avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kapitan

Цитата: SMILE1 от 08 Янв. 2016 в 15:03
Цитата: PeaceHaver от 08 Янв. 2016 в 12:18
А по-моему, Вы не читали. Еще раз: кому нужен спортинвентарь без возможности езды по дорогам за огромные деньги?
Чупа, кстати, ходячий пример. Парень сделал классное крепление для циклона, технологичное, удобное, недорогое. Но сколько всего оказалось счастливых покупателей?? И сколько десятилетий потребовалось бы чтоб окупить этими подвесами принтер??
Инфы мало. Я лично не знал что такой крепеж есть!!
Пусть мне пишет - будем раскручивать этот девайс.  :bravo:

пс И звезды у него есть специального наклона! Кто знал?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

sergek1985

Цитата: ferum от 08 Янв. 2016 в 15:06
Не не![user]sergek1985[/user],  речь не о гражданской технике. В мотокроссе все по другому. Хочешь ездить, будь добр все меняй по регламенту, все по часам. Ничего общего с долговечностью дорожной техники.

У них есть Urban. Типа городской байк - мотард. Так понимаю, для широкой аудитории. И надежность и долговечность ему, как бы не помешала. А недолговечное г*, аля кетайские питбайки - кому они нужны?

Кроссом не интересуюсь.

sergek1985

#146
Цитата: ferum от 08 Янв. 2016 в 15:15
А по каве, есть видос прикольный, чувак КХ250f разгазовывает, к трюку готовится, профик, камеры вокруг. На тему енерджи что то. Тут блам-блам, кулак дружбы, поршень наружу торчит и лужа масла.

Месяц назад человека встретил. Расказывал, как год назад у него, на Ерше движок клинануло на МКАДе. Что-то там пробило шатуном... Масло было долгое время ниже критичного уровня. Что сказать - сам себе злобный буратино. Уровень масла - первое что ты должен проверить перед тем, как садиться на мотоцикл..

andreym

Цитата: sergek1985 от 08 Янв. 2016 в 14:23
Свой ебайк  ремонтирую как минумум  раз в неделю. Обычно трачу вечер и более. Вот опять секция убежала. Разобрал батарейку. Две недели назад такая же проблема была с другой секцией. Сварку разделал. Выкунул убегающую ячейку. Потратил три дня, сжег iCharger.
Магниты надо приклеить, сменить мотор на нормальный, сменить заднюю резину на зимнюю. Список переделок-ремонтов-апгрейдов на лист А4 мелким шрифтом, и он не убывает..
Что там про сам себе буратина? - я тебе еще 2 года назад говорил что твоя батарея собрана через пень, вот теперь ты пожинаешь плоды.
Спроси у Льва сколько раз он лазил в свой ебайк с момента последнего запланированного апгрейда? думаю что 0.

sergek1985

#148
Андрюха, как ни странно, убегают те секции, которые со сваркой.

Те, что на коленке и с паяльником двух- летней давности - пока нормальные. Следующую батарейку буду делать из 3-4 больших частей, чтоб можно было вытаскивать для ремонта без потери возможности эксплуатации. Каждую ячейку протестирую  на разбег, парой циклов заряд-разряд. И LG больше не буду брать. Как-то нет к ним доверия.

Со Львом разговаривал. Не определились, где грань между ремонтом и апгрейдом.
У меня тоже вроде все работает. Ездить можно. Разбег балансировкой за ночь убирается. Мотор и покрышку до весны можно не менять..
Поехал бы я за несколько тысяч км на нем? Нет. Надо сначала все отремонтировать.
И нужно учитывать, что условия эксплуатации немного разные. И у Льва более прямые руки:)

Вопрос в том, выдержит ли жесткие условия эксплуатации байк от Деллера из бюджетной кетайской комплектухи, причем у человека, который несколько лет катался на японце-ДВС, и знает только как доехать до сервиса. Или это будет по надежности  очередные Кои, Ирбисы, Стелсы, Ляфаны, или в лучшем случае КТМы индийской сборки. Средний пробег на auto.ru - 5000 км. 10000 км - рекорд, капремонт. 30000 - мегарекорд, поменяно все и по нескольку раз, в утиль.

