avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.BiT

[user]Powmen[/user],  гибрид:) два режима :)

andg

А сколько лет ребенку.
Если проект вялотекущий, тогда может не стоит делать радиоуправление. Это для маленьких.
Пока доделаете, малыш подрастет. :-D

Alex.BiT

Ребенку минус семь месяцев, ему еще долго не до машинки :)
но тем не менее, надо доделать проект, хватит ему гнить в гараже. В конце концов, машинку жена подарила мне, хочу катааааать  :)))

andg

Ну тогда есть шанс успеть. Я тоже долго думал, примерялся, выбирал.
Пока случай не заставил за 2 недели собрать. Конечно не шедевр, но почему то всем детям нравится.
Когда мимо прокатных ездим, все бегают за нами.

Александр CRV

#94
Насчет радиоуправления. Мне кажется управлять рулем это усложняет конструкцию и делает процесс катания для ребенка непредсказуемым.
Но пока ребенок мал то возможность остановить его когда он приближается к опасному месту не лишняя. Для этого хватит вот такого устройства.
https://www.youtube.com/watch?v=WtRycDKOuUg&feature=player_embedded

правда т.к. мое транспортное средство выдерживает и взрослого я пока отложил этот вопрос.
Можно сделать либо прерыватель питания либо включение реверса чтобы вернуть назад. Правда если машинка резвая сильно то включение реверса будет само по себе опасно. Либо включение тормоза.
Носить с собой такой брелок куда лучше чем здоровенный пульт.

или такой вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=KNw7Ah086UA&feature=player_embedded

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], пока ребенка в наличии нет, шассси будет управляться с полноценного пульта. Ну а потом - посмотрим. Урезать управление всегда проще:)

andg

#96
Оно то так. Только построить то, что потом можно урезать, значительно сложнее.
У Вас не так много времени осталось.

pchelomor

Кстати к вопросу о самодельной серве. Чувак аккуратностью не страдает, зато с точки зрения инженерной ценности всё в порядке. Очень доходчиво
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Наткнулся на видео. Думаю вам будет приятно знать что мощности вам будет за глаза ваших двигателей с редукторами.
https://www.youtube.com/watch?v=1ULIIgQ6tEo
У меня в гараже валяется корпус от квадрика почти такого же побольше на вид, думал летом поставить его на ход на двух шуруповертах. Честно говоря даже обидно что на одном шуруповерте так бодро гоняет. Ну мне нужно для бездорожья так что два в любом случае на прямом приводе без всяких цепей и звезд. Только не на кнопке шуруповерта а на контролере. Контролер есть с запасом по току. Так на дольше батареи хватит. Если вы до лета закончите буду рад посмотреть на ваши покатушки и конструкцию привода. И вот что интересно если два шуруповертных редуктора то нужны ли будут ему тормоза или и так остановится при отключении питания?

andg

Если скорость больше 7 км/ч, то тормоза обязательны.
Проверенно на машинке с шуруповертным приводом. На видео как раз машинка временно без тормоза (боевая поломка), очень не хватало его.
https://youtu.be/tJGouHULOxo

wds

как вариант...





Добавлено 08 Янв. 2016 в 21:49

или на бензомоторе....


andg

Хорошо пошла. Аж страшновато, центр тяжести высоко, колея маленькая, скорость большая. Как на счет устойчивости?

Александр CRV

[user]andg[/user], а у этой машинки не важно какой привод все теже проблемы с центром тяжести и устойчивостью будут при такой базе короткой.
[user]andg[/user],  к сожалению на видео не понятно где она идет накатом чтобы заценить насколько тормозит редуктор. Кроме того я думаю два редуктора будут тормозить куда сильнее. Автор хочет на двух сделать. И если не достаточно то было бы интересно сделать электрическое торможение типа при нажатии на тормоз включался реверс. Но это идея не продуманная совсем может ушатает редуктор. Просто если делать прямой привод на колеса то трудно кудато впихнуть диск тормозов разве что на перед а там места почти нет.

andg

Вот я и пытаюсь довести, что для такой машинки не нужна (опасна) большая скорость, следовательно не нужен мощный мотор. А про тормоза поверьте на слово, так сказать по итогам эксплуатации, особенно когда машинка движется с горки, а ее надо остановить полностью.

Alex.BiT

Я отлично скатал в Ярославль, вернулся, а тут прям дискуссия :)

Я подумал что для начала использую родные колеса, подвешу их на двух полуосях на подшипниках, такая конструкция позволит добавить дисковые тормоза впоследствии. Куда не сунусь, за адекватные деньги и сроки нигде нету моих PR1400 :( В конце февраля примерно все обещают подвезти. Подождем.

В современных шуруповертах есть электрический тормоз, который практически колом останавливает патрон. Ясен пень, массы несравнимы, но если тормозить в импульсном режиме, это поможет сберечь редуктор. Посмотрим, что из этого выйдет. Накидал схему регуляторов с реверсом, пойду докуплю железок, посмотрим, на что способны мои редукторы.

Powmen

Это зачем же колом тормозить? Не совсем понимаю как это можно использовать.

Alex.BiT

Ну как зачем? Чем быстрее останавливается патрон, тем эффективнее работа с шуруповертом. В нашем случае конечно кодом нельзя тормозить, нужно импульсное торможение, если нейтрального не хватает.

Powmen

Т.е. Вы хотите тормозить периодическим подклиниванием колес?