Li-Force Электрификация Худоры - Страница 8
 
avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]artwery[/user], спасибо за отзвы.

Впрочем, я не далеко уехал: доехал до Белорусской, понял, что 15 км мне как-то за глаза на сегодня - и перешел на метро.

zap

Ггг.
Вот ты и приходишь к моему варианту средства передвижения "последней мили" :)
Велик заменяет метро, а самокат - нэд.
У каждого типа транспорта своя ниша :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: zap от 31 Авг. 2015 в 11:40
Ггг.
Вот ты и приходишь к моему варианту средства передвижения "последней мили" :)
Велик заменяет метро, а самокат - нэд.
У каждого типа транспорта своя ниша :)
Так мой самокат и не предназначен для замены велосипеда. Но веслосипеду в городе делать неча, в городе рулит комбинация ОТ + легкое ИТС. На велосипеде с машинами не комфортно, тут реально надо добивать мощи до мотоциклетной и ехать на равных.

Получается, велосипед - транспорт для всего, что за городом, для парков, лесов и скверов. А для городских каменных джунглей нужен легкий самокат и ОТ.

zap

Ну, на коротких дистанциях (до 30-40км) элисапед таки лучше всего и по времени, и по стоимости. На машине - пробки и дорого, на общественном транспорте - медленно и тоже пробки, на метро - далеко ходить (если не повезло жить и работать прямо возле станций метро), метро+ОТ = дорого.

У меня расклад такой: пешком+метро до работы (12км) - 60 минут, самокат+метро - 45 минут, элисапед - 35 минут и 2 рубля заправка туда-обратно (1 кВт*ч).

По дороге езжу вполне комфортно, при максималке 50 и средней бодрости разгоне. Единственное неудобство - езжу без прав, приходится крутить педали возле гаишников :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

[user]zap[/user], в моем новом раскладе будет железка в 5 км, от работы 2 км. Посему мне надо на самокате добраться до железки. До работы 40 км, но там ни автомобилем, ни наземным не катит. А железка у метро выигрывает.

12 км - не расстояние вообще. Если бы мне до работы было столько - я бы и на обычном веле катался =)

Ездил до работы 25, но, блин, на шоссе (ленинское, ленинградка, волоколамка) у всех скорость под сотню, с моими 50 не комфортно. Либо искать альтернативные ему маршруты узкими улочками, либо по пешеходке и медленнее. Либо 3 кВт аппарат и 80 вместе со всеми.

zap

Ну, в общем, как я и говорил, каждому овощу - своя жёрдочка :)
В твоём случае лучше так, в моём лучше эдак.
Приезжать на работе весь в мыле тоже не дело, да и по скорости получится не лучше метро.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

[user]zap[/user], ну, это я так, образно. Короче, два варианта: самокат до и от железки 7 км + железный червь меня тащит полтора часа. Либо на электробайке 40 км со средней порядка 30 км/ч, это часа полтора мминимум. Это, конечно, все равно веселее, чем на машине в пробках стоять, но как-то многовато.

PeaceHaver

Доработки крыла заднего:



Шайбой под пружину я устранил люфт крыла, немного дребезжало. На заднем фоне - приделал брызговик на пару болтов, а то в спину накидало говна крайний раз.

Сегодня утром ехал на работу: https://www.endomondo.com/users/5946946/workouts/593439604

Расстраивает 15 средняя, но там было много людей. Надо было ехать по Кадырова, чтобы в толкучку не соваться, но это оставшееся мышление пешехода.

Кстати, самокат идеально сложился и влез в эту сумку на 110: http://skatebox.net/longboard.html

Я, честно говоря, не ожидал такого подвоха, посему дико рад. Итого аппарат получается оценку 12/10 на данный момент :D


П.С. На вмятины не обращайте внимания - это я искал пределы проходимости. Нашел  /:-)

В итоге, это был такой бугристый асфальт, по которому и пешком можно ноги посворачивать. Там и пешком-то по проезжей части идти пришлось бы, но я по ней поехал =)

Serge_e

А какая ширина у родного колеса Худоры? Судя по запчастям, получается около 44мм по оси - так?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 01 Сен. 2015 в 11:04
А какая ширина у родного колеса Худоры? Судя по запчастям, получается около 44мм по оси - так?
По каким запчастям, если не секрет? :D

Да, порядка 4 см колесо в ширину, покрышка при этом 8х1 1/4, т.е. порядка 32 мм.

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], да какой секрет, все на родном сайте: https://www.hudora.de/artnr/14005/
Болт для переднего колеса: https://www.hudora.de/shop/ersatzteil/WS11619.1-vordere-achsschraube-fur-alle-big-wheel-205-modelle-ersatzteil/?source=WS11619

А мотор-колесо какой профиль по ширине имеет? по оси - 65, и далее - ?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 01 Сен. 2015 в 11:19
[user]PeaceHaver[/user], да какой секрет, все на родном сайте: https://www.hudora.de/artnr/14005/
Болт для переднего колеса: https://www.hudora.de/shop/ersatzteil/WS11619.1-vordere-achsschraube-fur-alle-big-wheel-205-modelle-ersatzteil/?source=WS11619

А мотор-колесо какой профиль по ширине имеет? по оси - 65, и далее - ?
Блин, жаль я совсем не шпрехаю зе дойч.

Сейчас пройдусь по запчастям.

МК имете покрышку 200х50, крышки мотора чуть шире, где-то 55, посадочное 65.

PeaceHaver

П.С. Механизм складывания пятихат, колесо в сборе - полторашка. Что сказать, довольно демократично.

Не подскажете, они доставку в РФ делают или надо через дилера заказывать?

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], к сожалению, про доставку ничего не знаю, по-привычке смотрел данные у производителя, хотя с немецким тоже через гугл-транслейт.

Добавлено 01 Сен. 2015 в 12:04

Еще вопрос возник, как у получившегося гибрида с водостойкостью?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 01 Сен. 2015 в 12:02
[user]PeaceHaver[/user], к сожалению, про доставку ничего не знаю, по-привычке смотрел данные у производителя, хотя с немецким тоже через гугл-транслейт.

Добавлено 01 Сен. 2015 в 12:04

Еще вопрос возник, как у получившегося гибрида с водостойкостью?
В каком конкретно месте? Выход проводки мотора, по словам Владимира, герметичен. Батарейного отсека в деке нет. Вся слаботочка, насколько помню, достаточно герметична, накрайняк побрызгаю силикона в щели. Батарея в рюкзаке, для него есть дождевик. Контроллер тоже водозащищен + он у меня еще и в сумку засунут. Короче, в озере лучше не топить, а ливень выдерживать должен.

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 01 Сен. 2015 в 12:16
Короче, в озере лучше не топить, а ливень выдерживать должен.

Ну вот это и было интересно. Спасибо.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 01 Сен. 2015 в 12:19
Цитата: PeaceHaver от 01 Сен. 2015 в 12:16
Короче, в озере лучше не топить, а ливень выдерживать должен.

Ну вот это и было интересно. Спасибо.
Да не за что :D

Это вроде общее место для электрокомпонентов. В глубокие лужи, соответственно, тоже лучше надолго не нырять. Но лужи - это вообще опасно из-за жидкой грязи на дне, почище болотного ила бывает.

PeaceHaver

Собственно говоря, вот такой у меня чехол - и носится так же: