avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], проще всего посмотреть, как оно сделано на адекватных моделях - и делать примерно так же. Если же есть возможность экспериментировать, то сделать так и этак - и сравнить.




Кстати, на крайней покатушке проверил коннектор на отсоединение от батареи: завалился в лесу на грязном уклоне, аппарат отделился предсказуемо, батарея не пострадала.

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], особо поэкспериментировать врядли получится, попробуем с нашим конструктором сделать вилку с возможностью работы в 2х положениях, одно с 0 трейлом, второе, соответственно, с положительным. Но это все не очень скоро...

Можно, конечно, и регулируемую вилку изобрести, только вот вес увеличится и надежность пострадает.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 16 Сен. 2015 в 12:09
[user]PeaceHaver[/user], особо поэкспериментировать врядли получится, попробуем с нашим конструктором сделать вилку с возможностью работы в 2х положениях, одно с 0 трейлом, второе, соответственно, с положительным. Но это все не очень скоро...

Можно, конечно, и регулируемую вилку изобрести, только вот вес увеличится и надежность пострадает.
Посему я и предлагаю взять популярные модели - и измерить, можно даже по каринкам в инете прикинуть. Насколько я понимаю, они все с положительным трейлом в определенном диапазоне.

Лучше скажите, какой бонус Вы хотите получить от нулевого трейла? Лучшую управляемость? Но для аппарата, который подавляющую часть времени едет с прямым рулем это мало актуально? Или какой-то лесной монстр по кореньям?

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 16 Сен. 2015 в 12:29

Лучше скажите, какой бонус Вы хотите получить от нулевого трейла? Лучшую управляемость?

Лучшее сочетание устойчивости/управляемости при разгоне и рекуперативном торможении. Есть идея, озвученная Владимиром, что положительный трейл снижает устойчивость при движении на моторе. А вот как оно на практике, никто не проверял, похоже.

Те компактные самокаты, которые производятся, похоже имеют прямую вилку без всяких изысков. Т.е. небольшой положительный трейл.

С задним мотором вопросов нет :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Ну, кстати, вполне такое может быть. Так-то я уже приноровился к имеющемуся, но если изготавливать аппарат изнова, то лучше иметь расчеты и пару моделей в железе для сравнения.

Serjinio

Цитата: ReSharVladimir от 04 Сен. 2015 в 13:34
Цитата: PeaceHaver от 04 Сен. 2015 в 12:58
Я бы предложил в качестве альтернативы взять какой-нибудь дёрт-самокат на 150 кг нагрузки - и сделать ему складную рулевую. Тем более что складные механизмы можно брать в китае не дорого. Зато ходовка там неубиваемая и есть шанс в родную вилку установить мотор.
Я тоже в свое время рассматривал и такой вариант. Остановило отсутствие надежного механизма складывания руля. А в такую вилку 8" МК можно поставить: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26584.0.  Причем даже и в заднюю должно влезть.
Уважаемый Владимир! Я тоже заинтересовался электрификацией семоката с помощью вашего 8 дюймового мотор- колеса. Сейчас озабочен выбором донора. Худора всем нравится, но озабочен вопросом переделки вилки. Какой самокат вы сейчас можете посоветовать из имеющихся на московском рынке для самой беспроблемной электрификации с помощью именно Вашего 8 дюймового мотор колеса?
Заранее спасибо за ответ

ReSharVladimir

Цитата: Serjinio от 18 Сен. 2015 в 16:16
Уважаемый Владимир! Я тоже заинтересовался электрификацией семоката с помощью вашего 8 дюймового мотор- колеса. Сейчас озабочен выбором донора. Худора всем нравится, но озабочен вопросом переделки вилки. Какой самокат вы сейчас можете посоветовать из имеющихся на московском рынке для самой беспроблемной электрификации с помощью именно Вашего 8 дюймового мотор колеса?
Заранее спасибо за ответ
К сожалению, я не очень большой знаток самокатов класса "мини", мне больше по душе самокаты покрупнее размером и на пневмоколесах. Трудно посоветовать конкретную модель, особенно если не держал ее в руках. Поэтому, если выбирать в малом классе самокатов и брать 8" переднее, либо вилка должна быть шириной не менее 65мм, либо возможность разогнуть ее до такого размера. Также напомню, что сама покрышка МК шириной 50мм, т.е. если взять узкую вилку и раздвинуть у основания перьев вилки покрышка может не поместиться. Это все необходимо учитывать при выборе донора.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Bond


Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], очень нравится ваш вариант электрификации Худоры. Подскажите как владелец и etwow по размеру Худора длиннее чем etwow? у меня etwow в сложенном виде влезал в большой чемодан наискосок впритык. Вот думаю Худора влезет или нет? Не нашел ее размеры в сложенном или разобранном виде

Serge_e

#171
[user]Serjinio[/user], у меня сейчас худора готовится к переделке. Начну с понедельника, когда нужный специалист из отпуска выйдет. Надеюсь, получится что-нибудь вменяемое :)

Родная вилка худоры - ширина 39,5мм внутри, сразу под креплением к вилке.
Расстояние от центра оси колеса до горизонтальной части вилки - 122мм (внутри), а до выступающей внутрь трубы - 118мм

Колесо "от Владимира" 8":
Радиус 100мм
Ширина шины - 50мм. (55мм - ошибка)

Так что, в принципе, родную вилку можно "перегнуть" в требуемый размер. Только будут сложности с изготовлением брызгозащиты. Ну и усилители дропаутов стоит в этом случае сделать, на всякий случай.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Владислав83

[user]PeaceHaver[/user],
Приветствую, планируете в эти выходные кататься на самокате?

