avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Не мотают таким толстым проводом, рассчитайте всё в программе, пример расчета есть. Ищите нормальный провод. Индуктивность вам выдаст программа, свою я не мерил, так как всегда проверяю работоспособность транса перед установкой в плату специальным тестером импульсников.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Alpatov, не поделитесь схемой балансира LiFePO4 для этого ЗУ ? Был бы очень признателен..

alpatov

Цитата: Combatos от 31 Март 2016 в 10:58
Alpatov, не поделитесь схемой балансира LiFePO4 для этого ЗУ ? Был бы очень признателен..


Первый балансир собрал на кт818, второй на кт837. На кт 837 работает лучше, более низкий порог регулирует чем на кт 818. На кт 818 были экземпляры транзисторов которые меньше 3.65 вольт не балансировали. Кт 837 - от 3.2 вольта работают отлично.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Большое спасибо, но нельзя ли чуть крупнее фотки, некоторые номиналы не видно.. Сам делаю электроскутер на базе Honda Dio 25. Двигатель собственной разработки, контроллер по схеме и с прошивкой от Pawel (здесь на форуме) - все самодельное. Если есть вопросы, готов ответить..

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

rzaviy

кт 837 составной транзистор,потому и работает нормально. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mr.Dream

Падение напруги на тл431 около 1,9В, еще 0,65 на переходе база-эмиттер, или около 1,3 на составном. И того 2,55В.
3,60 - 2,55 - 1,05В.
1,05/33=0,032А - ток базы.
Ну а Ку у этих транзисторов говенный, меньше сотни. Но все же, транзистор должно открывать! И аж до 2,55В травить теоретически)

Vladigit

Цитата: rzaviy от 01 Апр. 2016 в 11:52
кт 837 составной транзистор,потому и работает нормально. :-)
[user]rzaviy[/user], не путайте людей, КТ837 простой pnp транзистор, не составной.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

rzaviy

[user]Vladigit[/user], межет и быть,в справочник давно не заглядавал,сори !!!!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alpatov

rzaviy как что нибудь напишет, хоть стой, хоть падай! Лишь бы количество сообщений было побольше.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

rzaviy

Цитата: alpatov от 01 Апр. 2016 в 14:26
rzaviy как что нибудь напишет, хоть стой, хоть падай! Лишь бы количество сообщений было побольше.
:-)  я  иногда не всегда думаю( голова не справочник)
Сообщений мне и так хватает,в отличии ,от
И знаний.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Wector

Цитата: alpatov от 25 Март 2016 в 11:26
Следующее ЗУ буду делать на 1 кВт и 1.5-2 кВт. Для этого ЗУ нужна доработка схемы GDT драйвера и поднять напряжение шима до 24-30 вольт.

А зачем такое напряжение ШИМа? Клацать затворами, типа сопротивление канала уменьшается? Частота коммутации сколько?
  Посмотрел - дорогие ключи эти ирфп32...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Combatos

Alpatov, в дежурке по вашей схеме сильно греется транзистор 13003, на выходе 12.15 В, нагрузку 0.6 А держит. А транзистор греется что с нагрузкой, что без. В чем может быть причина? Трансформатор холодный..

alpatov

#139
Цитата: Combatos от 12 Апр. 2016 в 17:22
Alpatov, в дежурке по вашей схеме сильно греется транзистор 13003, на выходе 12.15 В, нагрузку 0.6 А держит. А транзистор греется что с нагрузкой, что без. В чем может быть причина? Трансформатор холодный..
У вас малый ток базы транзистора, уменьшите резистор R6 до 470 ОМ вместо 1 К.

Добавлено 13 Апр 2016 в 08:29:09

Цитата: Wector от 11 Апр. 2016 в 23:11
Цитата: alpatov от 25 Март 2016 в 11:26
Следующее ЗУ буду делать на 1 кВт и 1.5-2 кВт. Для этого ЗУ нужна доработка схемы GDT драйвера и поднять напряжение шима до 24-30 вольт.

А зачем такое напряжение ШИМа? Клацать затворами, типа сопротивление канала уменьшается? Частота коммутации сколько?
  Посмотрел - дорогие ключи эти ирфп32...
При 12 вольтах вы не раскачаете мощные ключи 460. Если оставить 12 вольт то нужен микросхема -драйвер. Если поднять напряжение до 30 вольт то достаточно GDT.
Аналогия GDT драйвера при 30 вольтах. Схема рабочая.

Для 1-2 кВт, ключи можно ставить на 20-50 А, Смотрите по наличию, того, что у вас есть. Частота коммутации 50 кГц.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#140
Внимание всем!!!!!
У некоторых не адекватных людей на форуме случился словесный понос писать всякие гадости на Алпатова. Он мне каждый день рейтинг понижает на минус 3.
Пишет такой бред: licwn
То что вы купили такой ваттметр , где нужно забивать емкость в вручную не значит, что все ваттметры такие. Ваттметр и призван измерять емкость батареи. Поэтому он так и называется. Ставлю минус.

Ваши высказывания нужно в Юмор переносить. "Контроль аккумулятора осуществаляет ЗУ" - Это сильно. Зачем тогда ставить ваттметр? Ставьте вольтметр и амперметр что следить за текущими показаниями. Ставлю минус

Не правда. Свинец заряжают 15в при низких температурах. Читайте даташит внимательно, там написано при каких условиях каким максимальным напряжением заряжать. Ставлю минус.
Я на это не обращаю внимание, пусть пишет, пока не уймется....... Есть не доброжелатели на форуме безбашенные.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

 Качественная схема.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Спасибо, буду знать в дальнейшем (насчет тока базы). Сейчас вместо 13003 поставил 2SC5353, вроде не греется. Еще такой вопрос: провода с ТГР на базы транзисторов и на выходы 3525 должны быть минимальной длины? Или не критично? А то у меня провода с ТГР около 5 см каждый. И намотан тоненьким МГТФ (явно меньше 0.3).

alpatov

Цитата: Combatos от 13 Апр. 2016 в 13:01
Спасибо, буду знать в дальнейшем (насчет тока базы). Сейчас вместо 13003 поставил 2SC5353, вроде не греется. Еще такой вопрос: провода с ТГР на базы транзисторов и на выходы 3525 должны быть минимальной длины? Или не критично? А то у меня провода с ТГР около 5 см каждый. И намотан тоненьким МГТФ (явно меньше 0.3).
Чтобы не грелся транзистор можно ещё домотать первичку до 170 витков. Провода с ТГР на базы транзисторов я делаю короткие по 2 см.
На 8 ножку микросхемы ка3525 поставь параллельно цепочки 0.1 мкф и 100 Ом кондёр 1-1.5 мкф.  У меня он стоит, а в схеме не указан.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0