avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

[user]Serjinio[/user], оно шире, но несимметрично. Если не забуду, в понедельник сниму и выложу, с замерами.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 18 Сен. 2015 в 16:58
[user]PeaceHaver[/user], очень нравится ваш вариант электрификации Худоры. Подскажите как владелец и etwow по размеру Худора длиннее чем etwow? у меня etwow в сложенном виде влезал в большой чемодан наискосок впритык. Вот думаю Худора влезет или нет? Не нашел ее размеры в сложенном или разобранном виде
Ну, в тот же самый чехол-рюкзак на 110 влез, так что одинаково. Разве что на с2 не надо было руль опускать, а тут надо.

Добавлено 21 Сен. 2015 в 00:45

Цитата: Владислав83 от 18 Сен. 2015 в 17:40
[user]PeaceHaver[/user],
Приветствую, планируете в эти выходные кататься на самокате?
У меня все выходные отнимает сейчас ремонт. Потому лежит и ждёт.

Serge_e

[user]Serjinio[/user], как писал ранее, задняя вилка несимметрична, ширина между перьями 64мм


Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

ReSharVladimir

#183
Вот и я, наконец, закончил свой ХудорикТролик:


В полусложенном состоянии:


А здесь руль сложен:


Можно возить на переднем колесе:

Но, честно говоря, по сравнению с Micro350m не очень удобно:высоковат центр тяжести(он на уровне красной стрелки на фото).
ТТХ: МК 8" заднее с барабанным тормозом 36В 250Вт, батарея Li-Ion 36В 10Ач (360Втч!), вес получился 11,5кг(взвешивал до крепления заднего крыла, сколько добавило крыло, еще не знаю). Фактическую скорость еще не замерял, результаты испытания МК на стенде здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.msg579321#msg579321.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

[user]ReSharVladimir[/user], поздравляю.

ТТХ отличные, компановка на уровне. Думаю, весело форсировать до 48 В для заднего привода - прям напрашивается.

Ну, и, да, высокий ЦТ - одна из причин, почему я не делал батку на стойке. С другой стороны, кому не важно маневрирование - отличный вариант.

Serjinio

[user]ReSharVladimir[/user], Уважаемый Владимир! Как поступили с задней вилкой, если можно то фото. Я смотрю у моей Худоры она действительно несеммитричная

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 22 Сен. 2015 в 20:39
[user]ReSharVladimir[/user], Уважаемый Владимир! Как поступили с задней вилкой, если можно то фото. Я смотрю у моей Худоры она действительно несеммитричная
У тёзки, равно как и у моего варианта, аппарат без дискового тормоза, так что там все симметрично. Собственно, в этом варианте отпилены задние усики для колеса и к раме прикручены кастомные кронштейны для мотора.

Serjinio

[user]ReSharVladimir[/user], мне показалось, что если бы МК стояло в передней вилке то развесовка была бы удобнее , особенно когда катить его за собой

Добавлено 22 Сен. 2015 в 21:22

[user]PeaceHaver[/user], [user]ReSharVladimir[/user], [user]Serge_e[/user], вообщем буду делать передний привод, но самый главный вопрос что делать с передней вилкой для меня остается нерешенным. Можно ли где то купить подходящую?

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 22 Сен. 2015 в 21:18
[user]ReSharVladimir[/user], мне показалось, что если бы МК стояло в передней вилке то развесовка была бы удобнее , особенно когда катить его за собой

Добавлено 22 Сен 2015 в 21:22:08

[user]PeaceHaver[/user], [user]ReSharVladimir[/user], [user]Serge_e[/user], вообщем буду делать передний привод, но самый главный вопрос что делать с передней вилкой для меня остается нерешенным. Можно ли где то купить подходящую?
Вам не показалось: при переднем МК развесовка шикарна. Само собой есть недостаток: при резком разгоне и/или движении в горочку - начинает шлифовать.

Про вилку я все уже написал: Вы можете купить вилку от e-twow s2 - она на пару мм уже посадочного от мотора, легко раздвигается. Вилка от него - это П-образная скоба для мотора, которая на 4 болта крепится к 8-гранному штоку.

По сути, все что надо будет сделать - это:
1. Отрезать скобу от штатного штока.
2. Вставить штока от с2 в шток худоры.
3. Обварить по периметру.
4. ???
6. ПРОФИТ!

Ничего легче я не придумал. Сам я пользовался еще более геморным вариантом.

ReSharVladimir

Цитата: PeaceHaver от 22 Сен. 2015 в 18:48
Ну, и, да, высокий ЦТ - одна из причин, почему я не делал батку на стойке. С другой стороны, кому не важно маневрирование - отличный вариант.
Больший вклад в повышение центра тяжести дает МК в задней вилке. Так как оно легче почти вдвое, чем МК в Micro350m и при складывании находится под осью руля (в Micro350m заднее колесо ложится сверху на руль), я надеялся, что это будет менее критично.