DragonTM

[user]sergek1985[/user], все таки есть не мало примеров удачной малокубатурной китайской техники, есть примеры массовых дальняков на таких скутерах по Крыму. Конечно при поездки в дяльняк надо иметь прямые руки и подготовленную технику или много денег.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

#150
[user]DragonTM[/user], ну на байкпосте регулярно появляются дальняки на кетайской технике. А бывает, едут на Гусях, и каждые 50 км неполадки.

Но обычно на кетайской технике редко получается проехать нормально тыщу-две км.
Почитай про поломоки, при никаких пробегах, у одной из популярных кетайских моделей - Стелс Флейм: http://bikepost.ru/garage/post/mf/Stels/ml/Flame_200/
Считается одной из надежных, среди китайцев. Но до японцев - как до звезды. Даже замена расходников у них в полтора-два раза чаще японцев.

Можешь прямо после покупки нового менять цепь, шины и карбюратор на нормальные.
А можешь не вестись на понтовый пластик и взять неубиваемого ЕБРа..

SMILE1

Цитата: Kapitan от 08 Янв. 2016 в 15:19
Инфы мало. Я лично не знал что такой крепеж есть!!
Пусть мне пишет - будем раскручивать этот девайс.  :bravo:

пс И звезды у него есть специального наклона! Кто знал?
Пусть. И  пусть не забудет что с него чупаугломер за рекламу )))

Цитата: sergek1985 от 08 Янв. 2016 в 15:44
Средний пробег на auto.ru - 5000 км. 10000 км - рекорд, капремонт. 30000 - мегарекорд, поменяно все и по нескольку раз, в утиль.
Ребята, вы опять сравниваете сферический мотоцикл с кубическими конями. Какие тысячи??, какие капремонты?? Пока е-мотоциклу просто негде накатать эти тысячи.
Там где нет дорог, нет и розеток. Там где есть гоночные трассы есть и хозяева этих трасс, которые их содержат и платят налоги за землю. В парках есть администрации, которые не будут в восторге от того что кто-то устраивает говномесы на тропинках для пенсионеров, на стадионах есть сторожа и расписание занятий секций.
Что остается?? Лесные околки, ипритовые озера и аллеи дачных кооперативов. И попробуйте по ним хоть тысячу за сезон намотать... особенно если учесть что после каждого часа пробега надо возвращаться к розетке и часа 3-4 заправляться.
Non credo quia absurdum

dimad63

Не знаю я как свой собрал так и не делал с ним ничего 14000 уже он аж поржавел бедный :)

sergek1985

#153
Цитата: dimad63 от 09 Янв. 2016 в 02:22
Не знаю я как свой собрал так и не делал с ним ничего 14000 уже он аж поржавел бедный :)



Что собрал? И сколько на это постратил времени? 14000 - это за год на ебайке по ДОП?

Я свой собрал за неделю. Если бы у меня была хотя бы пара месяцев, то наверное собирал более тщательно. И по набитым шишкам, теперь знаю, какие рамы, моторы покупать, и как батарейку собирать.

Можно поподробнее про опыт эксплуатации? Не секрет, что от реагентов на зимних дорогах мотоциклы ушатываются намного быстрее.
Я на своем езжу помногу и круглый год.. Повторятся надоело.

Ржавый байк, а ничего не делал, ничего не случалось..
У меня таким макаром тоже ничего не случалось.

PeaceHaver

Цитата: jazg от 08 Янв. 2016 в 12:27
[user]PeaceHaver[/user], а много ли среди владельцев питбайков настоящих спортсменов? А среди владельцев ДХ байков (причем им на всякую езду вообще по барабану)? А среди владельцев горных лыж/сноубордов?

Кому-кому? Увлеченным людям, имеющим возможность заниматься любимым делом.
А много ли среди них людей, которые готовы разориться на взятках гаишникам? =)

Kapitan

Секретные фото последнего предсерийного варианта эл. мотоцикла..




C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

sergek1985


ferum

Интересно, аккум быстросъемный? Как это дело реализовано.

Kapitan

Цитата: ferum от 19 Янв. 2016 в 17:54
Интересно, аккум быстросъемный? Как это дело реализовано.
аккумулятор там быстросъемный
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

jazg

Цитата: ferum от 19 Янв. 2016 в 17:54
Интересно, аккум быстросъемный? Как это дело реализовано.
Ну судя по тому что я видел - он вытаскивается вбок на салазках.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310