том числе 20(!) неэлектродных, которым не нужна кислота (а значит нет "химического взаимодействия"):



Вот когда вы на мой ЭТОТ вопрос ответите, вот тогда и получите ответ "как так может быть"  :hello:
Удачи !

...я на этот вопрос ответы ищу с 2008 года  :hello:

xztost

[user]Alex_Soroka[/user], Пробежался по Вашему сайту и у меня, как у потенциального покупателя, возник ряд вопросов:
1. Почему у Вас отсутствует гарантия в интерпретации законов стран, где Вы продаёте свои изделия?
Не знаю, как в Украине, но в РФ и РК законами предусмотрены немного иные обязательства продавцов, чем:
ЦитироватьПроизводитель гарантирует что все ЗУ после пайки и промывки проходят настройку(калибровку) про эталонному вольтметру, после чего производятся тестовые испытания ЗУ на автомобильных АКБ 70-90Ач.
Цитировать
[b-b]гарантия - это когда я накосячил и это в процессе работы выяснилось.[/b-b]
ЦитироватьВ случае если ЗУ выйдет из строя, я могу его принять в ремонт, и после исследования либо отремонтировать бесплатно ([b-b]если там таки моя вина[/b-b]) либо получить от вас компенсацию за замененные детали и работу

2. Почему Вы не принимаете банковские платежи, а только денежные переводы, которые предназначены для бескорыстной материальной помощи? Вы выдаёте чеки, которые бы подтвердили покупку товара у Вас по конкретной цене?

3. Могу ли я получить компенсацию НДС, как нерезидент Украины?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Aerlex

[user]Alex_Soroka[/user],


Сами понимаете, до какого места Пользователю V5 эти 63 реакции в АКБ. Пользователь оплачивает Ваш труд не для того, чтобы изучать Химию ХИТ, а просто комфортно и эффективно обслуживать свои АКБ.
Абсолютно тупой Пользователь будет смотреть на показания V5 и считать, что на его глазах происходит Чудо. У немного понимающего будет происходить "разрыв шаблона" (Как так? Залил 10, а получил 20 - Инфаркт мозга).
Подозреваю, что если V5 будет показывать вместо Ah Вольт-Ампер-Часы (Ватт-Час) - всё встанет на свои места. Считаю, что "Ah залитые" и "Ah выкачанные" - это совершенно разные Кони из разных сферических вакуумов в одном Изделии.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

Цитата: xztost от 08 Нояб. 2016 в 18:38
1. Почему у Вас отсутствует гарантия в интерпретации законов стран, где Вы продаёте свои изделия?
потому что я не завод  :hello:
а частное лицо которое на своем столе паяет ЗУ.
не нравятся мои условия ? не пукупайте.


Цитировать3. Могу ли я получить компенсацию НДС, как нерезидент Украины?
вы смеетесь ?
тут даже резиденты Украины не могут получить компенсации НДС...

Добавлено 08 Нояб. 2016 в 18:44

Цитата: Aerlex от 08 Нояб. 2016 в 18:41
Пользователь оплачивает Ваш труд не для того, чтобы изучать Химию ХИТ, а просто комфортно и эффективно обслуживать свои АКБ.
Он это и получает, купив мое ЗУ.
А кому нужны "измерения по ГОСТ" - это к ГОСТУ а не ко мне  :hello:

aaa-alex

#2627
Цитата: xztost от 08 Нояб. 2016 в 18:54
Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 18:42
Цитата: xztost от 08 Нояб. 2016 в 18:38
1. Почему у Вас отсутствует гарантия в интерпретации законов стран, где Вы продаёте свои изделия?
потому что я не завод  :hello:
а частное лицо которое на своем столе паяет ЗУ.
не нравятся мои условия ? не пукупайте.
Частное лицо Вы до тех пор, пока паяете на своём столе для себя и друзей БЕСПЛАТНО. С момента появления желания продать плоды своего труда Вы - частный предприниматель, который подчиняется тем же законам, что и "завод"

Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 18:42
Цитировать3. Могу ли я получить компенсацию НДС, как нерезидент Украины?
вы смеетесь ?
тут даже резиденты Украины не могут получить компенсации НДС...
Резиденты Украины и не должны получать никакой компенсации, в связи с тем, что это их налог, который оплачивается в момент покупки товара. А нерезиденты не обязаны платить его в чужой стране.

Вы хотите сказать, что ведёте незаконную предпринимательскую деятельность и не признаёте законов стран, где распространяете свою продукцию?

Не выдержала моя душа!!!!!!!!! Пришлось зарегистрироваться.
Сколько Вас таких еще нытиков умных  и недовольных будет?!?! (КАК С ВАМИ БАБЫ ЖИВУТ??? ВЫ ВЕСЬ МОЗГ СНОСИТЕ!!!!)
На сайте продавца описаны условия реализации, ремонта, в том числе и если по вине изготовителя произошла поломка, продавец берет на себя ремонт, ЧТО НЕПОНЯТНОГО, продавец в ТЫСЯЧНЫЙ раз пишет "ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!!! Не мешайте людям,  которые изобретают, другим которые хотят разобраться. Сколько ушло с сайта людей от которых еще можно было почерпнуть полезную практику (я не специалист, и я думаю не я один здесь такой) из-за таких вот УМНИКОВ (ИДИТЕ ПИАРЬТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ,НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ).
Ну и  совет : купите что либо из Америки и требуйте у них соблюдения законов страны.(думаю, что квитанции и ндс, Вам отправят в первую очередь). (Вы покупаете у частного лица, у соседа по площадке, коробочку которую вы сделать не можете, а он по вашей просьбе(заказу) Вам делает, и вы решили отблагодарить его, возместить затраты на комплектующие, а интелектуальная собственность сейчас очень дорого стоит. Так думаю понятней. А вот те которые на коробочке деньги зарабатывают в своей стране и не платят налоги, вот здесь должен быть вопрос (И НЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ все это обсуждать), и при этом еще жалуются, что прибор дорогой...) :pardon:
Никого не хотел обидеть, правда задолбали.