Цитата: Serjinio от 22 Сен. 2015 в 20:39
[user]ReSharVladimir[/user], Уважаемый Владимир! Как поступили с задней вилкой, если можно то фото. Я смотрю у моей Худоры она действительно несеммитричная
Вот здесь видно элементы вилки, которые изготовил уважаемый [user]Александр74[/user]:

Родные перья задней вилки отпилены, а новые прикручены винтами и болтами к деке. Они же являются усилителями дропаутов, потому что в них сделано фигурное отверстие под ось. Чтобы снять МК, необходимо открутить от деки одно из перьев вилки, чтобы вынуть ось МК из отверстий. Так как МК несимметричное, перья вилки разные, чтобы покрышка МК располагалась строго по центру деки.
Если будет интересно, сфотографирую с других ракурсов.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

kyua

А как будет себя вести передний привод зимой.  Да и вообще возник вопрос: Какой привод лучше для зимнего времени года? На переднем приводе летом ездил- вполне нормально.

gde700

Зимой тоже нормально.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: ReSharVladimir от 22 Сен. 2015 в 21:46
Больший вклад в повышение центра тяжести дает МК в задней вилке. Так как оно легче почти вдвое, чем МК в Micro350m и при складывании находится под осью руля (в Micro350m заднее колесо ложится сверху на руль), я надеялся, что это будет менее критично.
Да, есть такое... Из творческого приходит только мысль перевернуть самокат, катить его на заднем колесе, а к рулевому стакану приделать какую-то кастомную ручку.

Добавлено 22 Сен. 2015 в 21:53

Цитата: kyua от 22 Сен. 2015 в 21:49
А как будет себя вести передний привод зимой.  Да и вообще возник вопрос: Какой привод лучше для зимнего времени года? На переднем приводе летом ездил- вполне нормально.
Катал на с2 с ноября, включая лед и снегопад. Ведет себя отлично, особенно если дропнуть давление в заднем колесе. На с2 напрягало ПУ колесо сзади - слишком скользит. Скорость 15 - легко, 20 - сложновато.

Для плохого сцепления - только передний привод.

kyua

А вообще наверное в эдиале для зимы был бы полный привод, но тогдаб масса пострадала.  :-\

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], [user]PeaceHaver[/user], спасибо. Все понял, полностью согласен- видно других вариантов нет. Буду искать вилку от e- twow. Где бы ее купить? Или возникла мысль обратиться к Александру74- я понял, что он Владимиру делал, может он берет заказы? А вы почему у него не стали заказывать?

PeaceHaver

Цитата: kyua от 22 Сен. 2015 в 22:07
А вообще наверное в эдиале для зимы был бы полный привод, но тогдаб масса пострадала.  :-\
Вы несколько не правы. Посмотрите на те же е-байки: полноприводных единицы. И это вовсе не из-за массы.

Суть фишки в том, что ускорение на передней оси и торможение задней стабилизируют движение. И, наоборот, ускорение задней и торможение передней безопасны только на покрытиях с хорошим сцеплением.

Если же мы сделаем полный привод на аппарата - будет нечто среднее. То есть никакой выгоды от стабилизации не будет. Да и масса, токи и вообще усложнение конструкции - они того не стоят. Это имеет реальный смысл только если у Вас грузовой аппарат и не высокие скорости, тогда да.

Slider

Тут уже немного обсуждалось размещение МК в самокате и пришли к мнению, что размещение спереди имеет больше плюсов, чем сзади...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 22 Сен. 2015 в 23:01
[user]PeaceHaver[/user], [user]PeaceHaver[/user], спасибо. Все понял, полностью согласен- видно других вариантов нет. Буду искать вилку от e- twow. Где бы ее купить? Или возникла мысль обратиться к Александру74- я понял, что он Владимиру делал, может он берет заказы? А вы почему у него не стали заказывать?
Первым делом я позвонил Александру, но это оказался довольно сложный заказ, форма-то не простая. А вилку от с2 можно купить там же, где и я - у нашего дилера Артема с Беговой: https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=28669

Добавлено 23 Сен. 2015 в 11:55

Цитата: Slider от 23 Сен. 2015 в 11:52
Тут уже немного обсуждалось размещение МК в самокате и пришли к мнению, что размещение спереди имеет больше плюсов, чем сзади...
Все зависит строго от целей. Аналогия та же, что и у автомобилей:
1. Гражданское круглогодичное использование - передний.
2. Гоночный спортивный мощный вариант - задний, но только по хорошему покрытию.
3. Медленно уныло грести говно в сельской местности или на болотах - полный. Но там и радиус колес, и ходы подвески должны быть на уровне.