Li-Force -muTant- 2.0 - Страница 4
 
avatar_ferum

-muTant- 2.0

Автор ferum, 24 Сен. 2015 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 03 Янв. 2016 в 13:16
Пока только нарисовал, точится переходник. Звезду приварю аргоном.
хорошее решение, но мне оно не подойдёт, ибо у меня цепь натягивается положением оси в горизонтальных дропаутах, а приварить с идеальной центровкой невозможно, хоть 0,2 мм да уведёт, а этого достаточно, чтобы при вращении цепь било от разного натяга, образованного эксцентриситетом вращения.
Но в твоём случае норм, опять же это диктует необходимость использовать во втулке колеса храповик или фривил.
Если фривила в колесе не будет, то цепь надо будет натягивать двумя роликами - сверху и снизу цепи.
Цитата: ferum от 03 Янв. 2016 в 13:16
Прикупил листов 30ХГСА, в том числе 2мм толщиной. Нарежу нужных звезд. Как ты и говорил, все просто.
для рамы сталь хороша, а для закалки звезды не очень. Маловато углерода. Она конечно калится, но 60+ единиц по Роквеллу не получить  ;-D
И судя по толщине ты решил использовать обычные мультискоростные цепи шириной 3/32 дюйма. Рекомендую на 1/8 дюйма, так называемые BMX-овые или синглспидные.
А в этой конторке, где ты листы из 30ХГСА покупаешь, там какие ещё стали есть? Мне бы 3 мм толщиной что нибудь углеродистое, типа У8А, У10, 9ХС, Х12МФ, 95Х18  :ah:

ferum

Сайт конторы altrmet.ru но что то он не алё, непонятно. Цепей накупил штук пять HG40 на чейне по распродаже. Звезда на переходник будет как венец же одеваться, почему не получится отцентровать? У тебя обороты другие, у меня на выходе обычные велосипедные обороты, думаю 30хгса справится. Можно на заднюю втулку обычный фривил, который в циклон системах накрутить, и к нему звезду вырезанную. По ходу станет очевидно наилучшее решение.

k0val

байк огонь, но зачем педали??? можно сделать байк на монстрах, будет гнать ток так...  поставить движок 3кв сделаь скорость до 50,  будешь с места на заднем рвать, экономичность выше буде B-)
https://vk.com/kastall - моя группа

ferum

[user]k0val[/user], У меня есть двухтактный мот. 250 кубов. Под 50 л.с. Отрывает и руки, и ноги. А мне нужен вел, но чтобы ехать как с горы по пересеченному плоскачу,  и на плече таскать через ручьи, бревна, и педали чтоб покрутить на скучной прямой дорожке.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 31 Март 2016 в 11:30
[user]k0val[/user], У меня есть двухтактный мот. 250 кубов. Под 50 л.с. Отрывает и руки, и ноги. А мне нужен вел, но чтобы ехать как с горы по пересеченному плоскачу,  и на плече таскать через ручьи, бревна, и педали чтоб покрутить на скучной прямой дорожке.
Верный подход, универсальный. И по дороге с автомобилями на моторе держаться достойно, и в горку мотором подкрутить, и по прямой на педалях покруизить.

Каково там сейчас состояние проекта?

ferum

По раме все подготовительные дела закончил. Кондуктор, листогиб, приспособа чтобы сплющить задние перья. Варить начинаю. Сроки сдвинулись, переделал заднюю подвеску, чтобы убрать брейкскват, это хрень, когда при торможении задн подвеска сжимается. Углубился в профильные вело форумы, много полезного унал. Ну и еще всякие поправки вылезают, которые жрут деньги, приходится повторно резать или точить детали. Ну лучше сейчас, чем после сварки.

PeaceHaver

[user]ferum[/user], а у Вас есть собственная база для экспериментов? По работе или гараж?

Подвеска сжимается из-за чего? Нагрузки от педалей? Там вроде больше нечему ее дергать.

Есть что почитать из прочитанного Вами? Тоже прошариться хочу =)

k0val

[user]ferum[/user], дак не говорю много акб нагружать... в меру) хочу тож лайт сделать на 20*4.0  и с велосипедными скоростями... чувствую звезд будет очень много... :-D      и жестко на нем катать, может даже немного стрита выйдет :exactly:

Добавлено 31 Март 2016 в 12:45

Цитата: ferum от 31 Март 2016 в 12:25
По раме все подготовительные дела закончил. Кондуктор, листогиб, приспособа чтобы сплющить задние перья. Варить начинаю. Сроки сдвинулись, переделал заднюю подвеску, чтобы убрать брейкскват, это хрень, когда при торможении задн подвеска сжимается. Углубился в профильные вело форумы, много полезного унал. Ну и еще всякие поправки вылезают, которые жрут деньги, приходится повторно резать или точить детали. Ну лучше сейчас, чем после сварки.
в таком случае нужно делать плавающее крепление тормоза, либо 4-х рычажку правильную.
https://vk.com/kastall - моя группа

ferum

На работе есть возможность и кое какое оборудование, друзья держат пару боксов, всякий ремонт, тюнинг авто, пускают. Сварку аргон свою прикупил. АС/DC. По подвеске чуть позже сформулирую свое видение, со ссылками.
Тормоза и ось колеса перенес с маятника на линк. Щас на мтб свежих такая тема. Подвеска не реагирует на торможение. Если тормоза на маятнике, колесо при блокировке сжимает подвеску, и встречаешь препятствие, перед которым тормозил, сжатой подвеской. На первой версии это сильно ощутимо.

ferum

По педалям, я активно катаюсь на обычном двухподвесе по лесу. В качестве тренеровки, с пульсометром, интервалами. Когда набираешь опред форму, без фанатизма, без диет и строгих режимов тренеровок. В повседневной жизни и работе перестаешь уставать. Классно! Хочу и на электричке схожие тренеровки, но на больших скоростях и с большим драйвом. Лентяйку очередную строить не хочется.

PeaceHaver

Дико правильный подход, солидаризуюсь.

k0val

 :-)[user]ferum[/user], я в качалке пахаю, ноги словно ватные...а гонять охота))  еще после вела сливаю вес сильно очень, поэтому пересел, даже после треши не в тягость катнуть)
https://vk.com/kastall - моя группа

ferum

[user]k0val[/user], я зимой штангу таскаю. По солнышку лучше сердце потренеровать.

ferum

Все нарезано, поварил денек.
Линк подвески

Часть рамы в кондукторе



PeaceHaver

о, прогресс пошел  :bravo:

ferum

Определился вроде с цветом  B-)


PeaceHaver

Чисто имхо - какой-то грязный цвет на картинке получился.

Добавлено 30 Апр. 2016 в 17:12

Цитата: ferum от 30 Апр. 2016 в 17:04


Для сравнения:


ferum

[user]PeaceHaver[/user], как можно судить о цвете, по картинке из солидворкса, которая к тому же в мониторе  %-)
Это принципиальное решение по цвету. С оттенком разберусь ближе к делу.