Serjinio

[user]Serge_e[/user], спасибо за информацию. Мне самому Худора больше нравится и к тому же я хотел сначала покататься на двух самокатах в отпуске . E - twow у меня уже есть, вот я и думаю как Худору засунуть в чемодан. У меня e twow со снятым задним колесом влезал наискосок, а размеры Худоры не подскажете?

Serjinio

[user]Serge_e[/user], обязательно расскажите как удалось перегнуть вилку Худоры. Это очень важный влпрос и почему то топикстартер не стал этого делать

Добавлено 18 Сен. 2015 в 19:19

[user]PeaceHaver[/user], Уважаемы топик стартер! Объясните пожалуйста поподробне почему вы не стали раздвигать вилку Худоры, а предпочли использовать вилку от Etwow. Возможно ли на ваш взгляд изогнуть вилку Худоры , чтобы туда встало мотор колоесо от Владимира?

ReSharVladimir

Цитата: Serjinio от 18 Сен. 2015 в 19:07
[user]Serge_e[/user], спасибо за информацию. Мне самому Худора больше нравится и к тому же я хотел сначала покататься на двух самокатах в отпуске . E - twow у меня уже есть, вот я и думаю как Худору засунуть в чемодан. У меня e twow со снятым задним колесом влезал наискосок, а размеры Худоры не подскажете?
Возможно, с Худорой такое не получится: при складывании переднее колесо выходит вперед относительно деки и в сложенном состоянии(даже если опустить руль) этот размер становится длиннее. (Когда мне привезли TROLO, меня поразила длина коробки.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Serjinio


[/quote]Возможно, с Худорой такое не получится: при складывании переднее колесо выходит вперед относительно деки и в сложенном состоянии(даже если опустить руль) этот размер становится длиннее. (Когда мне привезли TROLO, меня поразила длина коробки.)
[/quote]
Спасибо, Владимир! Вы меня конечно расстроили своей информацией. Но наверное можно снять колеса и размер уменьшится?

ReSharVladimir

Если привод передний, придется снимать МК, а сзади снимать колесо и тормоз-крыло(оно тоже назад торчит). Выигрыш будет примерно 15см по длине(вилки останутся торчать).
Цитата: Serjinio от 18 Сен. 2015 в 19:14
[user]PeaceHaver[/user], Уважаемы топик стартер! Объясните пожалуйста поподробне почему вы не стали раздвигать вилку Худоры, а предпочли использовать вилку от Etwow. Возможно ли на ваш взгляд изогнуть вилку Худоры , чтобы туда встало мотор колоесо от Владимира?
Тут все просто: Родная передняя вилка Худоры изготовлена под самокатное колесо шириной 40мм. Ширина покрышки МК 50мм. Т.е. нужно не только перья вилки разогнуть, но и верхнюю часть(основание перьев вилки) до нужного размера расширить (вставки вварить). Иначе покрышка не поместится в вилку.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Serge_e

Цитата: ReSharVladimir от 18 Сен. 2015 в 21:35
Родная передняя вилка Худоры изготовлена под самокатное колесо шириной 40мм. Ширина покрышки МК 50мм. Т.е. нужно не только перья вилки разогнуть, но и верхнюю часть(основание перьев вилки) до нужного размера расширить (вставки вварить). Иначе покрышка не поместится в вилку.

Если более-менее аккуратно начертить, так что верх сначала разгибается на 45 градусов, доводим до 65мм ширины и загибаем перья вниз, то получается, с учетом разных диаметров осей (у родного - 8мм, у МК - 14), что ось поднимается всего на 6..7мм.

С учетом, что от центра оси до выступа трубы было 118мм, получается не менее 110мм, куда 100мм колеса и брызгозащита должны влезть.

Но! для такой операции мы должны разогнуть готовый загиб (с 90 на 45), что чревато ослаблением металла в этом месте.

В общем, в понедельник у нас должен выйти из отпуска большой специалист по разработке и расчету конструкций, попробуем с ним вместе подумать над вариантом переделки.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serjinio

[user]Serge_e[/user], [user]ReSharVladimir[/user], [user]PeaceHaver[/user], долго смотрел в интернете( вживую посмотреть негде) модель Hudora Big wheel dual brake с дисковым тормозом на заднем колесе. И мне показалось, что если там стоит дисковый тормоз, то ширина задней вилки точно больше чем 50 мм. Ну не сможет дисковы й тормоз влезть в 40 мм. Может и даже больше. Уж лучше тогда мотор колесо поставить в заднюю вилку . А с тормозами что нибудь можно придумать, да и рекурперативный тормоз вроде есть в мк Владимира?