avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: alpatov от 13 Апр. 2016 в 08:49
Внимание всем!!!!!
....
Я на это не обращаю внимание, пусть пишет, пока не уймется....... Есть не доброжелатели на форуме безбашенные.
Круто ты не обращаешь внимания, целую многострочную жалосливую настрочил.
У вас с [user]licwn[/user] сейчас по 13 минусов друг от друга, так что не надо невинную жертву из себя корчить. Его минуса хоть как то технически обоснованы, твои же по коментам чистая оветка. Не можешь остановится - хавай без нытья, "мститель" :neg:.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alpatov

Цитата: TRO от 13 Апр. 2016 в 13:46
Цитата: alpatov от 13 Апр. 2016 в 08:49
Внимание всем!!!!!
....
Я на это не обращаю внимание, пусть пишет, пока не уймется....... Есть не доброжелатели на форуме безбашенные.
Круто ты не обращаешь внимания, целую многострочную жалосливую настрочил.
У вас с [user]licwn[/user] сейчас по 13 минусов друг от друга, так что не надо невинную жертву из себя корчить. Его минуса хоть как то технически обоснованы, твои же по коментам чистая оветка. Не можешь остановится - хавай без нытья, "мститель" :neg:.
Молодцы так держать! Прям как в детском саду! Я  вам первый минуса не ставил.
[user]rzaviy[/user], написал, что кт 837 составной транзистор. Ну и что, это же не повод ему минус ставить. Его право писать так как он думает.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TRO

Цитата: alpatov от 13 Апр. 2016 в 15:05
....Прям как в детском саду! Я  вам первый минуса не ставил.
Вот как раз в детском саду неразумные детки и выдвигают такой аргумент, типа он "первый начал". А по взрослому может быть только один аргумент "он не прав". Так что харош игратся в детский сад, повзрослей.

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 18:33
[user]alpatov[/user], я если и ступил,то признаю это в отличии от тебя...
Вот это как раз ключевой момент. [user]alpatov[/user], ты как в детском саду, готов переводить стрелки на кого угодно и завиратся но своей неправоты не признаешь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alpatov

Сколько людей столько и мнений а правильно или неправильно категория обезьян. У меня свой опыт, я его вам и излагаю.  У кого то другой опыт и мнение, я не сужу двумя категориями, отрицательный результат, то же результат. А у вас белое и черное, другого быть не может.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2016 в 18:33
[user]alpatov[/user], я если и ступил,то признаю это в отличии от тебя.
Можеш минусовать я в ответку не буду.
Я не тот человек за которого вы все меня тут принимаете, если я буду минусовать все что пишут на форумах, то форум превратится ..... Мне вот  больше нечего делать как сидеть и следить за тем, кто тут что сказал. Высказуйтесь на здоровье!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Ghozt

А объясните насчет выходного дросселя на схеме. Каким проводом, сколько витков? Нужно ли менять кол-во витков, если делать ЗУ на 100в?

alpatov

Предложите свой вариант схемы ЗУ, я буду вам благодарен. Размышлять  по минусам, которые мне ставит "доброжелатель" -глупо.
Эту схему собрали на радиокоте уже очень много людей и остались довольны. Есть да же варианты моей схемы на оптроне.
Вы не разбираетесь в электронике, и тем более в схемотехнике, так зачем писать такие глупости? Вы даже в людях не умеете разбираться. Не все золото,что блестит, а у вас все блестит.

Добавлено 14 Апр. 2016 в 22:28

Цитата: Ghozt от 14 Апр. 2016 в 20:37
А объясните насчет выходного дросселя на схеме. Каким проводом, сколько витков? Нужно ли менять кол-во витков, если делать ЗУ на 100в?
увеличьте кол-во витков дросселя, рассчитайте в программе. Я в предыдущих постах за дроссель уже писал.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Я никого насильно не заставляю собирать ЗУ. Не хотите, не собирайте, только зачем гадости писать? По мимо умения паять, здесь нужна голова, чтобы  правильно его настроить, для правильной его работы. Тупо спаять - работать не будет, говорю сразу, чтобы потом не обижались на меня. Существует процедура поэтапной настройки и пуска ЗУ, о которой я уже говорил.
Мне все равно кто и как ко мне будет относиться, я на людей не обижаюсь. У меня в день очень много проходит клиентов, если я на каждого буду обращать внимание, то сами понимаете, что со мной будет. У меня иммунитет на людей.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#152
Для всех,у кого будут вопросы по ЗУ читайте форум, там все разжёвано.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=103828
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Информация для всех, можете на меня обижаться.
[user]rzaviy[/user], писал
С думалкой там не все в порядке. 
Раз обо мне такое мнение, я покидаю форум вопросов и ответов. Пусть вас консультирует "знахарь" [user]rzaviy[/user] и ему подобные.
Все вопросы к ним.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

yurgen

ну вот и еще один першеол на радио кота.
первым был варп.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

alpatov

Цитата: yurgen от 16 Апр. 2016 в 22:33
ну вот и еще один першеол на радио кота.
первым был варп.
Потому, что на радиокоте форум электронщиков, а здесь форум обсиральщиков.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 17 Апр. 2016 в 09:00
А обсиральщики почему ? Да потому что не любят у нас когда слишком понты и спесь .
Не засирайте форум! Здесь обсуждение ЗУ!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

OIS

кто может повторить в мск данное зу?
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

alpatov

Цитата: OIS от 17 Апр. 2016 в 13:33
кто может повторить в мск данное зу?
Доставка в Москву и Ростов бесплатно. Забирать у водителя автобуса.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Собрал данное ЗУ. Силовой транс на сердечнике EI40: первичка - 36 витков диам. 0,65х2; две вторички 2х12 витков диам. 0,65. Без нагрузки на выходе макс. 42В (2 по 21В). Вопрос: почему так мало? Подключаю нагрузку 6А (по мультиметру) - раздается писк, такой журчащий, затем через 3с вылетают оба IRF740, последним как всегда сгорает предохранитель.. В чем может быть причина, может из-за длинных проводов ТГР? Импульсы на затворах (правда на холостом ходу) красивые, как на первичке ТГР.

alpatov

Цитата: Combatos от 18 Апр. 2016 в 10:40
Собрал данное ЗУ. Силовой транс на сердечнике EI40: первичка - 36 витков диам. 0,65х2; две вторички 2х12 витков диам. 0,65. Без нагрузки на выходе макс. 42В (2 по 21В). Вопрос: почему так мало? Подключаю нагрузку 6А (по мультиметру) - раздается писк, такой журчащий, затем через 3с вылетают оба IRF740, последним как всегда сгорает предохранитель.. В чем может быть причина, может из-за длинных проводов ТГР? Импульсы на затворах (правда на холостом ходу) красивые, как на первичке ТГР.
Напишите как вы ЗУ настраивали? Где ваша лампочка? и т.д. Транс неправильно намотан самое первое. Фотки скиньте собранного ЗУ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Первое включение конечно было с лампочкой 60 Вт. Лампочка вспыхнула и потухла, как и должно быть. Проверил дежурку - 12,2В. Проверил форму сигналов на затворах IRF740 относительно истоков, вроде все красиво. Померял напряжение на выходе - печалька, всего 20В. Покрутил переменник рег. вых. напр. до упора, - увеличилось до 42В. Что было дальше - уже писал. Трансформатор мотал вроде, как на картинках с первой страницы.. И да, забыл сказать, лень было делать печатку, использовал с комповского БП ATX, выпаяв все, кроме выпрямителя и сетевого фильтра. Но распаяно по схеме с первой страницы.